IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca
AlMiGu
сообщение 22.12.2010, 10:47
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 15:02) *
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..

Езжу каждый день, и поверь - могу сказать:
Во-первых - садясь в машину стараюсь, что-бы как можно меньше влаги заносить в машину с улицы (особенно касается снега)
во-вторых - когда езжу, то не стараюсь делать баню в машине
в-третьих - смена фильтрующих элементов очень хороший способ для нормального поступления воздуха
ну и в четвертых - не забывать про то, что в багажнике (по крайней мере у седанов, так точно) есть выпускные отверстия, которые не стоит закрывать.

Если хоть одно из данных условий не выполняется - будут потеть стёкла.
Хотя есть ещё и пятое условие - не возить бухарей - от них стёкла даже в сухую погоду стёкла могут запотеть wink.gif

Добавлено:
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:58) *
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур

Обороты не могут падать - они всегда одинаковые при любом положении заслонки (хоть забор снаружи, хоть рециркуляция).
И причем тут замер температуры воздуха? Если есть воздух в системе, то греть будет слабо по любому.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.12.2010, 11:20
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 22.12.2010, 11:27
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 11:20) *
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...

Это не дорого.
У меня в пятницу навернулась сцепа (разорвалась накладка на диске сцепления - пришлось менять сцепу в сборе), цена вопроса с работой 3500грн - более ощутимо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 22.12.2010, 11:57
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 11:20) *
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...


Заедь на уклон вгорку, чтобы задрать передок. И постой погазуй пока включится вентилятор охлаждения, обороты желательно 2500-3500.
Воздух сам уйдет.
По поводу промывки: есть жидкости для промывки, но до блеска они не отчистят и не факт, что отколовшийся кусок накипи не закупорит канал прохода ОЖ.
Себе когда буду менять, может после слива ОЖ залью дистилированой воды, прогазую и солью. А потом залью свежий тосол.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.12.2010, 12:46
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Спасиба за совет про задраный перед не знал.. Попробую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afa14
сообщение 28.12.2010, 23:31
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.4.2008
Из: 14 ua
Пользователь №: 675
Из: Львов
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Вот нафлудили... По теме- когда боковые окна потеют (а это бывает в дождь), я просто легким нажатием пальцев на кнопри стеклоподьемника очищаю стекла. Этот способ применяю при заляпывании стекол снаружи в районе зеркал при езде по трассе


--------------------
Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 13.1.2011, 13:50
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Видел и в туареге такая фигня есть.. только при открытии двери видно круглые дырки с апельсин размером для чтоб воздух с печки шел в дверь.. но выходных решеточек не видно.. интересно куда потом этот воздух идет? случаем не в боковые зеркала smile.gif ? наверно мимо бархаток тулит на стекло...или это просто типа для просушки дверей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 13.1.2011, 15:50
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 13.1.2011, 13:50) *
Видел и в туареге такая фигня есть.. только при открытии двери видно круглые дырки с апельсин размером для чтоб воздух с печки шел в дверь.. но выходных решеточек не видно.. интересно куда потом этот воздух идет? случаем не в боковые зеркала smile.gif ? наверно мимо бархаток тулит на стекло...или это просто типа для просушки дверей?


Такая система и в Пежо 405, потом поток направлен на стекло в районе зеркала. Наружу в зеркала поток пускать бессмысленно, это греть улицу.
Подогрев зеркал электрический.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prolumen-Evo
сообщение 14.3.2011, 16:51
Сообщение #29


Куратор Донецкой ветки
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 8.088
Из: Днепропетровск&Киев
Авто: UAZ 3163 Patriot

