Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Совет - прячем контроллер |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место. Причина наддува системы охлаждения может быть и в подгулявшей прокладке ГБЦ (наддув газами). А клапан должен сбросить давление или нет ? Клапан должен сбрасывать давление. Он и сбрасывает. Но сбрасывает где? В расширительном бачке. А если долго ехать на повышенных оборотах, то давление повышается в шлангах еще "не дойдя до бачка" и сбрасывается в слабых местах, в основном на хомутах. А если хомуты хорошо установлены, то "рвется где узко"... Ну вот и нашли недоработку Автоваза - нужен еще дополнительный клапан и вмонтировать в печку ![]() ![]() ![]() Это не недостаток, а дефект, который нужно устранять. Я просто написал, что такое может быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс ![]() ![]() Если я не ошибаюсь там стоят реле, ну прикрыть их можно, если почитать тему там много вариантов! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс ![]() ![]() Если я не ошибаюсь там стоят реле, ну прикрыть их можно, если почитать тему там много вариантов! точно реле, опечатался ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я вчера перенёс свой контролер, когда снял его, на нём было немножко тосола ,можна сказать пару капель. это не страшно для него? я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс ![]() ![]() Если я не ошибаюсь там стоят реле, ну прикрыть их можно, если почитать тему там много вариантов! точно реле, опечатался ![]() и + предохранитель вентилятора, на 50А. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс ![]() Нет не вовремя... Опоздал. Обязательно нужно разобрать контроллер, промыть, высушить и поставить обратно. Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс ![]() Нет не вовремя... Опоздал. Обязательно нужно разобрать контроллер, промыть, высушить и поставить обратно. Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например. изза двух капель разбирать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
изза двух капель разбирать? Можно подождать когда повредятся дорожки и тогда из-за двух капель придется ремонтировать (менять). Если серьезно - разборка с промывкой займет не более 20 минут. Вообще то решает хозяин.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я конечно всё вытер насухо. Наверное вовремя перенёс ![]() Нет не вовремя... Опоздал. Обязательно нужно разобрать контроллер, промыть, высушить и поставить обратно. Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например. изза двух капель разбирать? а ты открой и помотри. эта зараза в две капли растекается по всей плате. особенно там где плата тыльной стороной к железяке прилегает. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
изза двух капель разбирать? Думаю, из-за этих двух капель, нужно разбирать торпедо и менять радиатор. А это долго? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
изза двух капель разбирать? Думаю, из-за этих двух капель, нужно разбирать торпедо и менять радиатор. А это долго? http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3639 Вот тут написано! Из личного опыта с помошником часов 6 если руки растут откуда надо, это с учетом перекуров. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы
![]() ![]() Вытер, высушил, протёр спиртом, просушил и поставил ![]() ![]() Так что совет всем кто не перенёс - переносите, и если перенесли, то лучше проверьте что внутри ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 6.931 Из: Донецкая Авто: ваз 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ещё один пострадавший вашему полку прибыл, 2 дня назад ползу по гололёду перешёл на второю и капец
заглох, ключ повернул, бензонасос молчит,стартер умер, мороз -15 ветерок бодрит,коекак дотянули в гараж. Великое дело интернет и ВАШ ФОРУМ,низкий ВАМ всем поклон, за класные разяснения и фото. Все подсказки в точку, контроллер залит тосолом, промывка спиртом,просушка феном, иголкой убрал налёт между ножками всех микросхем, прозвонка сквозных дырок переходных,кстати плата двухслойная, где не звонилась пропаял проводом 0,25мм, собрал, переставил под бардачок, ключ в зажигание и всё ОКЕЙ. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ещё один пострадавший вашему полку прибыл, 2 дня назад ползу по гололёду перешёл на второю и капец заглох, ключ повернул, бензонасос молчит,стартер умер, мороз -15 ветерок бодрит,коекак дотянули в гараж. Великое дело интернет и ВАШ ФОРУМ,низкий ВАМ всем поклон, за класные разяснения и фото. Все подсказки в точку, контроллер залит тосолом, промывка спиртом,просушка феном, иголкой убрал налёт между ножками всех микросхем, прозвонка сквозных дырок переходных,кстати плата двухслойная, где не звонилась пропаял проводом 0,25мм, собрал, переставил под бардачок, ключ в зажигание и всё ОКЕЙ. К сожалению не факт, что надолго ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я вот не могу понять,что толкает людей мыть ЭБУ спиртом!?Тосол с платы и переходных отверстий выбивается напором горячей проточной воды.То,что успело присохнуть - мягкой щеткой с моющим средством.Для особо тяжелых случаев - кипячение 10 мин.(добавляю уксус).Для наглядного примера можно провести вот такой опыт.Возьмите поверхность светлого пластика(например принтер) и протрите его тряпкой со спиртом,а в другом месте - мокрой тряпкой с хозяйственным мылом.Оцените результат.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тосол с платы и переходных отверстий выбивается напором горячей проточной воды.То,что успело присохнуть - мягкой щеткой с моющим средством.Для особо тяжелых случаев - кипячение 10 мин.(добавляю уксус). А я ведь писал Цитата Если не знаешь как это делать и сушить собираешься на батарее отопления - то правильнее отнести в мастерскую по ремонту мобилок, например. там мобилки после унитазов могут мыть... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала о себе, КАЛИНКЕ 2г и 6 мес, 180 тис. - проблем с печкой нет, но начал давать пар радиатор, на двух СТО смотрели откуда не нашли, залил герметик (при этом противник таких методов), через три дня начало клинить термостат (получается уже раз секономил).
Теперь для перестраховки решил переставить контроллер - результат обнаружил белый налет на корпусе, для всех рекомендую процедура занимает 10 минут, открутить три самореза, и спрятать под полку, но чуть выше над ней, не надо ничего, просто чуть силой его туда подпихнуть, он хорошо и надежно прячется от ног и фиксируется без крепежаа за счет коврика и бесшумки, немного пришлось прорезать боковую декоративную накладку под жгут проводов. Теперь о крышках расширительного бачка. Поставте самую крутую и залейте дерьмовый тосол, результат я думаю не надо писать, дорогой не значит хороший. Герметик в систему охлаждения, решает проблему но дает побочные эфекты. Пока он будет затягивать вашу течь,. ЭБУ уже примет гарячую ванну. Но такую утечку вы и сами почуствуете по пару на лобовом стекле и запах. А на холодную радиатор течет более коварно он каждый ночь будет давать свежую порцию тосола для вашего контроллера, при этом вы не определите этого, ну разве после того когда тосол сыграет свою коварную роль. За мороз вообще молчу дают течь любые уплотнители. Замотать в кулек. корпус контролера посажен на герметик и притянут винтами, но ОН (тосол) этого не боится, вывод: кулек для него не помеха. Накрыть чем нибудь - по салону гуляет сквозняк куда поток воздуха погонит каплю тосола угадать сложно, может на контроллер. Переставте ЭБУ РЕКОМЕНДУЮ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
корпус контролера посажен на герметик и притянут винтами Где это ты там герметик нашел? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не разбирал, нет надобности но у меня бош, по краям видно белый герметик.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:50 |