Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет.. Езжу каждый день, и поверь - могу сказать: Во-первых - садясь в машину стараюсь, что-бы как можно меньше влаги заносить в машину с улицы (особенно касается снега) во-вторых - когда езжу, то не стараюсь делать баню в машине в-третьих - смена фильтрующих элементов очень хороший способ для нормального поступления воздуха ну и в четвертых - не забывать про то, что в багажнике (по крайней мере у седанов, так точно) есть выпускные отверстия, которые не стоит закрывать. Если хоть одно из данных условий не выполняется - будут потеть стёкла. Хотя есть ещё и пятое условие - не возить бухарей - от них стёкла даже в сухую погоду стёкла могут запотеть ![]() Добавлено: А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур Обороты не могут падать - они всегда одинаковые при любом положении заслонки (хоть забор снаружи, хоть рециркуляция). И причем тут замер температуры воздуха? Если есть воздух в системе, то греть будет слабо по любому. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ... Это не дорого. У меня в пятницу навернулась сцепа (разорвалась накладка на диске сцепления - пришлось менять сцепу в сборе), цена вопроса с работой 3500грн - более ощутимо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ... Заедь на уклон вгорку, чтобы задрать передок. И постой погазуй пока включится вентилятор охлаждения, обороты желательно 2500-3500. Воздух сам уйдет. По поводу промывки: есть жидкости для промывки, но до блеска они не отчистят и не факт, что отколовшийся кусок накипи не закупорит канал прохода ОЖ. Себе когда буду менять, может после слива ОЖ залью дистилированой воды, прогазую и солью. А потом залью свежий тосол. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Спасиба за совет про задраный перед не знал.. Попробую..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот нафлудили... По теме- когда боковые окна потеют (а это бывает в дождь), я просто легким нажатием пальцев на кнопри стеклоподьемника очищаю стекла. Этот способ применяю при заляпывании стекол снаружи в районе зеркал при езде по трассе
-------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Видел и в туареге такая фигня есть.. только при открытии двери видно круглые дырки с апельсин размером для чтоб воздух с печки шел в дверь.. но выходных решеточек не видно.. интересно куда потом этот воздух идет? случаем не в боковые зеркала
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел и в туареге такая фигня есть.. только при открытии двери видно круглые дырки с апельсин размером для чтоб воздух с печки шел в дверь.. но выходных решеточек не видно.. интересно куда потом этот воздух идет? случаем не в боковые зеркала ![]() Такая система и в Пежо 405, потом поток направлен на стекло в районе зеркала. Наружу в зеркала поток пускать бессмысленно, это греть улицу. Подогрев зеркал электрический. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В этом году еще не было ситуации когда потели стекла.. Скорее всего это обусловлено именно погодой.. В прошлом году было несколько дней за осень-зиму. Именно перед зимой заменил салонный фильтр. Непомогло. Приходилось просто ложить тряпки на дверные ручки чтоб вода-снег падал на них а не на кнопки стеклоподъемников, и ехать с открытыми окнами, при максимуме на печке, чтоб не замерзнуть.. У меня еще к тому же сильная тонировка, поэтому даже незначительное запотевание внутри + немного капель снаружи и на зеркалах , и получается что еду по приборам.. (Из-за непонимания юмора некоторыми присутствующими я отредактировал данное сообщение, и удалил пугающую информацию ![]() Вот вчера ездил вечером, вроде не запотели стекла, а вроде и запотели.. ну так слегка.. если можно так выразиться степень запотевания 10%, провел пальцем по стеклу - мокро.. там где провел видимость лучше.. Возможно по причине что использую периодически средство от запотевания (брызгаю).. Вот если бы такое средство как покрыты очки и маски для подводного плавания где-то найти! Не знаю что там за состав, но вот когда вспомнил что купил маску итальянскую этим летом - пробовал ее запотеть, дышал - ничего! Взял ее отнес на балкон, там плюс 3.. Остыла, внес в комнату и подышал на нее саружи и изнутри - снаружи запотела и конденсат оставался там 1 мин 48 сек, изнутри намного меньше и буквально на 7-8 сек, после чего образовались капельки около 0,5мм, и они скатились по стеклу! Таким бы покрыть все стекла в машине! Да, я уж посмотрел что там торец передней балки выходит в лючок.. Ну надо думать, мож как то плоские трубы туда запихнуть? Да. и проблематично сейчас что либо делать, мороз, - защелки задубевшие полопаются... Прикольно. А просто заслонку перевести в другое положение не пробовал? Ну чтоб забор воздуха с наружи шол, а не по салону гонял??? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Уже даже и не смешно.. Пробовал все. Естественно воздух идет снаружи. остается пробовать менять температуру воздуха.. Иногда можно добиться результата.. Вот видел как сделанна система вентиляции под торпедой, и похоже понял в чем проблема.
Там переключени направления обдува и огромные зазоры в соединении воздуховодов, все это определяет то, как будет дуть воздух и куда. Сравнивал с другой Калиной, дует по разному. Когда ставить обдув на лобовое у меня дует на лобовое и все, и совсем слегка на боковые через маленькие дефлекторы. В другой Калине в эти боковышки дует сильнее, а в лобовик слабее! ВОт в этом и причина моих проблем! Почему так происходит разобраться не удалось.. Единственное что есть разница у меня Калина 2006 года, у товарисча 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже кто то писал в теме про установку кондиционера, что в Калине неплотные места стыковки воздуховодов.
Сюда же добавить отопитель с непонятной работой заслонок вот и результат ((. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.4.2011 Пользователь №: 9.634 Из: Луганская область Авто: Kalina-1184 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Запотевание боковых стёкол иногда доводит до бешенства , выход постоянная работа вентилятора что иногда очень неудобно. Но я хочу вставить в дверь для эксперимента габаритную лампочку 10-20 ватт. Тёплое стекло никогда не запотеет это факт да и работы поменьше чем с бурением дырок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На наших машинках у большенства подтекают печки, а это все равно что пассажир с перегаром, ну и конечно непродуманный обдув боковых стекол. Я спасаюсь установкой ручки направления обдува между положениями вверх и посередине, перекрываю заслонку на центральном воздуховоде, а боковые поворачиваю вверх и на стекла.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:53 |