IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг, Перепрошивка
R_S
сообщение 15.12.2010, 1:27
Сообщение #581


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ixus @ 14.12.2010, 23:45) *
Вот наконец то, нашел ответ.
...

А где собственно ответ? Это набор общих фраз без конкретных ответов (цифр) для конкретно наших моторов...я тут могу тоже в таком стиле сам спрашивать и сам отвечать из разных доступных источников smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 15.12.2010, 12:02
Сообщение #582


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


а баба яга протифф


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ixus
сообщение 15.12.2010, 12:32
Сообщение #583


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 2.314
Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория
Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 15.12.2010, 1:27) *
Цитата(ixus @ 14.12.2010, 23:45) *
Вот наконец то, нашел ответ.
...

А где собственно ответ? Это набор общих фраз без конкретных ответов (цифр) для конкретно наших моторов...я тут могу тоже в таком стиле сам спрашивать и сам отвечать из разных доступных источников smile.gif .



Каких общих фраз? Вы читаете или пролистываете?
"Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. " Тут описаны конкретные примеры и факты для моторов. И здесь есть ответ на вопрос который интересовал вас и меня.



Если вы хотите испытание двигателя с нагрузкой в реальном времени и описание более подробное вернитесь на 2 страницы назад, там был парень который сделает это вам за 10000 евро))))
Я думаю это не болид формулы 1 , и что эта статья очень хорошо все описывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.12.2010, 13:20
Сообщение #584


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ixus @ 15.12.2010, 12:32) *
Каких общих фраз? Вы читаете или пролистываете?
"Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. " Тут описаны конкретные примеры и факты для моторов. И здесь есть ответ на вопрос который интересовал вас и меня.

Я все внимательно читаю. "Можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент" только вот вопрос на сколько и на каких оборотах, а также чем были выполнены замеры (если были), какая погрешность измерения и когда эти инструменты (приборы) крайний раз поверялись.

Цитата(ixus @ 15.12.2010, 12:32) *
Если вы хотите испытание двигателя с нагрузкой в реальном времени и описание более подробное вернитесь на 2 страницы назад, там был парень который сделает это вам за 10000 евро))))

Думаю, что Вы, как и я, так же думаете о том парне )))))).


Я так же умею заниматься копипастом smile.gif
Вот цитата из книги А.М.Банов. Диагностика автомобилей ВАЗ (стр. 38):
Цитата
Нужно осторожно относиться к этим обещаниям:
1. Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать
большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая в цилиндр, в первую оче-
редь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси и значении угла опережения
зажигания.
2. В предлагаемых прошивках памяти нет возможности увеличения всасываемой способности двигателя, поскольку это
определяется конструкцией конкретного двигателя. Поэтому все, чем можно оперировать для изменения ездовых харак-
теристик автомобиля, это угол опережения зажигания, который на заводе устанавливается оптимальным (почти) и коли-
чество впрыскиваемого топлива. Хорошая прошивка создается специалистами и проверяется на разных автомобилях при
различных условиях эксплуатации.
3. Динамические характеристики автомобиля можно поднять (в частности это касается моторов 2112) за счет коррек-
тировки углов опережения зажигания и обогащения смеси в зоне малых наполнений воздухом и оборотов (800-1200
об/мин) двигателя. Нужно искать прошивку, позволяющую сделать автомобиль более гибким при движениях на высо-
ких передачах при сохранении экономичности двигателя.
4. Установка варианта прошивки памяти с двумя банками калибровок, из которых одна экономичная, другая мощност-
ная (например, городская и для трассы). Сомнительно, что экономичный банк данных отличается от заводского. На заво-
де доводят ПО по критерию экономичности. О мощностной прошивке мы уже упомянули выше. Кто-нибудь считал,
насколько дешевле и комфортнее стало ездить при использовании кнопки с переключением калибровок? Как правило,
человек привыкает к одному стилю вождению. Поэтому лучше иметь одну правильную программу (см. п.2.)
5. Если вы изменили литраж двигателя, поменяли фазы газораспределения, изменили геометрию впускного коллекто-
ра и т.д., то стандартное программное обеспечение желательно поменять. И опять возникает вопрос, как найти ту про-
шивку, которая удовлетворит новым требованиям. В идеальном случае есть специалисты, которые проводят коррекцию
параметров управления непосредственно на автомобиле. Эти работы достаточно дорогие и привязаны к исполнителю,
который владеет необходимыми средствами доводки программ, и они наиболее эффективны.
6. Неудачный чип-тюнинг позволит потратить кучу денег в сервисе, может увеличить "прожорливость" автомобиля и
повлечь побочные эффекты: неравномерный прогрев, подергивания при переключении передач, быстрый выход из
строя свечей зажигания и т.д. Ездовые качества автомобиля при этом могут не только заметно не измениться, но и ухуд-
шиться. В этом случае чип-тюнинг легко вернуть назад с помощью все того же ПБ-2М, прошив стандартную заводскую
версию. После этого можно снова искать и экспериментировать с новыми прошивками.

Это из первой книги аттача.
А вторая так просто для расширения кругозора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kniga_inj_siste.rar ( 4.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  power_doc.rar ( 1.46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 15.12.2010, 13:39
Сообщение #585


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


ixus не розривайся в доказах тому що попросту пуста трата часу R_S всеодно недокажеш, він зациклився на своєму і все і на всьо наплєвать. Це пуста розмова як барабан.


