Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чертёж то супер но 5см ты не в ту сторону добавляешь нада их добавлять со стороны выступов Добавлено: внимательно смотри на фото))) Добавлено: извини за то что сразу фотки не выложил Ну объясни почему в другую сторону, ведь родная втулка стоит язычками к пыльнику, а та пару миллиметров всего, а втулка на фото как бы повернута на 180 градусов и удлиннина с другой стороны. Если есть в этом какой то плюс то я не спорю. Повторяю вопрос кто-нибудь в Донецк может такое изделие выслать, а то уже эта стучащая рейка заипала ![]() Вот вот, и я о том-же, ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чертёж то супер но 5см ты не в ту сторону добавляешь нада их добавлять со стороны выступов Добавлено: внимательно смотри на фото))) Добавлено: извини за то что сразу фотки не выложил Я так понял, что шлици служат опорами мажду корпусом рулевого и рейкой. А пропилы состороны шлицов заставляют работать их, как защелки, т.е. чтобы рейка со втулкой влезла в корпус, шлици необходимо немного прижать. Прижимать особо некуда, т.к. внутренний диаметр втулки выполнен по диаметру рейки=26мм(-0.021мм). Если смещать шлици (как в твоем варианте) ближе к центру втулки, то внутренний ее диаметр нажно увеличиветь на +0.5мм, что в свою очередь снизит ее ресурс. В оригинале шлици размещены так, поэтому я ничего не менял. Сделаю, посмотрим станет, или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Молодец eklimko74,видно что технарь.А то добавляют по 5см,чего не сказать:5 циферок на рулетке,но в каждой 10черточек
![]() -------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чертёж то супер но 5см ты не в ту сторону добавляешь нада их добавлять со стороны выступов Добавлено: внимательно смотри на фото))) Добавлено: извини за то что сразу фотки не выложил Я так понял, что шлици служат опорами мажду корпусом рулевого и рейкой. А пропилы состороны шлицов заставляют работать их, как защелки, т.е. чтобы рейка со втулкой влезла в корпус, шлици необходимо немного прижать. Прижимать особо некуда, т.к. внутренний диаметр втулки выполнен по диаметру рейки=26мм(-0.021мм). Если смещать шлици (как в твоем варианте) ближе к центру втулки, то внутренний ее диаметр нажно увеличиветь на +0.5мм, что в свою очередь снизит ее ресурс. В оригинале шлици размещены так, поэтому я ничего не менял. Сделаю, посмотрим станет, или нет. правильно оригинальная тож вставляется шлицами в правую сторону(она доходит до упора и за щёлкивается ) и плюс 5см. а на внутренний диаметр это никак не влияет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не можу зрозуміти для чого її робити таку довгу. В неї (втулки) зовнішній діаметр однаковий, а в корпусі рейки внутрішній діаметр спочатку більший, а в посадочному місці втулки менший. Виходить, що тих зайвих 5см втулки(зі сторони правого колеса) просто висять на рейці, а до корпуса в середині не доторкаються. Я ставив копію заводської, поки що ні одного нарікання не має.
