Лампочка ДВИГАТЕЛЬ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лампочка ДВИГАТЕЛЬ |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а могли просто - проверить все ошибки, и выявив х на первом-же осмотре заменить глюяащую деталь.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Допоможіть порадою! коли катаю по місті- без проблем, лише виїду на трасу- загоряється ЧЕК! і на холостих іноді глохне. але заїзджаю в місто і все ОК. на діагностиці сказали, що мені скоро треба міняти майже усю електроніку. але в місті все ж добре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот вам история. Может у кого-то повториться (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Собрались семьей на море в Крым на ЮБК. Заказали уже жилье, с датой отьезда все решили и тут по закону подлости перед дальней дорогой в день отъезда загорается лампочка. Я тут же на ГСТО звоню - говорю нужен гарантийщик. Мне говорят, что только после завтра есть свободное время. Но за отдых залог уже проплачен и терять время и деньги как-то не хотелось. Я отказываюсь - говорю, что меня уже завтра тут не будет. Вспоминаю прошлый случай. После залития прочисти для инжектора, заменой топливного фильтра и невозможности обнаружения причины неисправности на ГСТО 7-8 тыс. назад лампа как-то погасла и все прошло. Грешил на бенз. Тут перед отъездом залил полный бак на ANP 95. Сразу же подумал, что проблема в зажигании лампы, как и в прошлый раз, в бензе. Выкатав 1/5 бака еще в городе, залил очередную промывку и разбавил эту бодягу 95 премиумом на ОККО или КЛО (непомню). Ну и докупил еще промывки на всякий случай в дорогу (х.з. что за бодягу зальют в Крыму). Пока горела только лампа. Предыдущих симптомов (плавающих холостых, потеря мощности, дергания на низких оборотах при переключении на повышеную передачу) пока небыло (в Киеве+ около 400 км после Киева). Выкатав всю эту смесь ближе к Крыму заправился 95 на WOG полный бак. Ехала вроде бы нормально, да и сильно-то не заметишь ничего на 110-130км/ч, а вот на 80-90 км/ч начались дергания при переключении на 4 передачу. Приходилось перекручивать 3-ю , чтобы на момент вкл. 4 было >3000 об/мин/ Иначе не то что не набирала скорость, а даже теряла на 4! передаче. После WOG вроде бы прошло это дело. Встретившись с другом в начале Крыма дальше ехали вместе. В Симфере увидели как с каждым км начали расти цены на бенз. Решили остановиться и заправиться. И вот тут-то я и сглупил. Заправились на ANP опять. Друг на Лансере Х заправляеться только премиумом на Гепарде, а тут решил себе полный бак ANP залить. Я же получается WOG разбавил ANP. И тут как началось... У меня не едет/не тянет машина, еле 60 набираю. Горит лампа, периодически мигает, двигло начинает тупить, а тут серпантин, горки, спуски, обгоны. Несколько раз глушил и заводил двигло, ехала немного лучше но не надолго. У друга тоже тянуть перестала, говорит, что машина ползет, обгонять тяжело. Ну вот тут я и думаю - 100% бенз. Если такие совпадения и у меня и у него. Но у него чек не горел. Чего меня понесло опять на эту ANP!? А дальше по дороге в основном бодяги местного разлива попадались. Нормальных заправок почти небыло. Еле доехал, отдохнули, и надо было ехать домой. Вот тут-то меня стремала дорога. Машина до 80 км/ч работала как трактор. Чувствую, что будь-то еду на 3-х цилиндрах. Звоню с моря на ГСТО, записываюсь на день приезда и отправляюсь домой. Заливаю промыку еще раз, выкатав предыдущий бенз, заливаю КЛО. Ехал вроде бы нормально. Уже под БЦ останавливаюсь дочку покормить, завожусь и как и в прошлый раз по закону подлости лампа гаснет и машина едет. Ну, думаю, ща опять на СТО будут мне мозги парить, что ошибки видим, а изменения в работе двигла - нет. Типа бенз. гавно заливал. В Киеве опять загорелась лампа, двиг тупил, до СТО доехал с заженой лампой. Когда загоняли в бокс - лампа погасла. Но в этот раз нормальный какой-то другой электрик попался. И что вы думаете - опять пропуски во 2! (как и в прошлый раз) цилиндре. Посмотрел свечи, поменял - тоже самое, провода, катушка - тоже самое. Он - "распростроненная проблема, надо чистить инжектор. Если помогает - платишь, нет - не платишь. Но 100% - поможет. Так что типа готовь бабло". Ну, думаю, делай, а там посмотрим. А с другой стороны -я влил дозу промывки (как бы на нее не говорили, что это все бесполезно, что они