IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лампочка ДВИГАТЕЛЬ
AlMiGu
сообщение 9.7.2009, 8:33
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


а могли просто - проверить все ошибки, и выявив х на первом-же осмотре заменить глюяащую деталь. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олеговчар
сообщение 9.7.2009, 14:37
Сообщение #102


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 30.1.2009
Из: Івано-Франківськ, Мукачево
Пользователь №: 2.756
Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО
Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца

Предупреждения:
(30%) XX---


Допоможіть порадою! коли катаю по місті- без проблем, лише виїду на трасу- загоряється ЧЕК! і на холостих іноді глохне. але заїзджаю в місто і все ОК. на діагностиці сказали, що мені скоро треба міняти майже усю електроніку. але в місті все ж добре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEM
сообщение 3.8.2009, 9:55
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Вот вам история. Может у кого-то повториться (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Собрались семьей на море в Крым на ЮБК. Заказали уже жилье, с датой отьезда все решили и тут по закону подлости перед дальней дорогой в день отъезда загорается лампочка. Я тут же на ГСТО звоню - говорю нужен гарантийщик. Мне говорят, что только после завтра есть свободное время. Но за отдых залог уже проплачен и терять время и деньги как-то не хотелось. Я отказываюсь - говорю, что меня уже завтра тут не будет. Вспоминаю прошлый случай. После залития прочисти для инжектора, заменой топливного фильтра и невозможности обнаружения причины неисправности на ГСТО 7-8 тыс. назад лампа как-то погасла и все прошло. Грешил на бенз. Тут перед отъездом залил полный бак на ANP 95. Сразу же подумал, что проблема в зажигании лампы, как и в прошлый раз, в бензе. Выкатав 1/5 бака еще в городе, залил очередную промывку и разбавил эту бодягу 95 премиумом на ОККО или КЛО (непомню). Ну и докупил еще промывки на всякий случай в дорогу (х.з. что за бодягу зальют в Крыму). Пока горела только лампа. Предыдущих симптомов (плавающих холостых, потеря мощности, дергания на низких оборотах при переключении на повышеную передачу) пока небыло (в Киеве+ около 400 км после Киева). Выкатав всю эту смесь ближе к Крыму заправился 95 на WOG полный бак. Ехала вроде бы нормально, да и сильно-то не заметишь ничего на 110-130км/ч, а вот на 80-90 км/ч начались дергания при переключении на 4 передачу. Приходилось перекручивать 3-ю , чтобы на момент вкл. 4 было >3000 об/мин/ Иначе не то что не набирала скорость, а даже теряла на 4! передаче. После WOG вроде бы прошло это дело. Встретившись с другом в начале Крыма дальше ехали вместе. В Симфере увидели как с каждым км начали расти цены на бенз. Решили остановиться и заправиться. И вот тут-то я и сглупил. Заправились на ANP опять. Друг на Лансере Х заправляеться только премиумом на Гепарде, а тут решил себе полный бак ANP залить. Я же получается WOG разбавил ANP. И тут как началось... У меня не едет/не тянет машина, еле 60 набираю. Горит лампа, периодически мигает, двигло начинает тупить, а тут серпантин, горки, спуски, обгоны. Несколько раз глушил и заводил двигло, ехала немного лучше но не надолго. У друга тоже тянуть перестала, говорит, что машина