Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а баба яга протифф
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вот наконец то, нашел ответ. ... А где собственно ответ? Это набор общих фраз без конкретных ответов (цифр) для конкретно наших моторов...я тут могу тоже в таком стиле сам спрашивать и сам отвечать из разных доступных источников ![]() Каких общих фраз? Вы читаете или пролистываете? "Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. " Тут описаны конкретные примеры и факты для моторов. И здесь есть ответ на вопрос который интересовал вас и меня. Если вы хотите испытание двигателя с нагрузкой в реальном времени и описание более подробное вернитесь на 2 страницы назад, там был парень который сделает это вам за 10000 евро)))) Я думаю это не болид формулы 1 , и что эта статья очень хорошо все описывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Каких общих фраз? Вы читаете или пролистываете? "Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. " Тут описаны конкретные примеры и факты для моторов. И здесь есть ответ на вопрос который интересовал вас и меня. Я все внимательно читаю. "Можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент" только вот вопрос на сколько и на каких оборотах, а также чем были выполнены замеры (если были), какая погрешность измерения и когда эти инструменты (приборы) крайний раз поверялись. Если вы хотите испытание двигателя с нагрузкой в реальном времени и описание более подробное вернитесь на 2 страницы назад, там был парень который сделает это вам за 10000 евро)))) Думаю, что Вы, как и я, так же думаете о том парне )))))). Я так же умею заниматься копипастом ![]() Вот цитата из книги А.М.Банов. Диагностика автомобилей ВАЗ (стр. 38): Цитата Нужно осторожно относиться к этим обещаниям: 1. Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая в цилиндр, в первую оче- редь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси и значении угла опережения зажигания. 2. В предлагаемых прошивках памяти нет возможности увеличения всасываемой способности двигателя, поскольку это определяется конструкцией конкретного двигателя. Поэтому все, чем можно оперировать для изменения ездовых харак- теристик автомобиля, это угол опережения зажигания, который на заводе устанавливается оптимальным (почти) и коли- чество впрыскиваемого топлива. Хорошая прошивка создается специалистами и проверяется на разных автомобилях при различных условиях эксплуатации. 3. Динамические характеристики автомобиля можно поднять (в частности это касается моторов 2112) за счет коррек- тировки углов опережения зажигания и обогащения смеси в зоне малых наполнений воздухом и оборотов (800-1200 об/мин) двигателя. Нужно искать прошивку, позволяющую сделать автомобиль более гибким при движениях на высо- ких передачах при сохранении экономичности двигателя. 4. Установка варианта прошивки памяти с двумя банками калибровок, из которых одна экономичная, другая мощност- ная (например, городская и для трассы). Сомнительно, что экономичный банк данных отличается от заводского. На заво- де доводят ПО по критерию экономичности. О мощностной прошивке мы уже упомянули выше. Кто-нибудь считал, насколько дешевле и комфортнее стало ездить при использовании кнопки с переключением калибровок? Как правило, человек привыкает к одному стилю вождению. Поэтому лучше иметь одну правильную программу (см. п.2.) 5. Если вы изменили литраж двигателя, поменяли фазы газораспределения, изменили геометрию впускного коллекто- ра и т.д., то стандартное программное обеспечение желательно поменять. И опять возникает вопрос, как найти ту про- шивку, которая удовлетворит новым требованиям. В идеальном случае есть специалисты, которые проводят коррекцию параметров управления непосредственно на автомобиле. Эти работы достаточно дорогие и привязаны к исполнителю, который владеет необходимыми средствами доводки программ, и они наиболее эффективны. 6. Неудачный чип-тюнинг позволит потратить кучу денег в сервисе, может увеличить "прожорливость" автомобиля и повлечь побочные эффекты: неравномерный прогрев, подергивания при переключении передач, быстрый выход из строя свечей зажигания и т.д. Ездовые качества автомобиля при этом могут не только заметно не измениться, но и ухуд- шиться. В этом случае чип-тюнинг легко вернуть назад с помощью все того же ПБ-2М, прошив стандартную заводскую версию. После этого можно снова искать и экспериментировать с новыми прошивками. Это из первой книги аттача. А вторая так просто для расширения кругозора.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ixus не розривайся в доказах тому що попросту пуста трата часу R_S всеодно недокажеш, він зациклився на своєму і все і на всьо наплєвать. Це пуста розмова як барабан.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
mastergid, мне ничего не нужно доказывать. Хотелось бы увидеть ответ на ранее поставленный вопрос в конкретных цифрах и источник информации, а не в обтекаемых формулировках. Если конкретного ответа нет или нет информации по сути, то на нет и суда нет, ... а будут только выводы, которые здесь описаны не будут.
