1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
меняеш голову да и всё, блок не трогаеш, вроде так
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
меняеш голову да и всё, блок не трогаеш, вроде так Примерно так. А нюансы? Думаю мона тока трохи чих-пых! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ven: Думаю мона тока трохи чих-пых!
Ты уж извини, но пиши на понятном для всех языке, или не пиши вообще, а то я читаю тебя и понимаю через слово. Я понимаю, что у каждого своя специфика общения, но ты ведь пишешь для нас, а не для себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ven: Думаю мона тока трохи чих-пых! Ты уж извини, но пиши на понятном для всех языке, или не пиши вообще, а то я читаю тебя и понимаю через слово. Я понимаю, что у каждого своя специфика общения, но ты ведь пишешь для нас, а не для себя. По тому как матерно ругатся здеся низзя, я написал чих-пых имея в виду совершение полового акта с двигателем автомобиля. Тоесть чуть чуть поактицца! Теперь по делу. Думаю( честно) что Вы польше "попадешь" на деньги чем съэкономишь на бензоле. О приросте мощей, как вариана чипер. (ды и трохи эканомля). В виду того что любая нестандартная работа требует учета "нюансов"(цит. Василий Иванович) крайне тяжело дать ВАМ однозначный ответ как мона и сикоко, дабы не вводить Вас в заблуждение. И ишо не зная Вашей квалификации это все может оказатся безпредметным трепом. Приношу глубочайшие извинения, если я кого то обидел! Вот такой получилсо ответ. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.12.2007 Из: Днепропетровщина Пользователь №: 180 Из: Petropavlovka. Авто: VAZ-11193/хэтчбек/изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!Вопрос:турбину можно к нам иль низя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!Вопрос:турбину можно к нам иль низя. Боюсь повторится иль ответить не корректно. Но. Ващета нет ни чего не возможного. (Эта не я придумал). Далее первый вопрос возникающий при этом: зачем? Как только Вы взвешенно ответите себе на этот вопрос Вы поймете что уже и не нада. Если подходить реально "правильно" к установке сего девайса это требует конструктивного изменения и улутшения отдельных узлов и мех. ДВСа и прог. аппар. части. А это пять таки чих-пых(пояснение в моем пред. посту). Нуно быть либо фанатом либо кулибиным по натуре. Я лично считаю что при любой установке любого прикола-главное не сделать ХУЖЕ! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По тому как матерно ругатся здеся низзя, я написал чих-пых имея в виду совершение полового акта с двигателем автомобиля. Тоесть чуть чуть поактицца! Теперь по делу. Думаю( честно) что Вы польше "попадешь" на деньги чем съэкономишь на бензоле. О приросте мощей, как вариана чипер. (ды и трохи эканомля). В виду того что любая нестандартная работа требует учета "нюансов"(цит. Василий Иванович) крайне тяжело дать ВАМ однозначный ответ как мона и сикоко, дабы не вводить Вас в заблуждение. И ишо не зная Вашей квалификации это все может оказатся безпредметным трепом. Приношу глубочайшие извинения, если я кого то обидел! Вот такой получилсо ответ. Удачи! Вопрос простой: есть ли преймущества у 1.6 16 перед 1.6 8, и если 16 клапанник это все таки развитие, то навернека преймушества есть ![]() По поводу квалификации моей, то я не хочу ни у кого отбирать хлеб. У меня со всеми мастерами и механиками есть негласное соглашение: я не ремонтирую по крупному свой автомобиль сам, а они не занимаются тем, чем занимаюсь я. ![]() А по существу вопроса я конечно понимаю, что там есть различия в голове, в распредвалах, клапанах и т.д. Так вопрос в том сколько денег нужно на запчасти с работой. т.е . тот кто знает пусть напишет, а кто не знает пусть не пишет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По вопру1 На уровне водителя для Вас различий особых нет.