ползет, обгонять тяжело. Ну вот тут я и думаю - 100% бенз. Если такие совпадения и у меня и у него. Но у него чек не горел. Чего меня понесло опять на эту ANP!? А дальше по дороге в основном бодяги местного разлива попадались. Нормальных заправок почти небыло. Еле доехал, отдохнули, и надо было ехать домой. Вот тут-то меня стремала дорога. Машина до 80 км/ч работала как трактор. Чувствую, что будь-то еду на 3-х цилиндрах. Звоню с моря на ГСТО, записываюсь на день приезда и отправляюсь домой. Заливаю промыку еще раз, выкатав предыдущий бенз, заливаю КЛО. Ехал вроде бы нормально. Уже под БЦ останавливаюсь дочку покормить, завожусь и как и в прошлый раз по закону подлости лампа гаснет и машина едет. Ну, думаю, ща опять на СТО будут мне мозги парить, что ошибки видим, а изменения в работе двигла - нет. Типа бенз. гавно заливал. В Киеве опять загорелась лампа, двиг тупил, до СТО доехал с заженой лампой. Когда загоняли в бокс - лампа погасла. Но в этот раз нормальный какой-то другой электрик попался. И что вы думаете - опять пропуски во 2! (как и в прошлый раз) цилиндре. Посмотрел свечи, поменял - тоже самое, провода, катушка - тоже самое. Он - "распростроненная проблема, надо чистить инжектор. Если помогает - платишь, нет - не платишь. Но 100% - поможет. Так что типа готовь бабло". Ну, думаю, делай, а там посмотрим. А с другой стороны -я влил дозу промывки (как бы на нее не говорили, что это все бесполезно, что они не помогают), которую можно было использовать в течении 15000 км, а я ее выкатал за 2000 км. Ну хоть что-то да должно было прочистить. Ставит электрик на очистку инжектор. Час гоняет форсунки. При установке меняет 2-ю с 4-й. А комп показывает все равно 2 цилиндр. Давай смотреть компрессию. Второй цилиндр - ее вообще нет. Открывают клапанную крышку, меряют зазор в выпускном клапане, а его там почти нет. И тут я вспоминаю как у них же на 1 ТО клапана регулировали, а после я на 2 ТО просил их отрегулировать, на что мне сказали, что в это ТО это не входит, и нах. их регулировать, в след. раз только аж на 45 тыс. Тем более у нас не все шайбы есть, еще вдруг пережмем какой-то клапан... (сам себя попалил, короче). Вот думаю теперь и всплывают их слова. В другом месте клапана не регулировал, обслуживался только у них. Хотели докалупаться, что типа моя вина, проверяли фильтр (их или нет) маслянный. Оказалось, что их (типа я на стороне масло менял). Короче оставили машину дня на 4, вскрывали голову, меняли прогоревший клапан. Ну и + нашару инжектор почистили. Вот такая вот история. Делайте выводы: и по поводу бензина (жидкость цвета мускат была после промывки инжектора), (до этого только на ОККО и КЛО заливал, а тут, блин, че меня понесло на этот ANP!? Наверное отца послушал - он ланос свой заливает им уже давно и, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально было, типа зачем платить больше. А Лансер после выкатки того бенза ANPшного и заливки другого, наконец-то "поехал"), и по поводу работы ГСТО, ну и по поводу причин загорания лампы "проверьте двигатель"... Удачи всем и пусть у вас такое никогда не случается. Стремная была дорога в 2000 км с 1,5 годовалым ребенком на машине с работающими только тремя цилиндрами. Но отдохнули - супер:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vados_wolf
сообщение 4.8.2009, 21:31
Сообщение #104