П.С. собі так і не переробив, часу нема. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да подгоните же кто-нибудь втулку из капролона!!! Буду ну очень признателен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Между прочим Жека Климко зделал мне сегодня втулку
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все нашел капролон теперь буду искать токаря с руками из правильного места
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все нашел капролон теперь буду искать токаря с руками из правильного места ![]() Не спеши, во вторник попробуем пооставить ту, что сделал я. По результату отпишусь. Кстати, там кроме токарных работ есть еще и фрезерные на координатно-расточном станке. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все нашел капролон теперь буду искать токаря с руками из правильного места ![]() Не спеши, во вторник попробуем пооставить ту, что сделал я. По результату отпишусь. Кстати, там кроме токарных работ есть еще и фрезерные на координатно-расточном станке. Это чтобы пропилы сделать? О а я уже на понедельник с токарем встретиться договорился с Вашим чертежем! |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все нашел капролон теперь буду искать токаря с руками из правильного места ![]() Не спеши, во вторник попробуем пооставить ту, что сделал я. По результату отпишусь. Кстати, там кроме токарных работ есть еще и фрезерные на координатно-расточном станке. Это чтобы пропилы сделать? О а я уже на понедельник с токарем встретиться договорился с Вашим чертежем! И тебя прошу не спешить. Во вторник поставим мою втулку, если все нормально - зеленый свет, если нет - то буду изменять чертеж и делать новую. Фрезерные работы нужны не только для пропилов ( их можно сделать врукопашную ножовкой по металлу), но и для изготовления шлицов. Хотя и их при большом жнелании можно сделать методом долбежа , т.е подачи суппорта при зафиксированном патроне. Это долго и непроизводительно. . |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все нашел капролон теперь буду искать токаря с руками из правильного места ![]() Не спеши, во вторник попробуем пооставить ту, что сделал я. По результату отпишусь. Кстати, там кроме токарных работ есть еще и фрезерные на координатно-расточном станке. Это чтобы пропилы сделать? О а я уже на понедельник с токарем встретиться договорился с Вашим чертежем! И тебя прошу не спешить. Во вторник поставим мою втулку, если все нормально - зеленый свет, если нет - то буду изменять чертеж и делать новую. Фрезерные работы нужны не только для пропилов ( их можно сделать врукопашную ножовкой по металлу), но и для изготовления шлицов. Хотя и их при большом жнелании можно сделать методом долбежа , т.е подачи суппорта при зафиксированном патроне. Это долго и непроизводительно. . А почему не уверен? Если размеры снимались с втулки, купленной на рынке то должно все подойти!!! Но все же отпишитесь завтра как прошли испытания. Еще раз благодарю за чертеж. Кстати проводил контрольные замеры диаметров, все сходится, только идеальный размер шлицов конечно не знаю. Думаю сильно и большими их делать нельзя так как рейка будет туго ходить в посадочном месте, отчего может быть плохой возврат руля в "0". Если я на правильном пути то хорошо, если не прав - поправьте. Жду отзывов. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чертеж втулки выполнен неправильно. Шлици нужно смещать к центру втулки. Сегодня поправлю и солью на форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 7.590 Из: Киев Авто: ВАЗ 111 83 хеч бек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
люди, а хто може скинути інформацію з книги наприклад, як треба очно ремонтувати(в картинках)!!!! будь-ласка__))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Испытания провалились! "Кулибин" Жека Климко забрал втулку на доработку, мне поставили заводскую. Поменяли не только втулку а и рейку и пыльник. Подтянули и проверили всю ходовую, все подергали, пощупали, постукали. Выехал из бокса как из салона на новой машинке, только рулит чуть тугувато, сказали через пару дней втулка притреться и все будет ОК. Цена всего выше перечисленного + запчасти + работа = 720 грн. Время - 2 часа.
Добавлено: люди, а хто може скинути інформацію з книги наприклад, як треба очно ремонтувати(в картинках)!!!! будь-ласка__)))) Там еще кучу специальных ключей надо, так что проси еще и ключи, если ты не спец в этом конечно. Лучше не париться и доверить дело спецам, темболее у вас Пашка и Блистоград под боком. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#396
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 7.590 Из: Киев Авто: ВАЗ 111 83 хеч бек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вообще ето не мне нада, ето папа просил найти, не знаю , крутой ли он спец, но на машыни башка работает, тот раз заменил сам радиатор печки, по инструкции,которую нашли на етом сайте, я тут типа читала, очень много написано, можна как-то ето скинуть в одну ссилку??????ето реально???
срочно нада заранее спасибо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вообще ето не мне нада, ето папа просил найти, не знаю , крутой ли он спец, но на машыни башка работает, тот раз заменил сам радиатор печки, по инструкции,которую нашли на етом сайте, я тут типа читала, очень много написано, можна как-то ето скинуть в одну ссилку??????ето реально??? срочно нада заранее спасибо))) Это нереально ![]() Вот тебе ссылочки из темы "Литература по Калине": ссылка 1 ссылка 2 Распечатай папе книжки, там все в цветах и красках. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Авто: ВАЗ 111 83 хеч бек
![]() Ладно, не буду смеяться!))))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оно то так, но получается, что я удлиннил втулку в сторону базовой поверхности, т.е. сейчас она в штатное место не становится. Возможно еще прийдется смещать оси пропилов. Работаю. Новый чертеж солью на форум.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:58 |