КПП. Как достать щуп для проверки масла в кпп. 1.4 16 кл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
КПП. Как достать щуп для проверки масла в кпп. 1.4 16 кл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2008 Из: KYIV Пользователь №: 1.942 Из: KIEV - LESNOI Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
У меня 1.4 16 кл .Как достать щуп для проверки масла в кпп.
Сообщение отредактировал ZZZ - 9.11.2008, 1:51
Причина редактирования: название темы господа
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 204 Из: Новомосковск Авто: ВАЗ 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я откручивал крышку воздушного фильтра, и отводил с подающим воздуховодом в сторону. (перед этим отсоединил разъем с ДМРВ)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 638 Из: Vinogradov Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в бортовике VOLANDу подробно с иллюстрациями пояснял
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=1179&st=0 главное потом правильно обратно щуп поставить, чтоб не погрызло! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я подлазил с левого бока от толстого патрубка черного. Проблематично, но реально ничего не снимая.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Т.к. менял недавно масло в КПП, то на собственном опыте рассказываю: достать сверху щуп нереально. Ну разве что у вас рука толщиной со спичку и сгибается не только в локте.
![]() Выше ребята советуют снимать воздушный фильтр. Мое решение: снимать АКБ. Мне данная процедура показалась гораздо проще, чем возня с фильтром и воздуховодом - снять клеммы, две гайки со шпилек крепления батареи, подъять ее окаянную и наконец 4 болта крепления поддона АКБ. Именно так я и поступил - снял АКБ и открутил поддон, на котором АКБ установлен. Дальше поддон аккуратно поднимаем вверх за переднюю часть (аккуратно, т.к. к задней его части - справа внизу - прицеплен держатель с проводами) и вот теперь реально просунуть руку между шлангами и проводами, добравшись до пробки-щупа. При смене масла шланг не использовал - воспользовался обычной воронкой 8 см + выдвижной носик-трубочка на канистре с маслом. Так быстрее и проще, чем циркаться со шлангом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Достается. Вытягивал не раз. Правой рукой пролазите около поддона аккумулятора (а может и под ним, точно не помню) и пальчиками подаете щуп вверх. А собственно вытягивается он левой рукой между двигателем и фильтром. Необходимо всё подсветить и предварительно увидеть, где же он находится. Ну и после установки щупа (точно так, только наоборот - подаете левой, а запихиваете правой) обязательно пальцами правой руки его (щуп) потоптать вниз, убедившись, что от полностью вошел и стоит вертикально, без перекосов.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Достается. Вытягивал не раз. Спасибо, я попробую. ![]() ![]() Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Достается. Вытягивал не раз. Спасибо, я попробую. ![]() ![]() Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. ![]() Я тоже доливаю через шланг ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя некоторые умудряются орудовать шлангом, но я б наверное застрелился трансмиссионку через шланг наливать. ![]() Можно и не шлангом. Берем кусок полдюймовой металлопластиковой трубы (см 50) и двухлитровую пластиковую бутылку. Бутылку разрезаем пополам и получаем воронку с одной половинки. Эту воронку при помощи изоленты насаживаем на трубу. С другой стороны трубы можно торец слега обрезать по кругу под углом, типа заострить на толщину стенки трубы. Эту конструкцию вставляем в наливное отверстии КПП. Преимущество в том, что труба жесткая и не нужно рукой шарить в районе отверстия на КПП чтобы попасть. У меня 8 кл мотор и щуп рукой достается ничего не снимая вокруг. Добавлено: И через шланг масло тоже хорошо заливается, только если густое нужно подогреть слегка. Например опустить в ведро с горячей водой канистру с маслом на некоторое время. В условиях гаража это наверное проблематично, но в условиях дачи в самый раз. Хотя летом при 30 град С жары масло и так хорошо входит и выходит ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Можно и не шлангом. Эту конструкцию вставляем в наливное отверстии КПП. К чему такие сложности ? АКБ снимается гораздо быстрее и проще. ![]() Цитата У меня 8 кл мотор и щуп рукой достается ничего не снимая вокруг. Повезло значит. С той же стороны и термостат - ну вот все это и ветвится. ![]() Цитата В условиях гаража это наверное проблематично, но в условиях дачи в самый раз. Хотя летом при 30 град С жары масло и так хорошо входит и выходит На даче эктакада ? ![]() ![]() Кстати заводское было еще довольно светлое, даже я бы сказал - неожиданно светлое. Мне в воображениях представлялся эдакий гудрон, а тут на тебе. Можно было наверное и вовсе не менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На даче эктакада ? ![]() Вообще-то для замены масла в КПП эстакада нужна, но это не крайняя необходимость. Пробку можно выкрутить с левой стороны на вывешанном колесе (можно и колесо снять), а под машину подкладывается большой совдеповский тазик ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:10 |