ЭМУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭМУР |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
напиши мне в личку мож помогу советом что и как со своим делал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 9.615 Из: г Харьков р. Новые дома Авто: ВАЗ1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заклинил эмур отключил фишку начал крутиться мастера кричат водин голос менять может можно выличить
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
попробуй
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер всем "Калиноманиякам"!
Вот сегодня наткнулся на такое http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01/usilitiel-strakha#31 Кто что думает об этом, ведь ЭМУРы у нас и у Приор одинаковые. Добавлено: Я так понял, что всем фиолетово. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это бред сивой кобылы.Статью написал пекарь из булочной.Про то,от чего такое происходит,я написал на росфоруме еще тогда,когда именно эти ЭМУРЫ появились.На что дибил - инженер с завода мне написал "Где стендовые испытания!?".Ну и дальше писдел.А испытания - аварии на дорогах.Хотя в основном они происходят от не правильного удерживания рулевого колеса.Типо одним пальчиком.И ЭМУРы на всех машинах калинах могут быть трех типов.Самый опасный - калуга.ЗЫ:В этой статье "за рублем" обвинили производителя металла,из которого сделали нож,за то ,что маньяк им(ножом) кого-то убил.Где то так.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 12.425 Из: Kirov Авто: taz 2110 m Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено Я бы поискал форум ВАЗ 2110, думаю там все траблы описаны десяток, здесь любители Малины!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все очень просто.Нужно прочитать ошибку из эмура.После - лечить.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 12.425 Из: Kirov Авто: taz 2110 m Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено Я бы поискал форум ВАЗ 2110, думаю там все траблы описаны десяток, здесь любители Малины!!!! Дело в том, что усилитель калиновский. На десятки обычно приоровские ставят |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 12.618 Из: Кременчуг, нагорная часть Авто: калина 1184 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день! Неделю назад пополнил ряды "везунчиков" с неработающим эур))).
В прошлом году глюконул эур - заехал на сто, заменили датчик скорости и все ок.) А в этот раз поставил на стоянку...(калинка стояла неделю)...прихожу- гороит лампочка, соотвественно эур не работает, заехал на сто (там где покупал машину)....они разобрали, посмотрели.....и говорят - ЭТО КОРЕЙСКИЙ ЭУР!!!! (короче даже диагностику сделать не смогли). Может кто подскажет где в Кременчуге можно хотя-бы диагностику сделать и узнать стоит ли эур менять. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С месяц назад первый раз за 220 тыс. км отказал ЭМУР(Махачкала). Диагностика скрепкой показала ошибку датчика положения ротора. Открутил датчик проверил тестером все дорожки- все нормально, только почистил контакт где дорожка на массу под болтик. Поставил- не работает. Снова снял прозвонил, опять все звонится, решил всетаки пропаять каждый контакт на плате. Пропаял, поставил- уже месяц работает. Забыл написать, проверял оптопары: подключил ЭМУР, снял ДПР, но не отсоединял и вставлял в оптопары бумажку при этом мерял напряжение на сигнальной ножке (оно появляется и проподает когда вставляеш или убираеш бумажку), так определил что оптопары рабочие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пропаял себе оптопары не спасло пробег 160тыс.
-------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пропаял себе оптопары не спасло пробег 160тыс. Перезвони мне.Может чем помогу.Телефон в подписи.-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.1.2012 Пользователь №: 11.762 Из: Прилуки Авто: 11183 110 20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начал и у меня выделываться ЭУР, после запуска двигателя примерно через 5-10 секунд загорается лампочка и отключается ЭУР. Глушу двигатель, завожу, снова такое самое, через несколько таких попыток начинает всё работать. В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера менял рулевой вал, и снял как шумит и стучит ЭУР, при заведенном движке стук пропадает http://youtu.be/_LmGfHXlFAY
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера менял рулевой вал, и снял как шумит и стучит ЭУР, при заведенном движке стук пропадает http://youtu.be/_LmGfHXlFAY В перчатках чтобы не оставлять отпечатков? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2014 Пользователь №: 15.211 Из: КУПЯНСК Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР. Дальше всё от его имени. Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР. Конструктивно ЭМУР состоит из: 1.механическая часть. 2.электронного блока управления (ЭБУ). 3.Датчик момента (ДМ). 4.Датчик положения ротора (ДПР). На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась. Проверял ДМ следующим образом: 1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц. 2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа. [attachment=131:061216_164725_173.jpg] [attachment=132:061216_164822_211.jpg] [attachment=133:061216_165019_765.jpg] [attachment=134:061216_165050_649.jpg] [attachment=135:061216_165210_163.jpg] [attachment=136:061216_165258_159.jpg] [attachment=137:061216_165548_221.jpg] [attachment=138:061216_165617_534.jpg] [attachment=139:061216_165715_235.jpg] [attachment=140:061216_165754_354.jpg] [attachment=141:061216_171341_141.jpg] Добавлено: Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах. Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная... Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все. Добавлено: Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов. КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2014 Пользователь №: 15.211 Из: КУПЯНСК Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР. Дальше всё от его имени. Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР. Конструктивно ЭМУР состоит из: 1.механическая часть. 2.электронного блока управления (ЭБУ). 3.Датчик момента (ДМ). 4.Датчик положения ротора (ДПР). На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась. Проверял ДМ следующим образом: 1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц. 2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа. [attachment=131:061216_164725_173.jpg] [attachment=132:061216_164822_211.jpg] [attachment=133:061216_165019_765.jpg] [attachment=134:061216_165050_649.jpg] [attachment=135:061216_165210_163.jpg] [attachment=136:061216_165258_159.jpg] [attachment=137:061216_165548_221.jpg] [attachment=138:061216_165617_534.jpg] [attachment=139:061216_165715_235.jpg] [attachment=140:061216_165754_354.jpg] [attachment=141:061216_171341_141.jpg] Добавлено: Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах. Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная... Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все. Добавлено: Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов. какой резистор нада крупить чтоб руль легче был Добавлено: КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя какой резистор нада крупить чтоб руль легче был Добавлено: что нада крутить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:10 |