IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка фар, в помощ калиноводу
** Андрей**
сообщение 13.10.2010, 8:50
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


набери просто регулировка фар на ваз 1118 и поиск и найдёшь несколько сайтов там будут все размеры и настройки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 9.12.2010, 9:34
Сообщение #22


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 13.11.2007, 17:21) *
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1x2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
[attachment=196:image001.png]
Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.
Закрываем одну из фар непрозрачным материалом и включаем ближний свет фар.
[attachment=197:image003.png]
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 - регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
[attachment=198:image005.png]
Поворачивая шестигранником регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.
Поворачивая регулятор А, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

спасибо огромное, очень помогло, после установки ксенона, сам на против ворот стал и проделал процедуру, заняло 5 минут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_ua
сообщение 3.4.2011, 13:06
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.640
Из: Ukraine
Авто: Lada Kalina, 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 13.11.2007, 18:21) *
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1x2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
[attachment=196:image001.png]
Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.
Закрываем одну из фар непрозрачным материалом и включаем ближний свет фар.
[attachment=197:image003.png]
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 - регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
[attachment=198:image005.png]
Поворачивая шестигранником регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.
Поворачивая регулятор А, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Скажите пожалуйста, этот метод подходит для регулировки как ближнего света фар, так и дальнего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 3.4.2011, 19:25
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexander_ua @ 3.4.2011, 14:06) *
Скажите пожалуйста, этот метод подходит для регулировки как ближнего света фар, так и дальнего?


Регулируется только ближний wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:23