По поводу квалификации: ВСЕГДА РАД ВИДЕТЬ ГРАМОТНОГО ЧЕЛА ( думаю тут мне не дадуть соврать!). Ну и последнее основная проблема переделки именно в мелочах и нюансах! Кста на нашей конторе с сегодя ужо 1.4 16 клапа-новые! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Кста на нашей конторе с сегодя ужо 1.4 16 клапа-новые! Удачи! Красные есть? ЗЫ флуд удалим попозжее -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Красные есть? ЗЫ флуд удалим попозжее Здарова. Виталя я їхта ешо сам не видел. Слава (наш менеджер) был на Вишневом,он их видел. У нас хетч 1.4 16 клапа-новый буить завтра(скорее всего) или край послезавтра. А универы скорее с недели т.к. их ишо маловато. Ща спробую слить то шо Слава отснял СУНСАНГМОМ. Удачи! П.С. буить интерес посмотреть 1.4 16й, подтягуйся! В принципе Все подтягуйтесь! Типа встреча не легос, тык скыть "без галстуков". ![]() ![]() ![]() -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Узнал у моториста:
и так голая шеснадцатиклапаная голова без клапанов и распредвалов и т.д. стоит примерно 300уе, как вариант взять б/у в сборе (давно продавался бу двигатель 1,6 16в за 700уе). Каналы совпадают, только на наш блок при установке в голове немного нужно расширить отверствие под широкие болты (так сказали), а вообще лучше всего доработать сразу голову (каналы, клапана, распредвалы и т.д.). Естественно необходимо чиповатся. Как говорится с нашим калиновским блоком и его плохим RS (низкооборотистый) большой приход мощности не получиш. Естественно приход будет поярче чем разгонять восьмиклапаник но затраты по работе и настройке гараздо больше (в три-пять раза больше). Это всё выше сказано под вариант спорт, тоесть экономия топлива под большим вопросом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для установки 16ти клапанной головы из того что тянет реально денег
1. сама голова в сборе примерно 500уе 2. поршневая группа 3. впуск выпуск (коллектора, ресивер рампа форсунок и тд.) 4. всякая мелочевка типа роликов и натяжителей итог = куча денег прирост 10лс вариант с приоровской поршневой тянет за собой еще и шатуны цена 4500грн всего для низа получается по итогу что самый бюджетный вариант это снять калиновский двигатель продать его за 1500уе с навесным и взять за 12000 грн движку от приоры от чего получается около 100 лс сходу если хо доводить мощность стремясь в район 200лс то оставляешь родной блок, берешь б/у голову причем голую и начинаешь мудрить, но тут затраты могут уже быть в районе 5000уе если что то не понятно с тем что написал спрашивай -------------------- 1119
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, я примерно подсчитывал, если купить полностью все от головы, до контроллера и паука - получается приблизительно 700 - максимум 800 у.е. Работа - если головку в сборе брать, то можно самому все сделать (кроме прошивки). Ну а польза - Я хочу, мне нравится как работает 16в, экономия, плюс, если даже взять стандартный 1,6 16ве - 98 л.с. к 81 л.с. нашей. Ну вот а 17 л.с. я считаю это не мало, я думаю можно за сотку добится.
Добавлено: 1,6 16 кл - это не десяточный, а 21124, а у нас стоит 21114, четвертая цифра 2 означает головку с двумя распредвалами, а 1 - с одним, пятая цифра 4 значит, что блок 1,6, а если 3, то 1,5. Это значит, что двигло 124 и 114 отличается только головкой, ну и ресивер и т.д. У нас на калинах даже дросель двенадцатый. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
17 лошадок на 8в можно добится и не меняя голову, ставиш другой распредвал (180) + нулевик (50) + дросель 52-54 (50) + паук (180) , итого получится 460 уе без работы. Докинеш ещё 300 уе и тебе голову пошлифуют и поработают над клапанами, тогда за рубеж 100л переступиш. Незабываем чиповатся 100уе. итого 460+300+100=860уе.
Честно я сам бы не полез бы голову менять, отдал бы ето професионалам. ИМХО -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в том, что тут же не надо куда-то сунутся, куда не надо, просто ставишь штатные детали, и выставляешь по книжке вот и все. А получаешь уже 17, плюс если нулевик, каналы и тд(это уже для спорта) можно получить гораздо больше чем на 8 кл.
ZZZ, а 8 кл голову поменял бы сам? Если да, то: а если б у тебя машина была 16 кл, то соответственно думаю тоже да, разница только в количестве валов, ничего там особенного нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ZZZ, а 8 кл голову поменял бы сам? Если бы в смысле полезть самому руками, то я не полезу, посрываю шпильки и болты на раз. А если понять принципиально заменна головы, то поменял бы если бы было туча левых денег, а сейчас для себя я считаю это явно не рентабельным и первостепенной задачей. Лучше займусь подвеской тормозами и вообще ходовыми качествами. Цитата а если б у тебя машина была 16 кл, то соответственно думаю тоже да, разница только в количестве валов, ничего там особенного нет. ничего особенного нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в двигателе от калины и 12 разные поршня равно как и в 1.5 8кл и 1.5 16кл от 2110 и 98лс это приоровская поршневая я ж написал
не поставишь ты просто так голову никак Добавлено: Igor23 где ты такие цены взял -------------------- 1119
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поршня в 16 кл идут с четырмя выямками - вот и вся разница. 98 л.с. у сестры на десятке, вместе покупали, он 2110124, а я 11183.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:17 |