Где установить усилитель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Где установить усилитель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После покупки машины остро стоит вопрос о том, куда и как установить автоусилитель. В данном конкретном случае имеем весьма габаритный pioneer gm6300. Хотелось бы услышать мнение специалистов или просто рекомендации, желательно с фотографиями инсталляций
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всемї приветї!
После покупки машины остро стоит вопрос о том, куда и как установить автоусилитель. В данном конкретном случае имеем весьма габаритный pioneer gm6300. Хотелось бы услышать мнение специалистов или просто рекомендации, желательно с фотографиями инсталляций Тип кузова? Кого "кормить" им буите? Какая АС? Варианті...! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кузов универсал. Вперед хочу пока DLS K6 - 165мм , в багажник саб - не знаю пока какой, хочется бандпас. Но проблема в другом - как установить усилок, чтобы он не сильно мешал и не бросался в глаза?
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всемъ приветъ!
Кузов универсал. Вперед хочу пока DLS K6 - 165мм , в багажник саб - не знаю пока какой, хочется бандпас. Но проблема в другом - как установить усилок, чтобы он не сильно мешал и не бросался в глаза? "Кого "кормить" им буите?" Имелосься ввиду шо к нему буите коннектить? Ну ладна! Думаю "чтобы он не сильно мешал и не бросался в глаза?" совсем не получится. Как вариант рассмотрите спинку заднего сиденья со стороны багажника. Думаю что в Вашем случае достаточно было бы и 2х канального (на саб мостом) т.к. при отсутствии обезшумки не удастся добится хорошего звука . Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Thank you, придется туда и ставить
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил - фото позже. Усилок - на левую спинку заднего сиденья силовыми зажимами ближе к левому борту - что-бы плюсовой провод меньше "маячил" и был короче. Сам провод протянул по левой стороне, проткнул резиновые уплотнители, в которых идет штатная силовая проводка из салона в моторный отсек (под левым крылом). Для этого нужно снять подкрыльник. Под капотом сразу возле аккумулятора поставил автомат с тепловой защитой и защитой от к.з. по постоянному току. Преимущество автомата перед предохранителем - нет падений напряжения и неограниченность в толщине зажимаемого провода (у меня - ок. 20 кв.мм). Сигнальные провода протянул от головы под обшивкой и коврами по центральному тоннелю днища - они вышли за задним сиденьем. Провода на фронт - под накладками на порогах. В багажник саб.
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Преимущество автомата перед предохранителем - нет падений напряжения и неограниченность в толщине зажимаемого провода (у меня - ок. 20 кв.мм). Или ты в чем то ошибся или ты вместо провода стальной прут залоложил (и зачем такое сечении, у тебя генератор столько тока не даст, разве что при КЗ). И с преимуществом автомата защиты перед предохрагителем не совсем понятно. Там по идеи одно преимущество: многоразоваое использование при КЗ. А у предохранителей перед АЗС тоже есть свои премущества: в силовых цепях меньшее переходное сопротивление (при длительной эксплуатации). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.Генератору всегда при больших кратковременных нагрузках помогает аккумулятор
2.У предохранителя слабых мест, на которых теряется напряжение : 1,2-контакты колодки предохранителя; 3,4-контакты предохранителя в зажимах самой колодки. Итого потери напряжения на контактах 1,2 - по 0.1-0.2 вольта (в зависимости от качества контакта) и на контактах 3,4 - от 0.3 до 0.5 вольт, плюс потери на самом предохранителе так как он призван быть небольшого сечения. У автомата есть потери на зажимах 1,2 (те же что и у колодки предохранителя) и в месте контакта самого выключателя. Всё. А насчет толщины провода (у меня он все-таки 16 кв.мм - уточнил), то у электриков существует неписанное правило - на каждые 10 ампер нужно 1 кв.мм меди - но это для обычной домашней проводки, что-бы провод не сильно грелся. У нас не проводка и провод греться не имеет права. Номинал предохранителя в усе 50 ампер, т.е. минимальное сечение провода составит 5 кв.мм. Любой уважающий себя человек увеличит эту цифру вдвое, тогда получается, что при токе 50 ампер и длине провода 3 метра потери напряжения в проводе (без учета контактов) составят 0.2625 вольта (вспоминаем физику). Потери мощности составят 13.125 ватт, которые провод должен рассеять в виде тепла и не нагреться. -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я усілок ставив на спинку задньої сідухи з лівої сторони....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.