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 564
Из: г. Киев Святошинский р-н
Авто: ваз 1118(31) седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня практически такие-же симптомы, тоже походу клапана надо отрегулировать заправляюсь только на ШЕЛЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 5.8.2009, 2:34
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AEM @ 3.8.2009, 10:55) *
Вот вам история. Может у кого-то повториться (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Собрались семьей на море в Крым на ЮБК. Заказали уже жилье, с датой отьезда все решили и тут по закону подлости перед дальней дорогой в день отъезда загорается лампочка. Я тут же на ГСТО звоню - говорю нужен гарантийщик. Мне говорят, что только после завтра есть свободное время. Но за отдых залог уже проплачен и терять время и деньги как-то не хотелось. Я отказываюсь - говорю, что меня уже завтра тут не будет. Вспоминаю прошлый случай. После залития прочисти для инжектора, заменой топливного фильтра и невозможности обнаружения причины неисправности на ГСТО 7-8 тыс. назад лампа как-то погасла и все прошло. Грешил на бенз. Тут перед отъездом залил полный бак на ANP 95. Сразу же подумал, что проблема в зажигании лампы, как и в прошлый раз, в бензе. Выкатав 1/5 бака еще в городе, залил очередную промывку и разбавил эту бодягу 95 премиумом на ОККО или КЛО (непомню). Ну и докупил еще промывки на всякий случай в дорогу (х.з. что за бодягу зальют в Крыму). Пока горела только лампа. Предыдущих симптомов (плавающих холостых, потеря мощности, дергания на низких оборотах при переключении на повышеную передачу) пока небыло (в Киеве+ около 400 км после Киева). Выкатав всю эту смесь ближе к Крыму заправился 95 на WOG полный бак. Ехала вроде бы нормально, да и сильно-то не заметишь ничего на 110-130км/ч, а вот на 80-90 км/ч начались дергания при переключении на 4 передачу. Приходилось перекручивать 3-ю , чтобы на момент вкл. 4 было >3000 об/мин/ Иначе не то что не набирала скорость, а даже теряла на 4! передаче. После WOG вроде бы прошло это дело. Встретившись с другом в начале Крыма дальше ехали вместе. В Симфере увидели как с каждым км начали расти цены на бенз. Решили остановиться и заправиться. И вот тут-то я и сглупил. Заправились на ANP опять. Друг на Лансере Х заправляеться только премиумом на Гепарде, а тут решил себе полный бак ANP залить. Я же получается WOG разбавил ANP. И тут как началось... У меня не едет/не тянет машина, еле 60 набираю. Горит лампа, периодически мигает, двигло начинает тупить, а тут серпантин, горки, спуски, обгоны. Несколько раз глушил и заводил двигло, ехала немного лучше но не надолго. У друга тоже тянуть перестала, говорит, что машина ползет, обгонять тяжело. Ну вот тут я и думаю - 100% бенз. Если такие совпадения и у меня и у него. Но у него чек не горел. Чего меня понесло опять на эту ANP!? А дальше по дороге в основном бодяги местного разлива попадались. Нормальных заправок почти небыло. Еле доехал, отдохнули, и надо было ехать домой. Вот тут-то меня стремала дорога. Машина до 80 км/ч работала как трактор. Чувствую, что будь-то еду на 3-х цилиндрах. Звоню с моря на ГСТО, записываюсь на день приезда и отправляюсь домой. Заливаю промыку еще раз, выкатав предыдущий бенз, заливаю КЛО. Ехал вроде бы нормально. Уже под БЦ останавливаюсь дочку покормить, завожусь и как и в прошлый раз по закону подлости лампа гаснет и машина едет. Ну, думаю, ща опять на СТО будут мне мозги парить, что ошибки видим, а изменения в работе двигла - нет. Типа бенз. гавно заливал. В Киеве опять загорелась лампа, двиг тупил, до СТО доехал с заженой лампой. Когда загоняли в бокс - лампа погасла. Но в этот раз нормальный какой-то другой электрик попался. И что вы думаете - опять пропуски во 2! (как и в прошлый раз) цилиндре. Посмотрел свечи, поменял - тоже самое, провода, катушка - тоже самое. Он - "распростроненная проблема, надо чистить инжектор. Если помогает - платишь, нет - не платишь. Но 100% - поможет. Так что типа готовь бабло". Ну, думаю, делай, а там посмотрим. А с другой стороны -я влил дозу промывки (как бы на нее не говорили, что это все бесполезно, что они не помогают), которую можно было использовать в течении 15000 км, а я ее выкатал за 2000 км. Ну хоть что-то да должно было прочистить. Ставит электрик на очистку инжектор. Час гоняет форсунки. При установке меняет 2-ю с 4-й. А комп показывает все равно 2 цилиндр. Давай смотреть компрессию. Второй цилиндр - ее вообще нет. Открывают клапанную крышку, меряют зазор в выпускном клапане, а его там почти нет. И тут я вспоминаю как у них же на 1 ТО клапана регулировали, а после я на 2 ТО просил их отрегулировать, на что мне сказали, что в это ТО это не входит, и нах. их регулировать, в след. раз только аж на 45 тыс. Тем более у нас не все шайбы есть, еще вдруг пережмем какой-то клапан... (сам себя попалил, короче). Вот думаю теперь и всплывают их слова. В другом месте клапана не регулировал, обслуживался только у них. Хотели докалупаться, что типа моя вина, проверяли фильтр (их или нет) маслянный. Оказалось, что их (типа я на стороне масло менял). Короче оставили машину дня на 4, вскрывали голову, меняли прогоревший клапан. Ну и + нашару инжектор почистили. Вот такая вот история. Делайте выводы: и по поводу бензина (жидкость цвета мускат была после промывки инжектора), (до этого только на ОККО и КЛО заливал, а тут, блин, че меня понесло на этот ANP!? Наверное отца послушал - он ланос свой заливает им уже давно и, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально было, типа зачем платить больше. А Лансер после выкатки того бенза ANPшного и заливки другого, наконец-то "поехал"), и по поводу работы ГСТО, ну и по поводу причин загорания лампы "проверьте двигатель"... Удачи всем и пусть у вас такое никогда не случается. Стремная была дорога в 2000 км с 1,5 годовалым ребенком на машине с работающими только тремя цилиндрами. Но отдохнули - супер:)


