IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не отключается "карлсон"
davor
сообщение 14.6.2010, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 6.203
Из: город Харьков
Авто: ВАЗ-21118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 14.6.2010, 15:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(davor @ 14.6.2010, 14:24) *
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?
Мозги не в тосоле? Реле вента может залипает, а че датчик меняли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 14.6.2010, 15:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(davor @ 14.6.2010, 13:24) *
два дня назад поменял датчик электровентилятора радиатора т.к не отключался карлсон,сегодня тоже самое Что это за баг ,кто сталкивался ?

Реле может залипать. В жару, некоторое время, после заглушивания двигателя, работает эл. вентилятор, такой алгоритм ЭБУ, затем отключается...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bathed
сообщение 8.1.2011, 8:13
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 5.396
Из: харьков
Авто: Kalna 1193

Предупреждения:
(0%) -----


под мозгами релюха есть скорей всего она у меня тоже самое было поменял и забыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 8.1.2011, 8:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


парни а вы на дату предыдущего поста смотрите?)))))))))))


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 18.4.2011, 15:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.4.2011, 18:20
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

А что охлаждает вентилятор? Вентилятор охлаждает радиатор, а в радиаторе ОЖ. Так что для железа двигателя особой роли нет, работает вентилятор или нет (только не надо это прям так дословно воспринимать, скажем так в первом приближении smile.gif ) . При отключенном двигателе и ОЖ через радиатор не циркулирует. Логично предположить, что при отключенном нагретом двигателе процессы, которые приводят к росту температуры (горение топлива), уже не просисходят и он сам начинает остывать. А работающий некоторое время вентилятор "сосет" забортный воздух через горячий радиатор и обдувает этим уже подогретым воздухом двигатель, т.е. пока радиатор не остынет вентилятор двигатель нагревает какое-то время.
В общем у тебя все нормально и больше время работы вентилятора зависит от той температуры с которой ты остановил двигатель. Чем температура больше тем он дольше некоторое время маслает. Во всяком случае у меня так, а у тебя может алгоритм другой. Но это намного лучше, чем вентилятор вообще не отключается после останова двигателя smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 18.4.2011, 18:46
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 18.4.2011, 18:51
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Ну тогда ладно. А то думал что-то не так с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.4.2011, 19:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 18.4.2011, 18:46) *
Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 16:03) *
А кто знает такое: приезжаешь с включенным "карлсоном", выключаешь зажигание - тут же выключается "карлсон". Но ведь должен крутиться пока не охладит двигатель? Не менял там ничего. Надо что-то переделать наверное?

Ну на сколько я знаю, то должен не сразу отключиться, после того как главное реле отключится.

+1, если температура по датчику соответствует, той при которой работает вентилятор, то при выключении зажигания, он крутит ровно столько, сколько включено главное реле, а не пока не охладит двигатель. Иначе бы, кабздец аккумулятору настал, особенно летом...
P.S. При наличии кондиционера, вентилятор может работать по алгоритму датчика давления кондиционера, а не температуры охлаждающей жидкости движка, опять же работает при остановке, пока не выключится главное реле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 18.4.2011, 20:39
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


У тестя на ШевиНиве еще долго молотит после выключения. Машина с кондеем. Вот я и задумался, правильно ли на Калине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.4.2011, 21:04
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 18.4.2011, 20:39) *
У тестя на ШевиНиве еще долго молотит после выключения. Машина с кондеем. Вот я и задумался, правильно ли на Калине.

Ну так, наверное, прошивка мозгов такая, держит длительнее управляющий плюс на главном реле...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 18.4.2011, 21:21
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


НЕ сполрьте
на январях с софтом СО57 СО58 крутит после глушения мотора пока не выкл ГР
на Бошах выкл при выключении зажигания


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.4.2011, 22:07
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 18.4.2011, 21:21) *
НЕ сполрьте
на январях с софтом СО57 СО58 крутит после глушения мотора пока не выкл ГР
на Бошах выкл при выключении зажигания

Возможно и так, у меня Бош, выключается с отключением ГР, но повышенная скорость пропеллера, может и крутит, пока не выкл. ГР, через датчик давления кондюка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:58