ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь? ![]() Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок ![]() О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже. Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Знающие, ответьте на простые вопросы: чем конструктивно светящееся тело лампы накаливания отличается от источника света в газоразрядной лампе и почему в фару с отражателем по геометрии рассчитанным для лампы накаливания нельзя ставить газоразрядную лампу или по другому: к каким побочным действиям это может привести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Знающие, ответьте на простые вопросы: чем конструктивно светящееся тело лампы накаливания отличается от источника света в газоразрядной лампе и почему в фару с отражателем по геометрии рассчитанным для лампы накаливания нельзя ставить газоразрядную лампу или по другому: к каким побочным действиям это может привести? На самом деле всем наверное пофигу что ставить, никто особо не задумывается - лишь бы лупило дальше и круче, чем у того кто едит навстречу!!! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело не в фокусе и не в геометрии отражателя. По оптическим законам они будут равны. Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути, в них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. Они излучают голубовато-белый свет с сильным выходом ультрафиолета. Собственно он и является причиной. Заводской ксенон, как правило, устанавливается в линзу, которая имеет шторку. Она четко обрезает верхнюю границу светового пучка. Применяется три типа ламп D1S/D2S/D4S. Если оптика без линзы, как правило более старые авто, то лампа D2R, крайне редко D4R. Как раз из-за того напыления, о котором спорилось ранее, для того что бы предотвратить ослепление ультрафиолетом. Прямое попадание ультрафиолета не очень полезно для человеческого глаза. Собственно по этому Россия и внесла запрет. Частично с ними согласен, частично нет.
Чем холоднее цветовая температура, тем больше ультрафиолета, тем меньше световой поток (измеряется в люменах) 4300К-3200Люмен 6000К-2700Люмен Рекомендация. Не зависимо от производителя, у кого куплена. Старайтесь не разбить ксеноновую лампу. Там давление порядка 30 атмосфер. Осколки разлетаются - мало не покажется ![]() Добавлено: Еще. Ув опонент. У Вас образование в какой сфере? У меня техническое. Оптику и физику я хорошо и глубоко изучал. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Prolumen-Evo питання чи можна купити лампи 4300 Н7 і поставити на ці ж блоки розпалу які в мене стоять
![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конечно можно. Если блоки 35Вт и лампы 35Вт
Добавлено: Цитата /[Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ] Вот на счет "ходят долго" - это точно полный бред. Можешь сам проверить. Вставь новую лампу в одну фару, а во вторую лампу проработавшую хотя бы месяц. Если у тебя зрение минус 70 процентов, разницы не увидишь, а вот если со зрением все в порядке, то разница сразу видна. Связано с изменением свойств солей ртути. И лампы ксеноновые имеют по паспорту реаурс около 3000 часов. в реалии он близок к 1200 часов. Только Philips и Narva использует другой проводник (не соли ртути), но это их секрет. Эти лампы ходят положеные 3000часов. Только бежать за ними не нужно. Так как они выпускаются в пяти цоколях. D1S/D2S/D2R/D4S/D4R. А цоколь Н1/H3/H4/H7/H10/H11/HB3/HB4 и прочие цоколя под выше указаными марками - это как Калина которая выпускается в Штудгарде на заводе Мерседес. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще. Ув опонент. У Вас образование в какой сфере? У меня техническое. Оптику и физику я хорошо и глубоко изучал. Странный вопрос об образовании ![]() В общем я не сомневаюсь в ваших познаниях физики и оптики, но очевидно или еще не все познано, или что-то прошло мимо вас. Итак по порядку: Дело не в фокусе и не в геометрии отражателя. По оптическим законам они будут равны. Они будут равны чему? Может имеете ввиду равное (одинаковое) распространение света от фары предназначенной для лампы с нитью накаливания с установленной в ней лампой галогенной (с нитью накаливания) и установленной в ней, так называемой, ксеноновой лампой? Не хочу вас огорчать, но в одной и той же фаре свет будет распространяться по разному. Обусловлено это разным размером тела, которое излучает свет. В галогенной лампе это нить, которая по геометрическим размерам колбы лампы стоит строго в определенной точке внутри фары. И я бы даже сказал, что эта точка наверняка стандартизирована, т.к. производители фар делают свои фары под конкретные типы ламп разных производителей, а лампы разных производителей взаимозаменяемы. В так называемой ксеноновой лампе (почему так называемой, будет ниже) рабочим телом является колба шарообразной которая издает излучение по всему своему объему и эта колба значительно больше по размерам нити накаливания галогенной лампы. Отсюда ксеноновая лампа не попадает в "фокус" отражателя фары для лампы с нитью накаливания. Это, в первом приближении, равнозначно если в обычной фаре разместить на разном расстоянии друг от друга несколько ламп накаливания. Такая фара будет светить в разные стороны. Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути, в них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. .... .... Рекомендация. Не зависимо от производителя, у кого куплена. Старайтесь не разбить ксеноновую лампу. Там давление порядка 30 атмосфер. Осколки разлетаются - мало не покажется ![]() Вот а теперь самое интересное, на мой взгляд. Собственно, под названием ксенон о каких лампах идет речь. Есть упоминание о ртутно-ксеноновых лампах, но это ни одно и тоже с ксеноновой лампой. Ртутно-ксенновые лампы это лампы металлогалогеновые, в которых рабочим телом является ртуть с разными добавками, а также колба заполнена ксеноном, который участвует в процессе только в момент розжига и прогрева. В ксеноновой лампе рабочим телом является непосредственно газ ксенон закачанный под большим давлением до 30 атмосфер и который светится при прохождении через него электрической дуги. Так собственно о каком ксеноне идет речь? Заводской ксенон, как правило, устанавливается в линзу, которая имеет шторку. Она четко обрезает верхнюю границу светового пучка. Шторка - ключевое слово. Нельзя в светильнике с объемным источником света четко и правильно сфокусировать луч чтобы, иметь правильный светотеневой срез. Поэтому в нормальном заводском ксеноне есть шторка, которая просто лишнее затеняет. А в колхозном ксеноне этого нет, как и нет автоматического корректора наклона фар и нет очистителя стекла фар. Но производители "колхозного" ксенона быстро реагируют на потребности рынка, а народ не задумываясь себе ставит, то что ему не предназначено (не говоря уже о том, что это запрещено правилами дорожного движения и это уже обсуждалось на форуме).
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь? ![]() Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок ![]() О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже. Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий ![]() Уважаемый, если ты в таком тоне общаешься и со своими покупателями, то ты вряд ли станешь великим даже торгашом. Если чем-то торгуешь, то торгуй себе на здоровье и не нужно судить по себе других и видеть в каждом человеке, своего конкурента по торговле. Может для тебя по жизни новость, но кроме торговли есть еще другие сферы деятельности, чем занимаются люди. Может для тебя слово маркетинг сложное, в понятии и ты пытаешься хамить, дабы все подумали о высоком уровне твоего интеллекта, поверь на слово, эффект абсолютно противоположный. Так вот в двух словах о маркетинге, как ты говоришь D2S, D2R именных брендов, идут в оптике с завода. Так же, в продаже, первоначально, были ксеноновые комплекты с данными цоколями, для замены установленного на заводе. Но таких авто ограниченное количество. А желающих с оптикой и цоколем Н4; Н7, как ты над ними надсмехаешься, было гораздо больше. Вот и ставили через спец. переходники на патрон Н4; Н7, геморройно, но выход. Чем воспользовались маркетологи Кореи и Китая и чтобы конкурировать с брендовыми производителями ксенона, начали выпускать ксенон с цоколем Н4; Н7 и др., и гораздо легче вышли на рынок. Так почему ты считаешь, что напыление не может быть обычным маркетинговым ходом? Потому как ограничение уже сфокусированного потока света "шторкой" и изменение потока на отражатель напылением, это совершенно разные яйца, в какой бы проекции не смотреть. Много дискутировать не буду, а то вдруг снова не поймешь ход мыслей, начнешь вновь пох… расписывать на право и на лево. Добавлено: Конечно можно. Если блоки 35Вт и лампы 35Вт Добавлено: Цитата /[Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ] Вот на счет "ходят долго" - это точно полный бред. Можешь сам проверить. Вставь новую лампу в одну фару, а во вторую лампу проработавшую хотя бы месяц. Если у тебя зрение минус 70 процентов, разницы не увидишь, а вот если со зрением все в порядке, то разница сразу видна. Связано с изменением свойств солей ртути. И лампы ксеноновые имеют по паспорту реаурс около 3000 часов. в реалии он близок к 1200 часов. Только Philips и Narva использует другой проводник (не соли ртути), но это их секрет. Эти лампы ходят положеные 3000часов. Только бежать за ними не нужно. Так как они выпускаются в пяти цоколях. D1S/D2S/D2R/D4S/D4R. А цоколь