не помогают), которую можно было использовать в течении 15000 км, а я ее выкатал за 2000 км. Ну хоть что-то да должно было прочистить. Ставит электрик на очистку инжектор. Час гоняет форсунки. При установке меняет 2-ю с 4-й. А комп показывает все равно 2 цилиндр. Давай смотреть компрессию. Второй цилиндр - ее вообще нет. Открывают клапанную крышку, меряют зазор в выпускном клапане, а его там почти нет. И тут я вспоминаю как у них же на 1 ТО клапана регулировали, а после я на 2 ТО просил их отрегулировать, на что мне сказали, что в это ТО это не входит, и нах. их регулировать, в след. раз только аж на 45 тыс. Тем более у нас не все шайбы есть, еще вдруг пережмем какой-то клапан... (сам себя попалил, короче). Вот думаю теперь и всплывают их слова. В другом месте клапана не регулировал, обслуживался только у них. Хотели докалупаться, что типа моя вина, проверяли фильтр (их или нет) маслянный. Оказалось, что их (типа я на стороне масло менял). Короче оставили машину дня на 4, вскрывали голову, меняли прогоревший клапан. Ну и + нашару инжектор почистили. Вот такая вот история. Делайте выводы: и по поводу бензина (жидкость цвета мускат была после промывки инжектора), (до этого только на ОККО и КЛО заливал, а тут, блин, че меня понесло на этот ANP!? Наверное отца послушал - он ланос свой заливает им уже давно и, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально было, типа зачем платить больше. А Лансер после выкатки того бенза ANPшного и заливки другого, наконец-то "поехал"), и по поводу работы ГСТО, ну и по поводу причин загорания лампы "проверьте двигатель"... Удачи всем и пусть у вас такое никогда не случается. Стремная была дорога в 2000 км с 1,5 годовалым ребенком на машине с работающими только тремя цилиндрами. Но отдохнули - супер:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 564 Из: г. Киев Святошинский р-н Авто: ваз 1118(31) седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня практически такие-же симптомы, тоже походу клапана надо отрегулировать заправляюсь только на ШЕЛЛ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот вам история. Может у кого-то повториться (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Собрались семьей на море в Крым на ЮБК. Заказали уже жилье, с датой отьезда все решили и тут по закону подлости перед дальней дорогой в день отъезда загорается лампочка. Я тут же на ГСТО звоню - говорю нужен гарантийщик. Мне говорят, что только после завтра есть свободное время. Но за отдых залог уже проплачен и терять время и деньги как-то не хотелось. Я отказываюсь - говорю, что меня уже завтра тут не будет. Вспоминаю прошлый случай. После залития прочисти для инжектора, заменой топливного фильтра и невозможности обнаружения причины неисправности на ГСТО 7-8 тыс. назад лампа как-то погасла и все прошло. Грешил на бенз. Тут перед отъездом залил полный бак на ANP 95. Сразу же подумал, что проблема в зажигании лампы, как и в прошлый раз, в бензе. Выкатав 1/5 бака еще в городе, залил очередную промывку и разбавил эту бодягу 95 премиумом на ОККО или КЛО (непомню). Ну и докупил еще промывки на всякий случай в дорогу (х.з. что за бодягу зальют в Крыму). Пока горела только лампа. Предыдущих симптомов (плавающих холостых, потеря мощности, дергания на низких оборотах при переключении на повышеную передачу) пока небыло (в Киеве+ около 400 км после Киева). Выкатав всю эту смесь ближе к Крыму заправился 95 на WOG полный бак. Ехала вроде бы нормально, да и сильно-то не заметишь ничего на 110-130км/ч, а вот на 80-90 км/ч начались дергания при переключении на 4 передачу. Приходилось перекручивать 3-ю , чтобы на момент вкл. 4 было >3000 об/мин/ Иначе не то что не набирала скорость, а даже теряла на 4! передаче. После WOG вроде бы прошло это дело. Встретившись с другом в начале Крыма дальше ехали вместе. В Симфере увидели как с каждым км начали расти цены на бенз. Решили остановиться и заправиться. И вот тут-то я и сглупил. Заправились на ANP опять. Друг на Лансере Х заправляеться только премиумом на Гепарде, а тут решил себе полный бак ANP залить. Я же получается WOG разбавил ANP. И тут как началось... У меня не едет/не тянет машина, еле 60 набираю. Горит лампа, периодически мигает, двигло начинает тупить, а тут серпантин, горки, спуски, обгоны. Несколько раз глушил и заводил двигло, ехала немного лучше но не