IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КПП. Как достать щуп для проверки масла в кпп. 1.4 16 кл
medic
сообщение 8.11.2008, 21:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2008
Из: KYIV
Пользователь №: 1.942
Из: KIEV - LESNOI
Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL

Предупреждения:
(20%) X----


У меня 1.4 16 кл .Как достать щуп для проверки масла в кпп.

Сообщение отредактировал ZZZ - 9.11.2008, 1:51
Причина редактирования: название темы господа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rutina1
сообщение 9.11.2008, 8:48
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 204
Из: Новомосковск
Авто: ВАЗ 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Я откручивал крышку воздушного фильтра, и отводил с подающим воздуховодом в сторону. (перед этим отсоединил разъем с ДМРВ)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwazar
сообщение 10.11.2008, 8:31
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 638
Из: Vinogradov
Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience

Предупреждения:
(0%) -----


в бортовике VOLANDу подробно с иллюстрациями пояснял

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=1179&st=0

главное потом правильно обратно щуп поставить, чтоб не погрызло!


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 16.1.2011, 20:13
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я подлазил с левого бока от толстого патрубка черного. Проблематично, но реально ничего не снимая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 19.4.2011, 10:18
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Т.к. менял недавно масло в КПП, то на собственном опыте рассказываю: достать сверху щуп нереально. Ну разве что у вас рука толщиной со спичку и сгибается не только в локте. smile.gif Мешают шланги системы охлаждения, воздуховод, воздушный фильтр, АКБ и наконец куча проводов. Уточняю: речь о Калине с мотором 1,4. Как в других - не в курсе.
Выше ребята советуют снимать воздушный фильтр. Мое решение: снимать АКБ. Мне данная процедура показалась гораздо проще, чем возня с фильтром и воздуховодом - снять клеммы, две гайки со шпилек крепления батареи, подъять ее окаянную и наконец 4 болта крепления поддона АКБ. Именно так я и поступил - снял АКБ и открутил поддон, на котором АКБ установлен. Дальше поддон аккуратно поднимаем вверх за переднюю часть (аккуратно, т.к. к задней его части - справа внизу - прицеплен держатель с проводами) и вот теперь реально просунуть руку между шлангами и проводами, добравшись до пробки-щупа.
При смене масла шланг не использовал - воспользовался обычной воронкой 8 см + выдвижной носик-трубочка на канистре с маслом. Так быстрее и проще, чем циркаться со шлангом. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.4.2011, 12:17
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Достается. Вытягивал не раз. Правой рукой пролазите около поддона аккумулятора (а может и под ним, точно не помню) и пальчиками подаете щуп вверх. А собственно вытягивается он левой рукой между двигателем и фильтром. Необходимо всё подсветить и предварительно увидеть, где же он находится. Ну и после установки щупа (точно так, только наоборот - подаете левой, а запихиваете правой) обязательно пальцами правой руки его (щуп) потоптать вниз, убедившись, что от полностью вошел и стоит вертикально, без перекосов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 19.4.2011, 14:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 19.4.2011, 13:17) *
Достается. Вытягивал не раз.

Спасибо, я попробую. smile.gif Просто и так смотрел и эдак - не достать. Ну и кроме того у меня была цель не просто проверка уровня, а налив нового масла в КПП. Здесь без съема чего-нить не обойтись. Сделано крайне неудобно, очевидно по принципу: проверил раз в жизни, как и смена масла. smile.gif
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.4.2011, 17:37
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 19.4.2011, 15:57) *
Цитата(Boris @ 19.4.2011, 13:17) *
Достается. Вытягивал не раз.

Спасибо, я попробую. smile.gif Просто и так смотрел и эдак - не достать. Ну и кроме того у меня была цель не просто проверка уровня, а налив нового масла в КПП. Здесь без съема чего-нить не обойтись. Сделано крайне неудобно, очевидно по принципу: проверил раз в жизни, как и смена масла. smile.gif
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. biggrin.gif



Я тоже доливаю через шланг smile.gif Ничего страшного, если де в мороз. Воронка, шланг, ну и немножко терпения smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.4.2011, 18:33
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 19.4.2011, 15:57) *
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. biggrin.gif

Можно и не шлангом.
Берем кусок полдюймовой металлопластиковой трубы (см 50) и двухлитровую пластиковую бутылку.
Бутылку разрезаем пополам и получаем воронку с одной половинки. Эту воронку при помощи изоленты насаживаем на трубу. С другой стороны трубы можно торец слега обрезать по кругу под углом, типа заострить на толщину стенки трубы.
Эту конструкцию вставляем в наливное отверстии КПП. Преимущество в том, что труба жесткая и не нужно рукой шарить в районе отверстия на КПП чтобы попасть. У меня 8 кл мотор и щуп рукой достается ничего не снимая вокруг.


Добавлено:
И через шланг масло тоже хорошо заливается, только если густое нужно подогреть слегка. Например опустить в ведро с горячей водой канистру с маслом на некоторое время. В условиях гаража это наверное проблематично, но в условиях дачи в самый раз. Хотя летом при 30 град С жары масло и так хорошо входит и выходит smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 20.4.2011, 10:26
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Можно и не шлангом.
Эту конструкцию вставляем в наливное отверстии КПП.

К чему такие сложности ? АКБ снимается гораздо быстрее и проще. smile.gif
Цитата
У меня 8 кл мотор и щуп рукой достается ничего не снимая вокруг.

Повезло значит. С той же стороны и термостат - ну вот все это и ветвится. rolleyes.gif
Цитата
В условиях гаража это наверное проблематично, но в условиях дачи в самый раз. Хотя летом при 30 град С жары масло и так хорошо входит и выходит

На даче эктакада ? biggrin.gif Конечно в гараже, в уютной цементной яме. biggrin.gif Вязкость в данном случае самая обычная - 75.
Кстати заводское было еще довольно светлое, даже я бы сказал - неожиданно светлое. Мне в воображениях представлялся эдакий гудрон, а тут на тебе. Можно было наверное и вовсе не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.4.2011, 15:24
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 20.4.2011, 11:26) *
На даче эктакада ? biggrin.gif

Вообще-то для замены масла в КПП эстакада нужна, но это не крайняя необходимость.
Пробку можно выкрутить с левой стороны на вывешанном колесе (можно и колесо снять), а под машину подкладывается большой совдеповский тазик smile.gif . И конечно нужно соблюдать технику безопасности, что бы машина не стояла на домкрате, подложить чурку соответствующую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:33