Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее: 1) Никаких подсосов нигде нет 2) Все системы ДВС работают нормально 3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана. 4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть 5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые) В общем, скоро буду парить моск газовщикам ![]() Продолжение следует))) Так собственно, а какой диагноз? Такая же байда, на бензе двиг работает класно, на газу плавают обороты гбо 2-3 поколения, облазил все хомуты, соединения, поменял рагулятор хх, один хрен плавают. Возникает желание забить на данную проблему и спокойно кататься, все равно дешевле. Если спецы помогут тебе решить данную проблемку отпишись плиз !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если у Вас ЭБУ Бош 7.9.7+ , и ГБО - необходим как минимум эмулятор лямбда-зонда. Ну а по-большому счету, ежели ГБО не 4-го поколения - то дешевле его быстрее снять и продать, ибо последствия будут плачевные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь??? Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность. Именно ОШИБКИ и именно НА ГАЗУ. ГБО 4-го поколения. Так собственно, а какой диагноз? Диагноз - неправильно настроенное ГБО. Из-за ошибок некорректно происходит обучение ЭБУ в процессе работы, что и приводит к таким вот последствиям. В принципе, можно ездить (что я и делаю), но гложит мысль, что так быть не должно. Если у Вас ЭБУ Бош 7.9.7+ , и ГБО - необходим как минимум эмулятор лямбда-зонда. Ну а по-большому счету, ежели ГБО не 4-го поколения - то дешевле его быстрее снять и продать, ибо последствия будут плачевные. ГБО 4-го поколения по-определению должно дружить с лямбда-регулированием. Именно должно, так правильно! Чтобы устранить плавание холостых в моем случае, лямбды вообще можно поотключать, но это НЕправильно и я так делать не собираюсь. -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отключать ДК не надо, конешно. Тогда просто правильно настроить ГБО. Должно все работать также, как и на бензине. При правильной настройке переход с одного на другой вид топлива совершенно не заметен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Плавали переодически холостые 1300-1600. Заехал на гаранийку при мне почистили РХХ (копоти много было). Покатаемся посмотрим что из этого получилось.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
незнаю может это случайность а может закономерность. но...
я сам не газовик. но адаптер и програмки имеются. так вот заехал знакомый на чери тиго 2.0 с плавающими холостими на газу (бенз все нормально) я вывел ГБО (стаг-4 стоит) на диагностику ошибок немеряно и все по высокому давлению газа. Обновил ПО газового контроллера и провели автокоррекцию. Все.. гуляния пропали... и машинка поехала. Если о чем то скажет.. ЭБУ МТ20 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.009 Из: Киев, Борщаговка Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно был глюк с заклиниванием ХХ. Проехал около 15км. Заезжаю в гараж - выжимаю сцепление, отпуска газ - а обороты как были около 2000, так и остались. Причем еще ритмично плавают с амплитудой в 200 оборотов примерно. Плавно включил сцепление, не нажимая на газ, обороты упали на нормальные 800. Снова выжал сцепление, дал газу на 3000 оборотов, отпускаю педаль - обороты остались на 2500. Отпустил сцепление - снова упали. Заехал в гараж, поигрался с газом - стабильно залипает. Заглушил двигатель, завел - все нормально, как будто и не было ничего.
Почитал тему и вижу, что зимой это у многих бывало. Конструктивная недоработка, наверное, если РХХ так себя ведет зимой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как говорится - не прошло и года ;-)
Поборол я таки свой ХХ... Уже отписывался в Харьковской ветке по чип-тюнингу, напишу еще здесь... Кому-то эта инфа может оказаться полезной. Решился на двухрежимку. Как оказалось, прогресс на месте не стоит и эта опция стала доступна не только на Январях, но и на Bosch'ах. Заехал к Miruwor, закатали прошивку газ-бензин, до этого уже шился у него-же, но давно это было и только под газ. Пока только самые приятные впечатления. Двигатель стал работать тише и ровнее. Улучшилась плавность хода. На бензине стала более динамичной. Из неожиданных бонусов - выровнялся ХХ, который сильно травмировал мой психоблок. Всем рекомендую! -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!! Помогите, что делать??????? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях. Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!! Помогите, что делать??????? Думаю, диагностика у blistograd"a поможет. Грешить на что-либо дистанционно при пробеге 2700км не благодарное дело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях. Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!! Помогите, что делать??????? Думаю, диагностика у blistograd"a поможет. Грешить на что-либо дистанционно при пробеге 2700км не благодарное дело. Спасибо, большое уже я ему написал, жду ответа. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже "танцы с бубном" с холостым ходом. Недавно заменил РХХ, так как стали обороты вплоть до нуля падать и глохнуть соответственно, но приколы остались. Прикол выглядит так: стою в пробке, ровный холостой, потом стрелка начинает гулять в диапазоне 500-1000(не больше) 1-2 раза(машина, естественно, не глохнет) и опять ровный холостой. Даже точнее- почти ровный, по стрелке тахометра еле заметно движение ее, но, положив руку на рычаг КПП непереодичное подтряхивание ощущается.Причем эта история сновья машины! Я считал что это нормально пока не заморочился тем, что у других этого нет. Если смотреть по выхлопу- издает как-бы хлопки время от времени, и в движении на 1-2 передаче с оборотами до 1500 подергивает машину. Недавно перебрали "голову" из-за прогара клапана, прочистили форсы, дросельный узел, заменил из-за потертостей в наскольких местах провода, поставил новые свечи,новый РХХ- проблема осталась. Контроллер сухой. Методом исключения остается катушка, хотя пишут, что на 8-кл. она неубиваемая. Кто что мудрого посоветует в моем случае? Диагностика поможет выявить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а чек не горит? не делали комп диагностику?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а чек не горит? не делали комп диагностику? Нет, негорит, не мигает, по теме- давление на рампе в поряде, диагностику делал около полугода назад- ничего не показало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже "танцы с бубном" с холостым ходом. Недавно заменил РХХ, так как стали обороты вплоть до нуля падать и глохнуть соответственно, но приколы остались. Прикол выглядит так: стою в пробке, ровный холостой, потом стрелка начинает гулять в диапазоне 500-1000(не больше) 1-2 раза(машина, естественно, не глохнет) и опять ровный холостой. Даже точнее- почти ровный, по стрелке тахометра еле заметно движение ее, но, положив руку на рычаг КПП непереодичное подтряхивание ощущается.Причем эта история сновья машины! Я считал что это нормально пока не заморочился тем, что у других этого нет. Если смотреть по выхлопу- издает как-бы хлопки время от времени, и в движении на 1-2 передаче с оборотами до 1500 подергивает машину. Недавно перебрали "голову" из-за прогара клапана, прочистили форсы, дросельный узел, заменил из-за потертостей в наскольких местах провода, поставил новые свечи,новый РХХ- проблема осталась. Контроллер сухой. Методом исключения остается катушка, хотя пишут, что на 8-кл. она неубиваемая. Кто что мудрого посоветует в моем случае? Диагностика поможет выявить? возможен подсос воздуха на впуске, проверь плотность соединений в районе дросселя и ресивера. Еще - если на работающем моторе снять масляную крышку и колебания уменьшатся - точно подсос ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нада всетаки диагностику сделать чтобы быть точно уверенным что с электроникой все в порядке
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭБУ на месте, сухой, я же писАл. Честно: дико неохота ехать на диагностику: за 3,5 года этой машины 2 раза проходил: оба раза ответы "у вас все в порядке, проблем нет", хотя второй раз реально заехал с малым давлением на рампе(это уже потом определили в гараже), ошибкой "бедная смесь", гуляющими холостыми и переодически после прогазовки глохнущим мотором. После диагностики ВНИМАНИЕ! ответ: давайте поменяем датчик кислорода, так как соответствующую ошибку выдает и перепрошьем мозги. Я говорю:ребята!машина неисправна, колбасит, ехать отказывается, какая нахрен прошивка?? Они, мол, ничего проблемного не видно.Как потом оказалось- умирал бензонасос, недостаточное давление на рампе, отсуда ибедная смесь и все остальное. Вот такая диагностика.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну такую диагностику как сделали "спецы", можно и самому сделать с помощью кабеля и ноута
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Именно. Поменял вчера катушку- ощутимых результатов не добился. Подключили "штат", параметры все вроде в допуске: холостой скачет четко 800-840, показания шага не запомнил, но разбег 1 единица. ДПДЗ 0%, заслонка открыта полностью(при температуре 90-95%). Подключали стробоскоп- на старой катушке 1 и 4 ВВ провод показали перебои, на новой сигнал(мигание лампы этого прибора) четче.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а када регулировались клапана и кто делал?(спросил это так как был трабл у брата на 2115 - отрегулировал красавец один, мы как проверили то там все тупо были разрегулированы ) И ГРМ случайно не перескочил на зуб? метки совпадают?
проверить контакт датчика коленвала - часто грязью забрасывает или водой проверить подсос воздуха, мож де какой шланг треснул и подсасывает воздух -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:14 |