ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако. Потому что ключи потом глючат, наверное! ![]() А вообще эти менеджеры - они же тупые!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако. Потому что ключи потом глючат, наверное! ![]() А вообще эти менеджеры - они же тупые!!! ![]() Они не тупые, а мудрые. Не активируешь иммо - купишь и установишь у них сигнализацию. Примерно в два раза дороже, чем на рынке. Так что не обижайте людей. Соображалка у них работает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя в принципе, в руководстве по эксплуатации написано:
Цитата Внимание!
Продажа автомобиля, осна- щенного системой дистанцион- ного управления, без обучения пультов дистанционного управ- ления не допускается. Проце- дура обучения пультов должна выполняться в пунктах пред- продажной подготовки автомо- билей или на аттестованных ПССС обязательно в присутст- вии владельца автомобиля, в случае отказа владельца авто- мобиля от выполнения данной процедуры должна быть сдела- на запись в сервисную книжку с подписью дилера по продаже, печатью фирмы и удостоверя- ющей подписи владельца. При утере владельцем автомобиля обучающего кодового ключа претензии по качеству работы системы дистанционного уп- равления не принимаются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 7.725 Из: Винницкая обл. Тульчин Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Месяц назад прошел муки аналогичного выбора взял калину хэтч. Сенс-ланос примелькался, а к калине вожу еще экскурсии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 7.813 Из: Киев, Ирпень Авто: 11194 хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Голосуем: Так какой тип кузова популярнее?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина удобнее и по салону и по багажнику.
В сенсе крышка багажника с этими двумя рычагами уменьшающими полезное пространство мне не нравятся. Под капотом у сенса поместятся еще два двигателя, смысла в таком подкапотном пространстве не вижу. Клиренс больше у Калины, чиркать брюхом не придется. Двигатель Калины мощнее, а расход одинаков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну с тем что у калины салон просторней я не соглашусь, да и багажник у ланоса больше.
работаю менеджером на СТО где основная масса машин - ДЭУ. Опель.ВАЗ.ЗАЗ и остальные немного. посему скажу что двиг и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, подшипники. шаровые тоже выносливей у ВАЗа. у ДЭУ есть болезнь - это рулевая рейка которую в отличии вазовской ремонтировать нет смысла. есле хорошо обработать кузов ваза то он скорее переживет кузов корейца. по управляемости я бы предпочел ездить на калине( терпеть не могу кататся на рабочем ланосе) тормоза как по мне у калины лучше, особенно есле 14". есле бы мне предложили сенс(или ланос и калину 16ве с кондеем) или калину я бы выбрал в пользу последней! да и калина намного перспективней в плане доработок... ИМХО бери хэтч с 16ве... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Батя работал на Ланосе 1.5 польской сборки, себе купил Калину. С его слов салон просторнее, клиренс авто выше. Ещё головой потолок в Ланосе цеплял, да и сидиш там, вроде как задницей по асфальту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако. Глючит плата ключа через определенное время.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А почему советуют неактивировать иммобилизатор? "Специалисты" однако. Глючит плата ключа через определенное время.... Но к самому иммобилизатору это имеет косвенное отношение или даже вообще не имеет. От этого могут быть траблы с ЦЗ и сигнализацией. А иммобилизатор в ключе это чип, который энергонезависим. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может быть не спорю.
Просто сказал так как мне сказали вот и все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Я вважаю, що краще Форд Фокус 2 хетч, але так як немає кеша, то краще КАЛИНА ( зад схожий )
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я вважаю, що краще Форд Фокус 2 хетч, але так як немає кеша, то краще КАЛИНА ( зад схожий ) ты наверное не сталкивался с гарантийным обслуживанием.... реально дешевле мерс обслуживать... ИМХО -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 901 Из: Киев. Виноградарь Авто: Калина 11194 хетчбек, 1.4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Интересно, что человеку на форуме ланосоводов ответили? Сенс с калиной сравнивать вобще нечего. 1,3 черепаха с рагульной таврокоробкой, и ладовский 1,4 16 кл. Ланос 1,5 весма вяленький после него кажется. И к тому же Ладовский двигатель гораздо экономичней.
Кстати, по поводу Фокуса - замена акума на новом фокусе Цитата 1) открыть капот
2) снять крышку двигателя (пластмассовую) 3) снять крышку отдела в котором стоит аккумулятор 4) Снять клеммы 5) снять воздухан 6) снять коробку в которой стоит воздухан 7) вытащить аккумулятор и поставить новый. поставить коробку в которой стоит воздухан 9) поставить воздухан 10) поставить клеммы 11) поставить крышку отдела в котором стоит аккумулятор 12) поставить крышку двигателя (пластмассовую) 13) закрыть капот 14) запрограммировать: магнитолу, стеклоподьемники, ключ открывания закрывания дверей, АБС (6 режимов), ГУР (3 режима). |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что касается Ланоса - я бы выделил два момента, где по моему мнению, он лучше Калины:
1. Плавность хода - не в пример приятнее ехать в Ланосе по нашим колдобинам, чем в жесткой Калине. 2. Шумоизоляция. Уж не знаю, есть ли она в Ланосе как таковая, но потише там и работа механизмов из капота досаждает сидящим в салоне значительно меньше. Это я сравниваю с Ланосом - который изготовлен в Польше и имеет двигатель от Опеля. Такой у моего отца, поэтому я имею возвожность более и менее полно сравнить. Надо сказать, что машина не досаждает проблемами несмотря на суровые условия эксплуатации. Ну а каком нынешний Секс - это еще большой вопрос. Да и мотор там мелитопольский ... В остальном же, считаю, Ланос Калине проигрывает - Калина более современна, да и внешне и внутренее смотрится гораздо гармоничнее. Если бы сейчас стоял перед таким выбором - я снова купил бы Калину. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:04 |