Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь? ![]() Идеальный клиент для чип-тюниха! |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... а вы шифровку в центр зашлите ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... А вы hex-редактором каким-нибудь откройте 2 разных проши и сразу увидите разницу - только что оно вам даст и что вообще оно даёт даже такие как Паулюс до конца всего не знают! ИМХО ![]() А если люди не замечают разницу между стоком и не стоком - то им прошивка точно не нужна! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь? Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
можно где то посмотреть их список и реальную разницу? Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу... А вы hex-редактором каким-нибудь откройте 2 разных проши и сразу увидите разницу - только что оно вам даст и что вообще оно даёт даже такие как Паулюс до конца всего не знают! ИМХО ![]() А если люди не замечают разницу между стоком и не стоком - то им прошивка точно не нужна! ![]() Видишь ли, нам ведь не безоплатно все предоставляется. Оказывается услуга за вознаграждение, покупается товар в виде ПМО для контроллера, а покупатель имеет право знать за что он платит. Наши тюнеры пока упускают этот момент, так как, судя по всему, спрос более-менее ажиотажный, но думаю со временем и они к этому придут... |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь? Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть ![]() Обьяснять конечно долго Вам, или просто нет желания наверное. Вы мне можете ставить в пример телефоны, холодильники и стиральные машины с ламповыми телевизорами, но факт остается фактом, я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно. Там кроме скорости обработки , других важных и технических отличи нет. Есть много процессоров дополнительные модули ускорения и т.д., но все это работает только для производительности. С машиной тоже самое, есть прошвка (как в любом устройстве с ПО и т.д.) считываются показания датчиков, делаются расчеты и все. А прошивки разные по тому что разные чипы используются в Бошах и Январях. Давайте фактами, народ требует правды............ И про характеристики прошивок, коротко. Я только собрался, но если я приеду в мастерскую и мне на вопрос чем отличаются прошивки мне ответят "наверное скоростью" или "я точно не знаю но слышал" я таких мастеров пошлю к бабушке. Он мне еще прошивку от ДЕНДИ зальет и буду я монеты ездить собирать)))) Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапанов. Я люблю цифры и факты, просьба телефоны и пылесосы в сравнении не предлагать. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мда... а вы КРАСАВЧЕК
знаете если бы ко мне приехал вот такой дядя который на форуме МАТАМИ пишет. то наверное я его бы выгнал с гаража, а чтобы это выглядело лояльно установлю такую цену что этот дядя сам откажется. НЕхорошо. С таким подходом у меня лично отпало желание чего то объяснять. С такими познаниями лексики вам "я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно" -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ixus друже у Вас 12 повідомлень від народження тут, а Ви собі дозволяєте застосовувати на форумі нецензурні слова. Тим же Ви ображаєте інших учасників клубу. Будь-ласка будьте трохи попрощє
Ви б конкретніше спитали, а наїжджали на всіх і вся. -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О. матюки убраны. Теперь можно вести хоть какой то диалог.
Объясню для начала Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапано- я вам щас понаписую шоаппала и скажу шо это прошивки. вас это устроит?? нет конечно. Список прошив(если Вы хотите оригиналы) спрашиваейте у их авторов. т.е. Паулюс живет тут http://www.oktja.ru/forum/index Саша живет тут http://forum.adact.ru/ Ледокол живет тут http://www.auto-bk.ru/forum/ там везде в профильных темах есть описаны наименование и назначеие прошивок на какие вам угодно блоки Это самые авторитеты (по убыванию)ю много писарчуков-часников есть. есть нормальные но не знаменитые. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
все исправил , какие вы все ранимые))))
