И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен тему надо закрывать в связи с неактуальностью.... Зачем закрывать? Просто нужно объективно сравнивать, а не из разряда нравится или не нравится. Мое субъективное мнение, что особых преимуществ то и нет. При всей прогрессивности "технологического прорыва" Автоваза при переходе на 16 клапанные моторы, все нивелирует качество сборки, комплектующих и компоновки, что в свою очередь уменьшает надежность и увеличивает стоимость ремонта при отказе. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мое субъективное мнение, что особых преимуществ то и нет. При всей прогрессивности "технологического прорыва" Автоваза при переходе на 16 клапанные моторы, все нивелирует качество сборки, комплектующих и компоновки, что в свою очередь уменьшает надежность и увеличивает стоимость ремонта при отказе. "Сергей, ты не прав..." (с). ![]() ![]() ![]() И ещё малюсенький штришок. Тему сравнения поднимают владельцы 1,6. А ты встречал владельцев Мерсов, которые на вазовских сайтах доказывали бы преимущества своей машины? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Сергей, ты не прав..." (с). ![]() Вообще-то в оригинале "Борис, ты не прав..." ![]() Цитата «Бори́с, ты не прав» — почти дословно фраза, произнесённая Егором Лигачёвым, членом политбюро ЦК КПСС в июне 1988 года на XIX партконференции. В форме «Борис, ты не прав!» фраза получила распространение после сатирического монолога Геннадия Хазанова, где прозвучала именно так. XIX партконференция проходила с 28 июня по 1 июля 1988 года. Борис Ельцин (в то время Первый заместитель председателя Госстроя СССР) выступил с критикой центрального аппарата партии, сказав, что тот не поспевает за перестроечными процессами в стране, предложил ввести всеобщие, прямые, тайные выборы руководящих партийных органов. Егор Лигачёв, сидевший в президиуме, прервал выступление Ельцина, сказав в микрофон: Ты, Борис, не прав. Мы расходимся с тобой уже не только в тактике. Борис, ты обладаешь огромной энергией, но эта энергия не созидательная, а разрушительная! Ты свою область посадил на талоны…. Не обратив внимания на эту фразу, Ельцин продолжил выступление. В дальнейшем фраза стала «крылатой», широко разойдясь в народе (как в отношении политических воззрений оппонента, так и в бытовом плане). Я о "прорыве". Поковыряться пришлось в практически всех двигателях совавтопрома. То, что у меня на Калине - реально серьезный шаг вперёд. Да, в догонку, но вперёд. И это не технологическое достижение ВАЗа, а "аля китайская" тех. политика - "голова" и основные детали поршневой группы, так сказать, заимствованы. Это я опускаю, т.к. шаг вперед - два назад...рассуждения на свободную тему. О каком снижении надёжности ты говоришь? Кто-то уже ремонтировал по серьёзному 1,4 двигатель? Или у кого-то клапана прогорали? ![]() Когда-то один умный преподаватель читая курс по устойчивости и управляемости летательных аппаратов говорил: "Интегральная оценка истребителя - это воздушный бой". Т.е. нельзя в отдельности рассматривать планер, двигатель, системы и т.п. Нужно давать на выходе комплексную оценку всего, для чего это "всего" в конечном счете создано. Проводя аналогию на нашу тему можно утвердить, что нельзя рассмотреть преимущества и недостатки двигателя в отдельности от автомобиля в целом. А теперь о каком снижении надежности я говорю, и не только об этом, но и о эксплуатационных свойствах: 1. Компоновка и реализация системы охлаждения. Постоянные траблы с течами ОЖ, залитые контроллеры, как результат лишние телодвижения. 2. Передаточные числа КПП и само исполнение КПП. Если первое это просто неудобно, то второе рано или поздно приводит к ремонту КПП и опять лишние телодвижения. Очевидно п.п. 1 и 2 относится к Калине в независимости от типа двигателя. 3. Непонятная тема с ресурсом ремня ГРМ и роликами. Хоть и звучали числа 120 тыс км, но народ сразу считает в голове сколько будет стоит ремонт после обрыва ремня и по факту идет на замену в половину обозначенного пробега. Я у себя менял недавно. Моя замена обошлась в 150 грн ремень и ролик плюс 100 грн работа (по факту работа была 70 грн, т.к. делалось в комплексе с другой работой). Мастер, который мне делал замену, обозначил стоимость ремня и роликов для 1,4 в 800 грн (не проверял, т.к. мне не нужно было). Кстати, описанные обрывы у нас на форуме были. Это "Аква_Мария" с Одессы и "Купис" с Киева. В первом случае причина была в помпе, во втором не помню. Ну собственно попали на ремонт клапанов. 4. Владельцы 1.4 предпочитают заливать синтетические масла, а они сами по себе дороже чем полусинтетика и минералка, которые смело можно вливать в 1,6, как наверное и в 1,4 , но это не модно ![]() 5. 1,6 нормально едет на 92 бензине (я не агитирую в его использовании, но в жизни разные ситуации бывают). В общем, твоя экстраполяция слишком вольная - никаких фактов пока нет. Имею право, запретить не можешь ![]() Так что пока подождём ![]() Это правильно, т.к. еще нет необходимой статистики. Авто с двигателем 1,4 продаются всего года два, а среднестатистические пробеги за два года - это 25-50 тыс. км, т.е. пока пыль. И ещё малюсенький штришок. Тему сравнения поднимают владельцы 1,6. А ты встречал владельцев Мерсов, которые на вазовских сайтах доказывали бы преимущества своей машины? ![]() Лично я свой 1,6 не хвалю, т.к. за 53 тыс уже делал клапана и менял прокладку ГБЦ. А когда буду ездить на Мерсе, то обязательно буду на вазовских сайтах доказывать преимущества своей машины и всегда найдутся люди, которые будут мне доказывать обратное ![]() ![]() ![]() Где-то так ... |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, "Сергей, ты не прав..." , это просто ответ на твою аналогичную фразу почти трехлетней давности на российском сайте в мой адрес
![]() Два случая за почти три года при паре тысяч "клиентов" - скорее подтверждение надёжности ![]() Звучала цифра не 120 тык., а 200 тык. Лично я последней не верю. Но это и не 60, и, опять же, без головной боли о клапанах. А,вообще, спор беспредметный. Пусть 1,4 поэксплуатируется ещё несколько лет. И тогда можно будет говорить объективно. Для меня ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я у себя менял недавно. Моя замена обошлась в 150 грн ремень и ролик плюс 100 грн работа (по факту работа была 70 грн, т.к. делалось в комплексе с другой работой). Мастер, который мне делал замену, обозначил стоимость ремня и роликов для 1,4 в 800 грн (не проверял, т.к. мне не нужно было). на Перова продавец обозначил стоимость в пределах 300-400 грн., уже точно не помню. та и на 92 можно ездить, если сильно хочется, только как долго не проверял ![]() та и вообще, все адские тюнеры при форсировке двигателя ставят 16 клапанные головы, покрайней мере под турбу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,6 все равно на 200 кубиков больше чем 1,4! Если на 1,6 поставить голову на 16 клопов, поменять распреды на "более крутящиеся", ну и еще кое какие доработки, то можно выжать из двигла с легкостью больше 100 кобыл + паук и впуск доработать! Правильно ли я мыслю, вопрос к мастерам?! А что можно выжать из 1,4?! Просто интересно!
![]() Добавлено: ZZZ думаю подтвердит! Ну и тошо надо начинать с улучшений подвески и тормозной системы эт ясно! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,6 все равно на 200 кубиков больше чем 1,4! Если на 1,6 поставить голову на 16 клопов, поменять распреды на "более крутящиеся", ну и еще кое какие доработки, то можно выжать из двигла с легкостью больше 100 кобыл + паук и впуск доработать! Правильно ли я мыслю, вопрос к мастерам?! А что можно выжать из 1,4?! Просто интересно! ![]() Добавлено: ZZZ думаю подтвердит! Ну и тошо надо начинать с улучшений подвески и тормозной системы эт ясно! ![]() Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 ![]() Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Два случая за почти три года при паре тысяч "клиентов" - скорее подтверждение надёжности ![]() Кстати, почитал я вчера ру.форум и там траблов с ГРМ на 1,4 значительно больше чем у нас (ну их там в принципе больше). И не связано это с малым ресурсом ремня ГРМ. В основном все происходит от "слетов" роликов и помпы, ну и ремень с клапанами как следствие. Нет сейчас времени, а то бы я и нарезку цитат тут сделал... Добавлено: Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Это путь для труднистов ![]() Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней? +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 ![]() Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней? Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! ![]() ![]() ![]() И ZZZ получается понапрасну тюнинговал свою машину (и остальные), лучше бы купил(и) новую и мощнее, так получается, ведь по паспорту 1,4 16V мощнее 1,6 8V?! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 2.9.2010 Пользователь №: 7.404 Из: Кировоград Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зачем "на 1,6 поставить голову на 16 клопов" если есть 1,6/16 уже готовый у которого уже 98 лс (Приора/Калина)? Что можно выжать, уже написано в паспорте, 1,4/16 сток мощнее 1,6/8 сток и если уже выжимать, то с 1,6/16 ![]() Зачем выжимать больше, что то из того, что для выжимания не предназначено? Не проще ли тогда купить машину дороже и качественней? Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! ![]() ![]() ![]() И ZZZ получается понапрасну тюнинговал свою машину (и остальные), лучше бы купил(и) новую и мощнее, так получается, ведь по паспорту 1,4 16V мощнее 1,6 8V?! ![]() ![]() ![]() А разве не мощнее? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И почему двигатель калины не предназначен для улучшений и доработок, не пойму, объясните?! Или вот это тоже не реально бессмысленно: http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28...feature=related ?!
