Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП. Как достать щуп для проверки масла в кпп. 1.4 16 кл
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
medic
У меня 1.4 16 кл .Как достать щуп для проверки масла в кпп.
rutina1
Я откручивал крышку воздушного фильтра, и отводил с подающим воздуховодом в сторону. (перед этим отсоединил разъем с ДМРВ)
qwazar
в бортовике VOLANDу подробно с иллюстрациями пояснял

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=1179&st=0

главное потом правильно обратно щуп поставить, чтоб не погрызло!
Дракула
Я подлазил с левого бока от толстого патрубка черного. Проблематично, но реально ничего не снимая.
Master
Т.к. менял недавно масло в КПП, то на собственном опыте рассказываю: достать сверху щуп нереально. Ну разве что у вас рука толщиной со спичку и сгибается не только в локте. smile.gif Мешают шланги системы охлаждения, воздуховод, воздушный фильтр, АКБ и наконец куча проводов. Уточняю: речь о Калине с мотором 1,4. Как в других - не в курсе.
Выше ребята советуют снимать воздушный фильтр. Мое решение: снимать АКБ. Мне данная процедура показалась гораздо проще, чем возня с фильтром и воздуховодом - снять клеммы, две гайки со шпилек крепления батареи, подъять ее окаянную и наконец 4 болта крепления поддона АКБ. Именно так я и поступил - снял АКБ и открутил поддон, на котором АКБ установлен. Дальше поддон аккуратно поднимаем вверх за переднюю часть (аккуратно, т.к. к задней его части - справа внизу - прицеплен держатель с проводами) и вот теперь реально просунуть руку между шлангами и проводами, добравшись до пробки-щупа.
При смене масла шланг не использовал - воспользовался обычной воронкой 8 см + выдвижной носик-трубочка на канистре с маслом. Так быстрее и проще, чем циркаться со шлангом. smile.gif
Boris
Достается. Вытягивал не раз. Правой рукой пролазите около поддона аккумулятора (а может и под ним, точно не помню) и пальчиками подаете щуп вверх. А собственно вытягивается он левой рукой между двигателем и фильтром. Необходимо всё подсветить и предварительно увидеть, где же он находится. Ну и после установки щупа (точно так, только наоборот - подаете левой, а запихиваете правой) обязательно пальцами правой руки его (щуп) потоптать вниз, убедившись, что от полностью вошел и стоит вертикально, без перекосов.
Master
Цитата(Boris @ 19.4.2011, 13:17) *
Достается. Вытягивал не раз.

Спасибо, я попробую. smile.gif Просто и так смотрел и эдак - не достать. Ну и кроме того у меня была цель не просто проверка уровня, а налив нового масла в КПП. Здесь без съема чего-нить не обойтись. Сделано крайне неудобно, очевидно по принципу: проверил раз в жизни, как и смена масла. smile.gif
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. biggrin.gif
Boris
Цитата(Master @ 19.4.2011, 15:57) *
Цитата(Boris @ 19.4.2011, 13:17) *
Достается. Вытягивал не раз.

Спасибо, я попробую. smile.gif Просто и так смотрел и эдак - не достать. Ну и кроме того у меня была цель не просто проверка уровня, а налив нового масла в КПП. Здесь без съема чего-нить не обойтись. Сделано крайне неудобно, очевидно по принципу: проверил раз в жизни, как и смена масла. smile.gif
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. biggrin.gif



Я тоже доливаю через шланг smile.gif Ничего страшного, если де в мороз. Воронка, шланг, ну и немножко терпения smile.gif
R_S
Цитата(Master @ 19.4.2011, 15:57) *
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. biggrin.gif

Можно и не шлангом.
Берем кусок полдюймовой металлопластиковой трубы (см 50) и двухлитровую пластиковую бутылку.
Бутылку разрезаем пополам и получаем воронку с одной половинки. Эту воронку при помощи изоленты насаживаем на трубу. С другой стороны трубы можно торец слега обрезать по кругу под углом, типа заострить на толщину стенки трубы.
Эту конструкцию вставляем в наливное отверстии КПП. Преимущество в том, что труба жесткая и не нужно рукой шарить в районе отверстия на КПП чтобы попасть. У меня 8 кл мотор и щуп рукой достается ничего не снимая вокруг.


Добавлено:
И через шланг масло тоже хорошо заливается, только если густое нужно подогреть слегка. Например опустить в ведро с горячей водой канистру с маслом на некоторое время. В условиях гаража это наверное проблематично, но в условиях дачи в самый раз. Хотя летом при 30 град С жары масло и так хорошо входит и выходит smile.gif .
Master
Цитата
Можно и не шлангом.
Эту конструкцию вставляем в наливное отверстии КПП.

К чему такие сложности ? АКБ снимается гораздо быстрее и проще. smile.gif
Цитата
У меня 8 кл мотор и щуп рукой достается ничего не снимая вокруг.

Повезло значит. С той же стороны и термостат - ну вот все это и ветвится. rolleyes.gif
Цитата
В условиях гаража это наверное проблематично, но в условиях дачи в самый раз. Хотя летом при 30 град С жары масло и так хорошо входит и выходит

На даче эктакада ? biggrin.gif Конечно в гараже, в уютной цементной яме. biggrin.gif Вязкость в данном случае самая обычная - 75.
Кстати заводское было еще довольно светлое, даже я бы сказал - неожиданно светлое. Мне в воображениях представлялся эдакий гудрон, а тут на тебе. Можно было наверное и вовсе не менять.
R_S
Цитата(Master @ 20.4.2011, 11:26) *
На даче эктакада ? biggrin.gif

Вообще-то для замены масла в КПП эстакада нужна, но это не крайняя необходимость.
Пробку можно выкрутить с левой стороны на вывешанном колесе (можно и колесо снять), а под машину подкладывается большой совдеповский тазик smile.gif . И конечно нужно соблюдать технику безопасности, что бы машина не стояла на домкрате, подложить чурку соответствующую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU