Глохнет авто, при остатке бензина 3 литра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Глохнет авто, при остатке бензина 3 литра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.639 Из: г. Житомир Авто: Ваз - 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть?????? Заправить полный бак? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.639 Из: г. Житомир Авто: Ваз - 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну так не всегда же получается заправлять полний бак!!! так эта вся ситуация была по пути домой я расчитывал что хватит бензина домой, а тут с трудом ели доехали!!! и причем это уже второй раз такая ситуация!!!! и что еще интересно что когда залили в бак бензина, чуть меньше пол бака, лампочка "двиг. неисправин" потухла!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще то не рекомендуется на лампочке ездить) но у самого бывает катась пока не ляжет.
Ты бы посмотрел какую ошибку пишет чек и от неё уже надо отталкиватся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.639 Из: г. Житомир Авто: Ваз - 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
я думал может че забился какой фильтр, но было бы постоянно так, хреново!!!((( может есть какая сеточка в баку, может она забитая??? потому что только на остатке бензина такая фигня???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть?????? А откуда известно, что в машине остается не больше 3-4 литров бензина? Ты когда заглох выполнил полный слив бензина и замерил? Это я к тому, что там может быть 1-2 литра с таким же успехом на правду. А по сути, топливный насос должен быть погружен в бензине до определенного минимального уровня и бензина должно хватать для создания давления в топливной рампе. При минимальных остатках в баке и эволюциях авто на дороге, насос может хватать воздух и тем самым будет разряжаться топливная магистраль и т.д. и т.п. Весь бензин в баке не вырабатывается (так называемый невырабатываемый остаток). Это нужно учитывать. Мне вот намного интересней сколько литров у тебя вошло бы в бак до самой крышки с остатка 3-4 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я думал может че забился какой фильтр, но было бы постоянно так, хреново!!!((( может есть какая сеточка в баку, может она забитая??? потому что только на остатке бензина такая фигня??? Насколько я знаю, если ездить с пустым баком, может накрыться бензонасос. Он вроде как, охлаждается, когда «накрыт» бензином, если бак пустой, бензонасос перегреется и ой... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть?????? А заправить нормально авто нельзя? 3-4 литра как мерял? Литровыми бутылками заливал? Не занимайтесь ерудной, заправьте авто. А то вопрос похож на "у меня в колесе давление 1 атм, почему оно выглядит спущенным?" ![]() Удачи на заправках! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.639 Из: г. Житомир Авто: Ваз - 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
3-4 литра это было сказано примерно!!!!!!!!! стрелка доходит до половины красной зоны и тут начинается!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
есть там в нутри сеточка типа фильтр но я сомниваюсь что она может заглушить машину тем более зажечь ЧЕК
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.12.2010 Пользователь №: 8.639 Из: г. Житомир Авто: Ваз - 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
всем спасибо!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака. Спорить не буду, возможно, какой-то дополнительный уровень бензина, над этим пластмассовым колпаком, также играет роль охлаждающего фактора. Это рассказывали мне автослесаря, которые видели поплавленный бензонасос, чаще у владельцев ГБО, которые не следили за уровнем бензина в баке. Как известно, в наших авто, бензонасос маслает, даже при езде на газе, а хлюпанье малого количества бензина в баке, на неровностях, виражах и т. д. и т. п., "оголяет" бензонасос (см. пластмассовый колпак, под которым бензонасос) и последний перегревается, плавиться... Этот вариант применим и без присутствия ГБО, только возможно при критическом уровне топлива в баке, владелец заметит перебои в работе двигателя или движок заглохнет, чего не случится при работе на газу (как следствие, неожиданный кирдык и кто тебе доктор, после этого). Почем купил, зато и продал... С остальным, согласен на все 100. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака. Спорить не буду, возможно, какой-то дополнительный уровень бензина, над этим пластмассовым колпаком, также играет роль охлаждающего фактора. Это рассказывали мне автослесаря, которые видели поплавленный бензонасос, чаще у владельцев ГБО, которые не следили за уровнем бензина в баке. Как известно, в наших авто, бензонасос маслает, даже при езде на газе, а хлюпанье малого количества бензина в баке, на неровностях, виражах и т. д. и т. п., "оголяет" бензонасос (см. пластмассовый колпак, под которым бензонасос) и последний перегревается, плавиться... Этот вариант применим и без присутствия ГБО, только возможно при критическом уровне топлива в баке, владелец заметит перебои в работе двигателя или движок заглохнет, чего не случится при работе на газу (как следствие, неожиданный кирдык и кто тебе доктор, после этого). Почем купил, зато и продал... С остальным, согласен на все 100. Скажу так,на газелевских насосах,даже с стаканом,сам насос частично открыт,на наших машинах практически весь насос в стакане и сверху поливает его бенз постоянно с сбросного клапана.. Добавлено: на некоторых модификация инжекторных уазов насосы вообще стоят на раме(выносные) и охлаждаются только проходящим бензином,так что делайте выводы сами... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 2.380 Из: Киев Авто: LADA 1118 1.6 8V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня сейчас такая самая фигня. Причина тому, скорее всего, очень часто ездил на красной лампочке до почти полного окончания бензина. Посоветовали поменять сеточку бензонасоса. Думаю, что сеточка за 2,5 года сильно засралась,+насос качал при почти пустом баке не только бензин, но и все осадки с дна бака. Вообщем поменяю, посмотрим.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бензонанасос в баке не охлаждется, а смазывается бензином
с понижением уровня бензина до минимального происходит перегрев бензонасоса от работы "всухую" и загорается "чек" заправляйтесь, как только 10 литров в баке и проблем не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
бензонанасос в баке не охлаждется, а смазывается бензином с понижением уровня бензина до минимального происходит перегрев бензонасоса от работы "всухую" и загорается "чек" заправляйтесь, как только 10 литров в баке и проблем не будет Если бы Вы снимали модуль бензанасоса то увидели бы что насос находится внутри пластикового стакана,на котором стоят клапаны предотвращения слива бензина,поэтому даже если в баке один литр,насос плавает в бензе(он тянет с стакана и в стакан сливается излишек топлива)поэтому пока в баке есть хоть литр топлива (последнего)оно будет в стакане и с него он его закончит,а вот потом уже будет перегреватся. Добавлено: и никакой привязки топливного модуля к загоранию чека нет...не от температуры не от другого чего,регулировка давления механическая.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что вообще никак бензонасос не подвязан на "чек"?
даже при полном выходе насоса из строя? надо схему взять посмотреть гм гм вот кстати нашел про бензонасос, т.е. не только охлаждение, но и смазка: "Практически все автопроизводители не рекомендуют ездить с малым количеством бензина в топливном баке. Дело в том, что в электрических бензонасосах, которые устанавливаются на инжекторных автомобилях, бензин выполняет функции охлаждения и смазки пар трения. При недостаточном уровне топлива в баке на поворотах и дорожных неровностях, при торможениях и разгонах вполне возможны перебои в подаче бензина. При работе «всухую» насос может перегреваться, интенсивнее изнашиваются рабочие поверхности трущихся деталей, а это приводит к ускоренному выходу узла из строя. Поэтому обычно рекомендуют не допускать ситуаций, когда в баке остается меньше 5–7 (а в некоторых автомобилях – 10–12) литров бензина." |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть Всё только до реле...всё что дальше только руками.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:48 |