Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От ви не уйметесь......... Пока Паулюс не расскажет в этой теме все секреты правки прошивок, а этого никогда не будет потому как это его хлеб. Никто Сергей тебе не скажет то что ты хочеш услышать. Отвечу за себя. Я не знаю что Павел или Саша или кто еще другой правит в прошивках.Я знаю что Я правлю. Вкратце описания просто " оптимизирован УОЗ , топливоподача , убраны глюки штатного ПО на ХХ и переходных режимах" ВСЕ. Самое ценное в наше время-это информация.Она не ценная только тогда-когда ее все знают. Помни это. 21 век на улице-век информационных технологий. А пока есть спрос-будут предложения. В конце концов. когда я покупаю товар в магазине я ж не требую с продавца технологические карты изготовления этого товара. Я могу взять попробовать. понравилось хорошо-непонравилось в течении 14 дней возврат товар и денег. А в слове "помни" ударение в каком месте?! ![]() ![]() ![]() Шутко ![]() Теперь R_S Паулюса начнет терраризировать! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
От ви не уйметесь......... Пока Паулюс не расскажет в этой теме все секреты правки прошивок, а этого никогда не будет потому как это его хлеб. Никто Сергей тебе не скажет то что ты хочеш услышать. Отвечу за себя. Я не знаю что Павел или Саша или кто еще другой правит в прошивках.Я знаю что Я правлю. Вкратце описания просто " оптимизирован УОЗ , топливоподача , убраны глюки штатного ПО на ХХ и переходных режимах" ВСЕ. Самое ценное в наше время-это информация.Она не ценная только тогда-когда ее все знают. Помни это. 21 век на улице-век информационных технологий. Во Андрій поставив крапку на всьому. А Сергій думав,що йому всі секрети розкажуть))))) ![]() ![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Упаси тебя господи, сын мой!!! ![]() ![]() ![]() Ну если Вы ничего не знаете, то зачем вступаете в разговор и еще в утвердительной форме? Можно тихо читать ![]() ![]() А я никому ни чего и не должен!!! У каждого своя голова на плечах и каждый решает сам что ему делать и во что верить! ИМХО ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ититьев! 8) опять дерибан устроили... админушки, изничтожте этих базарных типов плюсами! 8))))
-------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.790 Из: Червоноград, Львовская обл., Авто: ВАЗ1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.
Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива. После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня - это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать? Егений Байборин, АВТОВАЗ, отдел доводки двигателей Такая информация на http://www.autofaq.ru. Как народ относится к такому утверждению? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Под чип тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя. Желание добавить мощности двигателю и улучшить его приемистость вполне естественно. По большей части это желание объясняется чисто психологически, стремлением к лучшему. У человека, управляющего а/м, со временем наступает привыкание к доступной динамике, управление утрачивает творческий элемент и начинает происходить все с большей долей автоматизма. Подсознательно водитель начинает скучать за рулем. Вспомните ситуацию, когда двигатель стал «троить», а вы все откладывали ремонт, хотя мощности и не хватало. А потом произвели ремонт, и машина о-о-о-как поехала! Такое же ощущение возникает после чип тюнинга. В предлагаемых нами прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ, снижен расход топлива. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи (Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации Скорректированы составы смеси на частичных нагрузках, оптимизированы алгоритмы динамического топливного обогащения, изменена логика работы регулятора. Устанавливаем ниже перечисленные типы прошивок для следующих моделей автомобилей Lada Kalina, ВАЗ-1118 (Седан), ВАЗ-1119 (Хэтчбек), ВАЗ-1117 (Универсал): с поддержкой регулирования состава смеси по ДК во всем диапазоне оборотов при малых , частичных и полных нагрузках с поддержкой норм токсичности Е2. с поддержкой регулирования состава смеси по первому ДК в диапазоне оборотов при малых и частичных нагрузках с поддержкой норм токсичности Е2. без поддержки регулирования состава смеси по ДК (возможность физически удалить катализатор и ДК) для автомобилей оборудованных ГБО работающих на газу Пропан, Метан. Что же я получу, отдав свои деньги за чип тюнинг? Это зависит прежде всего от того что вы хотите получить. Мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально. Однако если обобщить, применительно к стоковому мотору вы получите примерно следующее: Улучшение динамических характеристик (мощность и крутящий момент) Эластичность (лучшую реакцию на педаль газа) Исчезновение типичных недоработок некоторого серийного ПО. Получите совершенно другой характер поведения мотора, позволяющий ощутить удовольствие от вождения. Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, уменьшение расхода топлива, отмечают все владельцы прошитых машин. Взято отсудой: http://www.chiptuner.dp.ua/lada/lada-kalina А тама думать каждый сама! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как народ относится к такому утверждению? Смотря кто прошивку выкатывал и выкатывал ли вообще!!! "Великих специалистов" хватает в любом деле. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как народ относится к такому утверждению? Смотря кто прошивку выкатывал и выкатывал ли вообще!!! "Великих специалистов" хватает в любом деле. ![]() Истину глаголишь. Только есть один ключевой момент и он же нюанс в твоих словах. Это - "Смотря кто". Так очевидно сложилось, что тот тот самый "смотря кто", а именно кто заряжает рынок прошивок для стоковых моторов, у нас на форуме не присутствует. Тот кто пользуется продуктами "смотря кого" для продвижения их в массы, ничего конкретного об этих продуктах сказать по существу не могут, кроме конечно общих набора фраз типа на какие ссылались раньше (топливная эффективность, улучшение динамических характеристик (мощность и крутящий момент), эластичность (лучшую реакцию на педаль газа), исчезновение типичных недоработок некоторого серийного ПО, получите совершенно другой характер поведения мотора, позволяющий ощутить удовольствие от вождения и т.д. и т.п.). А самое печальное в этом раскладе, что даже не хотят вникнуть. От таки дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Да потому что всегда будут находиться люди, которые будут говорить что чип-тюнинг бесполезен и абсолютно не нужен!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Да потому что всегда будут находиться люди, которые будут говорить что чип-тюнинг бесполезен и абсолютно не нужен!!! ![]() ![]() ![]() Да, и всегда будут люди, которые будут говорить, что он нужен и полезен, только они не знают почему и как это действует и действует ли в принципе ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот R_S друзяка, ни когда не пройдет мимо!!!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
почемучка
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Есть одно пожелание не могли бы вы обьяснить за счет чего можно так сильно сместить крутящий момент. Может это все делается Элементарным обогощением топлива и т.д.
или углы отеперения зажигания меняются и т.д., можно немного поумничать, только без оскорблений))) |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну блин о печатался немножко )))
ну опережения ))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть одно пожелание не могли бы вы обьяснить за счет чего можно так сильно сместить крутящий момент. Может это все делается Элементарным обогощением топлива и т.д. или углы опережения зажигания меняются и т.д., можно немного поумничать, только без оскорблений))) Мне тоже это интересно, но кроме "за счет чего можно так сильно сместить крутящий момент", еще очень интересует вопрос об насколько сильно (в общем я ранее аналогичный вопрос задавал, но остался без ответа)? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я в машину кроме омывателя самостоятельно ни чего не заливаю и то могу в течении суток подобрать информацию об это благодаря форумам и публикациям, но мне хотелось бы услышать мнения специалистов которые пишут много слов, но без конкретики.
Например: увеличение мощьности идет за счет более долгого открытия форсунок и смены УОЗ , далее изменение в крут моменте достигается за счет изменения ......... Смысл таков. Вот наконецто, нашел ответ. Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек. Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим. Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному. Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо. Другой, не менее популярный вопрос от потенциальных потребителей чип-тюнинга, а каковы гарантии? Совершенно понятно, что гарантия того, что прошивка будет работать и информация сохранится в том виде, в котором записана, полная. Но, потребителя, конечно, интересует, не разрушится ли в результате мотор. Тут следует остановиться на случаях, когда такой случай возможен. Их три: Первый. Потребитель, заказывая нестандартную программу, заранее соглашается с теми ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это строгие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок. Невыполнение их может привести к нежелательным последствиям. В этом случае виноват потребитель. Второй. Мотор настолько старый, что даже небольшие дополнительные механические и тепловые нагрузки приводят к повреждению. В таком случае или не надо давать ему непосильную задачу, или предварительно полностью отремонтировать мотор, доведя его до состояния нового. Серьёзные тюнинговые ателье в Германии не берут в работу по перепрограммированию блока автомобили с пробегом более 90 тыс. км. Также тут следует сказать, что многие потребители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении чип-тюнинга на старом автомобиле - его собственный риск. Третий. Программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно для отечественных автомобилей и иностранных. Для отечественных автомобилей существуют и вполне доступны по цене компьютерные программы, которые "знают" калибровки, и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому, программы калибруются по ощущениям и ошибки встречаются часто. Тут можно только посоветовать быть разборчивым и обращаться только в те фирмы, которые берут на себя ответственность и могут квалифицированно разобраться в причинах возникшей неисправности. С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно. Софт для внесения изменений в программы определённых блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление давно носит массовый характер. Поэтому вероятность того, что все, кто предлагает чип-тюнинг для иномарок, продают один и тот же продукт, высокая. Несмотря на разную цену и разные заявленные характеристики. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:57 |