IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов
yurko
сообщение 2.2.2009, 0:00
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой! smile.gif

И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад.
Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало djkot_01.gif ) и не добившись от директора компании технических деталей, рискнул и взяв на работе два отгула отправился своим ходом в славный город Бровары.

Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере.

В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! smile.gif

Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу...
Прикрепленный файл  DSC00673.JPG ( 99.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1227

Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора.

Прикрепленный файл  DSC00675.JPG ( 82.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155

Содержимое установочной коробочки.

Прикрепленный файл  DSC00693.JPG ( 78.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961

Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. smile.gif

Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf

Дальше на фото:

Прикрепленный файл  DSC00674.JPG ( 108.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 969

Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя



Прикрепленный файл  DSC00681.JPG ( 51.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802

Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. connie_beatdeadhorse.gif На кондее Август - точно так же, а вот как на Panasonic - нужно будет посмотреть...

Прикрепленный файл  DSC00682.JPG ( 98.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1266

Вот так.

Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра sad.gif. В место него теперь трубки кондея... Это на движке 1,4. На 1,6 как бы место для резонатора есть.


Прикрепленный файл  DSC00683.JPG ( 65.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771

Инструкция

Прикрепленный файл  DSC00679.JPG ( 120.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear...


Прикрепленный файл  DSC00685.JPG ( 83.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 915

Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. smile.gif Получается режим отпотевания окон. Ведь кондиционер не только охлаждает, а ещё и осушает воздух.

Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. smile.gif

Прикрепленный файл  DSC00694.JPG ( 86.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 897

Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке.
Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности.

Прикрепленный файл  DSC00688.JPG ( 76.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753

Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! smile.gif Одним словом забавно - как будет летом - не знаю. Кстати - дополнительного вентилятора у Фроста нет. Охлаждение конденсатора проводится штатным вентилятором. Опять же время покажет хорошо это или плохо. Пока движок не перегревается.

Прикрепленный файл  DSC00695.JPG ( 111.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1320

Практически смонтированная внешняя часть кондиционера.


Прикрепленный файл  DSC00697.JPG ( 74.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1148

Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю....

На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку.

Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
калина нивки
сообщение 11.1.2011, 22:07
Сообщение #181


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 5.3.2010
Из: киев
Пользователь №: 5.948
Из: киев-нивки
Авто: нема

Предупреждения:
(0%) -----


1.6 8кл.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 12.1.2011, 10:35
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(калина нивки @ 11.1.2011, 22:07) *
1.6 8кл.

тогда все как описал Doc-surgeon
+
1. Иметь с собой нормальные холодильные золотники - 2шт, в комплекте похоже идут от шин;
2. Уточнить, есть ли у инсталлятора масло для кондиционеров. Если нет, купить вот такую фигню и первой влить её в систему, а после уже докачать газ до нормы.
3. Датчик давления имеет две пары контактов. Одна - это рабочее давление её подключаем согласно схемы. Вторая - это включение доп. вентилятора конденсатора. У нас его нет, потому их не подключаем, что бы джекичан не высвечивало. Будет нормально работать.
4. Иметь с собой антикор какой-нибуть в балончике. Когда снимут бампер, откроется доступ к внутренним полостям кузова и будет возможность там хорошо все забрызгать.
5. Иметь с собой пару метров STP и шумки, когда снимут торпедо, можно там поклеить.
6. Желательно на радиобазаре купить пистолет с лапайзером (клей такой термический). Зачем? Торпеду будут снимать методом разламывания запаянных соединений (под лобовым стеклом) их желательно потом восстановить лапайзером.
7. Ещё желательно купить новый мотор печки, предварительно хорошо его смазать и установить на место старого пока торпеда будет скинута. Себе завтыкал так сделать - теперь жалею...
8. Ну и блин... может радиатор отопителя заодно поменять??? У него все-равно ресурс два года, то-есть если ещё не потек - скоро потечет и опять торпеду снимать?