было такое настроение, вот и написал с эмоциями, что бы красиво было А вы уже начали разводить разговоры о колл моих сообщений на форуме и т.д.))) При чем тут 12 сообщений на форуме ? Чем больше сообщений тем больше уважения что ли? Пишу только нужное, если хотите могу смайлов в ответах напечатать штук 200. Вы вообще в гараже когда ни будь бывали в мастерских? Слышали как там общаются? ))) Мастер у которого я делаю машину разговаривает этими словами, но делает машину лучше чем для себя. Есть нормальные теоретические и технические вопросы по теме, если отвечать не хотите, не отвечайте, из 50 слов прочитали только одно БЛ...ДЬ.))) Лучше бы в смысл вчитались))) Извините, обидеть не хотел ни кого. Предлагаю продолжить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В личку можеш материться как хочеш
и писать шо угодно. мой форум мой сын читает. потому как в своем 7 класе знает про все блоки и где и как. м больше сообщений тем больше уважения что ли? Да ккое уважение после ваших постов??? Не уважаете себя уважайте других. ПО смыслу я начал вам отвечать но вижу вы ничего не поняли. Есть нормальные теоретические и технические вопросы по теме, если отвечать не хотите, не отвечайте А кто Вам мешает у своего мастера который уважительно с вами разговаривает такими словами поспросить что да как. если хотите могу смайлов в ответах напечатать штук 200. И будете нещадно забанены группой модераторов со ссылкой на Правила Вы вообще в гараже когда ни будь бывали в мастерских? НЕ НЕ БЫВАЛИ. ![]() ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь? Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть ![]() Обьяснять конечно долго Вам, или просто нет желания наверное. Вы мне можете ставить в пример телефоны, холодильники и стиральные машины с ламповыми телевизорами, но факт остается фактом, я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно. Там кроме скорости обработки , других важных и технических отличи нет. Есть много процессоров дополнительные модули ускорения и т.д., но все это работает только для производительности. С машиной тоже самое, есть прошвка (как в любом устройстве с ПО и т.д.) считываются показания датчиков, делаются расчеты и все. А прошивки разные по тому что разные чипы используются в Бошах и Январях. Давайте фактами, народ требует правды............ И про характеристики прошивок, коротко. Я только собрался, но если я приеду в мастерскую и мне на вопрос чем отличаются прошивки мне ответят "наверное скоростью" или "я точно не знаю но слышал" я таких мастеров пошлю к бабушке. Он мне еще прошивку от ДЕНДИ зальет и буду я монеты ездить собирать)))) Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапанов. Я люблю цифры и факты, просьба телефоны и пылесосы в сравнении не предлагать. ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами это написал человек, который ремонтировал компьютеры и которому не нужно обьяснять на телефонах? Ну извините, не знаю как на пальцах обьяснить. Действительно, задачи выполняемые ЭБУ одинаковые, но из-за разного железа естественно разное ПО. По поводу рассказов, что меняется уже всем надоело для каждого писать. Есть в подписи телефоны - звоните, спрашивайте. Я пользуюсь прошивками Паулюса, являюсь его оф. представителем на Украине, дабы не давать ссылку на этом форуме советую написать в поисковике - представители Паулюса на Украине. На том же сайте можете задать вопросы непосредственно автору прошивок, точнее коллективу авторов под брендом Паулюс. Сисок прошивок Вам никто вылаживать не будет, так как это приводит к появлению подделок. Приезжайте к мастеру, формулируйте задачу и принимайте работу!!! Если, что то не устраивает в течении отведенных законом 14 дней, возвращайтесь на заводскую прошивку и забирайте свои деньги. П.С. С Вашей манерой общаться, лично я бы не стал с Вами иметь дело. Может быть конечно мое первое мнение ошибочно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
О. матюки убраны. Теперь можно вести хоть какой то диалог. Объясню для начала Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапано- я вам щас понаписую шоаппала и скажу шо это прошивки. вас это устроит?? нет конечно. Список прошив(если Вы хотите оригиналы) спрашиваейте у их авторов. т.е. Паулюс живет тут http://www.oktja.ru/forum/index Саша живет тут http://forum.adact.ru/ Ледокол живет тут http://www.auto-bk.ru/forum/ там везде в профильных темах есть описаны наименование и назначеие прошивок на какие вам угодно блоки Это самые авторитеты (по убыванию)ю много писарчуков-часников есть. есть нормальные но не знаменитые. Спасибо, форумы огромные, прошивки все в куче, нет конкретики по моделям , двигателям и т.