Расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расход топлива |
10.3.2011, 10:42
Сообщение
#301
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль -------------------- |
|
|
|
10.3.2011, 10:47
Сообщение
#302
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь ! -------------------- |
|
|
|
10.3.2011, 10:50
Сообщение
#303
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь ! Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина... -------------------- |
|
|
|
10.3.2011, 10:55
Сообщение
#304
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь ! Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина... дык 8 тыщ усего, шож ты паришся ? -------------------- |
|
|
|
10.3.2011, 18:38
Сообщение
#305
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро. |
|
|
|
10.3.2011, 22:15
Сообщение
#306
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро. ***На нуливике то, хоть и больше размер сетки, но ткань обрабатывается маслом. По-вашему более мелкие частицы фильтруются стандартным ВФ, а более крупные рикошетят и не оседают на фильтре ***По поводу отсутствия пыли зимой, я же писал, что снял на зиму, чтобы не менять каждые 5-8тык. в мороз. Потому как прошлой зимой эту процедуру проделывал и фильтр был все такой же грязный, как и в другие времена года. ***По поводу детского сада, это вопрос риторический, почему перешел на нулевик объясню, были сомнения, противоречивые мнения, решающий фактор был домашний пылесос. Пока на нем стоял матерчатый мешочек для пыли, у которого кстати "размер сетки" больше, за приделами мешка пластмасса была чистая. А потом как-то купил одноразовые бумажные мешки, после одной из проведенных уборок увидел, что за приделами мешка появилась мелкая пыль на пластмассе, в аккурат по ходу воздушного потока. -------------------- |
|
|
|
11.3.2011, 12:25
Сообщение
#307
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
|
|
|
|
11.3.2011, 13:02
Сообщение
#308
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. кроме "спортивного сопения" -------------------- |
|
|
|
11.3.2011, 13:32
Сообщение
#309
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. -------------------- |
|
|
|
11.3.2011, 13:42
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже ! -------------------- |
|
|
|
11.3.2011, 14:27
Сообщение
#311
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже ! О каком нулевике идет речь? О таком:
12b.jpg ( 95.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28возможно да, а экран, какого типа? Такого:
filtr_nulevogo_soprotivlenia.jpg ( 107.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43, тогда готов ставить такой фильтр, с экраном... Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа:
33_2201k7.jpg ( 5.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26, тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном... Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 11.3.2011, 14:29 -------------------- |
|
|
|
11.3.2011, 15:47
Сообщение
#312
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Не спорю. Особенно яркий пример мошенничества от пользователя DrRost. Такой хрени в нете полно. |
|
|
|
11.3.2011, 18:20
Сообщение
#313
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
У меня знакомый психиатр есть. Грит - очень много людей, страдающими серьезными психическими отклонениями. Много ему несут чертежей разных устройств, на первый взгляд схемы вполне адекватные - но только на первый взгляд. Нетрудно догадаться, что интернет ими перепонен, в том числе и не совсем здоровыми людьми.
ЗЫ: Дрост, к Вам это не относиться - эт так к слову - надо головой думать, прежде чем чему-то сходу верить. В том числе и 2012 год, сколько их уже было - крнцов света Вот пример http://elena-arschinowa.narod.ru/obraschenie_k_zemlyanam/ |
|
|
|
11.3.2011, 18:59
Сообщение
#314
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
Парни, я занимаюсь уже какое то время разработкой устройства, которое позволит превращать воду в бензин. ну просто алхимик я Образующиеся алканы находят применение в качестве моторного топлива (синтетический бензин — "синтин"). Для получения алканов часто применяют лабораторные методы - органический синтез. 1. Гидрирование этиленовых и ацетиленовых углеводородов в присутствии катализатора (Pt, Pd, Ni): На воздухе алканы горят с образованием оксида углерода (IV) и воды. http://www.chem.asu.ru/org/ochem_bio/ALKANY/chimic.htm Сама конструкция этого реактора несложная, но довольно громоздкая.. Вот я и занимаюсь тем чтобы ее уменьшить в размерах.. Кто в этом шарит, предлагаю скооперироваться.. Вот ссылки : http://mishibo.livejournal.com/146617.html http://motovolgograd.ru/lofiversion/index.php/t2780.html http://picspix.com/kartinki/video/MXGccJML...eet-80-20-.html Зачем изобретать велосипед ? Готовую хрень уже можно себе поставить ! Реально ! Добавлено: Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже ! О каком нулевике идет речь? О таком:
12b.jpg ( 95.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28возможно да, а экран, какого типа? Такого:
filtr_nulevogo_soprotivlenia.jpg ( 107.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43, тогда готов ставить такой фильтр, с экраном... Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа:
33_2201k7.jpg ( 5.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26, тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном... Уже сказано 100 раз - на стоковом моторе нулевик ничего не даёт (хорошего, кроме характерного призвука) ! А экран нужен на внешний нулевик ! (вторая фотка неплохая - я про девок ) Добавлено: Зачем же психиатр, вот вам на размышления (газета львовская) :
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
11.3.2011, 21:23
Сообщение
#315
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
11.3.2011, 21:31
Сообщение
#316
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
я, правда, не звонил - пока не надо... пока что...
-------------------- |
|
|
|
12.3.2011, 0:55
Сообщение
#317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%)
|
вот мои последние показания с бортовика:
январь ср скорость 33 км/час спалено 150 л ср расход 8 л/100 пробег отмечен 70600 февраль ср скорость 28 км/час спалено 141 л ср расход 8.2 л/100 время работы мотора 61:09 пробег отмечен 72425 км кому интересно что то пересчитывать то пожалуйста. я примерно по пробегу и уровню вижу что приблизительно совпадает. стиль езды смешанный, хотя приоритетней относительно спокойно, как для меня. знаю что если давить тапок в пол то по городу может и 13-15 хавать.если ездить спокойно днем то в 7.5 я могу уложиться. если ночью спокойно то могу и до 7 уложиться. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
|
12.3.2011, 7:17
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
У нас городок небольшой,пробки только-только входят в моду.Лето 6,8-7,0 зима 7,5-7,8.
|
|
|
|
12.3.2011, 18:27
Сообщение
#319
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Хотя, где такой знак 5.1 есть сам не знаю, ну так пошалил немного, но до 130 (110+20) там можно было ехать согласно ПДД. У нас только одна такая дорога была: Киев-Борисполь. На остальной Украйне и 90 зачастую ехать страшно. А уж после зимы и говорить не о чем. а для города машина самый раз. Для города будет в самый раз со следующего года, когда автоматические КПП будут ставить, потому как наяривать палкой, да еще при такой "четкости" переключения и динамике мотора 1,4 в городе удовольствие еще то. А вообще коллеги, с такими тенденциями по стоимости бензина нас скоро никакой расход не спасет. |
|
|
|
15.3.2011, 20:24
Сообщение
#320
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%)
|
Доброго Всем!!!
С четкостью переключения проблем нет, но амплитуда хода рычага КПП великовата, но это дело привычки, равно как и 4 оборота руля. По поводу расхода - пересмотрел стиль езды + теплая погода: помогло, но это не езда, а ползание, но цена на бензин вдохновляет и мотивирует. И еще, китайцы в России построили завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов, а какая проектная контора разрабатывает проекты по переводу авто на электрическую тягу. Может недалеко то время, и заправка будет дома от резетки. Я так понял 4 часа полная зарядка + 200-300 км хода на аккумуляторе. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 19:15 |