| Помпа, Гул в Помпе | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Помпа, Гул в Помпе | 
|  26.5.2017, 11:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2017 Пользователь №: 15.995 Из: Киев Авто: Лада Калина 1117 1,4 16V универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Вообще ситуация такая. Поменял я ГРМ с двумя роликами и Помпой. Все стало хорошо. Но когда начали на сто прислушиватся при сбросе оборотов до холостых очевиден секундный гул от помпы. Помпа качает и работает отлично. Помпа ТЗА 21126-1307010-75 Что может быть не так? И что делать? | 
|  | |
|  26.5.2017, 11:59 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | Вообще ситуация такая. Поменял я ГРМ с двумя роликами и Помпой. Все стало хорошо. Но когда начали на сто прислушиватся при сбросе оборотов до холостых очевиден секундный гул от помпы. Помпа качает и работает отлично. Помпа ТЗА 21126-1307010-75 Что может быть не так? И что делать? Я бы отпустил ремень и оценил бы величину люфта и плавность вращения помпы. Если всё нормально - то замерял бы расстояние между краем ремня и краем шестерни ГРМ,а потом катался бы, слушая на предмет новых звуков и периодически проверяя, не сползает ли ремень с шестерни. -------------------- | 
|  | |
|  26.5.2017, 19:22 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2017 Пользователь №: 15.995 Из: Киев Авто: Лада Калина 1117 1,4 16V универсал Предупреждения: (0%)    | Вообще ситуация такая. Поменял я ГРМ с двумя роликами и Помпой. Все стало хорошо. Но когда начали на сто прислушиватся при сбросе оборотов до холостых очевиден секундный гул от помпы. Помпа качает и работает отлично. Помпа ТЗА 21126-1307010-75 Что может быть не так? И что делать? Я бы отпустил ремень и оценил бы величину люфта и плавность вращения помпы. Если всё нормально - то замерял бы расстояние между краем ремня и краем шестерни ГРМ,а потом катался бы, слушая на предмет новых звуков и периодически проверяя, не сползает ли ремень с шестерни. Думаете перетянули ремень? Хочется просто забыть на тыщ так 60 вообще про это. | 
|  | |
|  26.5.2017, 20:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | Вообще ситуация такая. Поменял я ГРМ с двумя роликами и Помпой. Все стало хорошо. Но когда начали на сто прислушиватся при сбросе оборотов до холостых очевиден секундный гул от помпы. Помпа качает и работает отлично. Помпа ТЗА 21126-1307010-75 Что может быть не так? И что делать? Я бы отпустил ремень и оценил бы величину люфта и плавность вращения помпы. Если всё нормально - то замерял бы расстояние между краем ремня и краем шестерни ГРМ,а потом катался бы, слушая на предмет новых звуков и периодически проверяя, не сползает ли ремень с шестерни. Думаете перетянули ремень? Хочется просто забыть на тыщ так 60 вообще про это. Нет-нет, я совсем не о "перетянули". Просто чтобы пощупать-услышать, что там происходит в помпе, нужно убрать нагрузку на подшипник. Потом опять подтянуть. А сползающий к краю шестерни ремень - как-бы хороший признак ухудшающегося состояния подшипника. -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 20:56 |