д., нужно сутками листать данные форумы с целью поиска нужного. Я конечно там попробую найти что нужно, НО, данный вопрос был больше к практикам которые занимаются этим за деньги. Думаю список из 100 прошивок абсолютно не нужен. Я почти уверен, что используются на практике не более 3-5 ти распространенных прошивок. Вот про них и хотелось бы услышать мнение специалистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ПО смыслу я начал вам отвечать но вижу вы ничего не поняли. Андрюш, хорошо если это возраст или человек выпил немного (есть надежда, что пройдет), а если навсегда? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь? Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть ![]() Обьяснять конечно долго Вам, или просто нет желания наверное. Вы мне можете ставить в пример телефоны, холодильники и стиральные машины с ламповыми телевизорами, но факт остается фактом, я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно. Там кроме скорости обработки , других важных и технических отличи нет. Есть много процессоров дополнительные модули ускорения и т.д., но все это работает только для производительности. С машиной тоже самое, есть прошвка (как в любом устройстве с ПО и т.д.) считываются показания датчиков, делаются расчеты и все. А прошивки разные по тому что разные чипы используются в Бошах и Январях. Давайте фактами, народ требует правды............ И про характеристики прошивок, коротко. Я только собрался, но если я приеду в мастерскую и мне на вопрос чем отличаются прошивки мне ответят "наверное скоростью" или "я точно не знаю но слышал" я таких мастеров пошлю к бабушке. Он мне еще прошивку от ДЕНДИ зальет и буду я монеты ездить собирать)))) Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапанов. Я люблю цифры и факты, просьба телефоны и пылесосы в сравнении не предлагать. ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами это написал человек, который ремонтировал компьютеры и которому не нужно обьяснять на телефонах? Ну извините, не знаю как на пальцах обьяснить. Действительно, задачи выполняемые ЭБУ одинаковые, но из-за разного железа естественно разное ПО. По поводу рассказов, что меняется уже всем надоело для каждого писать. Есть в подписи телефоны - звоните, спрашивайте. Я пользуюсь прошивками Паулюса, являюсь его оф. представителем на Украине, дабы не давать ссылку на этом форуме советую написать в поисковике - представители Паулюса на Украине. На том же сайте можете задать вопросы непосредственно автору прошивок, точнее коллективу авторов под брендом Паулюс. Сисок прошивок Вам никто вылаживать не будет, так как это приводит к появлению подделок. Приезжайте к мастеру, формулируйте задачу и принимайте работу!!! Если, что то не устраивает в течении отведенных законом 14 дней, возвращайтесь на заводскую прошивку и забирайте свои деньги. П.С. С Вашей манерой общаться, лично я бы не стал с Вами иметь дело. Может быть конечно мое первое мнение ошибочно. Спасибо надеюсь в Крыму найти представителя "Паулюса". Про манеру общения вы правильно, просто я человек который любит посмеяться, а вы все принимаете как оскорбления и к тому же каждый в свой счет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чип тюнинг
На авто с двигателем не оснащенном нагнетателем тюнинг придает мощности и крутящего момента, как следствие, в районе 3–10 процентов. Данные цифры не очень впечатляют, но однако если принять во внимание тот факт, что средняя мощность совр. автомобилей находится свыше 100 л.с. то прибавка в среднем около 10 л.с. может быть не такой уже и низкой; чип тюнниг 6х или 8х цилиндровых двигателей может добавить производительность на довольно большое значение в пределах 20 – 30 л.