Регулировка фар, в помощ калиноводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулировка фар, в помощ калиноводу |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
набери просто регулировка фар на ваз 1118 и поиск и найдёшь несколько сайтов там будут все размеры и настройки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1x2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ). [attachment=196:image001.png] Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом и включаем ближний свет фар. [attachment=197:image003.png] Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 - регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости. Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. [attachment=198:image005.png] Поворачивая шестигранником регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости. Поворачивая регулятор А, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. спасибо огромное, очень помогло, после установки ксенона, сам на против ворот стал и проделал процедуру, заняло 5 минут -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.640 Из: Ukraine Авто: Lada Kalina, 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1x2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ). [attachment=196:image001.png] Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом и включаем ближний свет фар. [attachment=197:image003.png] Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 - регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости. Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. [attachment=198:image005.png] Поворачивая шестигранником регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости. Поворачивая регулятор А, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Скажите пожалуйста, этот метод подходит для регулировки как ближнего света фар, так и дальнего? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, этот метод подходит для регулировки как ближнего света фар, так и дальнего? Регулируется только ближний ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 6:13 |