надолго. У друга тоже тянуть перестала, говорит, что машина ползет, обгонять тяжело. Ну вот тут я и думаю - 100% бенз. Если такие совпадения и у меня и у него. Но у него чек не горел. Чего меня понесло опять на эту ANP!? А дальше по дороге в основном бодяги местного разлива попадались. Нормальных заправок почти небыло. Еле доехал, отдохнули, и надо было ехать домой. Вот тут-то меня стремала дорога. Машина до 80 км/ч работала как трактор. Чувствую, что будь-то еду на 3-х цилиндрах. Звоню с моря на ГСТО, записываюсь на день приезда и отправляюсь домой. Заливаю промыку еще раз, выкатав предыдущий бенз, заливаю КЛО. Ехал вроде бы нормально. Уже под БЦ останавливаюсь дочку покормить, завожусь и как и в прошлый раз по закону подлости лампа гаснет и машина едет. Ну, думаю, ща опять на СТО будут мне мозги парить, что ошибки видим, а изменения в работе двигла - нет. Типа бенз. гавно заливал. В Киеве опять загорелась лампа, двиг тупил, до СТО доехал с заженой лампой. Когда загоняли в бокс - лампа погасла. Но в этот раз нормальный какой-то другой электрик попался. И что вы думаете - опять пропуски во 2! (как и в прошлый раз) цилиндре. Посмотрел свечи, поменял - тоже самое, провода, катушка - тоже самое. Он - "распростроненная проблема, надо чистить инжектор. Если помогает - платишь, нет - не платишь. Но 100% - поможет. Так что типа готовь бабло". Ну, думаю, делай, а там посмотрим. А с другой стороны -я влил дозу промывки (как бы на нее не говорили, что это все бесполезно, что они не помогают), которую можно было использовать в течении 15000 км, а я ее выкатал за 2000 км. Ну хоть что-то да должно было прочистить. Ставит электрик на очистку инжектор. Час гоняет форсунки. При установке меняет 2-ю с 4-й. А комп показывает все равно 2 цилиндр. Давай смотреть компрессию. Второй цилиндр - ее вообще нет. Открывают клапанную крышку, меряют зазор в выпускном клапане, а его там почти нет. И тут я вспоминаю как у них же на 1 ТО клапана регулировали, а после я на 2 ТО просил их отрегулировать, на что мне сказали, что в это ТО это не входит, и нах. их регулировать, в след. раз только аж на 45 тыс. Тем более у нас не все шайбы есть, еще вдруг пережмем какой-то клапан... (сам себя попалил, короче). Вот думаю теперь и всплывают их слова. В другом месте клапана не регулировал, обслуживался только у них. Хотели докалупаться, что типа моя вина, проверяли фильтр (их или нет) маслянный. Оказалось, что их (типа я на стороне масло менял). Короче оставили машину дня на 4, вскрывали голову, меняли прогоревший клапан. Ну и + нашару инжектор почистили. Вот такая вот история. Делайте выводы: и по поводу бензина (жидкость цвета мускат была после промывки инжектора), (до этого только на ОККО и КЛО заливал, а тут, блин, че меня понесло на этот ANP!? Наверное отца послушал - он ланос свой заливает им уже давно и, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально было, типа зачем платить больше. А Лансер после выкатки того бенза ANPшного и заливки другого, наконец-то "поехал"), и по поводу работы ГСТО, ну и по поводу причин загорания лампы "проверьте двигатель"... Удачи всем и пусть у вас такое никогда не случается. Стремная была дорога в 2000 км с 1,5 годовалым ребенком на машине с работающими только тремя цилиндрами. Но отдохнули - супер:) дохрена. звонить нада. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 2.693 Из: Запорожье Авто: ваз 11183. Седан 2006г. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 15 т. пробега разслоился ремешок привода генератора. Нормально? Моей "Малине" 3 года и 2 мес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.243 Из: Симферополь Авто: ВАЗ-1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем!Я ехал по трасе при скорости 90 км/ч у меня загорелся ЧЕК.Поехал на СТО на приборе показало ошибку "...Обеднённая смесь"!Механик делает вид что не знает в чем дело!Завтра 4 раз поеду на СТО!Подскажите с чем связано???Какой датчик надо менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чего сразу датчик менять? "Бедная смесь" это много воздуха и мало бензина в смеси. Вариантов куча:давление в топливной рампе, чистка форсунок, подсос воздуха (проверь все шланги и соединения), "грязная" сетка бензонасоса...