Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,.. Добавлено: обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,.. Добавлено: обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается.. да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,.. Добавлено: обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается.. да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,.. Добавлено: обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается.. да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке.. сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа??? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Да еще теоретически возможно попадание тосола через дросельный узел если в другом нечего не найдёте,можно для диагностики трубки обогрева закольцевать,оключив от дросельной заслонки..но такое очень редко бывает
Добавлено: Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,.. Добавлено: обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается.. да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке.. сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да еще теоретически возможно попадание тосола через дросельный узел если в другом нечего не найдёте,можно для диагностики трубки обогрева закольцевать,оключив от дросельной заслонки..но такое очень редко бывает Добавлено: Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей. вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции?? Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,.. Добавлено: обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается.. да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке.. сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа??? а если пузырьков не будет??? что тогда??? на холодную они тоже проявяться если оно так...? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание! Как вариант, пробита прокладка. Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета. Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание! Как вариант, пробита прокладка. Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета. Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать. Свечи посмотрю, а вот все остальные варианты не проявляются,по крайней мере н замечаю такого... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание! Как вариант, пробита прокладка. Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета. Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать. Свечи посмотрю, а вот все остальные варианты не проявляются,по крайней мере н замечаю такого... Тосол уменьшается или стоит на месте? Вы не путаете простое временное парование при холодной трубе выхлопной которое потом проходит ? или парует всё время? но тогда хотя бы уровень должен падать тосола... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2010 Из: Новомосковск Пользователь №: 5.680 Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреется тогда начинается паровоз, я не путаю прогрев с прогревшийся уже и тупо парующей машиной, скажу еще один фактор машина часто остается на улице,не знаю влияет это на конденсат или нет , по поводу тосола было такое что тосол уровень опустился, но была лужица т.е. где то немного течь, потом долил вроде на месте. масло цвет обычный ! вот в окно смотрю копейка едет норм с трубы а у меня паровоз))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреется тогда начинается паровоз, я не путаю прогрев с прогревшийся уже и тупо парующей машиной, скажу еще один фактор машина часто остается на улице,не знаю влияет это на конденсат или нет , по поводу тосола было такое что тосол уровень опустился, но была лужица т.е. где то немного течь, потом долил вроде на месте. масло цвет обычный ! вот в окно смотрю копейка едет норм с трубы а у меня паровоз)))) Гадать можно долго. Скажу так - если двигатель нормально заводится, не "троит" после запуска и при езде, то я на эту проблемку просто забил бы ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано. Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами... Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть... Добавлено: Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано. Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами... Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть... Добавлено: Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо.. Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано. Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ. Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами... Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть... Добавлено: Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо.. Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки? Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут... Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили. Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут... Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили. Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни. Ну одному богу известно теперь чего там было и чего ему не сделали,а перегретая головка элементарно диагностируется киданием линейки по её поверхности и проверки плоскости... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:51 |