Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет - прячем контроллер |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем.
Начну с вывода - контроллер надо убирать со штатного места чтоб ездить спокойно. А теперь для терпиливых - история, которая случмлась со мной. В какой-томомент стал замечать, что температура охлаждающей жидкости стала чуть больше, чем обычно - 92-94 градуса. Машина вела себя нормально - ну и Бог с ним. Чуть позже (через пару недель) ехать мы стали отказываться ![]() Осмотр показал - сдох термостат - нижний патрубок и ОЖ в расширительном бочке - холодные. Меня сразу насторожило то, что это не должно влиять на пуск и работу двигателя на столько! Ну да ладно - поменяли термостат, залили классный тосол - завелись, поехали, но не далеко - через час то же самое - ехать отказались, заводиться тоже. Ошибка иммо - нет связи с контроллером - решили, что пока разбирали - собирали машинку - проводку перебили где-то или еще что-то в таком духе. Перебрали всю проводку, прозвонили все что только можно - не хочет и все тут ![]() Пригласил знакомого сервисника (машина вся разобрана, сама не едет - к ним - никак) - он привез свой контроллер, подключил - заработало! Мой контроллер тестировать - отзывается через раз ![]() Говорит - может от перепадов напряжения в бортсети программа навернулась в контроллере - ищи где хорошо перепрошьют. Нашел - на Чайке Приезжаю туда, и вот оно - откровение - ребята сразу иронично - ВАЗ? значит печка - тосол. Я говорю - нет, не течет ничего, контроллер - вот, сухенький. Он при мне его вскрывает, а там - лужа сладенькой такой на вкус жидкости и плата подгоревшая с соответствующим запахом. ![]() Все - приехали. О тонкостях дальнейших перепетий не стану. Но в конце концов - контроллер жив, работает, но живет теперь за бардачком, что и советую сделать всем - чтоб не попадать. А по поводу печки - сухая и на холодную, и на горячую. Видимо, все же по капельке за год и накапалась та лужица в контроллер - тосол - загадочная жидкость. Всем удачи Надеюсь, что будет полезно - не хочется чтоб кто-то еще страдал из-за недоработок инженеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Подскажите из за глюков компа может быть постоянное троение двигателя при запуске пока не прогреется.Обнуляешь заводиться нормально.Потом опять начинает троить через секунд 30.И как его проверить что с этими мозгами.Стоит ещё и БК так показывает что пропуски в 4 цилиндре.Что самое интересное искра на 1-2 цилиндре бешенная а на 3 и 4 дохлые.А чё так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кжися "приїхва" і на моїй контролер... сьогодні зранку завівся, прогрів, хв. 5 їзди, на світлофорі трогаюсь - двиг засмикався і заглох, заводить знову - реле заклацали, завелась кой-як... трогаюсь заглохла... далі ще раз , "Зажигание" включаю, приборка горить, бензонасос не качає, реле вже не заклацають, ключ на запуск двига - стартер не крутить. все. більше нічого крім лампочок на приборній не включається. записався на гСТО... відпишусь.