Может еще кто-то чего допишет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.243 Из: Симферополь Авто: ВАЗ-1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чего сразу датчик менять? "Бедная смесь" это много воздуха и мало бензина в смеси. Вариантов куча:давление в топливной рампе, чистка форсунок, подсос воздуха (проверь все шланги и соединения), "грязная" сетка бензонасоса...Может еще кто-то чего допишет. Машина новая!Проехала 1300 км! |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата Завтра 4 раз поеду на СТО! столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.243 Из: Симферополь Авто: ВАЗ-1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем Цитата Завтра 4 раз поеду на СТО! столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?Поеду на другое СТО!Там моего знакомого друг работает,думаю это лучший вариант!Пока хочу по гарантии обращаться на СТО а то мало что ещё вылезет!Кстати заливал 95 только на Shell,после этой ошибки менял заправку ТОЖЕ САМОЕ!Хомуты я просмотрю!Спасибо Кроныч! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 7.9.2009 Из: Киев, Дарницкий р-н Пользователь №: 4.353 Из: Kyiv Авто: ВАЗ-11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает (складывается впечатление плохого контакта), на машине никаких изменений нет, всё как обычно, заезжаю на диагностику, все параметры в норме сканер показывает: "Ошибок не обнаружено", но при этом, в тоже время, моргает или светится лампочка (эт уж как повезёт), был на диагностике в двух разных местах. Что-бы это могло значить?
Заранее спасибо! Добавлено: И ещё! Варианты с заливанием блока ЭБУ тосолом отпадают сразу, уже поменял на новый и перенёс в другое место -------------------- (044)232-57-99, (050)870-77-55
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6.243 Из: Симферополь Авто: ВАЗ-1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем Цитата Завтра 4 раз поеду на СТО! столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?Поеду на другое СТО!Там моего знакомого друг работает,думаю это лучший вариант!Пока хочу по гарантии обращаться на СТО а то мало что ещё вылезет!Кстати заливал 95 только на Shell,после этой ошибки менял заправку ТОЖЕ САМОЕ!Хомуты я просмотрю!Спасибо Кроныч! Вообщем проблема решилась заменой датчика "массового расхода воздуха"(хомуты все подтянул)!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 6.454 Из: Харьков Авто: Калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте всем, у меня тоже есть проблема, прошу Вашего совета.
Так вот: при спуске с горы на скорости, на 4-ой передаче (ну если, скорость 40-50 км/ч)загорается ЧЕК. А если спускаться на 2-ой или 3-ей передаче при скорости (30-40 км/ч) и при правом повороте (кто в Харькове живёт: по Белгородскому спуску и по Веснина) загорается железобетонно, 100% и при любой погоде. Потом через 4 - 5 пусков двигателя гаснет, и так до следуещего спуска.На диагностике проверили ошибки - отсутствие сигнала или ошибка датчика массового расхода воздуха (точную формулировку не помню - что удалось "подсмотреть" то и пишу). Убрали ошибки - два дня спускался нормально, потом - теже яйца только сбоку. Спускаюсть на нейтралке - можно ездить долго - не загорится. Во всех других режимах всё ок (ну в смысле датчик то работает). При чём, я бы не сказал, что есть в эти моменты какая то потеря мощности или рывки или ещё что нибудь, просто загорается лампочка. Может кто знает что за штука такая? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотри здесь - тыць ДМРВ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я всем говорю. а мне не верят. Клапана (зазоры) для 8 клапанника-ВАЖНО.
Если зажался-троения-не едет- не заводится-прогар и пошло поехало. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 6.635 Из: Житомир Авто: ваз- 1183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже горит вредная лампочка. Машине 3 года брал б/у. Поехал на СТО. Мастер подключил свой компьютер и поднял капот, долго смотрел и сказа что такая машинка первая у него. Что получилось двигатель у меня1,6 8 клапанный ЕВРО 2, а блок евро 3. Вот и выбивает ошибки неисправность датчика неровной дороги и датчика кислорода, а их там и впомине нет. Он ошибки убирает а они сново через пару минут появляются. Что делать подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перепишите все, что написано на шильдике ЭБУ и выложите сюда. После можно что-то и советовать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |