IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 18:33
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Нет не регулирую...не вижу смысла, ну по крайней мере в Одессе нет смысла, не те температурные режимы. просто слежу за зазорами, да и уши настроены слышать если что не то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2010, 20:20
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 14:54) *
Asodoman, ты не регулируешь клапана под сезон?

Я тоже не регулирую. А в чем прикол?
Рабочая температура двигателя 90 град. С зимой и летом, и даже осенью и весной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 21:32
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


ну есть такое поверье, что там где холодно надо, зазоры делать несколько больше потому что мотор прогревается дольше соответственно, или типа того... короче зазоры в мороз очень маленькие и вероятность прогара возрастает ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.11.2010, 21:59
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 21:32) *
ну есть такое поверье, что там где холодно надо, зазоры делать несколько больше потому что мотор прогревается дольше соответственно, или типа того... короче зазоры в мороз очень маленькие и вероятность прогара возрастает ))

Вообще-то я думал, что на холодном двигателе зазоры наоборот как раз больше чем на прогретом - отсюда и цокот на непрогретом 8V!!! Поправьте если не так! blink.gif

Добавлено:
Ведь еще из школьной физики - при остывании металл сжимается, при нагреве - расширяется! Asodoman, что-то вы напутали, мне кажется!!! smile.gif

Добавлено:
Да и вообще это все бред - просто будет двигатель прогреваться чуть дольше и всё!!! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 22:08
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я же и говорю из того что знаю, сам считаю бред это все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.11.2010, 22:17
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


И кстати, извиняюсь за вопрос не по теме, но это у всех у кого 1,6 8V - на холодном двигателе слышен цокот клапанов пока не прогреется пару минут или так не должно быть?! Где на каком-то форуме проскакивало, что это особенность 8-ми клапанника, но так ли это?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2010, 22:26
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 19.11.2010, 22:17) *
И кстати, извиняюсь за вопрос не по теме, но это у всех у кого 1,6 8V - на холодном двигателе слышен цокот клапанов пока не прогреется пару минут или так не должно быть?!

Тут еще вопрос, что ты слышишь на холодном двигателе. Это могут быть и не клапана. Но у меня однозначно холодный двигатель работает громче чем прогретый, а прогретый на ХХ бывает, что на светофорах вообще не слышу (учитывая шумовую городскую обстановку). А дизельный звук и на холодном двигателе практически пропал (пробег уже за 53 тыс. км).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 22:32
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


пробег почти 65000 при прогреве все также работает как дизель, да же многие кто со мной едут на холодном движке прикалываются, зато через три минуты все тихо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.11.2010, 22:35
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2010, 22:26) *
Тут еще вопрос, что ты слышишь на холодном двигателе. Это могут быть и не клапана. Но у меня однозначно холодный двигатель работает громче чем прогретый, а прогретый на ХХ бывает, что на светофорах вообще не слышу (учитывая шумовую городскую обстановку). А дизельный звук и на холодном двигателе практически пропал (пробег уже за 53 тыс. км).

Слышно отчетливый металлический цокот, не знаю что это, но после прогрева он исчезает! А что еще там может так "цокотать", поделитесь кто знает или может еще у кого так...?!

Добавлено:
Как дизель работает - это да! Но вот цокот........., может зазоры в клапанах большие?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2010, 22:37
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 19.11.2010, 22:35) *
Слышно отчетливый металлический цокот, не знаю что это, но после прогрева он исчезает! А что еще там может так "цокотать", поделитесь кто знает или может еще у кого так...?!

Еще поршня могут болтаться в цилиндрах, но это тема не для этой темы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 22:51
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


в холодном двигателе может быть все что угодно..главное что потом, иномарки на холодную тоже не всегда красиво работают..есть примеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.11.2010, 23:02
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


На классике регулировка была 10-15 тыс, отсюда и сезонность при среднем пробеге. Но там механизм иной в отличии от двигателей, что идут на передний привод.
У Калины регламент регулировки 3, 45, 90 тыс. Учитывая "стабильное" качество ВАЗ, я хотя бы контролировал каждые 15 тыс, то есть под сезон. А судя по русскому форму 1-2 клапана придется регулировать.
Зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться. У кого то будет стук, у кого то тишина и прогар.
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?


Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 22:51) *
в холодном двигателе может быть все что угодно..главное что потом, иномарки на холодную тоже не всегда красиво работают..есть примеры


да, примеры на каждом шагу, но к сожалению у ВАЗ еще и сюрпризы.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 23:04
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


О да это было моим первым требованием, я всегда при ТО лично присутствую, сам работал там и знаю все эту кишню не по наслышке...но по сути, с качеством на сегодняшний день, думаю что сезон проверки клапанов можно увеличить до 60000 тысяч. так как с мое машиной все в порядке даже если учитывать что ей приходится не сладко, к примеру недавно поставил рекорд скорости разогнал по прямой до 190км.ч, итог конечна проверка клапанов, которая проблем не показала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2010, 23:13
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:02) *
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?

Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте.
После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 23:14
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2010, 23:13) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:02) *
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?

Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте.
После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана smile.gif .

Красиво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.11.2010, 23:16
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


про цокот создал отдельную тему: Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2010, 23:16
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, раз уже заговорили о ГСТО, то в двигателях 1,4/16 клапана регулировать не нужно, а, по моему, стоимость ТО такая же. И еще есть случаи, что ломаются гидротолкатели (со слов мастера ГСТО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.11.2010, 23:22
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2010, 23:13) *
Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 23:02) *
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли?

Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте.
После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана smile.gif .



Хорошо регулировали... angry.gif
...лять, у нас сторожа, должен сторожить сторож...


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advertiser
сообщение 19.11.2010, 23:22
Сообщение #159


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6.016
Из: Odessa
Авто: toyota corolla 4wd

Предупреждения:
(0%) -----


Правильно там гидрокомпенсаторы на 1,4

Тема странная... 1,6 простой и надежный с меньшим ресурсом, 1,4 более технологичный и ресурсный но с худшим качеством запчастей.
Ролики и помпы на 1,4 действительно слабые и встречи достаточно часто бывают...


--------------------
"Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.11.2010, 23:31
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2010, 23:16) *
Кстати, раз уже заговорили о ГСТО, то в двигателях 1,4/16 клапана регулировать не нужно, а, по моему, стоимость ТО такая же. И еще есть случаи, что ломаются гидротолкатели (со слов мастера ГСТО).


Стоимость ТО с потолка, а если спросить, почему одинакова если не нужно регулировать, ответят, а 1,4 сложнее. К гадалке не ходи.

Добавлено:
Цитата(advertiser @ 19.11.2010, 23:22) *
Правильно там гидрокомпенсаторы на 1,4

Тема странная... 1,6 простой и надежный с меньшим ресурсом, 1,4 более технологичный и ресурсный но с худшим качеством запчастей.
Ролики и помпы на 1,4 действительно слабые и встречи достаточно часто бывают...


Помпы разные?
Ролики не ВАЗ, а Gates чем они слабы?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:17