Лампочка ДВИГАТЕЛЬ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лампочка ДВИГАТЕЛЬ |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось? А ЭБУ не утонул случайно? У меня похожее той зимой было лечилось выкл зажиганием я грешу на ДМРВ, когда я его поменял все стало гуд, при этом ошибки датчика не было, но по диагнозе был высокий уровень АЦП. На диагностику надо ехать! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось? Дело в том, что при троении происходит закрытие форсунки и троение "эпизодическое" переходит в установившееся пока не будет выключение зажигания и пуск заново. Т.е. контроллер отрабатывает все правильно. Повторный пуск уже нагретого двигателя со всеми изначально открытыми форсунками это ни одно и тоже, что пуск холодного двигателя и прогрев со всеми изначально открытыми форсунками и дальнейшей ловлей пропусков зажигания, закрытие форсунки. Фактически повторный пуск двигателя это пуск уже прогретого двигателя с выбранными тепловыми зазорами от прогрева. А почему на холодном троит, это самый интересный момент для понимания ![]() Самое ресурсоёмкое в плане дензнаков, этой падение компрессии в цилиндре (в твоем случае в четвертом) из-за прогара клапана, а самое безобидное - постучать в бубен. Между этими двумя крайностями еще находится все, что ты перечислил (засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят). |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.647 Из: г. Березовка, Одесская обл. Авто: ВАЗ 1118, Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отвечаю:
- двигатель 1,6 8 клапанный - заменил свечи (на мне кажется это было лишнее на вид отличные, сопротивление изоляции в норме) - при включении и выключении зажигания двигатель холодный, я завожу и примерно через 5-10 секунд его начинает "колбасить", тут-же выключаю, завожу по новой - все в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отвечаю: - двигатель 1,6 8 клапанный - заменил свечи (на мне кажется это было лишнее на вид отличные, сопротивление изоляции в норме) - при включении и выключении зажигания двигатель холодный, я завожу и примерно через 5-10 секунд его начинает "колбасить", тут-же выключаю, завожу по новой - все в норме. Нужно смотреть компрессию, регулировку клапанов, уровень тосола (есть ли уход) и конечно все вокруг четвертого цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что может быть за проблема: загорелся датчик двигателя, снял акамулятор, поставил, датчик перестал гореть, поездил немного опять загорелся. Ехать на диагностику? и сколько прибл она стоит в Киеве? Можна ли самому её делать и где купить кабель для диагностики в Киеве? Заранее спасибо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что может быть за проблема: загорелся датчик двигателя, снял акамулятор, поставил, датчик перестал гореть, поездил немного опять загорелся. Ехать на диагностику? и сколько прибл она стоит в Киеве? Можна ли самому её делать и где купить кабель для диагностики в Киеве? Заранее спасибо ![]() Диагностику сам не сделаешь - сам сможешь посмотреть ошибки и сбросить их...Кабель купить можно - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%E0%E4%E8%EC%EA, но лучше поехать(предварительно позвонив) к Андрею - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%EF%E0%F8%EA%E0 Поверь, все будет быстрее, качественнее и дешевле. П.С. Если датчик загорелся - его тушить нужно, пока машина не горит... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кстати и провести диагностику и кабель для диагностки можно купить у меня
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дятьки, диагностика - это прежде всего голова диагноста, газоанализатор, осцилограф, манометр и т.д, а уже в конце списка сканер. (Це не мое)Проводки и кАбеля "дЕагностику" не делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кстати и провести диагностику и кабель для диагностки можно купить у меня А что у Вас за кабель для диагностики купить можно, кто производитель и какова цена? И что кроме Калины им смотреть можно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Андрей та обыкновенный К-лайн ик. для сброса ошибок на сврем авто подойдет.
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Андрей та обыкновенный К-лайн ик. для сброса ошибок на сврем авто подойдет. Та я пошутил, мне он пока не надо, а вот новые люди мож и не знают, что это такое. И хоть и есть тема про них но мож еще не видели! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошо, а как же тогда на сто проверяют что например неисправен какой датчик? что не через кабель и прогу диагностики на компе? Думаю кабель не только для сброса ошибок. Проверил кабелем ошибку что какойто датчик , снял проверил его самого, если не исправен - заменил. Если не так то плиз обьясните
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошо, а как же тогда на сто проверяют что например неисправен какой датчик? что не через кабель и прогу диагностики на компе? Думаю кабель не только для сброса ошибок. Проверил кабелем ошибку что какойто датчик , снял проверил его самого, если не исправен - заменил. Если не так то плиз обьясните ![]() Ну ошибку можно увидеть, но не всегда, это связано с поломкой какого нибудь датчика, то, что датчик выдал ошибку это может быть следствие, а причина может быть не в датчике, а в чем то другом, что заставляет датчик выдавать ошибки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 9.400 Из: макеевка Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот перечитала я всю тему и так не поняла почему у меня загорелась лампочка двигателя. машина проехала 2500 км. еще на гарантии. И вообще можно ли ездить если лампочка горит или нет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.647 Из: г. Березовка, Одесская обл. Авто: ВАЗ 1118, Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось? Решил проблему регулировкой клапанов. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил проблему регулировкой клапанов. через 10 000 проверить стоит регулировку -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2013 Из: Кременчуг Пользователь №: 14.547 Из: Кременчуг Авто: ваз 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Загорелся чек,появились симптомы долгий пуск двигателя и провалы при трогании и разгоне.Поюзал форум и было решено проверить датчик ФАЗ,снял с него фишку завел реакция таже.Поехал в ближайший магазин купил,за 5 мин поменял,завел все как рукой сняло чек потух после пару заводов.Цена вопроса 90 Грн.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цена вопроса 90 Грн. Датчик с тайоты? Или это с диагностикой и заменой? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2013 Из: Кременчуг Пользователь №: 14.547 Из: Кременчуг Авто: ваз 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Датчик с мерседеса:)Такая цена была в магазине.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Датчик с мерседеса:) Подошел на Калину? ![]() ![]() Давай модель мерса в студию... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:40 |