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.12.2010, 14:06
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


mastergid, мне ничего не нужно доказывать. Хотелось бы увидеть ответ на ранее поставленный вопрос в конкретных цифрах и источник информации, а не в обтекаемых формулировках. Если конкретного ответа нет или нет информации по сути, то на нет и суда нет, ... а будут только выводы, которые здесь описаны не будут.

Как бы не хотелось, что бы такое получилось: мыши кололись и плакали, но все равно продолжали жрать кактус smile.gif ...

С наилучшими пожеланиями ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 15.12.2010, 15:30
Сообщение #587


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Ув. R_S, сушествует 3 "солидные фирмы по производству прошивок" - Паулюс, Адакт и Ледокол. Обратитесь к автору и он даст Вам конкретный ответ на конкретный вопрос. Если проблемы со ссылками - дам в личку.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 15.12.2010, 15:38
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Такое ощущение складывается, что R_S уже всему миру не доверяет!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 15.12.2010, 15:47
Сообщение #589


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Поэтому я и хотел изобразить из электромоторчика управляемую собственным контроленом турбинку... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ixus
сообщение 15.12.2010, 16:32
Сообщение #590


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 2.314
Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория
Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2

Предупреждения:
(10%) X----


[/quote] Я все внимательно читаю. "Можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент" только вот вопрос на сколько и на каких оборотах, а также чем были выполнены замеры (если были), какая погрешность измерения и когда эти инструменты (приборы) крайний раз поверялись.
[/quote]

Дайте угадаю если даже будут все эти ответы, вы как настоящий, опытный ПОЧЕМУЧКА (в хорошем смысле слова), спросите точно ли работает оборудование которым были выполнены замеры, сертификаты попросите, что исследования могут быть неточными по тому что мастер был пьян и доверять ему не стоит, или что данное дорогостоящее исследование было подделано или произведено в гараже у Васи под Киевом которому вы не доверите ремонтировать велосипеды, и все это полная лажа.

Есть конкретные слова о описания, как можно этого добиться. Копипаст считаю очень полезной штукой, изобретать велосипед не стоит 100000 раз, копипаст.
Я для себя лично все уяснил а дебри инженерии не для меня)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 15.12.2010, 16:42
Сообщение #591


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А Сереге знов за рибу гроши))))))))))))))))))))


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.12.2010, 16:45
Сообщение #592


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 15.12.2010, 16:42) *
А Сереге знов за рибу гроши))))))))))))))))))))
Ну так, епти acute.gif wink.gif

Цитата(ixus @ 15.12.2010, 16:32) *
Дайте угадаю если даже будут все эти ответы, вы как настоящий, опытный ПОЧЕМУЧКА (в хорошем смысле слова), спросите точно ли работает оборудование которым были выполнены замеры, сертификаты попросите, что исследования могут быть неточными по тому что мастер был пьян и доверять ему не стоит, или что данное дорогостоящее исследование было подделано или произведено в гараже у Васи под Киевом которому вы не доверите ремонтировать велосипеды, и все это полная лажа.

Не угадали, ничего дальше не будет , т.к. ответов не будет тоже. Уважаемый oleg12345 указал куда (к кому) обращаться, но к сожалению (или к радости) эти люди не герои данного "романа" (темы), т.к. они не присутствуют на данном форуме.

А по сему у меня ВСЕ ignat_02.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 15.12.2010, 16:49
Сообщение #593


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ну ВСЕ так ВСЕ.

наконец то


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.12.2010, 10:17
Сообщение #594


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Вниманию всех. Оказывается Паулюс ВПЕРВЫЕ выпуститл ДВУХрежимные прошивки для БОШЕЙ. т.е. газ-бензин для любого ГБО.

сайт Паулюса


П.с. у Р_Са газа нету, но новая пища а почему а зачем и что оно дает.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 23.12.2010, 13:35
Сообщение #595


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Молодець нехай понервується)))


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 23.12.2010, 17:01
Сообщение #596


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Кому печенька?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 24.12.2010, 1:05
Сообщение #597


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 23.12.2010, 10:17) *
Вниманию всех. Оказывается Паулюс ВПЕРВЫЕ выпуститл ДВУХрежимные прошивки для БОШЕЙ. т.е. газ-бензин для любого ГБО.
сайт Паулюса

Вот это уже очень интересно! Яж говорил, что бош скоро будет популярнее января!!!! Скоро все кинутся менять свои январи на воши!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 27.12.2010, 21:52
Сообщение #598


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


перепрошую, може не в діалог, але хто може правильно настроїти програму на авто із нестандартним жилізом? можна телефон в лічку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 28.12.2010, 21:26
Сообщение #599


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 27.12.2010, 21:52) *
перепрошую, може не в діалог, але хто може правильно настроїти програму на авто із нестандартним жилізом? можна телефон в лічку.

Тоже интересует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ixus
сообщение 15.2.2011, 16:26
Сообщение #600


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 2.314
Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория
Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2

Предупреждения:
(10%) X----


Добрый день, а не появились ли новые прошивки для BOSCH иди двух режимные для него (на бензин)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:05