Полная версия этой страницы:
Шарова
Ну вот, и моя первая тема.
Пробег моей Калины 1200 км, стук стоек, был слышен давно, и я даже успел, к нему привыкнуть(пока на гарантии смириться),
пару дней назад появился, новый стук спереди справа. заехал на СТО(не гарантийную), мастер полазил под машиной, пару минут, и вердикт дословно "конченая" правая шарова, ну и плюс наконечникам жить еще не долго. В тот, же день заехал на СТО (уже гарантийное) , про то что был на другом СТО до них не сказал , - говорю стучит чтото спарва спереди. Сначала не хотели смотреть, типа ето ихняя болезнь стучат стойки, нет смисла смотреть. Но после моих уговоров, рещили таки посмотреть. Вердикт СТО(гарантийной) - шаровый "ОТЛИЧНЫЕ". Может кто подскажет что делать дальше, можна както самому определить шаровая, ли это?
Я конечно извиняюсь, но это полный бред, как Вы можете верить таким глупостям. Люди, которые говорят Вам это, наверное видят, что можно развести, типа поменять опоры, сказать еще, что лучше и наконечники сразу новые, ато эти вот-вот накроются, а потом снять деньги за замену, ничего не делая (показать какие-то старые), и сказать что наверное еще стойки надо поменять. Вы после этого едите домой и думаете надо деньги на стойки и т. д.
И вообще, не слушайте никого типа "болезнь" и т.д. это говорят те люди, которые не могут поставить правильный диагноз, и соответственно отремонтировать, если действительно есть проблема.
Vitalvas
23.7.2008, 16:33
Возможно и хотели развести, только вопрос кто, те кто хотели заработать, или те кто не хотели делать по гарантии?). Вот и хочу узнать как проверить самому.
и те и другие, те не хотят что-то делать бесплатно, а другие сбить бабло.
Цитата(Vitalvas @ 23.7.2008, 17:33)

Возможно и хотели развести, только вопрос кто, те кто хотели заработать, или те кто не хотели делать по гарантии?). Вот и хочу узнать как проверить самому.
Возьми поддомкрать машину и сам подергай колесо. Обхвати колесо справо и слева руками и подергай попеременно от себя и на себя. Это будут рулевые наконечники. Обхвати колесо сверху и снизу руками и подергай попеременно от себя и на себя. Это будет шаровая. Если люфтов нет пошли всех нах. Если сам не знаешь как, заедь в гаражи или к знакомым, а лучше у кого классика, там шаровые часто выпадают, пусть тебе подергают.
Если люфтов нет, а стойки стучат, то есть тема про "волшебные шаебочки".
И сам предмет: шаровые на 1200 км. Это или должен быть брак конкретный с завода или ты каждый день на бровки с разгону заезжаешь.
andreywin
24.7.2008, 16:25
Цитата(R_S @ 23.7.2008, 19:25)

И сам предмет: шаровые на 1200 км. Это или должен быть брак конкретный с завода или ты каждый день на бровки с разгону заезжаешь.
Ну у меня на 4х тыках вылетела. Дерганье руками нифига не дало. Чувствовалось только в момент остановки авто. Был глухой удар. Сейчас 8 тыков, буду менять вторую, опять те же симптомы. Дерганьем колеса нифига в моем случае не диагностируется. Вскрытие первой шаровой показало под пыльником полнейшее отсутствие смазки.
Vitaliy 4548
30.6.2009, 0:36
Я себе поменял правую шаровую, нужно ли менять и правую, и делать развал.
Заедь еще на одно СТО, ничего не говори про стуки и т.д. Просто попроси продиагностировать ходовую.
У меня когда начала шаровая умирать на фиате, так один мастер сказал что еще жива, но надо менять. Я временно забил (были более важные проблемы), потом проводил ТО для ГБО у мастера, так там его коллега тоже занимается ходовой, и тоже сказал что шаровую надо менять, и тоже левую. Причем я ничего про ходовую не говорил, он сам проявил инициативу
Добавлено:Цитата(Vitaliy 4548 @ 30.6.2009, 1:36)

Я себе поменял правую шаровую, нужно ли менять и правую, и делать развал.
Левую менять не обязательно, это не шина

Развал-схождение обычно делают при замене рычагов и при замене наконечников рулевой тяги, хотя мануал советует делать при любом вмешательстве в ходовую.
Vitaliy 4548
30.6.2009, 8:17
У меня наглядно видно что верх колес завален к центру автомобиля
scorpion_vp
30.6.2009, 9:59
Цитата(Vitaliy 4548 @ 30.6.2009, 9:17)

У меня наглядно видно что верх колес завален к центру автомобиля
То може бути признаком того, що погано зроблений розвал(в даному випадку в "мінус"). Хоча якщо в межах допуску, то не старашно. В мене також розвал в "мінус", але в межах допуску, машина на трасі стійкіша, гуму не "їсть."
По темі: міняв свої кульові опори десь на 20000км. Обидві застукали з різницею в тиждень і вже через 2 тижні стукіт стояв невиносимий.
Смиканням руками за колесо для перевірки справності кульової опори ніякого результату не дасть(тоне класика, там так визначити можна), визначити можна з допомогою монтировки у піддонкраченому стані, або на під"йомнику. Після заміни кульової опори геометрію ходової робити не обов"язково, але ніхто і не забороняє її зробити. Після заміни рульових наконечників - обов"язково.
Vitaliy 4548
1.7.2009, 16:22
Вчера сделал развал, возле "Каравана" в гаргжах на оболони, цена 80 гр, если хорошо откручиваются гайки, а если плохо то дороже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.