Н1/H3/H4/H7/H10/H11/HB3/HB4 и прочие цоколя под выше указаными марками - это как Калина которая выпускается в Штудгарде на заводе Мерседес. А что касается бреда по поводу, лампы ходят долго, то не нужно воспринимать в меру своего умственного преломления, а то возникает некоторое опасение, что-то ты "батенька" часто используешь слово бред в своем лексиконе. Если говориться о каком-либо сроке, то как правило имеется в виду по сравнению с чем-то, в нашем случае, долго ходят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми, а то что у каждой вещи есть свой ресурс и у ксеноновых ламп тоже так в этом ты Америку не открыл, и все кто интересовался технической стороной вопроса, знает, то если перегорает одна ксеноновая лампа, то меняют две, так как цветовой спектр новой и б/у различный в виду "износа". А на счет того, чтобы бросать неумные фразы о остроте зрения одноклубников, лучше проверь свой IQ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Образование какое у Вас калиновладелец из Василькова с самым высоким iq? Так что-то и не ответил. На счет торгаша- я оптовик. И в розницу,обычным покупателям и таким высокоинтелектуальным гуру как Вы, не продаю
![]() Добавлено: Технически изложи почему ксеноновая лампа имеет больший ресурс в сравнении с галогеновой, если твой iq в данной области действует. Добавлено: Длинна нити в галогеновой лампе равна растоянию между электродами в колбе ксеноновой. Фокусное тоже равно. Только пары ртути на концах электродов создают ультрафиолетовое свечение. Почему прожекторная линза, расчитаная под галогеновую лампу Н7 на ксеноновой не слепит? Она ведь расчитана под нить накала, вернее фокусное растояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Длинна нити в галогеновой лампе равна растоянию между электродами в колбе ксеноновой. Фокусное тоже равно. Только пары ртути на концах электродов создают ультрафиолетовое свечение. Почему прожекторная линза, расчитаная под галогеновую лампу Н7 на ксеноновой не слепит? Она ведь расчитана под нить накала, вернее фокусное растояние. Ты или читаешь не внимательно или упорно тупишь. Длина длиной, но есть еще ширина, а точнее в одних лампах светится тонкая нить, а в других целый шарообразный сосуд с газом, который в несколько раз толще нити галогенной лампы. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по поводу ламп с напылением и нет.
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1685 -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Образование какое у Вас калиновладелец из Василькова с самым высоким iq? Так что-то и не ответил. На счет торгаша- я оптовик. И в розницу,обычным покупателям и таким высокоинтелектуальным гуру как Вы, не продаю ![]() .... Если ты думаешь, что ты один во вселенной и на этом форуме с высшим образованием, то это просто смешно, а чтобы получать ответ на свой вопрос, умей его правильно адресовать, потому как тебя не понимают и на этот вопрос ответил R_S. Ты так "носишься" со своим высшим образованием, что аж смешно, наверное, недавно диплом получил. Что касается, меня, если тебе так интересно, я свое высшее образование получил более 16-ти лет назад, и на этом не останавливался, учился и совершенствовался дальше, в заведениях более высокой степени аккредитации. Профессия, переведи мой ник, поймешь. Только в отличие от тебя я не "тыкаю" в глаза всем подряд этим, будь скромней и к тебе потянуться люди. По поводу твоего последнего поста в мой адрес, у меня нет слов..., я полностью поддерживаю R_S, ты или не внимательно читаешь, или упорно тупишь. ***Где ты видел, что я писал об галогеновой оптике D2R, D2S? ***Где ты видел, что я писал слово бред? Слово бред в моих постах, употребляется исключительно в виде цитаты твоих высказываний. Если ты умышленно сводишь дискуссию к перекручиванию высказываний других людей, это твоя совесть. А если, ты это делаешь неосмысленно, то в медицине это называется нарушение синтеза и анализа информации, тогда это твоя проблема. В любом случае я не считаю нужным тратить свое время на столь бесполезную переписку и после этого сообщения прекращаю отвечать… На этом форуме, люди автолюбители, обмениваются информацией, своими знаниями, умениями в области наших авто и имеющимся к ним доп. оборудованию. Дискуссия, как правило, толерантная по отношению к собеседнику, поскольку мы здесь в большинстве автолюбители, а не профессионалы. А ведение дискуссии с позиции унизить и оскорбить собеседника говорит больше о слабости (знаний и умений), нежели о профессионализме… ***По поводу срока службы различных ламп: " Каков средний срок службы ксеноновых ламп? Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов". Один из источников: Все о ксеноновых фарах http://tuning.infocar.com.ua/4.html Только не говори, что твое верхнее образование, верхнее образования автора статьи и это все бред, и автор глупый и т. д. и т. п. Добавлено: по поводу ламп с напылением и нет. http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1685 Лампы D2S отличаются от ламп D2R тем, что у них на внешней стеклянной колбе нанесена решетка, приглушающая боковой рассеянный свет рефлекторных ламп. В фарах DЕ (проекторы с линзами) применяются полностью прозрачные D2S лампы. Источник: http://mlux.com.ua/mlux.htm На рисунках больше данных за логику данной цитаты, тогда возникает вопрос, о чем мы спорим и кто прав? D2S - ![]() ; D2R - ![]() . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первое, касается устройства ламп
1. Колба заполнена смесью инертных газов, ксенон в них преобладает. А не является единственным газом 2. Внутри колбы еще присутствуют соединения ртути. 3. При розжиге, балласт (он же блок розжига) создает электрическую дугу между двух электродов, напряжением в 23 киловольта, после чего соединения ртути испаяются. Вот именно эти пары ртути и дают ультрафиолетовое свечение. Дальше по этому продолжать не буду Второе Лампу D2R в основном применял мерседес, для рефлекторной оптики, и перешол на прожекторную, только как раз из-за маркетинговых ходов конкурентов. Она с 1990 года замечательно продавалась не смотря на все строгие, европейские законы и до сих пор не запрещена. Данная шелкография на лампе, нужна для четкого среза. Н7R придумали китайцы. И стоит она не дорого. Еще колба в цоколь залита керамикой, а не силиконом. Третье Касается RS Спросите у себя в лаборатории почему ксеноновая лампа слепит Четвертое О! Любимый доктор! Я всегда относился и отношусь с почтением к представителям Вашей профессии. Так лечите людей. Я, например, никому не советую как лечится от разных болезней. И докторам не расказываю как они должны меня лечить. У человека писавшего статью высшего образования достаточно. Только это списано с рекламного буклетика филипс Они то уж точно головастые. И маркетологи тоже отличные. Мне честно говоря надоело продолжать этот спор. Да и смысла нет. Тем более что час назад на трассе, едучи на ж25 инфинити, две недели машине. Машина друга. нам раз десять мигали. При этом фара имеет автоматический корректор и линза поворачивается. К сожалению все намного хуже. А тут я расказываю про Н7R Грустно. Все равно ни кто ни чего не понял из наблюдавших Добавлено: Вот. И дошли до этого. Но сначала нужно было поругаться. Так? Маркетинговый ход Работаю на испытании оптики Уважаемый доктор. Вы первый начали высказываться в достаточно резкой форме Уважаемый испытатель. Вы испытывали у себя наверно биксенон, под который естественно имеет значение фокусное растояние. У галогена две нити. У ксенона одна колба. И ни китайская ни корейская лампа не отработает 2800 часов. Два года. Потолок. Спросите любого таксиста. Они главные покупатели ламп. Филипс только дольше работает. Короче предлагаю мировую. А если кто-то думает что я собрался здесь бабло зарабатывать, так почитайте донецкую ветку. Добавлено: Вот мне лутше раскажите где турбонадув на калинос поставить. И где хорошо настроить. А то об этом я только слегка ознакомлен. Не смотря на то, что это мое первое образование ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дорогой оптовик. Я у себя в авто ничего не испытывал. Нашу полемику ты не поддерживаешь в едином направлении. Постоянно идет оперирование данными не касающихся обозначенных вопросов. Прыжки из темы физики процесса в тему наполнения рынка продаж, вброс ненужной информации. Так что сорри, я отфильтровываюсь с данного базара, так как уже это не первый круг
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 5.3.2010 Из: киев Пользователь №: 5.948 Из: киев-нивки Авто: нема Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
о
а кто может сказать в чём дело? включаю ближний-ксен и откл. антена н магнитоле!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте поставил Tesla H7R 4300K 35W все "гуд" есть обрез светового пучка на дороге, и перестали моргать встречные машины. На мокрой трассе 4300K светят лучше чем 6000К. Фото позже выложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Дуже цікаво побачити фото
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На первом фото H7 на втором и третьем H7R
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте поставил Tesla H7R 4300K 35W все "гуд" есть обрез светового пучка на дороге, и перестали моргать встречные машины. На мокрой трассе 4300K светят лучше чем 6000К. Фото позже выложу. абсолютно точно такие же у меня, по мокрому просто супер -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:37 |