Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
охватить область 1200-3500 об/мин[/b] допоможе моментний вал, Тогда по другому, какую область может охватить чистый чип-тюнинг не изменяя железа? на стоковом моторе - оптимизация его работы, насколько это возможно... особой "прибавки" не жди... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
охватить область 1200-3500 об/мин[/b] допоможе моментний вал, Тогда по другому, какую область может охватить чистый чип-тюнинг не изменяя железа? Добавлено: И как это может отразиться на ресурсе? http://www.chiptuner.dp.ua/lada/lada-kalina Ресурс залежить від самого водія і використованих ним ПММ -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я конечно понимаю, что может быть задаю не удобные вопросы, но такие ответы в виде ссылок я уже видел и не только там. А по факту все это чес...я просто думаю, что чистый чип-тюниг не может изменить связь максимальный крутящий момент - обороты, т.к. эта связь зависит от конструктива железа и смещение вверх или вниз, тоже очень сомнительное.... И тем более, что конкретных ответов тут никто не дает (ну разве что перечень прошивок который у кого-то есть в деле). Делаю выводы, что ответов у людей которые тут поддерживают тему и связаны с чип-тюненгом --- просто нет. Есть в головах набор некоторого копипаста, в котором нового тоже ничего нет.
Так что, господа чип-тюнеры, тему можно закрывать т.к. она не наполняется по существу...я так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
R_S краще скажи чому ти прошив свою калину?
Добавлено: І хочеш доказати тут що ти найрозумніший і доказуєш все те про що навіть поняття немаєш. -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S краще скажи чому ти прошив свою калину? Хотел за минимальные средства получить низколетящий самолет ![]() А сейчас машина бегает, расход приемлемый порядка 7,5 л/100 км летом в смешанном цикле и 8,5 сейчас (похолодало, прогревы), но и на стоке порядок был такой же. Да моторчик работает ровно (а может и ровнее), но это все равно не те заманухи, которые рекламируются на ранее указанной ссылке. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну бач таки твої слова що зміни всетаки є. А пишуть багато тільки те що це максимальні характеристики, які можна отримати від стокового двигуна не дивлячись на розхід. Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну бач таки твої слова що зміни всетаки є. А пишуть багато тільки те що це максимальні характеристики, які можна отримати від стокового двигуна не дивлячись на розхід. Так я не вижу тут противоречий самому себе. Я это и никогда не отрицал (об изменениях). Но в изменениях нет явных улучшений. Они как бы есть, но есть по другому. Т.е. мотор работает и тогда и сейчас, но ничего экстронеординарного нет. А если сравнивать с тем что обещают на подобных сайтах, то этого даже рядом не стояло...я об этом. А особенно заявления типа ракета. Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності. А вот тут я не соглашусь, т.к. скорость и мощность это категории, которые находятся в прямой зависимости, т.е. чем больше мощность, тем больше может быть конечная скорость, а никак не на оборот, если конечно не рассматривать движение авто в вакууме и невесомости ![]() Добавлено: І хочеш доказати тут що ти найрозумніший і доказуєш все те про що навіть поняття немаєш. Каждый из нас способен на многое, но не каждые знает на что именно...Можешь перефразировать в контексте своего утверждения о самых умных. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну бач таки твої слова що зміни всетаки є. А пишуть багато тільки те що це максимальні характеристики, які можна отримати від стокового двигуна не дивлячись на розхід. Так я не вижу тут противоречий самому себе. Я это и никогда не отрицал (об изменениях). Но в изменениях нет явных улучшений. Они как бы есть, но есть по другому. Т.е. мотор работает и тогда и сейчас, но ничего экстронеординарного нет. А если сравнивать с тем что обещают на подобных сайтах, то этого даже рядом не стояло...я об этом. А особенно заявления типа ракета. Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності. А вот тут я не соглашусь, т.к. скорость и мощность это категории, которые находятся в прямой зависимости, т.е. чем больше мощность, тем больше может быть конечная скорость, а никак не на оборот, если конечно не рассматривать движение авто в вакууме и невесомости ![]() Добавлено: І хочеш доказати тут що ти найрозумніший і доказуєш все те про що навіть поняття немаєш. Каждый из нас способен на многое, но не каждые знает на что именно...Можешь перефразировать в контексте своего утверждения о самых умных. Еще один неверующий! ![]() Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності. Это касается регулировки прошивки, как раз идет речь о смещении крутящего момента........