IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна
Влад 70
сообщение 30.10.2010, 9:24
Сообщение #421


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 7.833
Из: Полтава
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----



Вчера поменял пару рейка-червяк на 3 оборота все протянул смазал, собрал... стучит angry.gif
[/quote]
У меня был стук при движении по неровностям,пересечении ЖД переезда. Обращался к гаражному мастеру- послушал и сказал что разбиты втулки на ЭУРе, надо их менять, а они не продаются, надо вытачивать из какого то материала. Я обратился на гарантийное СТО, мол ЭУР торохтит, менять надо. Ну они в отказ. Говорят если лампочка на приборной пенели не загорается- значит с ЭУРом все в норме. Начали диагностировать ходовую. Загнали на подьемник передергали все рычаги -все затянуто. Проехался с мастером по бетонке - слышит он стук, говорит что не ЭУР. Заехали в бокс опять решили подтянуть рейку. Сняли декор. крышку ДВС, трубу воздухопритока. в общем подтянули рейку. И о чудо! стук пропал. Но теперь вылезла другая проблема. Когда еду по трассе,(в городжском режиме не ощутимо) при попытке подкорректировать направление движения -руль как прилипает, приходится прикладывать небольшое усилие для срыва руля с места. В общем то мелочь - а не приятно. Есть версия что неоходимо смазать червячную передачу в ЭУРе. Может кто подскажет, в чем проблема и как устранить wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 30.10.2010, 10:19
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


перетянута рейка


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 30.10.2010, 18:59
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Диагноз поставлен! Стук исходит от ЭУРа! Чем его лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XTreme&73
сообщение 30.10.2010, 21:26
Сообщение #424


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 8.003
Из: Киев - Деснянский
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 31.10.2010, 7:24
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает biggrin.gif но им я не совсем доверяю.

Добавлено:
Цитата(XTreme&73 @ 30.10.2010, 21:26) *
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.

Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARM
сообщение 4.11.2010, 12:29
Сообщение #426


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.6.2008
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 981
Из: KYIV-OSTER
Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif


Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... wink.gif
С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 4.11.2010, 17:19
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ARM @ 4.11.2010, 12:29) *
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif


Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... wink.gif
С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! angry.gif


Это вопрос триботехники. Думаю для пластика достаточно и солидола.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KUM
сообщение 4.11.2010, 19:53
Сообщение #428


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 7.792
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ARM @ 4.11.2010, 12:29) *
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif


Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... wink.gif
С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! angry.gif



друх, как инженер-механик скажу
это настолько гениальная идея "связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей"
что будь оно осуществимо, был бы вечный двигатель biggrin.gif

присадки в масло типа "залей баночку Ремола и езди без капиталки", также "масло хадо"
это басни
любой завод, не говорю о гигантах вроде Шелл и прочих
возьмите Азмол например
они имеют лаборатории, условия, опыт, умы и пр.
и создают масло с пакетом присадок, который предает маслу необходимые эксплуатационные свойства
но никому не приходит в голову назвать сии присадки - чудом цементации или восстановления царапин biggrin.gif
это забавно
но мы ж тоже не бараны

простой пример
двигатель состоит из разных металлов и сплавов
сталь, чугун, алюминиевые сплавы
все металлы имеют разный коэффициент температурного расширения
также ДВС нагревается неравномерно в разных местах
так ХАДО ПО ВАШЕМУ САМО ЗНАЕТ КУДА И СКОЛЬКО И КАКОГО МЕТАЛЛА ДОВАВИТЬ ДЛЯ "ЦЕМЕНТАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦАРАПИН"?
воистину ревитализант умнее всех на свете, ну просто чудо чудное
biggrin.gif

хадо - масло как масло
нормальный пакет продивозадирных присадок
не спорю

но не более того

никогда не покупал хадо
и не куплю
треп написанный на их банках - попытка сыграть на покупателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 4.11.2010, 20:25
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Эта тема не о маслах и присадках, а про проблемы с рулевой рейкой angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KUM
сообщение 5.11.2010, 7:37
Сообщение #430


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 7.792
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня

Предупреждения:
(0%) -----


разумеется
про Хадо просто привел пример
подтверждающий, что стук "ревитализантом" не вылечишь

