И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!
Давайте выработаем правила поведения для счастливых обладателей 1.4 16 ве, коим сам являюсь. Если делиться впечатлениями, то машина как машина, сел поехал. Выбирал из соображений расхода бензина - ожидания оправдала - 7 - 7,5 по городу. Старты со светофора не востребованы: упрешься за каким-нибудь "маршрутко такси" так очень плавно жмешь на газ - экономия на лицо. По трассе вроде чаще скорость ограниченна 90 км в час тоже гнать некуда (есть участки, где можно больше, но их мало). Да и с такой мягкой передней подвеской легко получить снос передней оси, а это неприятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Старты со светофора не востребованы: упрешься за каким-нибудь "маршрутко такси" так очень плавно жмешь на газ - экономия на лицо. По трассе вроде чаще скорость ограниченна 90 км в час тоже гнать некуда (есть участки, где можно больше, но их мало). Да и с такой мягкой передней подвеской легко получить снос передней оси, а это неприятно. Да ладно...так рассуждают водители ведер с болтами)) все таки тема про два мотора... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Лучше 16кл 1,6л!
Добавлено: Ресурс больше у того мотора, где толще рубашка цилиндра, и меньше диаметр поршня.. потому что будет меньшая выработка гильз.. Все остальное же можно легко починить..А вот когда протачивать гильзы прийдется, то э уже считай пошли последние деньки..Ну реально после проточки уж останется ему ходить не более 100тыс. и то если повезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Старты со светофора не востребованы: упрешься за каким-нибудь "маршрутко такси" так очень плавно жмешь на газ - экономия на лицо. По трассе вроде чаще скорость ограниченна 90 км в час тоже гнать некуда (есть участки, где можно больше, но их мало). Да и с такой мягкой передней подвеской легко получить снос передней оси, а это неприятно. Да ладно...так рассуждают водители ведер с болтами)) все таки тема про два мотора... Ну зачем так? ![]() ![]() Добавлено: Лучше 16кл 1,6л! Добавлено: Ресурс больше у того мотора, где толще рубашка цилиндра, и меньше диаметр поршня.. потому что будет меньшая выработка гильз.. Все остальное же можно легко починить..А вот когда протачивать гильзы прийдется, то э уже считай пошли последние деньки..Ну реально после проточки уж останется ему ходить не более 100тыс. и то если повезет. Уважаемый доктор! У Вас очень много смелых и решительных гипотез. Как по мне, ресурс больше у того мотора, который больше ходит. И определить при нерадикально отличающихся конструкциях можно только набором статистики. Объективным ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, я тут вас почитал и понял - лучше купить "копейку" !
![]() Вот образчик надежности и конструктивизма ! И дешево-то как ! И про встречи я там не слышал - небось цепура стоит. ![]() Вот помню картинку из детства - батя купил 2105, а там уже ремень был - дк кореша поливали эту модернизацию почем зря. Зато тише работал, ну и прогресс конечно. Удивительно, но он так и не порвался. ![]() P.S. После читания мне стало на машине страшно ехать - вдруг рванет ? ![]() P.P.S. Нет, что ни говори, а для ВАЗа надо чтоб только цепура, чтоб бронебойно все было ! А все эти резинки - это не наш путь, не славянский. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 9.389 Из: Львів Авто: лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я являюсь власником 1.4 16V,прочитав що ресурс- 350 т.км,а ресурс 1.6 8V-200 т.км. 1.4 16V-тихіший і економніший,в ньому не потрібно регулювати клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.3.2011 Из: Кузнецовск Пользователь №: 9.371 Из: Кузнецовск Ривненская обл. Авто: Калина 11183 седан 1,6i Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6 8V лучше всего - трактор в котором вобще ничё не надо регулировать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мда щас все пойдет по третьему кругу...товарищи одноклубники если вы не читали тему с начала, то вам нет смысла здесь писать))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Серёга ты прав. У меня капец ролику, тот кот сверху (натяжной по-ходу). Может ето изза оборотов.... незнаю. Но почему ето произошло до сих пор непонимаю. Но незадолго до етого горя, машына при тапка в пол глохла, может ето был знак? Непонятно! но 1.6 проще в 1000 раз. И дешевле. А терь и незнаешь когда его менять етот грм комплект..Страшно. Добавлено: Серёга ты прав. У меня капец ролику, тот кот сверху (натяжной по-ходу). Может ето изза оборотов.... незнаю. Но почему ето произошло до сих пор непонимаю. Но незадолго до етого горя, машына при тапка в пол глохла, может ето был знак? Непонятно! но 1.6 проще в 1000 раз. И дешевле. А терь и незнаешь когда его менять етот грм комплект..Страшно. и Вообще сколько можно слинить ету тему??? -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вставлю и свои 5 копеек.
