IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс
Кроныч
сообщение 26.10.2010, 12:32
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 26.10.2010, 12:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.

Потому что ключи потом глючат, наверное! smile.gif
А вообще эти менеджеры - они же тупые!!! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 26.10.2010, 14:44
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 26.10.2010, 13:33) *
Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.

Потому что ключи потом глючат, наверное! smile.gif
А вообще эти менеджеры - они же тупые!!! smile.gif

Они не тупые, а мудрые. Не активируешь иммо - купишь и установишь у них сигнализацию. Примерно в два раза дороже, чем на рынке. Так что не обижайте людей. Соображалка у них работает smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 26.10.2010, 17:29
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Хотя в принципе, в руководстве по эксплуатации написано:
Цитата
Внимание!
Продажа автомобиля, осна-
щенного системой дистанцион-
ного управления, без обучения
пультов дистанционного управ-
ления не допускается. Проце-
дура обучения пультов должна
выполняться в пунктах пред-
продажной подготовки автомо-
билей или на аттестованных
ПССС обязательно в присутст-
вии владельца автомобиля, в
случае отказа владельца авто-
мобиля от выполнения данной
процедуры должна быть сдела-
на запись в сервисную книжку с
подписью дилера по продаже,
печатью фирмы и удостоверя-
ющей подписи владельца. При
утере владельцем автомобиля
обучающего кодового ключа
претензии по качеству работы
системы дистанционного уп-
равления не принимаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urkivski
сообщение 26.10.2010, 17:40
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.10.2010
Пользователь №: 7.725
Из: Винницкая обл. Тульчин
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Месяц назад прошел муки аналогичного выбора взял калину хэтч. Сенс-ланос примелькался, а к калине вожу еще экскурсии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogol
сообщение 26.10.2010, 18:31
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7.813
Из: Киев, Ирпень
Авто: 11194 хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(urkivski @ 26.10.2010, 18:40) *
Месяц назад прошел муки аналогичного выбора взял калину хэтч. Сенс-ланос примелькался, а к калине вожу еще экскурсии.


Я тоже пару недель назад сделал выбор в сторону калины. Как по мне, калина хетч посимпатичнее сенсоланоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 26.10.2010, 18:50
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Голосуем: Так какой тип кузова популярнее? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 26.10.2010, 19:01
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Калина удобнее и по салону и по багажнику.
В сенсе крышка багажника с этими двумя рычагами уменьшающими полезное пространство мне не нравятся. Под капотом у сенса поместятся еще два двигателя, смысла в таком подкапотном пространстве не вижу.
Клиренс больше у Калины, чиркать брюхом не придется.
Двигатель Калины мощнее, а расход одинаков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 26.10.2010, 19:59
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


ну с тем что у калины салон просторней я не соглашусь, да и багажник у ланоса больше.
работаю менеджером на СТО где основная масса машин - ДЭУ. Опель.ВАЗ.ЗАЗ и остальные немного. посему скажу что двиг и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, подшипники. шаровые тоже выносливей у ВАЗа. у ДЭУ есть болезнь - это рулевая рейка которую в отличии вазовской ремонтировать нет смысла. есле хорошо обработать кузов ваза то он скорее переживет кузов корейца. по управляемости я бы предпочел ездить на калине( терпеть не могу кататся на рабочем ланосе) тормоза как по мне у калины лучше, особенно есле 14". есле бы мне предложили сенс(или ланос и калину 16ве с кондеем) или калину я бы выбрал в пользу последней! да и калина намного перспективней в плане доработок... ИМХО

бери хэтч с 16ве...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 26.10.2010, 20:07
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Батя работал на Ланосе 1.5 польской сборки, себе купил Калину. С его слов салон просторнее, клиренс авто выше. Ещё головой потолок в Ланосе цеплял, да и сидиш там, вроде как задницей по асфальту.























Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 27.10.2010, 18:42
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.



