Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v |
17.1.2011, 12:06
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 7.528 Из: г.Хмельницкий Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) |
какой ремень генератора стоит на 1,6 8 кл????
|
|
|
16.2.2011, 15:13
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 7.535 Из: Энергодар, Запорожская обл. Авто: ВаЗ 11194 Хэтчбек Предупреждения: (0%) |
Добрый день! У меня такая вот проблемка! 1я передача, 1000 оборотов, давлю на газ, начинаю разгоняться, начинает скрипеть ремень гдето до 2000 оборотов, потом нормально. фиговый ли это признак? че ему делать? я боюсь как бы при обрыве ГРМ клапана не побило... машина прошла 5300 км!
|
|
|
8.3.2011, 13:45
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) |
добрый день!!!Подскажите что может быть,подтянул ремень появился чуть воющий звук посторонний.До этого не было.Ремень натянут сейчас как книжка пишет чтобы проворачивался на 90 градусов двумя пальцами с усилием 1-2 кг.Я думаю может ролик или помпа.Хотя ролик менял на 15 тысячах,сейчас 24 тысячи.Тогда тоже такой же звук был.Неужели ролик прошёл 9 тысяч и капец? Или это уже помпа воет?Хотя там сухо и не течёт с под неё.Подскажите?
|
|
|
8.3.2011, 16:09
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
отпусти ремень самую малость и вой пропадет.
как книжка пишет это хорошо но вой слышно тоже хорошо -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
4.4.2011, 15:50
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 9.605 Из: Ужгород Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Тиждень як придбав 11183 (пробіг 46000) Не встиг я проїхати 200 км як засвистів ремінь генератора.
Зайшов до майстрів. Придбав у фірмовому магазині ролик та ремінь. Його замінили. Проїхав ще 150 км. знов здвинувся і свистить. підійшов на сервіс -поклали його на місто нібички сертефікований майстер. Через 150 км знов те саме здвиг,свист. Надоїло іздити по майстрам поклав ремінь на місто сам. Зараз подивлюсь скільки протяне. Може щось підскажете? |
|
|
5.4.2011, 16:54
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) |
Тиждень як придбав 11183 (пробіг 46000) Не встиг я проїхати 200 км як засвистів ремінь генератора. Зайшов до майстрів. Придбав у фірмовому магазині ролик та ремінь. Його замінили. Проїхав ще 150 км. знов здвинувся і свистить. підійшов на сервіс -поклали його на місто нібички сертефікований майстер. Через 150 км знов те саме здвиг,свист. Надоїло іздити по майстрам поклав ремінь на місто сам. Зараз подивлюсь скільки протяне. Може щось підскажете? Сдается мне, что надо копать глубже... Видимо проблемы с соосностью или со шкивами, хз... Но сам по себе ремень не может соскакивать. -------------------- Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
14.4.2011, 21:19
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.4.2011 Из: Lviv Пользователь №: 9.633 Из: Lvov 11183 придбав 2006р. Авто: 1118 Предупреждения: (0%) |
Усім привіт. Сьогодні мав обрив ремня ГРМ, машина пройшла біля 47000км на рідному ремні. Нічого страшного не трапилося, просто заглохла машина, спочатку нічого не міг зрозуміти що трапилося. На щитку приборів загорілася лампа поломки, протестував помилка датчик фаз. Підняв капот татчик на місці і дроти до нього підключені, стою і думаю що може статися? Тоді дай думаю подивлюся до ГРМ, трохи піддів кожух(зліва, по ходу зправа), а там лапша висить. Ну думаю все приїхав. Нічого страшного на місці за 40 - хв і все готово. Так що клапани не гне не переживайте. Поставив собі ремінь ContiTech, кажуть що добре відходжує свої км.
-------------------- |
|
|
14.4.2011, 21:57
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
не гне на 8 клапанній машині
на 16 клапанній гне і то добре гне. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
7.8.2011, 14:20
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Всем доброго здоровья.