катаюсь на 1.4 уже 2.5 года. пробега 73 000. и далеко не простые эти тысячи. очень люблю автоспорт и я на 1.4 моторе на полном стоке привозил себе побуду у 1.6 16кл ланоса, авео нервно курят в сторонке причем все. лачики 1.6 аналогично, 1.8 если полным порожняком идти и на хорошем топливе то малую побуду вырвет. на слаломах он мне давал возможность держать нужную тягу в траэктории, а на выходе на примик и педаль в пол получал значительное ускорение. после облегчения маховика, чиповки, устранения катализатора стала на много резвее. нисан 1.6 механика слил пол корпуса и водитель там правильный был. участвуя на в любительских ралли спринтах приезжали и на лучшую 5-ку и на первые места. мотор никогда не подводил тьфу тьфу тьфу. если мне надо ехать экономно, то просто не давлю на педаль безбожно, а аккуратненько и тихо. получаю малый расход. на трассе могу ехать спокойно, могу дразнить других. на меня многие обижаются когда их сганяет калина с левого ряда на скорости за 160 ![]() так что я ни чуть не жалею что взял такой мотор. как по мне 1.6 нужен тем кто постоянно возит тяжести, а 1.4 это резвый беговой моторчик. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вставлю и свои 5 копеек. катаюсь на 1.4 уже 2.5 года. пробега 73 000. и далеко не простые эти тысячи. очень люблю автоспорт и я на 1.4 моторе на полном стоке привозил себе побуду у 1.6 16кл ланоса, авео нервно курят в сторонке причем все. лачики 1.6 аналогично, 1.8 если полным порожняком идти и на хорошем топливе то малую побуду вырвет. на слаломах он мне давал возможность держать нужную тягу в траэктории, а на выходе на примик и педаль в пол получал значительное ускорение. после облегчения маховика, чиповки, устранения катализатора стала на много резвее. нисан 1.6 механика слил пол корпуса и водитель там правильный был. участвуя на в любительских ралли спринтах приезжали и на лучшую 5-ку и на первые места. мотор никогда не подводил тьфу тьфу тьфу. если мне надо ехать экономно, то просто не давлю на педаль безбожно, а аккуратненько и тихо. получаю малый расход. на трассе могу ехать спокойно, могу дразнить других. на меня многие обижаются когда их сганяет калина с левого ряда на скорости за 160 ![]() так что я ни чуть не жалею что взял такой мотор. как по мне 1.6 нужен тем кто постоянно возит тяжести, а 1.4 это резвый беговой моторчик. + Седня утром еха на работу, какойто вася на 605 пежо давай ехать я на 2й в пол, ишли в корпус когда я врубил 3тью я пошёл вперёд. Так что 1.4 ето сила -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вам бы сказки про белого бычка рассказывать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну сравнивать лансер с калиной это интересно и что там можно сравнивать (типа палец с кое чем)
А вообще 1.4 мотор интересный в плане крутящего момента, в журнале за рулем есть такая статья http://www.zr.ru/a/16799/ В ней есть график сравнения моторов комментирую двигатель 1.4 1 Максимальный прирост момента в диапазоне оборотов 800-2300 прирост до 115 Нм 2 С 2300 до 4800 прирост момента с 115 до 127 Нм У двигателя 1.6 с 2400 крутящий момент начинает падать Как известно мощность это произведение крутящего момента на обороты на какой-то еще коэффициент Вопросы и выводы Увеличение крутящего момента достигается а) улучшением отвода газов (установка выхлопного коллектора 4-2-1+резонато+глушитель), б) регулировка фаз газораспределения (установка составных шкивов распредвалов, установка специальных распредвалов) Если кто-то работал практически над этим вопросом отпишитесь ибо все вышесказанное теория. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну сравнивать лансер с калиной это интересно и что там можно сравнивать (типа палец с кое чем) А вообще 1.4 мотор интересный в плане крутящего момента, в журнале за рулем есть такая статья http://www.zr.ru/a/16799/ В ней есть график сравнения моторов комментирую двигатель 1.4 1 Максимальный прирост момента в диапазоне оборотов 800-2300 прирост до 115 Нм 2 С 2300 до 4800 прирост момента с 115 до 127 Нм У двигателя 1.6 с 2400 крутящий момент начинает падать Как известно мощность это произведение крутящего момента на обороты на какой-то еще коэффициент Вопросы и выводы Увеличение крутящего момента достигается а) улучшением отвода газов (установка выхлопного коллектора 4-2-1+резонато+глушитель), б) регулировка фаз газораспределения (установка составных шкивов распредвалов, установка специальных распредвалов) Если кто-то работал практически над этим вопросом отпишитесь ибо все вышесказанное теория. классная статейка....почти полностью со всем согласен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