если он смещается в прошивке в сторону высоких оборотов - получаем возможность разогнаться до более высоких скоростей, а если в сторону низких оборотов - то имеем рывок на старте, т.е более высокий крутящий момент на низких оборотах и соответственно сильно разогнаться не получится, т.к. на высоких оборотах нам будет не хватать крутящего момента! ![]() Добавлено: А если сравнивать с тем что обещают на подобных сайтах, то этого даже рядом не стояло...я об этом. А особенно заявления типа ракета. Ну верить в то, что после прошивки машина становится (или превращается) в ракету мне кажется глупо! R_S, вы же вроде не маленький чтобы в сказки верить!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7.906 Из: Украина, Днепропетровск, Балашовский спуск,25 Авто: ВАЗ 21099 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро. Всегда рад помочь за Ваши деньги У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник? Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму. Если конечно это не сарказм с Вашей стороны. Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать? -------------------- Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске. тел. 067 523-91-95
Перейти на сайт www.chiptuner.dp.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро. Всегда рад помочь за Ваши деньги У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник? Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму. Если конечно это не сарказм с Вашей стороны. Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать? Т.е. у Вас ничего пока нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7.906 Из: Украина, Днепропетровск, Балашовский спуск,25 Авто: ВАЗ 21099 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро. Всегда рад помочь за Ваши деньги У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник? Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму. Если конечно это не сарказм с Вашей стороны. Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать? Т.е. у Вас ничего пока нет... работаю по предоплате!! если да то работаем, на болтовню времени нету! так что сори, сала закончилось -------------------- Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске. тел. 067 523-91-95
Перейти на сайт www.chiptuner.dp.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще один неверующий! ![]() Не верующий во что? В Вас, а именно в Ваши ощущения пятой точкой - не верю ![]() Если я не понимаю о чем говорю, то мне это простительно, т.к. в отличии от меня Вы и другие заинтересованные лица вообще ни о чем по существу не говорите. Я могу не понимать, могу догадываться, могу быть не уверен в некоторых суждений, НО вы (в данном контексте может быть не лично Вы) должны знать наверняка. А этого пока я здесь не наблюдаю. Это касается регулировки прошивки, как раз идет речь о смещении крутящего момента........если он смещается в прошивке в сторону высоких оборотов - получаем возможность разогнаться до более высоких скоростей, а если в сторону низких оборотов - то имеем рывок на старте, т.е более высокий крутящий момент на низких оборотах и соответственно сильно разогнаться не получится, т.к. на высоких оборотах нам будет не хватать крутящего момента! ![]() В общем Вы повторяетесь. Такое объяснение тут уже было. Но был проигнорирован мой вопрос: А можно ли прошивкой не смещать или вверх или вниз, а сделать это в виде расширенного диапазона и если да то в каких оборотах от стока по максимальному кр. моменту? Ну верить в то, что после прошивки машина становится (или превращается) в ракету мне кажется глупо! R_S, вы же вроде не маленький чтобы в сказки верить!!! ![]() ![]() ![]() А кто в это верит. Это совокупность отзывов от чип-тюнинга ![]() Добавлено: можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро. Всегда рад помочь за Ваши деньги У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник? Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму. Если конечно это не сарказм с Вашей стороны. Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать? Т.е. у Вас ничего пока нет... работаю по предоплате!! если да то работаем, на болтовню времени нету! так что сори, сала закончилось Работать по предоплате и уже что-то иметь на руках, это как говорят в Одессе, не совсем одно и тоже ![]() Какая же это болтовня? Вы даже не объяснили что входит в стоимость, а хотите срубить еврончиков на голом месте... Добавлено: Чип тюнер, а так же Вы потеряли суть, т.к. я спрашивал о реальной разнице в описательном виде, а это как минимум подразумевает, что описательный материал должен уже существовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
В общем Вы повторяетесь. Такое объяснение тут уже было. Но был проигнорирован мой вопрос: А можно ли прошивкой не смещать или вверх или вниз, а сделать это в виде расширенного диапазона и если да то в каких оборотах от стока по максимальному кр. моменту?
