Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет авто
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
QRoman
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть??????
GreegAV
Цитата(QRoman @ 26.3.2011, 9:04) *
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть??????

Заправить полный бак?
QRoman
ну так не всегда же получается заправлять полний бак!!! так эта вся ситуация была по пути домой я расчитывал что хватит бензина домой, а тут с трудом ели доехали!!! и причем это уже второй раз такая ситуация!!!! и что еще интересно что когда залили в бак бензина, чуть меньше пол бака, лампочка "двиг. неисправин" потухла!!!!
пашка
Вообще то не рекомендуется на лампочке ездить) но у самого бывает катась пока не ляжет.
Ты бы посмотрел какую ошибку пишет чек и от неё уже надо отталкиватся
QRoman
я думал может че забился какой фильтр, но было бы постоянно так, хреново!!!((( может есть какая сеточка в баку, может она забитая??? потому что только на остатке бензина такая фигня???
R_S
Цитата(QRoman @ 26.3.2011, 9:04) *
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть??????

А откуда известно, что в машине остается не больше 3-4 литров бензина? Ты когда заглох выполнил полный слив бензина и замерил? Это я к тому, что там может быть 1-2 литра с таким же успехом на правду.
А по сути, топливный насос должен быть погружен в бензине до определенного минимального уровня и бензина должно хватать для создания давления в топливной рампе. При минимальных остатках в баке и эволюциях авто на дороге, насос может хватать воздух и тем самым будет разряжаться топливная магистраль и т.д. и т.п. Весь бензин в баке не вырабатывается (так называемый невырабатываемый остаток). Это нужно учитывать. Мне вот намного интересней сколько литров у тебя вошло бы в бак до самой крышки с остатка 3-4 литра.
Doc-surgeon
Цитата(QRoman @ 26.3.2011, 9:39) *
я думал может че забился какой фильтр, но было бы постоянно так, хреново!!!((( может есть какая сеточка в баку, может она забитая??? потому что только на остатке бензина такая фигня???

Насколько я знаю, если ездить с пустым баком, может накрыться бензонасос. Он вроде как, охлаждается, когда «накрыт» бензином, если бак пустой, бензонасос перегреется и ой...
Fagot73
Цитата(QRoman @ 26.3.2011, 9:04) *
вообщем такая ситуация! если в машине бензина больше чем 3-4 литра в нормально! как только меньше загорается лампочка "двигатель не исправин", машина тупо глохнет! при этом виключаеш зажигание потом обратно включаеш вроде норм, но проехав 100-200 метров опять!!(((( что может быть??????

А заправить нормально авто нельзя? 3-4 литра как мерял? Литровыми бутылками заливал? Не занимайтесь ерудной, заправьте авто. А то вопрос похож на "у меня в колесе давление 1 атм, почему оно выглядит спущенным?" biggrin.gif
Удачи на заправках!
QRoman
3-4 литра это было сказано примерно!!!!!!!!! стрелка доходит до половины красной зоны и тут начинается!!!!!!!
пашка
есть там в нутри сеточка типа фильтр но я сомниваюсь что она может заглушить машину тем более зажечь ЧЕК
grekus
Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака.
QRoman
всем спасибо!!!!!
Doc-surgeon
Цитата(grekus @ 26.3.2011, 13:51) *
Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака.

Спорить не буду, возможно, какой-то дополнительный уровень бензина, над этим пластмассовым колпаком, также играет роль охлаждающего фактора. Это рассказывали мне автослесаря, которые видели поплавленный бензонасос, чаще у владельцев ГБО, которые не следили за уровнем бензина в баке. Как известно, в наших авто, бензонасос маслает, даже при езде на газе, а хлюпанье малого количества бензина в баке, на неровностях, виражах и т. д. и т. п., "оголяет" бензонасос (см. пластмассовый колпак, под которым бензонасос) и последний перегревается, плавиться... Этот вариант применим и без присутствия ГБО, только возможно при критическом уровне топлива в баке, владелец заметит перебои в работе двигателя или движок заглохнет, чего не случится при работе на газу (как следствие, неожиданный кирдык и кто тебе доктор, после этого). Почем купил, зато и продал...
С остальным, согласен на все 100.
grekus
Цитата(Doc-surgeon @ 26.3.2011, 15:47) *
Цитата(grekus @ 26.3.2011, 13:51) *
Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака.