правда ніяких явних розливів тосолу в салоні, на контролері не спостерігається, запах тільки з пічі був на гарячу як тільки вкл. обдув. PS це при тому що в кінці 12.2009 по гарантії замінили радіатор пічі. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Контролер дістали, розкрутили - все сухо і чисто. гСТОшний електрик сам сказав, що хорошо б перенести - тепер і на моїй контрол. за бардачком подалі від пічки. причину з перших вуст (т.е. від електрика) не почув, бо забрав машину пізно, був тільки прийомщик. є підозра, що поспішив я на гСТО, можна було самомо позаглядать, ну та тепер буду "вчёний"
![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сегодня и я перенёс свой контроллер под полочку под бардачком 30 мин роботы закрепил на 2 болтика но та до конца и не понял как в эту железяку может затечь тосол
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ходит байка такая что типа калина вся собрана вокруг печки. т.е. сначала была печка а потом построили калину
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ходит байка такая что типа калина вся собрана вокруг печки. т.е. сначала была печка а потом построили калину Ну да, Путин же, застращал чиновников, что отберет мерсы, бехи и пересадит на Отечественные авто, так они поначалу с переляку и решили, поскольку в классике и 9-ой серии холодно в салоне зимой, решили исправить самый важный для ихнинских задниц вопрос, чтобы тепло было… И как в старой русской пословице, начали танцевать от печки… Время прошло, бехи не отобрали, так и команды не поступило что-то доделывать кроме печки… ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите из за глюков компа может быть постоянное троение двигателя при запуске пока не прогреется.Обнуляешь заводиться нормально.Потом опять начинает троить через секунд 30.И как его проверить что с этими мозгами.Стоит ещё и БК так показывает что пропуски в 4 цилиндре.Что самое интересное искра на 1-2 цилиндре бешенная а на 3 и 4 дохлые.А чё так? Начнем с того, что может , но маловероятно. Далее - одинаковая искра должна быть на 1-4, 2-3 цилиндрах - пробой искры просходит одновременно в этих парах, если действительно так как описал ты - то это провода или свечи виноваты. Далее - пропуски зажигания не обязательно являются следствием неисправности системы зажигания - есть еще форсунки и, что скорее всего, клапана. Для решения таких вопросов есть диагностика!Именно диагностика, а не просмотр ошибок на компьютере. А при покупке БК наверняка преследовалась цель избежать диагностики? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дядя Олег. а вы на дату цитируемого вами сообщения смотрели???
чеорвек уже может давно на бэхе ездит. а вы ему про свечки и клапана. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дядя Олег. а вы на дату цитируемого вами сообщения смотрели??? Ну так может кому другому полезно будет знать.... А в БЭХе нет клапанов?
чеорвек уже может давно на бэхе ездит. а вы ему про свечки и клапана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Переносить контроллер надо однозначно. А заворачивание в кулечек или устройство зонтика, это всё полная фигня. Тосол просачиваться всё равно будет, из-за текучести и динамики. Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место. У меня знакомый поставил на калину крышку синего цвета с wolksvagen и все гуд,а машинке 4 года. Я в свое время на Opel-kadett из-за этой крышки поменял две печки и два радиатора охлаждения, но там легче меняется всё на раз-два.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот и пробочка.... Её должен знать в лицо каждый калиновод......
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на базарах/магазинах продают?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место. Причина наддува системы охлаждения может быть и в подгулявшей прокладке ГБЦ (наддув газами). |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место. Причина наддува системы охлаждения может быть и в подгулявшей прокладке ГБЦ (наддув газами). А клапан должен сбросить давление или нет ? Добавлено: на базарах/магазинах продают? У нас на авторынке продают. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место. Причина наддува системы охлаждения может быть и в подгулявшей прокладке ГБЦ (наддув газами). А клапан должен сбросить давление или нет ? Клапан должен сбрасывать давление. Он и сбрасывает. Но сбрасывает где? В расширительном бачке. А если долго ехать на повышенных оборотах, то давление повышается в шлангах еще "не дойдя до бачка" и сбрасывается в слабых местах, в основном на хомутах. А если хомуты хорошо установлены, то "рвется где узко"... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот и пробочка.... Её должен знать в лицо каждый калиновод...... Ну и с какого транспорта сей пробка. У меня с Фольсвагена -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот и пробочка.... Её должен знать в лицо каждый калиновод...... Ну и с какого транспорта сей пробка. Там же ясно написано и видно на фотке - wolksvagen Добавлено: Причина течи печки на 99% из-за повышенного давления в системе, т.е. в крышке расширительного бачка, другими словами где слабо там и прорывает и течет, а печка и есть слабое место. Причина наддува системы охлаждения может быть и в подгулявшей прокладке ГБЦ (наддув газами). А клапан должен сбросить давление или нет ? Клапан должен сбрасывать давление. Он и сбрасывает. Но сбрасывает где? В расширительном бачке. А если долго ехать на повышенных оборотах, то давление повышается в шлангах еще "не дойдя до бачка" и сбрасывается в слабых местах, в основном на хомутах. А если хомуты хорошо установлены, то "рвется где узко"... Ну вот и нашли недоработку Автоваза - нужен еще дополнительный клапан и вмонтировать в печку ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:43 |