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 10:28) *
В этом году еще не было ситуации когда потели стекла.. Скорее всего это обусловлено именно погодой.. В прошлом году было несколько дней за осень-зиму. Именно перед зимой заменил салонный фильтр. Непомогло.
Приходилось просто ложить тряпки на дверные ручки чтоб вода-снег падал на них а не на кнопки стеклоподъемников, и ехать с открытыми окнами, при максимуме на печке, чтоб не замерзнуть.. У меня еще к тому же сильная тонировка, поэтому даже незначительное запотевание внутри + немного капель снаружи и на зеркалах , и получается что еду по приборам.. (Из-за непонимания юмора некоторыми присутствующими я отредактировал данное сообщение, и удалил пугающую информацию smile.gif ) ИНОГДА еду занимая полтора ряда, чтоб не было соблазна притираться .. Понимаю что это нервирует НЕКОТОРЫХ. Попробуйте ехать в очках (которые бликуют) + бликуют стекла на каплях, + вышеописанное.. Вот и приходят мысли как добиться лучшей видимости.. Скорее всего летом буду менять тонировку на более светлую.. Все равно ГАИ скоро начнут ругать за это..

Вот вчера ездил вечером, вроде не запотели стекла, а вроде и запотели.. ну так слегка.. если можно так выразиться степень запотевания 10%, провел пальцем по стеклу - мокро.. там где провел видимость лучше.. Возможно по причине что использую периодически средство от запотевания (брызгаю)..
Вот если бы такое средство как покрыты очки и маски для подводного плавания где-то найти! Не знаю что там за состав, но вот когда вспомнил что купил маску итальянскую этим летом - пробовал ее запотеть, дышал - ничего! Взял ее отнес на балкон, там плюс 3.. Остыла, внес в комнату и подышал на нее саружи и изнутри - снаружи запотела и конденсат оставался там 1 мин 48 сек, изнутри намного меньше и буквально на 7-8 сек, после чего образовались капельки около 0,5мм, и они скатились по стеклу! Таким бы покрыть все стекла в машине!

Да, я уж посмотрел что там торец передней балки выходит в лючок.. Ну надо думать, мож как то плоские трубы туда запихнуть? Да. и проблематично сейчас что либо делать, мороз, - защелки задубевшие полопаются...

Прикольно. А просто заслонку перевести в другое положение не пробовал? Ну чтоб забор воздуха с наружи шол, а не по салону гонял???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 18.4.2011, 9:28
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Уже даже и не смешно.. Пробовал все. Естественно воздух идет снаружи. остается пробовать менять температуру воздуха.. Иногда можно добиться результата.. Вот видел как сделанна система вентиляции под торпедой, и похоже понял в чем проблема.

Там переключени направления обдува и огромные зазоры в соединении воздуховодов, все это определяет то, как будет дуть воздух и куда. Сравнивал с другой Калиной, дует по разному. Когда ставить обдув на лобовое у меня дует на лобовое и все, и совсем слегка на боковые через маленькие дефлекторы. В другой Калине в эти боковышки дует сильнее, а в лобовик слабее! ВОт в этом и причина моих проблем! Почему так происходит разобраться не удалось.. Единственное что есть разница у меня Калина 2006 года, у товарисча 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 18.4.2011, 9:47
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Уже кто то писал в теме про установку кондиционера, что в Калине неплотные места стыковки воздуховодов.
Сюда же добавить отопитель с непонятной работой заслонок вот и результат ((.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горыны4
сообщение 1.5.2011, 19:40
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 9.634
Из: Луганская область
Авто: Kalina-1184 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Запотевание боковых стёкол иногда доводит до бешенства , выход постоянная работа вентилятора что иногда очень неудобно. Но я хочу вставить в дверь для эксперимента габаритную лампочку 10-20 ватт. Тёплое стекло никогда не запотеет это факт да и работы поменьше чем с бурением дырок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 2.5.2011, 21:33
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


На наших машинках у большенства подтекают печки, а это все равно что пассажир с перегаром, ну и конечно непродуманный обдув боковых стекол. Я спасаюсь установкой ручки направления обдува между положениями вверх и посередине, перекрываю заслонку на центральном воздуховоде, а боковые поворачиваю вверх и на стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:53