Шарова, пробег 1200, и шарова??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шарова, пробег 1200, и шарова??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 1.116 Из: Каменец_Подольский Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот, и моя первая тема.
Пробег моей Калины 1200 км, стук стоек, был слышен давно, и я даже успел, к нему привыкнуть(пока на гарантии смириться), пару дней назад появился, новый стук спереди справа. заехал на СТО(не гарантийную), мастер полазил под машиной, пару минут, и вердикт дословно "конченая" правая шарова, ну и плюс наконечникам жить еще не долго. В тот, же день заехал на СТО (уже гарантийное) , про то что был на другом СТО до них не сказал , - говорю стучит чтото спарва спереди. Сначала не хотели смотреть, типа ето ихняя болезнь стучат стойки, нет смисла смотреть. Но после моих уговоров, рещили таки посмотреть. Вердикт СТО(гарантийной) - шаровый "ОТЛИЧНЫЕ". Может кто подскажет что делать дальше, можна както самому определить шаровая, ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я конечно извиняюсь, но это полный бред, как Вы можете верить таким глупостям. Люди, которые говорят Вам это, наверное видят, что можно развести, типа поменять опоры, сказать еще, что лучше и наконечники сразу новые, ато эти вот-вот накроются, а потом снять деньги за замену, ничего не делая (показать какие-то старые), и сказать что наверное еще стойки надо поменять. Вы после этого едите домой и думаете надо деньги на стойки и т. д.
И вообще, не слушайте никого типа "болезнь" и т.д. это говорят те люди, которые не могут поставить правильный диагноз, и соответственно отремонтировать, если действительно есть проблема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 1.116 Из: Каменец_Подольский Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно и хотели развести, только вопрос кто, те кто хотели заработать, или те кто не хотели делать по гарантии?). Вот и хочу узнать как проверить самому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и те и другие, те не хотят что-то делать бесплатно, а другие сбить бабло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно и хотели развести, только вопрос кто, те кто хотели заработать, или те кто не хотели делать по гарантии?). Вот и хочу узнать как проверить самому. Возьми поддомкрать машину и сам подергай колесо. Обхвати колесо справо и слева руками и подергай попеременно от себя и на себя. Это будут рулевые наконечники. Обхвати колесо сверху и снизу руками и подергай попеременно от себя и на себя. Это будет шаровая. Если люфтов нет пошли всех нах. Если сам не знаешь как, заедь в гаражи или к знакомым, а лучше у кого классика, там шаровые часто выпадают, пусть тебе подергают. Если люфтов нет, а стойки стучат, то есть тема про "волшебные шаебочки". И сам предмет: шаровые на 1200 км. Это или должен быть брак конкретный с завода или ты каждый день на бровки с разгону заезжаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
И сам предмет: шаровые на 1200 км. Это или должен быть брак конкретный с завода или ты каждый день на бровки с разгону заезжаешь. Ну у меня на 4х тыках вылетела. Дерганье руками нифига не дало. Чувствовалось только в момент остановки авто. Был глухой удар. Сейчас 8 тыков, буду менять вторую, опять те же симптомы. Дерганьем колеса нифига в моем случае не диагностируется. Вскрытие первой шаровой показало под пыльником полнейшее отсутствие смазки. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе поменял правую шаровую, нужно ли менять и правую, и делать развал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заедь еще на одно СТО, ничего не говори про стуки и т.д. Просто попроси продиагностировать ходовую.
У меня когда начала шаровая умирать на фиате, так один мастер сказал что еще жива, но надо менять. Я временно забил (были более важные проблемы), потом проводил ТО для ГБО у мастера, так там его коллега тоже занимается ходовой, и тоже сказал что шаровую надо менять, и тоже левую. Причем я ничего про ходовую не говорил, он сам проявил инициативу ![]() Добавлено: Я себе поменял правую шаровую, нужно ли менять и правую, и делать развал. Левую менять не обязательно, это не шина ![]() Развал-схождение обычно делают при замене рычагов и при замене наконечников рулевой тяги, хотя мануал советует делать при любом вмешательстве в ходовую. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня наглядно видно что верх колес завален к центру автомобиля
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня наглядно видно что верх колес завален к центру автомобиля То може бути признаком того, що погано зроблений розвал(в даному випадку в "мінус"). Хоча якщо в межах допуску, то не старашно. В мене також розвал в "мінус", але в межах допуску, машина на трасі стійкіша, гуму не "їсть." По темі: міняв свої кульові опори десь на 20000км. Обидві застукали з різницею в тиждень і вже через 2 тижні стукіт стояв невиносимий. Смиканням руками за колесо для перевірки справності кульової опори ніякого результату не дасть(тоне класика, там так визначити можна), визначити можна з допомогою монтировки у піддонкраченому стані, або на під"йомнику. Після заміни кульової опори геометрію ходової робити не обов"язково, але ніхто і не забороняє її зробити. Після заміни рульових наконечників - обов"язково. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера сделал развал, возле "Каравана" в гаргжах на оболони, цена 80 гр, если хорошо откручиваются гайки, а если плохо то дороже
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:59 |