Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В медленный поворотах (скорость 30-40) непонятно что включать. На второй это примерно 2,3 тыс. оборотов и очень вялый разгон на 16 кл. двигателе. А на первой - около 4000 об, колёса легко сорвать в букс и включить потом после разгона быстро вторую не получается. Я на такой скорости включаю 3-ю )) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на пере 3.9 у тебя я так понял??!! а поподробней можно про приоровский ряд?? есле так то можно реально впихнуть пару 4.1 и получится крепкая и надежная коробка с неплохой динамикой... Да, пара 3,9. На счет Приоры я, кажется, погорячился. Когда выбирал ряд, вроде натыкался на такую инфу, но сейчас порылся в инете, и, похоже, там стоит стоковый вазовский ряд. Да и с не серийной ГП получить действительно тихую КПП всё равно будет сложно. Добавлено: ...Зато теперь пусть нухает зад Калинушки!!! Могёшь, молодец!!! Тьфу, тьфу, тьфу... Ты чё такое говоришь? В раллях всё по другому. Машинки стартуют через минуту, начиная с самых быстрых. И самое приятное - достать пыль впереди идущей машины. Это круто ![]() ![]() П.С. А вообще считается, что гонсчеги едут в одном классе, если разница не более секунды с км. Так что мне сивику 1,6 в Боярке и проиграть 5 сек. можно, всё равно будет круто ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на пере 3.9 у тебя я так понял??!! а поподробней можно про приоровский ряд?? есле так то можно реально впихнуть пару 4.1 и получится крепкая и надежная коробка с неплохой динамикой... Да, пара 3,9. На счет Приоры я, кажется, погорячился. Когда выбирал ряд, вроде натыкался на такую инфу, но сейчас порылся в инете, и, похоже, там стоит стоковый вазовский ряд. Да и с не серийной ГП получить действительно тихую КПП всё равно будет сложно. вот и я не нашел такой инфы. ряд у всех ПП вазов по передаточным одинаковый, отличие только в ГП могут быть. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продолжение истории.
Шумность КПП я несколько преувеличил. Реально напрягало "пение" 4-й и особенно 5-й. 5-я при скорости 80 "перепевала" приемник ![]() Сегодня много ездил по городу. Машина - звэръ ![]() Ну и по основной цели - покатушкам. Достигнут ли результат? "И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет" ![]() 1. Прикидочные расчёты оказались правильными. Ожидал "прихода" 15 сек., и получилось по разному. Двум реально крутым гонсчегским машинам, от которых отставал прошлый раз на 20-30 сек, сейчас проигрывал не более 10, а в отделльных проездах и выигрывал. На что совсем не рассчитывал. Супер-госчегскую ибицу объехал, как и в прошлый раз. 2. С целевыми клиентами получилось хуже. Главный, ехал в этот раз на пыже 1,6, подпустил строго на 10 сек, но остался впереди. Была ещё фиеста 1,6, которая в первых проездах проигрывала, а потом подравнялась и в последних выиграла. Ну и был ещё чудо-сивик 1,6, который сохранил отрывы. Клиент неактуальный, ребята очень много вкладывают в машину, и в этот раз они вообще чуть не догнали корифеев из полного привода. Что-то сделали с движком, потому как звук был на уровне формулы-1 ![]() 3. Расстроился, что не догнал целевого клиента и нехорошей динамике результатов с фиестов. Посмотрел он-боарды последних проездов, где у парней результаты были выше. Супер-сивик - http://www.youtube.com/watch?v=JCCU05Pn7js Настырная фиеста - https://www.youtube.com/watch?v=SIrG_yNieJ0 Калина - http://www.youtube.com/watch?v=m4xv12YzvdQ Посмотрел и не понял - почему? Вроде визуално деда рулит покруче этих парней... И тут позвонил-поздравил с результатами владелец фиесты и всё разъобяснил - и фиеста, и пыж, и вісімки на 130-180 кг легче калины... Ну кто не знает разницы езды одному и с двумя пассажирами? ![]() Закругляюсь. Обратился к программе, с помощью которой обсчитывал приход от замены ряда. И получилось, что нужно ещё добавить 5-7% крутящего момента и сбросить 50 кг веса. Хожу по вечерам с болгаркой воркуг машины, но никак не могу выбрать, чего бы у неё отрезать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() А едут они вкатыванием, так нужно ездить на асфальте. По скользкому нужно пускать машину в занос в начале поворота. Но у меня в этот раз не очень получалось контролировать скорость и величину заноса из-за летней резины сзади. А съехать с твёрдой дорожки в грязь для моей калины примерно то же, что и жужику наехать на жуйку и известном анекдоте. Мой штурман наслушалась от меня нецензурной лексики и пришлось потом извиняться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видеорегистратор (камера) на Калине самая гэ если чесно, моментами ничего не видно. И зря звуковая дорожка заменена на музыку - не слышно как ревет двигло.
И еще - где рассказ о недостатке (оговаривалось в соседней теме)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще - где рассказ о недостатке (оговаривалось в соседней теме)? Недостаток- высокая цена!!! Все!!! ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видеорегистратор (камера) на Калине самая гэ если чесно, моментами ничего не видно. И зря звуковая дорожка заменена на музыку - не слышно как ревет двигло. И еще - где рассказ о недостатке (оговаривалось в соседней теме)? Регистратор средненький, но на самом деле не очень и виноват. Его положение я выбирал летом, при высоком солнце. С тех пор не включал. Была нормальная картинка. А сейчас солнце было ниже, очень яркие облака. Просто нужно было чуть наклонить вниз. Ну, а если вы не поняли, в чём главный недостаток калины для меня - значит вы ничего не поняли. Я же русским языком объяснил, что при самом слабом движке среди учстников я ещё и везу двух дополнительных упитанных пассажиров ![]() Хотя выбрал Калину именно за этот вес. Как никудышний хозяин, сгноивший четыре машины до дыр в днище, я решил, что более тяжелая калина будет гнить дольше. Но потом об этом просто забыл ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для снижения веса можно: выкинуть запаску, отрезать крышу или часть днища, снять задний диван, похудеть водителю, заменить огнетушитель на маленький или выкинуть совсем, заправиться бензом минимально (лишь бы ха-ха потом не было!), бензобак кстати поменять на пластиковый, диски поставить по-легче, и если есть фаркоп то тоже снять))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 22:32 |