РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАРРегулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1x2 м). На экране проводим горизонтальную линию
1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию
2. Наносим на экране вертикальные осевую линию
0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.
Закрываем одну из фар непрозрачным материалом и включаем ближний свет фар.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРасположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 - регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Поворачивая шестигранником регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.
Поворачивая регулятор
А, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.