Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 7.833 Из: Полтава Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера поменял пару рейка-червяк на 3 оборота все протянул смазал, собрал... стучит ![]() [/quote] У меня был стук при движении по неровностям,пересечении ЖД переезда. Обращался к гаражному мастеру- послушал и сказал что разбиты втулки на ЭУРе, надо их менять, а они не продаются, надо вытачивать из какого то материала. Я обратился на гарантийное СТО, мол ЭУР торохтит, менять надо. Ну они в отказ. Говорят если лампочка на приборной пенели не загорается- значит с ЭУРом все в норме. Начали диагностировать ходовую. Загнали на подьемник передергали все рычаги -все затянуто. Проехался с мастером по бетонке - слышит он стук, говорит что не ЭУР. Заехали в бокс опять решили подтянуть рейку. Сняли декор. крышку ДВС, трубу воздухопритока. в общем подтянули рейку. И о чудо! стук пропал. Но теперь вылезла другая проблема. Когда еду по трассе,(в городжском режиме не ощутимо) при попытке подкорректировать направление движения -руль как прилипает, приходится прикладывать небольшое усилие для срыва руля с места. В общем то мелочь - а не приятно. Есть версия что неоходимо смазать червячную передачу в ЭУРе. Может кто подскажет, в чем проблема и как устранить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
перетянута рейка
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Диагноз поставлен! Стук исходит от ЭУРа! Чем его лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 8.003 Из: Киев - Деснянский Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает
![]() Добавлено: Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился. Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2008 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 981 Из: KYIV-OSTER Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? ![]() Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... ![]() С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? ![]() Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... ![]() С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! ![]() Это вопрос триботехники. Думаю для пластика достаточно и солидола. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? ![]() Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... ![]() С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! ![]() друх, как инженер-механик скажу это настолько гениальная идея "связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей" что будь оно осуществимо, был бы вечный двигатель ![]() присадки в масло типа "залей баночку Ремола и езди без капиталки", также "масло хадо" это басни любой завод, не говорю о гигантах вроде Шелл и прочих возьмите Азмол например они имеют лаборатории, условия, опыт, умы и пр. и создают масло с пакетом присадок, который предает маслу необходимые эксплуатационные свойства но никому не приходит в голову назвать сии присадки - чудом цементации или восстановления царапин ![]() это забавно но мы ж тоже не бараны простой пример двигатель состоит из разных металлов и сплавов сталь, чугун, алюминиевые сплавы все металлы имеют разный коэффициент температурного расширения также ДВС нагревается неравномерно в разных местах так ХАДО ПО ВАШЕМУ САМО ЗНАЕТ КУДА И СКОЛЬКО И КАКОГО МЕТАЛЛА ДОВАВИТЬ ДЛЯ "ЦЕМЕНТАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦАРАПИН"? воистину ревитализант умнее всех на свете, ну просто чудо чудное ![]() хадо - масло как масло нормальный пакет продивозадирных присадок не спорю но не более того никогда не покупал хадо и не куплю треп написанный на их банках - попытка сыграть на покупателе |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эта тема не о маслах и присадках, а про проблемы с рулевой рейкой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
разумеется
про Хадо просто привел пример подтверждающий, что стук "ревитализантом" не вылечишь раз стучит редуктор ЭУР - снятие, разборка, дефектация, замена изношенных узлов и деталей других вариантов нет |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2008 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 981 Из: KYIV-OSTER Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно. если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов) Добавлено: причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно. если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов) Добавлено: причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... ![]() Ой, мужики. Смотрел я, как по науке регулируется рейка - там целая эпопея с приспособлениями должна проходить. Когда-то перетянул червячное рулевое - треснула шестерня. Хорошо, что при регулировке, а не на ходу. Так что вы с этими подтяжками осторожнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает ![]() Добавлено: Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился. Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? ![]() Ваван29, а кто здесь написал, что от Хадо зубцы восстановились!!! ![]() Либо читай внимательней, либо не перекручивай, дальнейшее общение с тобой через личку! |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает ![]() Добавлено: Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился. Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? ![]() Ваван29, а кто здесь написал, что от Хадо зубцы восстановились!!! ![]() Либо читай внимательней, либо не перекручивай, дальнейшее общение с тобой через личку! Да ты пар спусти немного, не кипятись! многие умники писали уже что в ЭУР всякой х...ни напихали и все стуки прошли!!! Если шестерни червячной передачи разбиты то хоть чем угодно намажь толку не будет. и нехрен народ баламутить!!! ![]() Добавлено: Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно. А что это за капролон черный? Мне продали белого цвета капролоктан что-ли? ![]() Добавлено: Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно. если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов) Добавлено: причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... ![]() Ой, мужики. Смотрел я, как по науке регулируется рейка - там целая эпопея с приспособлениями должна проходить. Когда-то перетянул червячное рулевое - треснула шестерня. Хорошо, что при регулировке, а не на ходу. Так что вы с этими подтяжками осторожнее. Какая шестерня треснула? Поясни. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Какая шестерня треснула? Поясни. Дело было не с реечным, а червячным рулевым механизмом. Состоит из червяка на рулевом валу и ролика с двумя гребнями, играющими роль зубьев. Ось ролика находится выше оси вала и зазор выбирается опусканием ролика. Я тоже хотел затянуть до упора, а потом чуть отпустить. Но когда затягивал, перестарался, и откололась часть гребня на ролике. Хорошо, что услышал. Проблема и опасность не столько в самой выколке, сколько в отвалившемся кусочке. Если он останется во впадине между зубьями, механизм заклинит. Была также аналогичная ситуация с КПП на Запорожце - отвалилась часть зуба шестерёнки заднего хода и прилипла во впадине. КПП заклинило наглухо. Пришлось разбирать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился. пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки ! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:17 |