И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет не регулирую...не вижу смысла, ну по крайней мере в Одессе нет смысла, не те температурные режимы. просто слежу за зазорами, да и уши настроены слышать если что не то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну есть такое поверье, что там где холодно надо, зазоры делать несколько больше потому что мотор прогревается дольше соответственно, или типа того... короче зазоры в мороз очень маленькие и вероятность прогара возрастает ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну есть такое поверье, что там где холодно надо, зазоры делать несколько больше потому что мотор прогревается дольше соответственно, или типа того... короче зазоры в мороз очень маленькие и вероятность прогара возрастает )) Вообще-то я думал, что на холодном двигателе зазоры наоборот как раз больше чем на прогретом - отсюда и цокот на непрогретом 8V!!! Поправьте если не так! ![]() Добавлено: Ведь еще из школьной физики - при остывании металл сжимается, при нагреве - расширяется! Asodoman, что-то вы напутали, мне кажется!!! ![]() Добавлено: Да и вообще это все бред - просто будет двигатель прогреваться чуть дольше и всё!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я же и говорю из того что знаю, сам считаю бред это все
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И кстати, извиняюсь за вопрос не по теме, но это у всех у кого 1,6 8V - на холодном двигателе слышен цокот клапанов пока не прогреется пару минут или так не должно быть?! Где на каком-то форуме проскакивало, что это особенность 8-ми клапанника, но так ли это?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И кстати, извиняюсь за вопрос не по теме, но это у всех у кого 1,6 8V - на холодном двигателе слышен цокот клапанов пока не прогреется пару минут или так не должно быть?! Тут еще вопрос, что ты слышишь на холодном двигателе. Это могут быть и не клапана. Но у меня однозначно холодный двигатель работает громче чем прогретый, а прогретый на ХХ бывает, что на светофорах вообще не слышу (учитывая шумовую городскую обстановку). А дизельный звук и на холодном двигателе практически пропал (пробег уже за 53 тыс. км). |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег почти 65000 при прогреве все также работает как дизель, да же многие кто со мной едут на холодном движке прикалываются, зато через три минуты все тихо
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут еще вопрос, что ты слышишь на холодном двигателе. Это могут быть и не клапана. Но у меня однозначно холодный двигатель работает громче чем прогретый, а прогретый на ХХ бывает, что на светофорах вообще не слышу (учитывая шумовую городскую обстановку). А дизельный звук и на холодном двигателе практически пропал (пробег уже за 53 тыс. км). Слышно отчетливый металлический цокот, не знаю что это, но после прогрева он исчезает! А что еще там может так "цокотать", поделитесь кто знает или может еще у кого так...?! Добавлено: Как дизель работает - это да! Но вот цокот........., может зазоры в клапанах большие?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в холодном двигателе может быть все что угодно..главное что потом, иномарки на холодную тоже не всегда красиво работают..есть примеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На классике регулировка была 10-15 тыс, отсюда и сезонность при среднем пробеге. Но там механизм иной в отличии от двигателей, что идут на передний привод.
У Калины регламент регулировки 3, 45, 90 тыс. Учитывая "стабильное" качество ВАЗ, я хотя бы контролировал каждые 15 тыс, то есть под сезон. А судя по русскому форму 1-2 клапана придется регулировать. Зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться. У кого то будет стук, у кого то тишина и прогар. Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли? Добавлено: в холодном двигателе может быть все что угодно..главное что потом, иномарки на холодную тоже не всегда красиво работают..есть примеры да, примеры на каждом шагу, но к сожалению у ВАЗ еще и сюрпризы. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О да это было моим первым требованием, я всегда при ТО лично присутствую, сам работал там и знаю все эту кишню не по наслышке...но по сути, с качеством на сегодняшний день, думаю что сезон проверки клапанов можно увеличить до 60000 тысяч. так как с мое машиной все в порядке даже если учитывать что ей приходится не сладко, к примеру недавно поставил рекорд скорости разогнал по прямой до 190км.ч, итог конечна проверка клапанов, которая проблем не показала
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли? Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте. После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли? Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте. После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана ![]() Красиво |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
про цокот создал отдельную тему: Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, раз уже заговорили о ГСТО, то в двигателях 1,4/16 клапана регулировать не нужно, а, по моему, стоимость ТО такая же. И еще есть случаи, что ломаются гидротолкатели (со слов мастера ГСТО).
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто то проходя ТО на ГСТО с 1,6/8 видел чтобы зазоры проверяли? Прошел на ГСТО ТО-1,2,3. На ТО-1 и ТО-3 клапана регулировали. На ТО-2 не проверяли и этого нет в регламенте. После ТО-3 через некоторое время обращался по гарантии с претензией, что есть некоторый цокот и еще раз регулировали клапана (бесплатно). А потом по гарантии заменили на около 40 тыс. три клапана ![]() Хорошо регулировали... ![]() ...лять, у нас сторожа, должен сторожить сторож... -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 6.016 Из: Odessa Авто: toyota corolla 4wd Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Правильно там гидрокомпенсаторы на 1,4
Тема странная... 1,6 простой и надежный с меньшим ресурсом, 1,4 более технологичный и ресурсный но с худшим качеством запчастей. Ролики и помпы на 1,4 действительно слабые и встречи достаточно часто бывают... -------------------- "Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, раз уже заговорили о ГСТО, то в двигателях 1,4/16 клапана регулировать не нужно, а, по моему, стоимость ТО такая же. И еще есть случаи, что ломаются гидротолкатели (со слов мастера ГСТО). Стоимость ТО с потолка, а если спросить, почему одинакова если не нужно регулировать, ответят, а 1,4 сложнее. К гадалке не ходи. Добавлено: Правильно там гидрокомпенсаторы на 1,4 Тема странная... 1,6 простой и надежный с меньшим ресурсом, 1,4 более технологичный и ресурсный но с худшим качеством запчастей. Ролики и помпы на 1,4 действительно слабые и встречи достаточно часто бывают... Помпы разные? Ролики не ВАЗ, а Gates чем они слабы? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:03 |