IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
R_S
сообщение 17.11.2010, 21:32
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 17.11.2010, 20:52) *
Согласен тему надо закрывать в связи с неактуальностью....

Зачем закрывать? Просто нужно объективно сравнивать, а не из разряда нравится или не нравится.

Мое субъективное мнение, что особых преимуществ то и нет. При всей прогрессивности "технологического прорыва" Автоваза при переходе на 16 клапанные моторы, все нивелирует качество сборки, комплектующих и компоновки, что в свою очередь уменьшает надежность и увеличивает стоимость ремонта при отказе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.11.2010, 22:45
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 17.11.2010, 21:32) *
Мое субъективное мнение, что особых преимуществ то и нет. При всей прогрессивности "технологического прорыва" Автоваза при переходе на 16 клапанные моторы, все нивелирует качество сборки, комплектующих и компоновки, что в свою очередь уменьшает надежность и увеличивает стоимость ремонта при отказе.


"Сергей, ты не прав..." (с). smile.gif Я о "прорыве". Поковыряться пришлось в практически всех двигателях совавтопрома. То, что у меня на Калине - реально серьезный шаг вперёд. Да, в догонку, но вперёд. И это не технологическое достижение ВАЗа, а "аля китайская" тех. политика - "голова" и основные детали поршневой группы, так сказать, заимствованы. О каком снижении надёжности ты говоришь? Кто-то уже ремонтировал по серьёзному 1,4 двигатель? Или у кого-то клапана прогорали? smile.gif В общем, твоя экстраполяция слишком вольная - никаких фактов пока нет. Так что пока подождём smile.gif
И ещё малюсенький штришок. Тему сравнения поднимают владельцы 1,6. А ты встречал владельцев Мерсов, которые на вазовских сайтах доказывали бы преимущества своей машины? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.11.2010, 23:32
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
"Сергей, ты не прав..." (с). smile.gif

Вообще-то в оригинале "Борис, ты не прав..." tongue.gif
Цитата
«Бори́с, ты не прав» — почти дословно фраза, произнесённая Егором Лигачёвым, членом политбюро ЦК КПСС в июне 1988 года на XIX партконференции. В форме «Борис, ты не прав!» фраза получила распространение после сатирического монолога Геннадия Хазанова, где прозвучала именно так.
XIX партконференция проходила с 28 июня по 1 июля 1988 года.
Борис Ельцин (в то время Первый заместитель председателя Госстроя СССР) выступил с критикой центрального аппарата партии, сказав, что тот не поспевает за перестроечными процессами в стране, предложил ввести всеобщие, прямые, тайные выборы руководящих партийных органов.
Егор Лигачёв, сидевший в президиуме, прервал выступление Ельцина, сказав в микрофон:
Ты, Борис, не прав. Мы расходимся с тобой уже не только в тактике. Борис, ты обладаешь огромной энергией, но эта энергия не созидательная, а разрушительная! Ты свою область посадил на талоны….
Не обратив внимания на эту фразу, Ельцин продолжил выступление.
В дальнейшем фраза стала «крылатой», широко разойдясь в народе (как в отношении политических воззрений оппонента, так и в бытовом плане).


Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
Я о "прорыве". Поковыряться пришлось в практически всех двигателях совавтопрома. То, что у меня на Калине - реально серьезный шаг вперёд. Да, в догонку, но вперёд. И это не технологическое достижение ВАЗа, а "аля китайская" тех. политика - "голова" и основные детали поршневой группы, так сказать, заимствованы.

Это я опускаю, т.к. шаг вперед - два назад...рассуждения на свободную тему.

Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
О каком снижении надёжности ты говоришь? Кто-то уже ремонтировал по серьёзному 1,4 двигатель? Или у кого-то клапана прогорали? smile.gif


Когда-то один умный преподаватель читая курс по устойчивости и управляемости летательных аппаратов говорил:
"Интегральная оценка истребителя - это воздушный бой". Т.е. нельзя в отдельности рассматривать планер, двигатель, системы и т.п. Нужно давать на выходе комплексную оценку всего, для чего это "всего" в конечном счете создано. Проводя аналогию на нашу тему можно утвердить, что нельзя рассмотреть преимущества и недостатки двигателя в отдельности от автомобиля в целом.
А теперь о каком снижении надежности я говорю, и не только об этом, но и о эксплуатационных свойствах:
1. Компоновка и реализация системы охлаждения. Постоянные траблы с течами ОЖ, залитые контроллеры, как результат лишние телодвижения.
2. Передаточные числа КПП и само исполнение КПП. Если первое это просто неудобно, то второе рано или поздно приводит к ремонту КПП и опять лишние телодвижения.
Очевидно п.п. 1 и 2 относится к Калине в независимости от типа двигателя.
3. Непонятная тема с ресурсом ремня ГРМ и роликами. Хоть и звучали числа 120 тыс км, но народ сразу считает в голове сколько будет стоит ремонт после обрыва ремня и по факту идет на замену в половину обозначенного пробега.
Я у себя менял недавно. Моя замена обошлась в 150 грн ремень и ролик плюс 100 грн работа (по факту работа была 70 грн, т.к. делалось в комплексе с другой работой). Мастер, который мне делал замену, обозначил стоимость ремня и роликов для 1,4 в 800 грн (не проверял, т.к. мне не нужно было).
Кстати, описанные обрывы у нас на форуме были. Это "Аква_Мария" с Одессы и "Купис" с Киева. В первом случае причина была в помпе, во втором не помню. Ну собственно попали на ремонт клапанов.
4. Владельцы 1.4 предпочитают заливать синтетические масла, а они сами по себе дороже чем полусинтетика и минералка, которые смело можно вливать в 1,6, как наверное и в 1,4 , но это не модно smile.gif
5. 1,6 нормально едет на 92 бензине (я не агитирую в его использовании, но в жизни разные ситуации бывают).

Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
В общем, твоя экстраполяция слишком вольная - никаких фактов пока нет.
Имею право, запретить не можешь smile.gif .

Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
Так что пока подождём smile.gif

Это правильно, т.к. еще нет необходимой статистики. Авто с двигателем 1,4 продаются всего года два, а среднестатистические пробеги за два года - это 25-50 тыс. км, т.е. пока пыль.
Цитата(Boris @ 17.11.2010, 22:45) *
И ещё малюсенький штришок. Тему сравнения поднимают владельцы 1,6. А ты встречал владельцев Мерсов, которые на вазовских сайтах доказывали бы преимущества своей машины? smile.gif

Лично я свой 1,6 не хвалю, т.к. за 53 тыс уже делал клапана и менял прокладку ГБЦ.
А когда буду ездить на Мерсе, то обязательно буду на вазовских сайтах доказывать преимущества своей машины и всегда найдутся люди, которые будут мне доказывать обратное ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Где-то так ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 18.11.2010, 0:47
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, "Сергей, ты не прав..." , это просто ответ на твою аналогичную фразу почти трехлетней давности на российском сайте в мой адрес smile.gif, а с первоисточником я знаком.
Два случая за почти три года при паре тысяч "клиентов" - скорее подтверждение надёжности smile.gif Если будешь спорить - приведи суммарные затраты на эти ремонты и на регулировки-замены клапанов у счастливых обладателей 1,6, просуммировав все известные тебе случаи.
Звучала цифра не 120 тык., а 200 тык. Лично я последней не верю. Но это и не 60, и, опять же, без головной боли о клапанах.
А,вообще, спор беспредметный. Пусть 1,4 поэксплуатируется ещё несколько лет. И тогда можно будет говорить объективно. Для меня KidRock_06.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.11.2010, 1:12
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 18.11.2010, 0:47) *
А,вообще, спор беспредметный. Пусть 1,4 поэксплуатируется ещё несколько лет. И тогда можно будет говорить объективно. Для меня KidRock_06.gif

Я не спорю, я высказываю мнение.
Согласен, что время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 18.11.2010, 9:29
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 18.11.2010, 0:32) *
Я у себя менял недавно. Моя замена обошлась в 150 грн ремень и ролик плюс 100 грн работа (по факту работа была 70 грн, т.к. делалось в комплексе с другой работой). Мастер, который мне делал замену, обозначил стоимость ремня и роликов для 1,4 в 800 грн (не проверял, т.к. мне не нужно было).