Короче дело было так: Двигатель работал безупречно до вчерашних 12часов. Решил проверить состояние ГРМ. Скинул массу, снял крышку и увидел, что ремень ГРМ как бы сползает с обводного ролика. Решил подложить шайбу под дистанционную шайбу. Короче ослабил натяжной, зафиксировал ремень на шкивах, снял ролики, обслужил. В обводной набил смазки... Короче все собрал. Пустил движок секунды 2 - не завелся, и звук какой-то странный. Больше экспериментировать не стал. Опять все разобрал, по букварю совместил все метки... Короче теперь ДВС заводится и сразу глохнет. Если подгазовывать, то на уровне 2000об работает и аварийной сигнализации нет. Газовать можно хоть до отсечки. Газ бросаешь - обороты падают, загорается чек и двигло глохнет. Массу скидывал, что бы обнулиться, - безрезультатно. Свечи проверил - сухие, сероватые. Что могло произойти? Куда копать? Двигатель 1.4. |
|
|
7.8.2011, 14:42
Сообщение
#70
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
|
|
|
7.8.2011, 16:20
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Что могло произойти? Куда копать? Двигатель 1.4. Попробуйте так. Включаем зажигание, ждем, отработал БН. Выключаем, ждем до выключения главного реле (щелкнет), снова пытаемся запустить. Это нужно для того, чтобы РХХ установился в начальное положение. Пробовал и так и РХХ менял. Ощущение такое, что движку воздуха основательно не хватает. Я вот думаю, клапана загнуть я не мог при первой попытке запуска? Сейчас, во время работы, металлических звуков не слышно. Свечки сухие. Не пойму, что я мог накосячить? Если бы клапана, пуск происходил бы? |
|
|
7.8.2011, 17:11
Сообщение
#72
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
Нет, клапана навряд-ли. Проверьте, мож где какой шланг не подключили, подсос где нибудь, проверьте не спешно все внимательно.
|
|
|
7.8.2011, 18:00
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Спасибо за совет. Действительно, на сегодня хватит, а то явный перегруз. Завтра на свежую голову буду разбираться дальше...
|
|
|
8.8.2011, 11:56
Сообщение
#74
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
В мене таке було коли я забув підключити шланг вакуума гальм до впускного ресивера. Правда двигун в мене 1,6 8кл. Заводив, газував, як тільки газ відпускав глохла.
Добавлено: Але думаю що накосячив ти з мітками. |
|
|
8.8.2011, 12:05
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
100% сбились метки. Другого по идее ничего не может біть
-------------------- |
|
|
8.8.2011, 14:43
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме. |
|
|
8.8.2011, 15:12
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте. Вот Скорпион ближе к теме. Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ -------------------- |
|
|
8.8.2011, 16:46
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
СТО-шник померял давку в 1цилиндре - 4 очка. Заехал на СТО своим ходом. Сейчас раскидывают двигатель...
Эээх ручки шаловливые. Короче, в чем моя ошибка: - лень. Не проверил метки после манипуляций с роликами. - потому что поверил мурзилке, что метку на коленвале можно смотреть только сняв переднее колесо, подкрылок и шестерню генератора. - перед пуском движка не провернул коленвал 2 раза за болт шестерни генератора. Теперь я знаю, что метка есть и на маховике. Можно увидеть сняв воздушный фильтр. Ну, и самое главное, перед первым пуском ДВС после манипуляций с ГРМ, надо взять трещетку, одеть 17й ключ и провернуть по часовой стрелке, чтобы убедиться что ничего ни во что не упирается, то-есть метки выставлены верно.. Это касается только обладателей 16клопов... Эээх движок летал, как песня... Как оно теперь будет? Обидно... ЗЫ Ну, и конечно на СТО могли развести с давлением элементарно. Ну, не знаю... |
|
|
8.8.2011, 16:52
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
8.8.2011, 16:53
Сообщение
#80
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте. Вот Скорпион ближе к теме. Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ Какая разница сколько там валов. Я их почти каждый день выставляю. Этож на сколько надо прозевать метки-то, чтобы встретилось? Ну хотябы, Интер, Вы выяснили, на сколько и какой вал убежал? ЗЫ: Не забываем, есть такая фича на СТО - например со шприца плеснуть масло в расширительный бачок, пока клиент зевает. Понятно, об чем речь? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 16:20 |