Добавлено: А разве не мощнее? ![]() А разве мощнее? Кто в повседневной езде крутит двиг до 5000 оборотов скажите мне?! ![]() Добавлено: И что по паспорту калина также больше 165 не едит - это тоже правда?! ![]() ![]() ![]() Добавлено: Ну тогда по паспорту, 8V быстрее на 5км\ч!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так по вашему тогда если у меня уже есть калина и я хочу её сам доработать с минимальными финансовыми затратами, то мне проще её продать и купить другую???!!! Бугага не смешите!!!!! ![]() ![]() ![]() У каждого свое чувство юмора, как по мне вкладывать в Калину в увеличение мощности и сопутствующие работы нет смысла, если не собираешься ездить в классе У9 или хотя бы в стритрейсинг. А просто для улицы делать такое, чтобы перед пацанами рисоваться, это для меня смешно. Лично я вышел из этого возраста. И давно не цепляю на велосипед трещетку представляя, что это мотоцикл или пропеллер, как будто это самолет. Как раз за практически эти деньги (Калина + НОРМАЛЬНЫЕ доработки) можно купить более качественно сделанную и сконструированную машину и просто наслаждаться ездой. Например Хюндай Акцент. Каждому свое. А с минимальными затратами это брызговики Спарко, что дает безусловно +10 лошадей если черные и +15 если желтые и +20 лошадей за накладку на трубу. И звание сракера. ![]() Про доработку есть отдельная тема. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У каждого свое чувство юмора, как по мне вкладывать в Калину в увеличение мощности и сопутствующие работы нет смысла, если не собираешься ездить в классе У9 или хотя бы в стритрейсинг. А просто для улицы делать такое, чтобы перед пацанами рисоваться, это для меня смешно. Лично я вышел из этого возраста. И давно не цепляю на велосипед трещетку представляя, что это мотоцикл или пропеллер, как будто это самолет. Как раз за практически эти деньги (Калина + НОРМАЛЬНЫЕ доработки) можно купить более качественно сделанную и сконструированную машину и просто наслаждаться ездой. Например Хюндай Акцент. Каждому свое. А с минимальными затратами это брызговики Спарко, что дает безусловно +10 лошадей если черные и +15 если желтые и +20 лошадей за накладку на трубу. И звание сракера. ![]() Про доработку есть отдельная тема. +1. Каждому свое. Лично я с улыбкой наблюдаю за модными пасанами юзающими на телегах с сопливым тюнингом. Кстати, говорят, что еще +10 лошадей добавляют разбрызгиватели омывателя с фонариками и надпись RALLI вверху лобового стекла. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+1. Каждому свое. Лично я с улыбкой наблюдаю за модными пасанами юзающими на телегах с сопливым тюнингом. Кстати, говорят, что еще +10 лошадей добавляют разбрызгиватели омывателя с фонариками и надпись RALLI вверху лобового стекла. ![]() Да, есть разные способы "крутого" тюнинга. Очень эффективны чистка салона (особенно, если не забыть о пепельницах), мойка и полировка кузова. А недавно для себя открыл ещё один - замена элемента питания в глючащем брелке сигнализации. Эффект - просто жесть ![]() А если серьёзно, то к доводке машины я отношусь нормально и уважаю людей, которые делают это на хорошем уровне. Но это в случае, если есть реальна цель где-то погоняться. И если удается заставить машинку ехать действительно быстрее, то для многих это приятнее, чем просто купить "заряженную тачку". Да и всё равно что-то потом в ней будешь доделывать. Но, повторюсь, это если для дела, а не для "понтов" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блин, не удобно с тела писать, но 1,6 8V всё равно быстрее по паспорту!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо на встрече драг устроить и закрыть тему
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо на встрече драг устроить и закрыть тему ![]() Будете устраивать - сообщите дедушке. Обязательно приеду (поучаствовать) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да драг надо устроить...может если на 1.4 поставить другую главную пару побольше это и даст результат но в стоке все равно ездить неудобно, надо свой мозг вынуть и другой вставить, вот поэтому 16 8 для меня как сток лучше стока 1.4, там все соответствует друг другу разве что раздражает короткая 1 и длинная 2, удачи одноклубники, хорошо что тема не завяла!!!
вчера проверял зазоры клапанов, для примера, все в порядке езжу больше 40000, можно еще смело 20000 катать, себе стоимость 30000грн. плюс 20 минут времени, нафиг парится, и боятся за ролики и ремень??? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да драг надо устроить...может если на 1.4 поставить другую главную пару побольше это и даст результат но в стоке все равно ездить неудобно, надо свой мозг вынуть и другой вставить, вот поэтому 16 8 для меня как сток лучше стока 1.4, там все соответствует друг другу разве что раздражает короткая 1 и длинная 2, удачи одноклубники, хорошо что тема не завяла!!! вчера проверял зазоры клапанов, для примера, все в порядке езжу больше 40000, можно еще смело 20000 катать, себе стоимость 30000грн. плюс 20 минут времени, нафиг парится, и боятся за ролики и ремень??? Как выяснилось, я так понял, боятся за помпу. К самому ремню и механизму нареканий нет, кроме отдельных случаев, которые бывают с любыми ремнями и роликами на любых машинах. Asodoman, ты не регулируешь клапана под сезон? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:32 |