на Перова продавец обозначил стоимость в пределах 300-400 грн., уже точно не помню.
та и на 92 можно ездить, если сильно хочется, только как долго не проверял smile.gif

та и вообще, все адские тюнеры при форсировке двигателя ставят 16 клапанные головы, покрайней мере под турбу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 18.11.2010, 10:21
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


1,6 все равно на 200 кубиков больше чем 1,4! Если на 1,6 поставить голову на 16 клопов, поменять распреды на "более крутящиеся", ну и еще кое какие доработки, то можно выжать из двигла с легкостью больше 100 кобыл + паук и впуск доработать! Правильно ли я мыслю, вопрос к мастерам?! А что можно выжать из 1,4?! Просто интересно! smile.gif

Добавлено:
ZZZ думаю подтвердит! Ну и тошо надо начинать с улучшений подвески и тормозной системы эт ясно! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 18.11.2010, 17:59
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 18.11.2010, 10:21) *
1,6 все равно на 200 кубиков больше чем 1,4! Если на 1,6 поставить голову на 16 клопов, поменять распреды на "более крутящиеся", ну и еще кое какие доработки, то можно выжать из двигла с легкостью больше 100 кобыл + паук и впуск доработать! Правильно ли я мыслю, вопрос к мастерам?! А что можно выжать из 1,4?! Просто интересно! smile.gif

Добавлено:
ZZZ думаю подтвердит! Ну и тошо надо начинать с улучшений подвески и тормозной системы эт ясно! smile.gif



Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 wink.gif
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.11.2010, 18:16
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 18.11.2010, 0:47) *
Два случая за почти три года при паре тысяч "клиентов" - скорее подтверждение надёжности smile.gif

Кстати, почитал я вчера ру.форум и там траблов с ГРМ на 1,4 значительно больше чем у нас (ну их там в принципе больше).
И не связано это с малым ресурсом ремня ГРМ. В основном все происходит от "слетов" роликов и помпы, ну и ремень с клапанами как следствие. Нет сейчас времени, а то бы я и нарезку цитат тут сделал...

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)?

Это путь для труднистов smile.gif . Я раньше создавал тему о возможности такой реализации, но раньше не было 1,6/16.
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 18.11.2010, 22:10
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 wink.gif
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?

Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
И ZZZ получается понапрасну тюнинговал свою машину (и остальные), лучше бы купил(и) новую и мощнее, так получается, ведь по паспорту 1,4 16V мощнее 1,6 8V?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 18.11.2010, 22:29
Сообщение #131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 18.11.2010, 22:10) *
Цитата(Thomas @ 18.11.2010, 17:59) *
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 wink.gif
Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней?

Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
И ZZZ получается понапрасну тюнинговал свою машину (и остальные), лучше бы купил(и) новую и мощнее, так получается, ведь по паспорту 1,4 16V мощнее 1,6 8V?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


А разве не мощнее? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 18.11.2010, 22:36
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


И почему двигатель калины не предназначен для улучшений и доработок, не пойму, объясните?! Или вот это тоже не реально бессмысленно: http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28...feature=related ?!

Добавлено:
Цитата(LadaAlex @ 18.11.2010, 22:29) *
А разве не мощнее? tongue.gif

А разве мощнее? Кто в повседневной езде крутит двиг до 5000 оборотов скажите мне?! tongue.gif

Добавлено:
И что по паспорту калина также больше 165 не едит - это тоже правда?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Добавлено:
Ну тогда по паспорту, 8V быстрее на 5км\ч!!!!!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.11.2010, 0:56
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 18.11.2010, 22:10) *
Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



У каждого свое чувство юмора, как по мне вкладывать в Калину в увеличение мощности и сопутствующие работы нет смысла, если не собираешься ездить в классе У9 или хотя бы в стритрейсинг. А просто для улицы делать такое, чтобы перед пацанами рисоваться, это для меня смешно. Лично я вышел из этого возраста. И давно не цепляю на велосипед трещетку представляя, что это мотоцикл или пропеллер, как будто это самолет.
Как раз за практически эти деньги (Калина + НОРМАЛЬНЫЕ доработки) можно купить более качественно сделанную и сконструированную машину и просто наслаждаться ездой. Например Хюндай Акцент.
Каждому свое.
А с минимальными затратами это брызговики Спарко, что дает безусловно +10 лошадей если черные и +15 если желтые и +20 лошадей за накладку на трубу. И звание сракера.

