Цитата(grekus @ 26.3.2011, 13:51)

Скорее всего у Вас начинается с элементарных перебоев мотора(пропусков ) от нехватки бензина и поэтому зажигается чек,а насчёт охлаждения насоса(он в стакане пластиковом,в который сливается обратка с клапана)он всегда в бензине до тех пор пока не закончится бенз совсем. А вообще люди правильно говорят держи хотя бы четверть бака.
Спорить не буду, возможно, какой-то дополнительный уровень бензина, над этим пластмассовым колпаком, также играет роль охлаждающего фактора. Это рассказывали мне автослесаря, которые видели поплавленный бензонасос, чаще у владельцев ГБО, которые не следили за уровнем бензина в баке. Как известно, в наших авто, бензонасос маслает, даже при езде на газе, а хлюпанье малого количества бензина в баке, на неровностях, виражах и т. д. и т. п., "оголяет" бензонасос (см. пластмассовый колпак, под которым бензонасос) и последний перегревается, плавиться... Этот вариант применим и без присутствия ГБО, только возможно при критическом уровне топлива в баке, владелец заметит перебои в работе двигателя или движок заглохнет, чего не случится при работе на газу (как следствие, неожиданный кирдык и кто тебе доктор, после этого). Почем купил, зато и продал...
С остальным, согласен на все 100.