раз стучит редуктор ЭУР - снятие, разборка, дефектация, замена изношенных узлов и деталей
других вариантов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARM
сообщение 5.11.2010, 8:39
Сообщение #431


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.6.2008
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 981
Из: KYIV-OSTER
Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KUM @ 5.11.2010, 7:37) *
разумеется
про Хадо просто привел пример
подтверждающий, что стук "ревитализантом" не вылечишь

раз стучит редуктор ЭУР - снятие, разборка, дефектация, замена изношенных узлов и деталей
других вариантов нет


С этим согласен полностью.
За хадо не агитирую. Тема не об этом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 8.11.2010, 14:44
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03112010072.jpg ( 503 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  03112010073.jpg ( 606.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 8.11.2010, 16:05
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 8.11.2010, 19:57
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов)

Добавлено:
причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.11.2010, 21:41
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 8.11.2010, 19:57) *
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов)

Добавлено:
причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... wink.gif

Ой, мужики. Смотрел я, как по науке регулируется рейка - там целая эпопея с приспособлениями должна проходить. Когда-то перетянул червячное рулевое - треснула шестерня. Хорошо, что при регулировке, а не на ходу. Так что вы с этими подтяжками осторожнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 8.11.2010, 22:07
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает biggrin.gif но им я не совсем доверяю.

Добавлено:
Цитата(XTreme&73 @ 30.10.2010, 21:26) *
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.

Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif

Ваван29, а кто здесь написал, что от Хадо зубцы восстановились!!! Alvarin_07.gif
Либо читай внимательней, либо не перекручивай, дальнейшее общение с тобой через личку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 8.11.2010, 23:42
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 8.11.2010, 22:07) *
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает biggrin.gif но им я не совсем доверяю.

Добавлено:
Цитата(XTreme&73 @ 30.10.2010, 21:26) *
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.

Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif

Ваван29, а кто здесь написал, что от Хадо зубцы восстановились!!! Alvarin_07.gif
Либо читай внимательней, либо не перекручивай, дальнейшее общение с тобой через личку!

Да ты пар спусти немного, не кипятись! многие умники писали уже что в ЭУР всякой х...ни напихали и все стуки прошли!!! Если шестерни червячной передачи разбиты то хоть чем угодно намажь толку не будет. и нехрен народ баламутить!!! angry.gif А про Хадо и остальную дребедень смазочную писать в теме про смазки!!! сори за оффтоп!

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

А что это за капролон черный? Мне продали белого цвета капролоктан что-ли? smile.gif Прошло немного времени, а рейка с втулкой уже чуть притерлась, руление стало чуть легче... или может по-привык уже, хотя в ноль возвращаться руль лучше стал. Да 3-х оборотная пара рулит!!!

Добавлено:
Цитата(Boris @ 8.11.2010, 21:41) *
Цитата(sanny @ 8.11.2010, 19:57) *
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов)

Добавлено:
причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... wink.gif

Ой, мужики. Смотрел я, как по науке регулируется рейка - там целая эпопея с приспособлениями должна проходить. Когда-то перетянул червячное рулевое - треснула шестерня. Хорошо, что при регулировке, а не на ходу. Так что вы с этими подтяжками осторожнее.

Какая шестерня треснула? Поясни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.11.2010, 10:09
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 8.11.2010, 23:42) *
...Какая шестерня треснула? Поясни.

Дело было не с реечным, а червячным рулевым механизмом. Состоит из червяка на рулевом валу и ролика с двумя гребнями, играющими роль зубьев. Ось ролика находится выше оси вала и зазор выбирается опусканием ролика. Я тоже хотел затянуть до упора, а потом чуть отпустить. Но когда затягивал, перестарался, и откололась часть гребня на ролике. Хорошо, что услышал. Проблема и опасность не столько в самой выколке, сколько в отвалившемся кусочке. Если он останется во впадине между зубьями, механизм заклинит. Была также аналогичная ситуация с КПП на Запорожце - отвалилась часть зуба шестерёнки заднего хода и прилипла во впадине. КПП заклинило наглухо. Пришлось разбирать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 9.11.2010, 15:53
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 9.11.2010, 16:08
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 9.11.2010, 15:53) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился.

пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:13