Как бы не хотелось, что бы такое получилось: мыши кололись и плакали, но все равно продолжали жрать кактус ![]() С наилучшими пожеланиями ... |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. R_S, сушествует 3 "солидные фирмы по производству прошивок" - Паулюс, Адакт и Ледокол. Обратитесь к автору и он даст Вам конкретный ответ на конкретный вопрос. Если проблемы со ссылками - дам в личку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое ощущение складывается, что R_S уже всему миру не доверяет!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Поэтому я и хотел изобразить из электромоторчика управляемую собственным контроленом турбинку...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
[/quote] Я все внимательно читаю. "Можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент" только вот вопрос на сколько и на каких оборотах, а также чем были выполнены замеры (если были), какая погрешность измерения и когда эти инструменты (приборы) крайний раз поверялись.
[/quote] Дайте угадаю если даже будут все эти ответы, вы как настоящий, опытный ПОЧЕМУЧКА (в хорошем смысле слова), спросите точно ли работает оборудование которым были выполнены замеры, сертификаты попросите, что исследования могут быть неточными по тому что мастер был пьян и доверять ему не стоит, или что данное дорогостоящее исследование было подделано или произведено в гараже у Васи под Киевом которому вы не доверите ремонтировать велосипеды, и все это полная лажа. Есть конкретные слова о описания, как можно этого добиться. Копипаст считаю очень полезной штукой, изобретать велосипед не стоит 100000 раз, копипаст. Я для себя лично все уяснил а дебри инженерии не для меня))) |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А Сереге знов за рибу гроши))))))))))))))))))))
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А Сереге знов за рибу гроши)))))))))))))))))))) Ну так, епти ![]() ![]() Дайте угадаю если даже будут все эти ответы, вы как настоящий, опытный ПОЧЕМУЧКА (в хорошем смысле слова), спросите точно ли работает оборудование которым были выполнены замеры, сертификаты попросите, что исследования могут быть неточными по тому что мастер был пьян и доверять ему не стоит, или что данное дорогостоящее исследование было подделано или произведено в гараже у Васи под Киевом которому вы не доверите ремонтировать велосипеды, и все это полная лажа. Не угадали, ничего дальше не будет , т.к. ответов не будет тоже. Уважаемый oleg12345 указал куда (к кому) обращаться, но к сожалению (или к радости) эти люди не герои данного "романа" (темы), т.к. они не присутствуют на данном форуме. А по сему у меня ВСЕ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну ВСЕ так ВСЕ.
наконец то -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вниманию всех. Оказывается Паулюс ВПЕРВЫЕ выпуститл ДВУХрежимные прошивки для БОШЕЙ. т.е. газ-бензин для любого ГБО.
сайт Паулюса П.с. у Р_Са газа нету, но новая пища а почему а зачем и что оно дает. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Молодець нехай понервується)))
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кому печенька?
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вниманию всех. Оказывается Паулюс ВПЕРВЫЕ выпуститл ДВУХрежимные прошивки для БОШЕЙ. т.е. газ-бензин для любого ГБО. сайт Паулюса Вот это уже очень интересно! Яж говорил, что бош скоро будет популярнее января!!!! Скоро все кинутся менять свои январи на воши!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
перепрошую, може не в діалог, але хто може правильно настроїти програму на авто із нестандартним жилізом? можна телефон в лічку.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добрый день, а не появились ли новые прошивки для BOSCH иди двух режимные для него (на бензин)?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:03 |