Генератору всегда при больших кратковременных нагрузках помогает аккумулятор Кратковременные нагрузки (повышение тока нагрузки), при плохом или неисправном регуляторе напряжения генератора, вызывают просадку напряжения на выходе генератора и если напряжение генератора меньше напряжения аккумуляторной батареи, то тогда аккумуляторная батарея выступает в роли буфера и естесственно, как ты написал, помагает генератору. Но такого не должно быть при исправном регуляторе напряжения, а тем более, что в Калине пределы регулирования напряжения генератора составляют от 14,4 до 15,1 В (из-за использования ЭУРа), а номинальное напряжение батареи 12 В. 2.У предохранителя слабых мест, на которых теряется напряжение : 1,2-контакты колодки предохранителя; 3,4-контакты предохранителя в зажимах самой колодки. Итого потери напряжения на контактах 1,2 - по 0.1-0.2 вольта (в зависимости от качества контакта) и на контактах 3,4 - от 0.3 до 0.5 вольт, плюс потери на самом предохранителе так как он призван быть небольшого сечения. У автомата есть потери на зажимах 1,2 (те же что и у колодки предохранителя) и в месте контакта самого выключателя. Всё. Вообще ничего не понял про предохранители и автоматы из того что ты написал. Просто замечу, что падение напряжения на контакте зависит от переходного сопротивления контакта и силы тока который через контакт проходит. Предохранитель в силовых цепях, с точки зрения переходных сопротивлений и надежности, имеет преймущество перед автоматом защиты сети. А габариты предохранителей зависят от номиналов. Я видел предохратели в диаметре больше большого пальца (просто в Калине такие не используются). А насчет толщины провода (у меня он все-таки 16 кв.мм - уточнил), то у электриков существует неписанное правило - на каждые 10 ампер нужно 1 кв.мм меди - но это для обычной домашней проводки, что-бы провод не сильно грелся. У нас не проводка и провод греться не имеет права. Номинал предохранителя в усе 50 ампер, т.е. минимальное сечение провода составит 5 кв.мм. Любой уважающий себя человек увеличит эту цифру вдвое, тогда получается, что при токе 50 ампер и длине провода 3 метра потери напряжения в проводе (без учета контактов) составят 0.2625 вольта (вспоминаем физику). Потери мощности составят 13.125 ватт, которые провод должен рассеять в виде тепла и не нагреться. Я тоже посчитал для меди при 20 град. С.: активное сопротивление R=j*L/S, где j-удельное спротивление jмеди= 0,018 Ом*кв. мм/м (зависит от качества кабеля и может быть до 0,028 Ом*кв.мм/м). Сопротивление провода 3 м и 16 кв.мм: R=0,018 Ом*кв.мм/м * 3м / 16кв.мм = 0,003375 Ом Падение напряжения на 3 м и 16 кв.мм: U=I*R, U=50А * 0,003375 Ом = 0,16875 В Потери P = I*U = 0,16875 В * 50А = 8,4375 Вт, и в конце концов лично мне это ни о чем не говорит. 8-13 Вт это много или мало? Но рекомендую обратить внимание на то, что в генераторе максимальная сила тока отдачи при 14 В и 6000 об/мин равна 85 А, а ты ставишь усилитель и расчитываешь его цепь на 50 А. Рекомендую провести эксперимент: запустить мотор, включить музыку на максимал, включить фары ближ и даль свет, что бы кто-то крутил руль и замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при максимальной нагрузке на бортсеть. И такой же замер выполнить без музыки и фар. Собственно вопрос в том что не слишком ли мощный потребитель ты поставил и как вариант может генератора и не хватить на заряд аккумулятора или хватит на заряд, но не хватит на долгую экплуатацию т.к. генератор будет работать с перегрузкой, а это как следствие другой температурный режим, другие токи и другой ресурс генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S 5 баллов за физику - не ожидал(в моем примере рассчет на 10 кв мм). Могу спорить дальше, но махну рукой,- спор из ничего. Разве что..."Энергия разряда конденсатора прямо пропорциональна квадрату напряжения на его обкладках, и бороться нужно за каждую десятую вольта".Когда поставишь себе усилок - отчитайся о диаметре проводов. Удачи!
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты всеравно обрати внимание на суммарную нагрузку на генератор
![]() Добавлено: Я тоже посчитал для меди при 20 град. С.: активное сопротивление R=j*L/S, где j-удельное спротивление jмеди= 0,018 Ом*кв. мм/м (зависит от качества кабеля и может быть до 0,028 Ом*кв.мм/м). Сопротивление провода 3 м и 16 кв.мм: R=0,018 Ом*кв.мм/м * 3м / 16кв.мм = 0,003375 Ом Падение напряжения на 3 м и 16 кв.мм: U=I*R, U=50А * 0,003375 Ом = 0,16875 В Потери P = I*U = 0,16875 В * 50А = 8,4375 Вт, и в конце концов лично мне это ни о чем не говорит. 8-13 Вт это много или мало? Вообще потери 8-13 Вт не критичные и учитываются только по выбору изоляции провода (какая изоляция выдерживает температуру). В расчете критично падение напряжения в силовой цепи питания. Если взять сечение 1 кв.мм то для 3 м и 1 кв.мм: R=0,018 Ом*кв.мм/м * 3м / 1кв.мм = 0,054 Ом Падение напряжения на 3 м и 1 кв.мм: U=I*R, U=50А * 0,054 Ом = 2,7 В А смысл в том, что при напряжении бортсети 14 В на усилителе будет 11,3 В, а у него номинал наверное 12 В. Т.е. он бы не работал на номинальном режиме. Ну так для сравнения потери тоже посчитаю:P = I*U = 2,7 В * 50А = 135 Вт, уже как мелкий кипятильник. А себе я усилитель не собираюсь ставаить в принципе (или не в этой жизни или не на этой машине ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:21 |