IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лампочка ДВИГАТЕЛЬ
messer
сообщение 27.12.2010, 22:38
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 22:26) *
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось?

А ЭБУ не утонул случайно? У меня похожее той зимой было лечилось выкл зажиганием я грешу на ДМРВ, когда я его поменял все стало гуд, при этом ошибки датчика не было, но по диагнозе был высокий уровень АЦП. На диагностику надо ехать!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.12.2010, 23:09
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 22:26) *
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось?

Дело в том, что при троении происходит закрытие форсунки и троение "эпизодическое" переходит в установившееся пока не будет выключение зажигания и пуск заново. Т.е. контроллер отрабатывает все правильно. Повторный пуск уже нагретого двигателя со всеми изначально открытыми форсунками это ни одно и тоже, что пуск холодного двигателя и прогрев со всеми изначально открытыми форсунками и дальнейшей ловлей пропусков зажигания, закрытие форсунки. Фактически повторный пуск двигателя это пуск уже прогретого двигателя с выбранными тепловыми зазорами от прогрева. А почему на холодном троит, это самый интересный момент для понимания smile.gif .
Самое ресурсоёмкое в плане дензнаков, этой падение компрессии в цилиндре (в твоем случае в четвертом) из-за прогара клапана, а самое безобидное - постучать в бубен. Между этими двумя крайностями еще находится все, что ты перечислил (засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
To7oP
сообщение 27.12.2010, 23:25
Сообщение #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 8.647
Из: г. Березовка, Одесская обл.
Авто: ВАЗ 1118, Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Отвечаю:
- двигатель 1,6 8 клапанный
- заменил свечи (на мне кажется это было лишнее на вид отличные, сопротивление изоляции в норме)
- при включении и выключении зажигания двигатель холодный, я завожу и примерно через 5-10 секунд его начинает "колбасить", тут-же выключаю, завожу по новой - все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.12.2010, 23:59
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 23:25) *
Отвечаю:
- двигатель 1,6 8 клапанный
- заменил свечи (на мне кажется это было лишнее на вид отличные, сопротивление изоляции в норме)
- при включении и выключении зажигания двигатель холодный, я завожу и примерно через 5-10 секунд его начинает "колбасить", тут-же выключаю, завожу по новой - все в норме.

Нужно смотреть компрессию, регулировку клапанов, уровень тосола (есть ли уход) и конечно все вокруг четвертого цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 21.2.2011, 13:51
Сообщение #145


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Что может быть за проблема: загорелся датчик двигателя, снял акамулятор, поставил, датчик перестал гореть, поездил немного опять загорелся. Ехать на диагностику? и сколько прибл она стоит в Киеве? Можна ли самому её делать и где купить кабель для диагностики в Киеве? Заранее спасибо smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 21.2.2011, 15:44
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 21.2.2011, 13:51) *
Что может быть за проблема: загорелся датчик двигателя, снял акамулятор, поставил, датчик перестал гореть, поездил немного опять загорелся. Ехать на диагностику? и сколько прибл она стоит в Киеве? Можна ли самому её делать и где купить кабель для диагностики в Киеве? Заранее спасибо smile.gif

Диагностику сам не сделаешь - сам сможешь посмотреть ошибки и сбросить их...Кабель купить можно - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%E0%E4%E8%EC%EA, но лучше поехать(предварительно позвонив) к Андрею - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%EF%E0%F8%EA%E0 Поверь, все будет быстрее, качественнее и дешевле.
П.С. Если датчик загорелся - его тушить нужно, пока машина не горит... tongue.gif У тебя засветилась лампочка!!!!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.2.2011, 16:01
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


кстати и провести диагностику и кабель для диагностки можно купить у меня


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 21.2.2011, 18:46
Сообщение #148


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Дятьки, диагностика - это прежде всего голова диагноста, газоанализатор, осцилограф, манометр и т.д, а уже в конце списка сканер. (Це не мое)Проводки и кАбеля "дЕагностику" не делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 21.2.2011, 22:44
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.2.2011, 16:01) *
кстати и провести диагностику и кабель для диагностки можно купить у меня

А что у Вас за кабель для диагностики купить можно, кто производитель и какова цена? И что кроме Калины им смотреть можно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.2.2011, 23:08
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Андрей та обыкновенный К-лайн ик. для сброса ошибок на сврем авто подойдет.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 22.2.2011, 10:12
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.2.2011, 23:08) *
Андрей та обыкновенный К-лайн ик. для сброса ошибок на сврем авто подойдет.

Та я пошутил, мне он пока не надо, а вот новые люди мож и не знают, что это такое. И хоть и есть тема про них но мож еще не видели!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 22.2.2011, 13:38
Сообщение #152


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


хорошо, а как же тогда на сто проверяют что например неисправен какой датчик? что не через кабель и прогу диагностики на компе? Думаю кабель не только для сброса ошибок. Проверил кабелем ошибку что какойто датчик , снял проверил его самого, если не исправен - заменил. Если не так то плиз обьясните smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 22.2.2011, 13:46
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 22.2.2011, 13:38) *
хорошо, а как же тогда на сто проверяют что например неисправен какой датчик? что не через кабель и прогу диагностики на компе? Думаю кабель не только для сброса ошибок. Проверил кабелем ошибку что какойто датчик , снял проверил его самого, если не исправен - заменил. Если не так то плиз обьясните smile.gif

Ну ошибку можно увидеть, но не всегда, это связано с поломкой какого нибудь датчика, то, что датчик выдал ошибку это может быть следствие, а причина может быть не в датчике, а в чем то другом, что заставляет датчик выдавать ошибки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vika8833
сообщение 12.3.2011, 16:28
Сообщение #154


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 9.400
Из: макеевка
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот перечитала я всю тему и так не поняла почему у меня загорелась лампочка двигателя. машина проехала 2500 км. еще на гарантии. И вообще можно ли ездить если лампочка горит или нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
To7oP
сообщение 16.1.2013, 20:27
Сообщение #155


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 8.647
Из: г. Березовка, Одесская обл.
Авто: ВАЗ 1118, Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 22:26) *
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось?

Решил проблему регулировкой клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 16.1.2013, 21:25
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(To7oP @ 16.1.2013, 20:27) *
Решил проблему регулировкой клапанов.

через 10 000 проверить стоит регулировку


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
San4os
сообщение 26.5.2013, 21:42
Сообщение #157


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.5.2013
Из: Кременчуг
Пользователь №: 14.547
Из: Кременчуг
Авто: ваз 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Загорелся чек,появились симптомы долгий пуск двигателя и провалы при трогании и разгоне.Поюзал форум и было решено проверить датчик ФАЗ,снял с него фишку завел реакция таже.Поехал в ближайший магазин купил,за 5 мин поменял,завел все как рукой сняло чек потух после пару заводов.Цена вопроса 90 Грн.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.5.2013, 22:32
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(San4os @ 26.5.2013, 22:42) *
Цена вопроса 90 Грн.

Датчик с тайоты? Или это с диагностикой и заменой?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
San4os
сообщение 3.6.2013, 14:50
Сообщение #159


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.5.2013
Из: Кременчуг
Пользователь №: 14.547
Из: Кременчуг
Авто: ваз 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Датчик с мерседеса:)Такая цена была в магазине.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.6.2013, 15:07
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(San4os @ 3.6.2013, 15:50) *
Датчик с мерседеса:)

Подошел на Калину? cool.gif cool.gif
Давай модель мерса в студию... rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:40