1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит.... А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит.... для дроселей ![]() -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит.... для дроселей ![]() Ты так тонко намекаешь, что у тебя стоит 4 дросселя, 4 ДМРВ и реализовано индивидуальное управление подачей топлива по форсункам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит.... А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно ![]() рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор. 300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит.... А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно ![]() рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор. 300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике. Огромное спасибо. Ты первый, кто внятно обрисовал идею ресивера. Респект. Есть настроенный выхлоп, а это настроенный "вхлоп" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит.... А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно ![]() рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор. 300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике. Огромное спасибо. Ты первый, кто внятно обрисовал идею ресивера. Респект. Есть настроенный выхлоп, а это настроенный "вхлоп" ![]() Ссылочку??ну поищу дам,я написал что знаю сам и делал сам,многие ссылочки направлены на предложить и продать,а там всовуют всё что можно,по каждому случаю надо именно выбирать то что обьективно что то сможет изменить.. п.с Не реклама,человек просил..http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какой холостой. как едет на низах(намного хуже стока?) с каких оборотов начинает валить и до скольки(отсечка) хх 980-1000, низ немного стал лутше, гдето с 3800 до конца тахометра уверено дальше невидно. что именно точили по голове? Можно в ЛС. -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
аФтар маладесссс! и наверное первый на форуме владелец 1.6 16ве!!! и это достойно похвалы! двигайся и дальше в даном направлении. как рессивер - близко к панели?? можно будет снять для чистки форс или других работ?? давай фотку подкапотного! и попроси почистить борт от "поучающих" .... для тех кто говорит "надо строить на родном блоке" посоветую узнать сколько стоит поставить маслофорсы с соблюдением всей технологии(не дрелью на глаз сверлить) ![]() Родной блок 11193(машина 2006 года) маслофорсы присутствуют... Вот теперь вопрос.. кто знает ответьте ..согласно спецификации Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель - результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л. Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193». Если резьба и у нас тоже М10,то переход на 16 голову вообще безпроблемен(не нужно расверливать головку в местак дырок для болтов крепления..) Добавлено: Извиняюсь за вопрос..ответ найден...тем у кого стоит блок 11193 повезло и с резьбами,они такие как на 124 моторе,так как это и есть тот же блок на сегодня..вот выдержка.. На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 - 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и датчик Температуры воздуха! А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А на рахунок масляних форсів недумаю що в усіх є, так само і з болтами-пробуйте відкрутіть помірайте його
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А на рахунок масляних форсів недумаю що в усіх є, так само і з болтами-пробуйте відкрутіть помірайте його Инфа отсюда...http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html... форсы есть у всех 11193,это точно...насчёт резьбы не могу сказать...но судя по спецификации у 11193 М10,а М12 у 21114,и11183,и именно 11183 без форсов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
и датчик Температуры воздуха! А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? ![]() А ДМРВ ставят вместе с ДАДом?? ну скажи есть ли на 037м ДМРВ ДТВ??? Инфа отсюда...http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html... форсы есть у всех 11193,это точно...насчёт резьбы не могу сказать...но судя по спецификации у 11193 М10,а М12 у 21114,и11183,и именно 11183 без форсов. вы у себя снимали поддон и проверяли лично??? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
и датчик Температуры воздуха! А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? ![]() А ДМРВ ставят вместе с ДАДом?? ну скажи есть ли на 037м ДМРВ ДТВ??? Инфа отсюда...http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html... форсы есть у всех 11193,это точно...насчёт резьбы не могу сказать...но судя по спецификации у 11193 М10,а М12 у 21114,и11183,и именно 11183 без форсов. вы у себя снимали поддон и проверяли лично??? А ВЫ снимали у себя может у Вас коленвал от Таврии...ясно написано 11193 с форсами и резьбой М10, 11183 и 21114 без форсов и резьба М12, хочется не верить не верьте... Добавлено: http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257520 это Вам тоже ничего не говорит? Добавлено: http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html это тоже не подходит... наверно Вам просто не хочется верить что на 8 кл калине применяют блок на который просто ставится голова 2112,...и нечего не надо точить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ДМРВ ставят вместе с ДАДом?? ну скажи есть ли на 037м ДМРВ ДТВ??? Причем тут ДМРВ и ДАД? Я написал, что датчик температуры есть в ДМРВ. И 037й не исключение. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2011 Пользователь №: 9.290 Из: Докучаевск Авто: шевроле авео Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребят собрался покупать калину.подскажите с каким двиготелем лучше брать?какой экономней,резвее,неприхотливый,на 1.6 16кл.клапона гнет если ремень гнется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребят собрался покупать калину.подскажите с каким двиготелем лучше брать?какой экономней,резвее,неприхотливый,на 1.6 16кл.клапона гнет если ремень гнется? гнет на всех 16 клапанниках и наше и иномарках -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2011 Пользователь №: 9.290 Из: Докучаевск Авто: шевроле авео Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а какой брать так чтобы была залатая середина
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а какой брать так чтобы была залатая середина Хочешь мощи - бери 1,6-8, хочешь экономии - 1,4-16. Хочешь и того и другого - 1,4-16+прошивка у гуру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вторая часть вопроса меня немного разочаровала! ну я в электрике не на столько силен... Добавлено: http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257520 это Вам тоже ничего не говорит? Добавлено: http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html это тоже не подходит... наверно Вам просто не хочется верить что на 8 кл калине применяют блок на который просто ставится голова 2112,...и нечего не надо точить... а о чем мне это должно говорить??? о маслофорсах не нашел ничего... я верю в то что вижу а не в то что кто-то нафантазировал себе сам и пытается доказать это другим.... еще ни одного 8ве с маслофорсами с завода не встречал, так что думаю что и ваш дрыгатель не исключение не гнет клапана в 124-м моторе при стандартных распредвалах.. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
124 мотор, лучший 16 клапанный мотор от ваза, жаль на калины его не ставят, а достать его и оформить большой геморрой!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:52 |