Кажись все. Удачи! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 12.1.2011, 13:52
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 11.1.2011, 19:00) *
ведь Альянс дают гарантию...


М-да, рассмешил.
Гарантия у "Альянса" - одно лишь слово, пустое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 12.1.2011, 17:20
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 12.1.2011, 13:52) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.1.2011, 19:00) *
ведь Альянс дают гарантию...


М-да, рассмешил.
Гарантия у "Альянса" - одно лишь слово, пустое.

Да это так, пустоты и обещаний много, но я не об обслуживании на Альянсе по гарантии, а о возможном заводском браке комплектующих, по любому можно с Альянса стребовать замену по гарантии. А любые косяки заводские, проявляются во время эксплуатации, в первое время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
калина нивки
сообщение 12.1.2011, 20:16
Сообщение #185


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 5.3.2010
Из: киев
Пользователь №: 5.948
Из: киев-нивки
Авто: нема

Предупреждения:
(0%) -----


Сенкс мужики!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
калина нивки
сообщение 13.1.2011, 18:20
Сообщение #186


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 5.3.2010
Из: киев
Пользователь №: 5.948
Из: киев-нивки
Авто: нема

Предупреждения:
(0%) -----


наверно тему мона закрывать

прозвонил несколько фирм
в связи с поднятием пошлин,кондеи будут с установкой около 12 000 грн. (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.1.2011, 18:22
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Нужно менять машину на машину с кондиционером или ехать в Россию и устанавливать (только не специально, а если по пути smile.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 13.1.2011, 22:31
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(калина нивки @ 13.1.2011, 18:20) *
прозвонил несколько фирм
в связи с поднятием пошлин,кондеи будут с установкой около 12 000 грн. (((

А на Альянсе по акции сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
калина нивки
сообщение 14.1.2011, 20:32
Сообщение #189


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 5.3.2010
Из: киев
Пользователь №: 5.948
Из: киев-нивки
Авто: нема

Предупреждения:
(0%) -----


такие же 12 000 грн.
так,что он сказал наверно больше не будут их ставить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurin
сообщение 27.7.2011, 21:35
Сообщение #190


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 10.224
Из: Лен. обл г. Гатчина
Авто: Kalina хетч 2009

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день господа.

Вообщем пара вопросов тем кто уже установил Фрост.
В пробках начинает гудеть компрессор, и машина становится заметно тупее, приходится выключать, а если включить то чувствуется как тяжело включается муфта. (температура 100-102) У всех так?
На трассе всё гуд температура 90, но если кондей включить на макс то поднимает до 95.
Система охлаждения исправна, проблем с ней нет.

Второй момент при заправке и проверке системы в контуре высокого давления при работе около 15 атм, сказали много должно быть 10. Так ли это?

Третье, штатные золотники не выдерживают никакой критики, один развалился к чёрту резиновое колечко попало в магистраль, выдуть не удалось но вроде пока работает, как ни прискорбно.

Пока всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 27.7.2011, 22:57
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gurin @ 27.7.2011, 21:35) *
Добрый день господа.

Вообщем пара вопросов тем кто уже установил Фрост.
В пробках начинает гудеть компрессор, и машина становится заметно тупее, приходится выключать, а если включить то чувствуется как тяжело включается муфта. (температура 100-102) У всех так?
На трассе всё гуд температура 90, но если кондей включить на макс то поднимает до 95.
Система охлаждения исправна, проблем с ней нет.

Второй момент при заправке и проверке системы в контуре высокого давления при работе около 15 атм, сказали много должно быть 10. Так ли это?

Третье, штатные золотники не выдерживают никакой критики, один развалился к чёрту резиновое колечко попало в магистраль, выдуть не удалось но вроде пока работает, как ни прискорбно.

Пока всё.

штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников...
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
логошко
сообщение 28.7.2011, 7:03
Сообщение #192


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26.2.2010
Из: севастополь
Пользователь №: 5.881
Из: Севастополь
Авто: 111830 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Подскажите пожалуйста на калину 1.6 кондёр с какой иномарки можна поставить б\у подешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurin
сообщение 28.7.2011, 7:58
Сообщение #193


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 10.224
Из: Лен. обл г. Гатчина
Авто: Kalina хетч 2009

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 22:57) *
штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников...
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта???

слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать. + сама работа компрессора слышна в салоне. в интервале от 1000 до 1800 особенно при сбросе газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.7.2011, 10:05
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gurin @ 28.7.2011, 7:58) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 22:57) *
штатные золотники нужно менять сразу на нормальные с маслостойкими кольцами... Мне пришлось дважды заправлять кондей из-за этих золотников...
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... на счет тяжелого включения муфты, не понятен процесс, что значит чувствуется как тяжело включается муфта???

слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать. + сама работа компрессора слышна в салоне. в интервале от 1000 до 1800 особенно при сбросе газа.

Ну это понятно, что по телефону не вылечишь... Поэтому дистанционно что либо говорить трудно... А где устанавливали кондей, заправили ли маслом, нормально??? Похоже если муфта трещит и подклинивает, то проблема в ней, нужно ехать где могут разобраться и если что разобрать компрессор и все устранить... При сбросе газа, шум имеется но не от работы компрессора а вследствии нагрузки на двигатель, так как по инерции ему приходится проворачивать шкив компрессора, но это скорее не шум, а звук... В общем дергать за эндокринологию установщиков (продавцов), откуда система, на гарантии, нет ли заводского брака по муфте и т. д. Если официалы у них гарантия с Фростом, должны поменять, при наличие заводского брака...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurin
сообщение 28.7.2011, 13:29
Сообщение #195


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 10.224
Из: Лен. обл г. Гатчина
Авто: Kalina хетч 2009

Предупреждения:
(0%) -----


ставил сам, фрост никак не реагирует ему побоку. маслом заправлен при заправке добавили 40 грамм + 600 фреона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 28.7.2011, 15:03
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 23:57) *
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться...

Кому понятно ? smile.gif Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине.
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.7.2011, 19:10
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gurin @ 28.7.2011, 13:29) *
ставил сам, фрост никак не реагирует ему побоку. маслом заправлен при заправке добавили 40 грамм + 600 фреона.

А на российском форуме не общались, там может кто есть поближе, можно встретиться, послушать две машины, сравнить, а на расстоянии сложно что посоветовать... Машина не битая? Соосность соблюдена, с новой опорой двигателя???

Добавлено:
Цитата(Master @ 28.7.2011, 15:03) *
Цитата(Doc-surgeon @ 27.7.2011, 23:57) *
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться...

Кому понятно ? smile.gif Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине.
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.

При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 29.7.2011, 8:18
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 28.7.2011, 20:10) *
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...

Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. biggrin.gif Какой смысл ставить еще один ? Насколько я знаю радиатор на таких Калинах имеет другую форму - для интеграции с конденсатором кондиционера.
Ну ладно посмотрю при случае - аж интересно. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 29.7.2011, 12:17
Сообщение #199


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 28.7.2011, 16:03) *
Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется.

Тупость лехко поправляется. При включения кондея авта упирается в стену. Это никак не может не напрягать. Нужно ошибку в проводке исправить. Ну и малеха низов добавить с помощью чиптюнинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 29.7.2011, 13:23
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 29.7.2011, 8:18) *
Цитата(Doc-surgeon @ 28.7.2011, 20:10) *
При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят...

Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. biggrin.gif Какой смысл ставить еще один ? Насколько я знаю радиатор на таких Калинах имеет другую форму - для интеграции с конденсатором кондиционера.
Ну ладно посмотрю при случае - аж интересно. rolleyes.gif

И, вроде, не только другой формы, для интеграции с конденсатором кондея( на котором и стоит второй вентилятор), но и большего теплообмена, в связи с повышенной нагрузкой, на двигатель, при работающем компрессоре кондея...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 14:27