KidRock_05.gif
Про доработку есть отдельная тема.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 19.11.2010, 8:38
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.11.2010, 0:56) *
У каждого свое чувство юмора, как по мне вкладывать в Калину в увеличение мощности и сопутствующие работы нет смысла, если не собираешься ездить в классе У9 или хотя бы в стритрейсинг. А просто для улицы делать такое, чтобы перед пацанами рисоваться, это для меня смешно. Лично я вышел из этого возраста. И давно не цепляю на велосипед трещетку представляя, что это мотоцикл или пропеллер, как будто это самолет.
Как раз за практически эти деньги (Калина + НОРМАЛЬНЫЕ доработки) можно купить более качественно сделанную и сконструированную машину и просто наслаждаться ездой. Например Хюндай Акцент.
Каждому свое.
А с минимальными затратами это брызговики Спарко, что дает безусловно +10 лошадей если черные и +15 если желтые и +20 лошадей за накладку на трубу. И звание сракера.

KidRock_05.gif
Про доработку есть отдельная тема.

+1. Каждому свое. Лично я с улыбкой наблюдаю за модными пасанами юзающими на телегах с сопливым тюнингом. Кстати, говорят, что еще +10 лошадей добавляют разбрызгиватели омывателя с фонариками и надпись RALLI вверху лобового стекла. bobsleigh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.11.2010, 8:56
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 19.11.2010, 8:38) *
+1. Каждому свое. Лично я с улыбкой наблюдаю за модными пасанами юзающими на телегах с сопливым тюнингом. Кстати, говорят, что еще +10 лошадей добавляют разбрызгиватели омывателя с фонариками и надпись RALLI вверху лобового стекла. bobsleigh.gif

Да, есть разные способы "крутого" тюнинга. Очень эффективны чистка салона (особенно, если не забыть о пепельницах), мойка и полировка кузова. А недавно для себя открыл ещё один - замена элемента питания в глючащем брелке сигнализации. Эффект - просто жесть smile.gif
А если серьёзно, то к доводке машины я отношусь нормально и уважаю людей, которые делают это на хорошем уровне. Но это в случае, если есть реальна цель где-то погоняться. И если удается заставить машинку ехать действительно быстрее, то для многих это приятнее, чем просто купить "заряженную тачку". Да и всё равно что-то потом в ней будешь доделывать. Но, повторюсь, это если для дела, а не для "понтов"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 19.11.2010, 10:21
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


блин, не удобно с тела писать, но 1,6 8V всё равно быстрее по паспорту! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 19.11.2010, 10:38
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


надо на встрече драг устроить и закрыть тему buba.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.11.2010, 10:42
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 19.11.2010, 10:38) *
надо на встрече драг устроить и закрыть тему buba.gif

Будете устраивать - сообщите дедушке. Обязательно приеду (поучаствовать) smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 19.11.2010, 11:53
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Да драг надо устроить...может если на 1.4 поставить другую главную пару побольше это и даст результат но в стоке все равно ездить неудобно, надо свой мозг вынуть и другой вставить, вот поэтому 16 8 для меня как сток лучше стока 1.4, там все соответствует друг другу разве что раздражает короткая 1 и длинная 2, удачи одноклубники, хорошо что тема не завяла!!!

вчера проверял зазоры клапанов, для примера, все в порядке езжу больше 40000, можно еще смело 20000 катать, себе стоимость 30000грн. плюс 20 минут времени, нафиг парится, и боятся за ролики и ремень???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.11.2010, 14:54
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 19.11.2010, 11:53) *
Да драг надо устроить...может если на 1.4 поставить другую главную пару побольше это и даст результат но в стоке все равно ездить неудобно, надо свой мозг вынуть и другой вставить, вот поэтому 16 8 для меня как сток лучше стока 1.4, там все соответствует друг другу разве что раздражает короткая 1 и длинная 2, удачи одноклубники, хорошо что тема не завяла!!!

вчера проверял зазоры клапанов, для примера, все в порядке езжу больше 40000, можно еще смело 20000 катать, себе стоимость 30000грн. плюс 20 минут времени, нафиг парится, и боятся за ролики и ремень???



Как выяснилось, я так понял, боятся за помпу. К самому ремню и механизму нареканий нет, кроме отдельных случаев, которые бывают с любыми ремнями и роликами на любых машинах.

Asodoman, ты не регулируешь клапана под сезон?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:32