с., что существенно скажется на динамических характеристиках автомобиля. Но даже при увеличение мощности чип тюнинге на (атмосферных) двигателях, даст улучшение сцепления (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом. Чип тюнинг это увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть микро-схема памяти — чип (chip, отсюда собственно берет название самое направление chip-tuning), в которую записана программа управления двигателем. Как правило, при чип-тюнинге изменяются параметры управления зажиганием, оптимизируется состав топливно-воздушной смеси в мощностных режимах, а при наличии турбонагнетателя и автоматической трансмиссии, возможно изменение и их характеристик. Турбированые (турбо) двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности. РАСХОД ТОПЛИВА После чип тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В обычном городском темпе езды расход даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности. РЕСУРС АВТО ТУРБИНЫ Нагрузка на этот агрегат увеличивается, в случае использования качественного масла(!) и охлаждения мотора перед выключением (оставить двигатель на холостом ходу на 2–3 минуты после езды) возможность быстрого износа турбо-нагнетателя минимальна. МОТОРЕСУРС АГРЕГАТА Ресурс двигателя, подвергнутого чип тюнингу это главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды, стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения это те моменты, которые действительно могут сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. По материалам интернет изданий. Добавлено: Экономия Фактически чип тюнинг направлен на изменение динамики автомобиля на том или ином сокростном отрезке. Однако многие считают, что чип-тюнинг повысит экономичность машины. Однако стоит отметить, что чиптюнинг - может только помочь Вам экономить, но не сделает это за Вас. Как правило, без изменения манеры вождения расходтоплива снижается очень незначительно - 3-6%. Для начала оговоримся - экономичность машины практически не зависит от прошивки или чип-тюнинга. Главное влияние на этот параметр оказывает техническое состояние автомобиля и Ваша манера вождения автомобиля. Вывод: следите за исправностью всех агрегатов автомобиля и измените манеру вождения. Приемы вождения машины в экономичном режиме стары как мир, народное определение такой езды - "тошнить". Что это значит: не делать резких движений педалью газа., то есть - старайтесь постоянно находиться в наиболее экономичном режиме работы двигателя. Не проводите резких стартов на светофоре, переключайте передачи как можно раньше, не дожидаясь, когда обороты двигателя достигнут 3 000. Старайтесь двигаться прямолинейно и равномерно, сохраняя обороты двигателя в интервале 2000-2500. Стоит избегать резких обгонов и перестроений. Постарайтесь как можно меньше тормозить, чтобы потом не пришлось газом восполнять недостаток скорости Напоследок напомним, что только исправный автомобиль ( как система электронного впрыска, так и ходовая часть) способен обеспечить значительную экономию. Неправильный развал-схождение, забитые форсунки, ненастроенная система зажигания, подспущенные колеса, неотрегулированная тормозная система могут значительно увеличить расход топлива. Добавлено: Мощность Увеличение мощности двигателя с помощью чип-тюнинга - укоренившийся МИФ. На самом деле чип тюнинг позволяет сместить наибольшй крутящий момент двигателя от стандартных заводских настроек (как правило это область 2500 - 3500 оборотов в мин.) в область более низких оборотов, или наоборот в область более высоких оборотов. На практике это означает, что динамика Вашего автомобиля улучшается либо на низких скоростях, либо на высоких скоростях. Именно эта динамика и создает ощущение "добавленных лошадей". Тем не менее, ничто не делается бесплатно. Улучшая динамику, например, на низких оборотах мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ухудшаем динамику автомобиля на высоких оборотах. При этом мощность двигателя отсается исходной, т.е. - заводской. Для уеличения мощность двигателя существуют только технические приемы - установка прямотоков, растачивание цилиндров, турбо-наддув. так что прежде чем заказывать чип-тюнинг - определитесь чтоименно Вам нужно. Может быть, для удовлетворения Ваших потребностей нужно просто сменить автомобиль. \взято в сети\ не помню где -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ПО смыслу я начал вам отвечать но вижу вы ничего не поняли. Андрюш, хорошо если это возраст или человек выпил немного (есть надежда, что пройдет), а если навсегда? Думаю такие сообщения можно писать в личку, p.s. лет мне 28 и я не пью))) Наверное на всю жизнь |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще если хотите своми глазами посмотреть из чего и как выглядит прошивка на АВТОМОБИЛЬ скачайте в сети програмулмну СТП ctp3_full_carcd, ее давно отломали. также скачайте заводскую прошивку, свободно в сети и откройте ее в этой программе. Там черным по русскому вам станет ясно. что можно "крутить" куда и где.