Глючит плата ключа через определенное время....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.10.2010, 18:49
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 27.10.2010, 19:42) *
Цитата(Кроныч @ 26.10.2010, 13:32) *
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.



Глючит плата ключа через определенное время....

Но к самому иммобилизатору это имеет косвенное отношение или даже вообще не имеет. От этого могут быть траблы с ЦЗ и сигнализацией. А иммобилизатор в ключе это чип, который энергонезависим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 27.10.2010, 18:53
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Может быть не спорю.
Просто сказал так как мне сказали вот и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олеговчар
сообщение 2.11.2010, 18:40
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 30.1.2009
Из: Івано-Франківськ, Мукачево
Пользователь №: 2.756
Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО
Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца

Предупреждения:
(30%) XX---


Я вважаю, що краще Форд Фокус 2 хетч, але так як немає кеша, то краще КАЛИНА ( зад схожий )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 2.11.2010, 21:42
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(олеговчар @ 2.11.2010, 18:40) *
Я вважаю, що краще Форд Фокус 2 хетч, але так як немає кеша, то краще КАЛИНА ( зад схожий )

ты наверное не сталкивался с гарантийным обслуживанием.... реально дешевле мерс обслуживать...
ИМХО


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валико
сообщение 2.11.2010, 23:12
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 901
Из: Киев. Виноградарь
Авто: Калина 11194 хетчбек, 1.4

Предупреждения:
(10%) X----


Интересно, что человеку на форуме ланосоводов ответили? Сенс с калиной сравнивать вобще нечего. 1,3 черепаха с рагульной таврокоробкой, и ладовский 1,4 16 кл. Ланос 1,5 весма вяленький после него кажется. И к тому же Ладовский двигатель гораздо экономичней.
Кстати, по поводу Фокуса - замена акума на новом фокусе
Цитата
1) открыть капот
2) снять крышку двигателя (пластмассовую)
3) снять крышку отдела в котором стоит аккумулятор
4) Снять клеммы
5) снять воздухан
6) снять коробку в которой стоит воздухан
7) вытащить аккумулятор и поставить новый.
поставить коробку в которой стоит воздухан
9) поставить воздухан
10) поставить клеммы
11) поставить крышку отдела в котором стоит аккумулятор
12) поставить крышку двигателя (пластмассовую)
13) закрыть капот
14) запрограммировать: магнитолу, стеклоподьемники, ключ открывания закрывания дверей, АБС (6 режимов), ГУР (3 режима).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 8.11.2010, 16:26
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Что касается Ланоса - я бы выделил два момента, где по моему мнению, он лучше Калины:
1. Плавность хода - не в пример приятнее ехать в Ланосе по нашим колдобинам, чем в жесткой Калине.
2. Шумоизоляция. Уж не знаю, есть ли она в Ланосе как таковая, но потише там и работа механизмов из капота досаждает сидящим в салоне значительно меньше.
Это я сравниваю с Ланосом - который изготовлен в Польше и имеет двигатель от Опеля. Такой у моего отца, поэтому я имею возвожность более и менее полно сравнить. Надо сказать, что машина не досаждает проблемами несмотря на суровые условия эксплуатации. Ну а каком нынешний Секс - это еще большой вопрос. Да и мотор там мелитопольский ...
В остальном же, считаю, Ланос Калине проигрывает - Калина более современна, да и внешне и внутренее смотрится гораздо гармоничнее.
Если бы сейчас стоял перед таким выбором - я снова купил бы Калину. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jazz
сообщение 18.1.2011, 15:01
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 8.871
Из: из
Одесса
Авто: Ваз 2104 и Ланос

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д

Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами.
Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг.
Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 18.1.2011, 17:08
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Jazz @ 18.1.2011, 16:01) *
Цитата
и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д

Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами.
Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг.
Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос.


Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Констан...
сообщение 18.1.2011, 18:31
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 5.295
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184)

Предупреждения:
(0%) -----


"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:04