..., в журнале за рулем есть такая статья http://www.zr.ru/a/16799/ В ней есть график сравнения моторов комментирую двигатель 1.4 1 Максимальный прирост момента в диапазоне оборотов 800-2300 прирост до 115 Нм 2 С 2300 до 4800 прирост момента с 115 до 127 Нм У двигателя 1.6 с 2400 крутящий момент начинает падать Статья действительно интересная ![]() Особенно, что падение у двигателя 1,6 с 129!!! Нм при 2400 об/мин до 125 Нм при 4100 об/мин - практически ровная площадка по моменту, а выход за 125 Нм в диапазоне 2100-4100 об/мин. И это намного лучше скачка в 1,4 за 125 Нм с 4500 до 4900 об/мин с максимом в 126.8 Нм. Если верить статье ![]() ![]() Дельта при разгоне 0,8 с можно списать на разный размер катков и резины (обращаем внимание, что За Рулем сделало не чистый эксперимент: разная резина (установленный факт), возможно разная масса авто и т.п.). ![]() Цитата Следующая проверка – на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя. Беспристрастный стенд показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером. Мы не стали заострять внимание на граммах, метрах и секундах разницы – она незначительна и в процентах особого впечатления не производит. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда важнее и интереснее особенности характеров двигателей. Мотор 1,4 совершеннее технически, мощнее на высоких оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у машины лучше динамика. Его 1,6-литровый оппонент менее требователен к качеству топлива и моторного масла, более покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не заставляет водителя лишний раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются подъемы и встречный ветер да и держать высокие обороты нет нужды. Какой все-таки лучше? Формально по совокупности статей наши предпочтения должны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как более современного и экономичного, однако для кого-то достоинства большего могут оказаться куда важнее. Поэтому выбор, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что нужно обратить внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Странно, БК мне сообщал, что при 90 км/ч по ровной дороге у меня расход 4,7-4,9. При полном баке, где то 150 кг пассажиров и энное количество вещей для поездки на 4-5 дней. По моим замерам надо накинуть где то +0,2л на показания БК. О этом я уже писал. Когда я один 4,5-4,7. Такие же показания у многих машин последних 10 лет с 1,4. У знакомой на Фиесте аналогичные показатели расхода по трассе и городе при размеренной езде. Откуда 5,6 в ЗР?
Собственно статья не открыла ничего нового, уже определено, кому возить прицепы и мешки с картошкой и тещу в 120 кг, тому 1,6 в самых раз. А кому просто перемешаться из А в Б, "в самом востребованном диапазоне оборотов" для города, а это 1500-3000 в тянучках тут как раз 1,4 экономит и это видно по графикам. Кому то нужен максимальный момент в тянучке если он не с прицепом или с картошкой? А когда понадобится "резво" уйти то разок нажать до 4500 можно. И получить именно тут расход топлива, а не пока ты тянешься за чьим то задом в режиме "стоп энд гоу". И кому за город не за мешками, а так развеятся, то 1,4 тоже подойдет лучше. ИМХО тему можно закрыть. Это уже пошло по кругу. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Странно, БК мне сообщал, что при 90 км/ч по ровной дороге у меня расход 4,7-4,9. При полном баке, где то 150 кг пассажиров и энное количество вещей для поездки на 4-5 дней. По моим замерам надо накинуть где то +0,2л на показания БК. О этом я уже писал. Когда я один 4,5-4,7. Такие же показания у многих машин последних 10 лет с 1,4. У знакомой на Фиесте аналогичные показатели расхода по трассе и городе при размеренной езде. Откуда 5,6 в ЗР? Собственно статья не открыла ничего нового, уже определено, кому возить прицепы и мешки с картошкой и тещу в 120 кг, тому 1,6 в самых раз. А кому просто перемешаться из А в Б, "в самом востребованном диапазоне оборотов" для города, а это 1500-3000 в тянучках тут как раз 1,4 экономит и это видно по графикам. Кому то нужен максимальный момент в тянучке если он не с прицепом или с картошкой? А когда понадобится "резво" уйти то разок нажать до 4500 можно. И получить именно тут расход топлива, а не пока ты тянешься за чьим то задом в режиме "стоп энд гоу". И кому за город не за мешками, а так развеятся, то 1,4 тоже подойдет лучше. ИМХО тему можно закрыть. Это уже пошло по кругу. +1000, а то у "козы", от ходьбы по кругу, скоро голова закружится ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2009 Пользователь №: 4.344 Из: Москва Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья! Ищу прошивку Final 2009 UP I201HL58 Если у кого-нибудь имеется такая, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен! мой эмейл [email protected]
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу. http://vaz-kalina.infocar.ua/
1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:26 |