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 2.314 Из: Украина, АР Крым, г.Евпатория Авто: Лада 1181 1,6 8кл Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
чип тюнинг На авто с двигателем не оснащенном нагнетателем тюнинг придает мощности и крутящего момента, как следствие, в районе 3–10 процентов. Данные цифры не очень впечатляют, но однако если принять во внимание тот факт, что средняя мощность совр. автомобилей находится свыше 100 л.с. то прибавка в среднем около 10 л.с. может быть не такой уже и низкой; чип тюнниг 6х или 8х цилиндровых двигателей может добавить производительность на довольно большое значение в пределах 20 – 30 л.с., что существенно скажется на динамических характеристиках автомобиля. Но даже при увеличение мощности чип тюнинге на (атмосферных) двигателях, даст улучшение сцепления (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом. Чип тюнинг это увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть микро-схема памяти — чип (chip, отсюда собственно берет название самое направление chip-tuning), в которую записана программа управления двигателем. Как правило, при чип-тюнинге изменяются параметры управления зажиганием, оптимизируется состав топливно-воздушной смеси в мощностных режимах, а при наличии турбонагнетателя и автоматической трансмиссии, возможно изменение и их характеристик. Турбированые (турбо) двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности. РАСХОД ТОПЛИВА После чип тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В обычном городском темпе езды расход даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности. РЕСУРС АВТО ТУРБИНЫ Нагрузка на этот агрегат увеличивается, в случае использования качественного масла(!) и охлаждения мотора перед выключением (оставить двигатель на холостом ходу на 2–3 минуты после езды) возможность быстрого износа турбо-нагнетателя минимальна. МОТОРЕСУРС АГРЕГАТА Ресурс двигателя, подвергнутого чип тюнингу это главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды, стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения это те моменты, которые действительно могут сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. По материалам интернет изданий. Добавлено: Экономия Фактически чип тюнинг направлен на изменение динамики автомобиля на том или ином сокростном отрезке. Однако многие считают, что чип-тюнинг повысит экономичность машины. Однако стоит отметить, что чиптюнинг - может только помочь Вам экономить, но не сделает это за Вас. Как правило, без изменения манеры вождения расходтоплива снижается очень незначительно - 3-6%. Для начала оговоримся - экономичность машины практически не зависит от прошивки или чип-тюнинга. Главное влияние на этот параметр оказывает техническое состояние автомобиля и Ваша манера вождения автомобиля. Вывод: следите за исправностью всех агрегатов автомобиля и измените манеру вождения. Приемы вождения машины в экономичном режиме стары как мир, народное определение такой езды - "тошнить". Что это значит: не делать резких движений педалью газа., то есть - старайтесь постоянно находиться в наиболее экономичном режиме работы двигателя. Не проводите резких стартов на светофоре, переключайте передачи как можно раньше, не дожидаясь, когда обороты двигателя достигнут 3 000. Старайтесь двигаться прямолинейно и равномерно, сохраняя обороты двигателя в интервале 2000-2500. Стоит избегать резких обгонов и перестроений. Постарайтесь как можно меньше тормозить, чтобы потом не пришлось газом восполнять недостаток скорости Напоследок напомним, что только исправный автомобиль ( как система электронного впрыска, так и ходовая часть) способен обеспечить значительную экономию. Неправильный развал-схождение, забитые форсунки, ненастроенная система зажигания, подспущенные колеса, неотрегулированная тормозная система могут значительно увеличить расход топлива. Добавлено: Мощность Увеличение мощности двигателя с помощью чип-тюнинга - укоренившийся МИФ. На самом деле чип тюнинг позволяет сместить наибольшй крутящий момент двигателя от стандартных заводских настроек (как правило это область 2500 - 3500 оборотов в мин.) в область более низких оборотов, или наоборот в область более высоких оборотов. На практике это означает, что динамика Вашего автомобиля улучшается либо на низких скоростях, либо на высоких скоростях. Именно эта динамика и создает ощущение "добавленных лошадей". Тем не менее, ничто не делается бесплатно. Улучшая динамику, например, на низких оборотах мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ухудшаем динамику автомобиля на высоких оборотах. При этом мощность двигателя отсается исходной, т.е. - заводской. Для уеличения мощность двигателя существуют только технические приемы - установка прямотоков, растачивание цилиндров, турбо-наддув. так что прежде чем заказывать чип-тюнинг - определитесь чтоименно Вам нужно. Может быть, для удовлетворения Ваших потребностей нужно просто сменить автомобиль. \взято в сети\ не помню где Статья зачетная, но думаю в отечественных авто, точнее именно в Калине, которая экспортируется в Германию (знакомые их там даже видели), думаю многое было изменено с целью достижения нужного колл выбросов. Тем более что моторы используют все те же с 1970 года (я про 8 клапанов) ))) Пытался найти стендовые испытания разных прошивок, раньше видел, и там где у заводской прошивки крут.момент был на 1500обор. около 80 то на прошитой 125, и так по всем диапазонам работы двигателя вплоть до 4500 оборотов, потом ситуация ровно наоборот. да и на диаграммах было видно что мощность была окого 88 л.с. что на 6 больше чем в стоке |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:50 |