Можна але не дуже багато. R_S сам розумієш, що карбюраторне авто має щось подібне але там простіше тільки так карб і трамблер. А в інжекторних ціле ПО,в якому є всі режими в електронному блоці управлінні двигуном. Це щось подібне до операційної системи на ПК. Добавлено: R_S я вже писав що ці характеристики написані як максимально можливі на стандартному залізі. І розхід буде троха більший. Усі ці дані показані як максимум -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
[/quote]
Работать по предоплате и уже что-то иметь на руках, это как говорят в Одессе, не совсем одно и тоже ![]() Какая же это болтовня? Вы даже не объяснили что входит в стоимость, а хотите срубить еврончиков на голом месте... Добавлено: Чип тюнер, а так же Вы потеряли суть, т.к. я спрашивал о реальной разнице в описательном виде, а это как минимум подразумевает, что описательный материал должен уже существовать ![]() [/quote] Народ заканчивайте эти пустые разговоры, даже если это и стоит денег то ни таких, один пошутил второй повелся. Рекомендую модератеру немного почистить форум от начала до конца, много пустого текста. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можна але не дуже багато. R_S сам розумієш, що карбюраторне авто має щось подібне але там простіше тільки так карб і трамблер. А в інжекторних ціле ПО,в якому є всі режими в електронному блоці управлінні двигуном. Це щось подібне до операційної системи на ПК. Добавлено: R_S я вже писав що ці характеристики написані як максимально можливі на стандартному залізі. І розхід буде троха більший. Усі ці дані показані як максимум Ладно если существенно расширить диапазон на стоковом железе нельзя, то насколько далеко можно сдвинуть в одну сторону в верх или в низ? |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не верующий во что? В Вас, а именно в Ваши ощущения пятой точкой - не верю ![]() Если я не понимаю о чем говорю, то мне это простительно, т.к. в отличии от меня Вы и другие заинтересованные лица вообще ни о чем по существу не говорите. Я могу не понимать, могу догадываться, могу быть не уверен в некоторых суждений, НО вы (в данном контексте может быть не лично Вы) должны знать наверняка. А этого пока я здесь не наблюдаю. Упаси тебя господи, сын мой!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну а хто ж закрутив цю історію?
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От ви не уйметесь.........
Пока Паулюс не расскажет в этой теме все секреты правки прошивок, а этого никогда не будет потому как это его хлеб. Никто Сергей тебе не скажет то что ты хочеш услышать. Отвечу за себя. Я не знаю что Павел или Саша или кто еще другой правит в прошивках.Я знаю что Я правлю. Вкратце описания просто " оптимизирован УОЗ , топливоподача , убраны глюки штатного ПО на ХХ и переходных режимах" ВСЕ. Самое ценное в наше время-это информация.Она не ценная только тогда-когда ее все знают. Помни это. 21 век на улице-век информационных технологий. А пока есть спрос-будут предложения. В конце концов. когда я покупаю товар в магазине я ж не требую с продавца технологические карты изготовления этого товара.А если хочу все таки узнать-еду на завод-изготовитель. Я могу взять попробовать. понравилось хорошо-непонравилось в течении 14 дней возврат товар и денег. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Упаси тебя господи, сын мой!!! ![]() ![]() ![]() Ну если Вы ничего не знаете, то зачем вступаете в разговор и еще в утвердительной форме? Можно тихо читать ![]() ![]() Добавлено: От ви не уйметесь......... А чего плохо? Тема греется, пора уже дивиденды снимать с чип-тюнеров ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:07 |