дохрена. звонить нада.
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olger
сообщение 7.9.2009, 20:37
Сообщение #106


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 2.693
Из: Запорожье
Авто: ваз 11183. Седан 2006г.

Предупреждения:
(0%) -----


На 15 т. пробега разслоился ремешок привода генератора. Нормально? Моей "Малине" 3 года и 2 мес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishal
сообщение 5.4.2010, 22:35
Сообщение #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 6.243
Из: Симферополь
Авто: ВАЗ-1118

Предупреждения:
(0%) -----


Привет всем!Я ехал по трасе при скорости 90 км/ч у меня загорелся ЧЕК.Поехал на СТО на приборе показало ошибку "...Обеднённая смесь"!Механик делает вид что не знает в чем дело!Завтра 4 раз поеду на СТО!Подскажите с чем связано???Какой датчик надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 6.4.2010, 9:17
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Чего сразу датчик менять? "Бедная смесь" это много воздуха и мало бензина в смеси. Вариантов куча:давление в топливной рампе, чистка форсунок, подсос воздуха (проверь все шланги и соединения), "грязная" сетка бензонасоса...Может еще кто-то чего допишет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishal
сообщение 6.4.2010, 12:18
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 6.243
Из: Симферополь
Авто: ВАЗ-1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 6.4.2010, 10:17) *
Чего сразу датчик менять? "Бедная смесь" это много воздуха и мало бензина в смеси. Вариантов куча:давление в топливной рампе, чистка форсунок, подсос воздуха (проверь все шланги и соединения), "грязная" сетка бензонасоса...Может еще кто-то чего допишет.


Машина новая!Проехала 1300 км!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 6.4.2010, 15:04
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата
Завтра 4 раз поеду на СТО!
столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishal
сообщение 6.4.2010, 15:41
Сообщение #111


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 6.243
Из: Симферополь
Авто: ВАЗ-1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 6.4.2010, 16:04) *
Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата
Завтра 4 раз поеду на СТО!
столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?


Поеду на другое СТО!Там моего знакомого друг работает,думаю это лучший вариант!Пока хочу по гарантии обращаться на СТО а то мало что ещё вылезет!Кстати заливал 95 только на Shell,после этой ошибки менял заправку ТОЖЕ САМОЕ!Хомуты я просмотрю!Спасибо Кроныч!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir_
сообщение 24.4.2010, 9:43
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киев, Дарницкий р-н
Пользователь №: 4.353
Из: Kyiv
Авто: ВАЗ-11193

Предупреждения:
(0%) -----


У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает (складывается впечатление плохого контакта), на машине никаких изменений нет, всё как обычно, заезжаю на диагностику, все параметры в норме сканер показывает: "Ошибок не обнаружено", но при этом, в тоже время, моргает или светится лампочка (эт уж как повезёт), был на диагностике в двух разных местах. Что-бы это могло значить?