Спорить не буду, возможно, какой-то дополнительный уровень бензина, над этим пластмассовым колпаком, также играет роль охлаждающего фактора. Это рассказывали мне автослесаря, которые видели поплавленный бензонасос, чаще у владельцев ГБО, которые не следили за уровнем бензина в баке. Как известно, в наших авто, бензонасос маслает, даже при езде на газе, а хлюпанье малого количества бензина в баке, на неровностях, виражах и т. д. и т. п., "оголяет" бензонасос (см. пластмассовый колпак, под которым бензонасос) и последний перегревается, плавиться... Этот вариант применим и без присутствия ГБО, только возможно при критическом уровне топлива в баке, владелец заметит перебои в работе двигателя или движок заглохнет, чего не случится при работе на газу (как следствие, неожиданный кирдык и кто тебе доктор, после этого). Почем купил, зато и продал...
С остальным, согласен на все 100.


Скажу так,на газелевских насосах,даже с стаканом,сам насос частично открыт,на наших машинах практически весь насос в стакане и сверху поливает его бенз постоянно с сбросного клапана..

Добавлено:
на некоторых модификация инжекторных уазов насосы вообще стоят на раме(выносные) и охлаждаются только проходящим бензином,так что делайте выводы сами...
Dracula_VG
У меня сейчас такая самая фигня. Причина тому, скорее всего, очень часто ездил на красной лампочке до почти полного окончания бензина. Посоветовали поменять сеточку бензонасоса. Думаю, что сеточка за 2,5 года сильно засралась,+насос качал при почти пустом баке не только бензин, но и все осадки с дна бака. Вообщем поменяю, посмотрим.
KUM
бензонанасос в баке не охлаждется, а смазывается бензином
с понижением уровня бензина до минимального происходит перегрев бензонасоса от работы "всухую" и загорается "чек"
заправляйтесь, как только 10 литров в баке
и проблем не будет
grekus
Цитата(KUM @ 28.3.2011, 6:39) *
бензонанасос в баке не охлаждется, а смазывается бензином
с понижением уровня бензина до минимального происходит перегрев бензонасоса от работы "всухую" и загорается "чек"
заправляйтесь, как только 10 литров в баке
и проблем не будет



Если бы Вы снимали модуль бензанасоса то увидели бы что насос находится внутри пластикового стакана,на котором стоят клапаны предотвращения слива бензина,поэтому даже если в баке один литр,насос плавает в бензе(он тянет с стакана и в стакан сливается излишек топлива)поэтому пока в баке есть хоть литр топлива (последнего)оно будет в стакане и с него он его закончит,а вот потом уже будет перегреватся.

Добавлено:
и никакой привязки топливного модуля к загоранию чека нет...не от температуры не от другого чего,регулировка давления механическая..
KUM
что вообще никак бензонасос не подвязан на "чек"?
даже при полном выходе насоса из строя?
надо схему взять посмотреть гм гм


вот кстати нашел про бензонасос, т.е. не только охлаждение, но и смазка:
"Практически все автопроизводители не рекомендуют ездить с малым количеством бензина в топливном баке. Дело в том, что в электрических бензонасосах, которые устанавливаются на инжекторных автомобилях, бензин выполняет функции охлаждения и смазки пар трения. При недостаточном уровне топлива в баке на поворотах и дорожных неровностях, при торможениях и разгонах вполне возможны перебои в подаче бензина. При работе «всухую» насос может перегреваться, интенсивнее изнашиваются рабочие поверхности трущихся деталей, а это приводит к ускоренному выходу узла из строя. Поэтому обычно рекомендуют не допускать ситуаций, когда в баке остается меньше 5–7 (а в некоторых автомобилях – 10–12) литров бензина."
grekus
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Всё только до реле...всё что дальше только руками..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU