Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 5.3.2010 Из: киев Пользователь №: 5.948 Из: киев-нивки Авто: нема Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6 8кл.
Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6 8кл. тогда все как описал Doc-surgeon + 1. Иметь с собой нормальные холодильные золотники - 2шт, в комплекте похоже идут от шин; 2. Уточнить, есть ли у инсталлятора масло для кондиционеров. Если нет, купить вот такую фигню и первой влить её в систему, а после уже докачать газ до нормы. 3. Датчик давления имеет две пары контактов. Одна - это рабочее давление её подключаем согласно схемы. Вторая - это включение доп. вентилятора конденсатора. У нас его нет, потому их не подключаем, что бы джекичан не высвечивало. Будет нормально работать. 4. Иметь с собой антикор какой-нибуть в балончике. Когда снимут бампер, откроется доступ к внутренним полостям кузова и будет возможность там хорошо все забрызгать. 5. Иметь с собой пару метров STP и шумки, когда снимут торпедо, можно там поклеить. 6. Желательно на радиобазаре купить пистолет с лапайзером (клей такой термический). Зачем? Торпеду будут снимать методом разламывания запаянных соединений (под лобовым стеклом) их желательно потом восстановить лапайзером. 7. Ещё желательно купить новый мотор печки, предварительно хорошо его смазать и установить на место старого пока торпеда будет скинута. Себе завтыкал так сделать - теперь жалею... 8. Ну и блин... может радиатор отопителя заодно поменять??? У него все-равно ресурс два года, то-есть если ещё не потек - скоро потечет и опять торпеду снимать? Кажись все. Удачи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ведь Альянс дают гарантию... М-да, рассмешил. Гарантия у "Альянса" - одно лишь слово, пустое. Да это так, пустоты и обещаний много, но я не об обслуживании на Альянсе по гарантии, а о возможном заводском браке комплектующих, по любому можно с Альянса стребовать замену по гарантии. А любые косяки заводские, проявляются во время эксплуатации, в первое время. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 5.3.2010 Из: киев Пользователь №: 5.948 Из: киев-нивки Авто: нема Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сенкс мужики!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 5.3.2010 Из: киев Пользователь №: 5.948 Из: киев-нивки Авто: нема Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
наверно тему мона закрывать
прозвонил несколько фирм в связи с поднятием пошлин,кондеи будут с установкой около 12 000 грн. ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужно менять машину на машину с кондиционером или ехать в Россию и устанавливать (только не специально, а если по пути
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 5.3.2010 Из: киев Пользователь №: 5.948 Из: киев-нивки Авто: нема Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такие же 12 000 грн.
так,что он сказал наверно больше не будут их ставить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 10.224 Из: Лен. обл г. Гатчина Авто: Kalina хетч 2009 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день господа.
Вообщем пара вопросов тем кто уже установил Фрост. В пробках начинает гудеть компрессор, и машина становится заметно тупее, приходится выключать, а если включить то чувствуется как тяжело включается муфта. (температура 100-102) У всех так? На трассе всё гуд температура 90, но если кондей включить на макс то поднимает до 95. Система охлаждения исправна, проблем с ней нет. Второй момент при заправке и проверке системы в контуре высокого давления при работе около 15 атм, сказали много должно быть 10. Так ли это? Третье, штатные золотники не выдерживают никакой критики, один развалился к чёрту резиновое колечко попало в магистраль, выдуть не удалось но вроде пока работает, как ни прискорбно. Пока всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день господа. Вообщем пара вопросов тем кто уже установил Фрост. В пробках начинает гудеть компрессор, и машина становится заметно тупее, приходится выключать, а если включить то чувствуется как тяжело включается муфта. (температура 100-102) У всех так? На трассе всё гуд температура 90, но если кондей включить на макс то поднимает до 95. Система охлаждения исправна, проблем с ней нет. Второй момент при заправке и проверке системы в контуре высокого давления при работе около 15 атм, сказали много должно быть 10. Так ли это? Третье, штатные золотники не выдерживают никакой критики, один развалился к чёрту резиновое колечко попало в магистраль, выдуть не удалось но вроде пока работает, как ни прискорбно. Пока всё. штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников... ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.2.2010 Из: севастополь Пользователь №: 5.881 Из: Севастополь Авто: 111830 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста на калину 1.6 кондёр с какой иномарки можна поставить б\у подешевле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 10.224 Из: Лен. обл г. Гатчина Авто: Kalina хетч 2009 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников... ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта??? слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать. + сама работа компрессора слышна в салоне. в интервале от 1000 до 1800 особенно при сбросе газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников... ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта??? слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать. + сама работа компрессора слышна в салоне. в интервале от 1000 до 1800 особенно при сбросе газа. Ну это понятно, что по телефону не вылечишь... Поэтому дистанционно что либо говорить трудно... А где устанавливали кондей, заправили ли маслом, нормально??? Похоже если муфта трещит и подклинивает, то проблема в ней, нужно ехать где могут разобраться и если что разобрать компрессор и все устранить... При сбросе газа, шум имеется но не от работы компрессора а вследствии нагрузки на двигатель, так как по инерции ему приходится проворачивать шкив компрессора, но это скорее не шум, а звук... В общем дергать за эндокринологию установщиков (продавцов), откуда система, на гарантии, нет ли заводского брака по муфте и т. д. Если официалы у них гарантия с Фростом, должны поменять, при наличие заводского брака... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 10.224 Из: Лен. обл г. Гатчина Авто: Kalina хетч 2009 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ставил сам, фрост никак не реагирует ему побоку. маслом заправлен при заправке добавили 40 грамм + 600 фреона.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... Кому понятно ? ![]() Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ставил сам, фрост никак не реагирует ему побоку. маслом заправлен при заправке добавили 40 грамм + 600 фреона. А на российском форуме не общались, там может кто есть поближе, можно встретиться, послушать две машины, сравнить, а на расстоянии сложно что посоветовать... Машина не битая? Соосность соблюдена, с новой опорой двигателя??? Добавлено: ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... Кому понятно ? ![]() Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется. При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят... Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. ![]() Ну ладно посмотрю при случае - аж интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется. Тупость лехко поправляется. При включения кондея авта упирается в стену. Это никак не может не напрягать. Нужно ошибку в проводке исправить. Ну и малеха низов добавить с помощью чиптюнинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят... Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. ![]() Ну ладно посмотрю при случае - аж интересно. ![]() И, вроде, не только другой формы, для интеграции с конденсатором кондея( на котором и стоит второй вентилятор), но и большего теплообмена, в связи с повышенной нагрузкой, на двигатель, при работающем компрессоре кондея... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:54 |