Заранее спасибо!

Добавлено:
И ещё! Варианты с заливанием блока ЭБУ тосолом отпадают сразу, уже поменял на новый и перенёс в другое место


--------------------
(044)232-57-99, (050)870-77-55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishal
сообщение 26.4.2010, 21:48
Сообщение #113


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 6.243
Из: Симферополь
Авто: ВАЗ-1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mishal @ 6.4.2010, 16:41) *
Цитата(Кроныч @ 6.4.2010, 16:04) *
Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата
Завтра 4 раз поеду на СТО!
столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?


Поеду на другое СТО!Там моего знакомого друг работает,думаю это лучший вариант!Пока хочу по гарантии обращаться на СТО а то мало что ещё вылезет!Кстати заливал 95 только на Shell,после этой ошибки менял заправку ТОЖЕ САМОЕ!Хомуты я просмотрю!Спасибо Кроныч!


Вообщем проблема решилась заменой датчика "массового расхода воздуха"(хомуты все подтянул)!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxss
сообщение 18.5.2010, 11:06
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 6.454
Из: Харьков
Авто: Калина 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте всем, у меня тоже есть проблема, прошу Вашего совета.
Так вот: при спуске с горы на скорости, на 4-ой передаче (ну если, скорость 40-50 км/ч)загорается ЧЕК.
А если спускаться на 2-ой или 3-ей передаче при скорости (30-40 км/ч) и при правом повороте (кто в Харькове живёт: по Белгородскому спуску и по Веснина) загорается железобетонно, 100% и при любой погоде. Потом через 4 - 5 пусков двигателя гаснет, и так до следуещего спуска.На диагностике проверили ошибки - отсутствие сигнала или ошибка датчика массового расхода воздуха (точную формулировку не помню - что удалось "подсмотреть" то и пишу). Убрали ошибки - два дня спускался нормально, потом - теже яйца только сбоку. Спускаюсть на нейтралке - можно ездить долго - не загорится. Во всех других режимах всё ок (ну в смысле датчик то работает). При чём, я бы не сказал, что есть в эти моменты какая то потеря мощности или рывки или ещё что нибудь, просто загорается лампочка. Может кто знает что за штука такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 18.5.2010, 12:59
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотри здесь - тыць ДМРВ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 20.5.2010, 11:11
Сообщение #116


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vladimir_ @ 24.4.2010, 10:43) *
У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает

Пропуски воспламенения, ошибки P0300-0304. Свечи, ВВ провода, КЗ, тепловые зазоры ГРМ (регулировка клапанов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.5.2010, 12:22
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 20.5.2010, 12:11) *
Цитата(vladimir_ @ 24.4.2010, 10:43) *
У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает

Пропуски воспламенения, ошибки P0300-0304. Свечи, ВВ провода, КЗ, тепловые зазоры ГРМ (регулировка клапанов).

Плюс компрессия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.5.2010, 18:05
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А я всем говорю. а мне не верят. Клапана (зазоры) для 8 клапанника-ВАЖНО.
Если зажался-троения-не едет- не заводится-прогар и пошло поехало.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stiv
сообщение 24.5.2010, 9:49
Сообщение #119


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 6.635
Из: Житомир
Авто: ваз- 1183

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже горит вредная лампочка. Машине 3 года брал б/у. Поехал на СТО. Мастер подключил свой компьютер и поднял капот, долго смотрел и сказа что такая машинка первая у него. Что получилось двигатель у меня1,6 8 клапанный ЕВРО 2, а блок евро 3. Вот и выбивает ошибки неисправность датчика неровной дороги и датчика кислорода, а их там и впомине нет. Он ошибки убирает а они сново через пару минут появляются. Что делать подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 24.5.2010, 9:55
Сообщение #120


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Перепишите все, что написано на шильдике ЭБУ и выложите сюда. После можно что-то и советовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42