Кто-то менял датчик фазы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто-то менял датчик фазы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос в следующем: поменял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала), и после его замены мне БК показывает расход на 100км 19.9л.!
С чем это может быть связано??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если при разгоне с места, у меня всегда так показывал. А вообще БК настроится может быть скинет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Якщо давач фаз накрився, то зариться чек ен.., і бензин в циліндри буде подаватись попарно (1-4 і 3-2). Відповідно розхід збільшується, погіршується тяга, не стабільні хол.оберти. В Вашому випадку, або попався поганий давач, або ви часто катаєтесь в корках + довгий прогрів двигуна вранці. Ще треба було обнулити помилки в БК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бензин в циліндри буде подаватись попарно (1-4 і 3-2). Відповідно розхід збільшується При попарно-параллельном впрыске расход никак в 2.5 раза не вырастет. Старые девятки и десятки, да и Таврии-Сенсы работают так, но расход нормальный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я менял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала) а по правильному ДАТЧИК ФАЗ. и не один.
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бензин в циліндри буде подаватись попарно (1-4 і 3-2). Відповідно розхід збільшується При попарно-параллельном впрыске расход никак в 2.5 раза не вырастет. Старые девятки и десятки, да и Таврии-Сенсы работают так, но расход нормальный.Де ти бачив, що в мене написано про збільшення розходу в 2,5р? ![]() ![]() Добавлено: я менял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала) а по правильному ДАТЧИК ФАЗ. и не один. И не было такой проблемы??? У меня чек не горит когда я ставлю новый датчик, из этого следует что он рабочий! А может быть такое что просто БК врёт? Не може такого бути. Або працює і не горить чек, або не працює і чек горить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...БК показывает расход на 100км 19.9л.! С чем это может быть связано??? не стану стверджувати, що саме той випадок, але спробувати можна... - старий шаманський метод: зняти на пару хвилин клему з АКБ. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...БК показывает расход на 100км 19.9л.! С чем это может быть связано??? не стану стверджувати, що саме той випадок, але спробувати можна... - старий шаманський метод: зняти на пару хвилин клему з АКБ. Я это делал, после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л! Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л! Скажу так - это у тебя приборка глюканула, может контакт где, может еще чего. С ДФ здесь связи никакой. Теперь вопрос: Что такое перезагрузка БК? Отключение батареи что ли?
Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л! Скажу так - это у тебя приборка глюканула, может контакт где, может еще чего. С ДФ здесь связи никакой. Теперь вопрос: Что такое перезагрузка БК? Отключение батареи что ли?Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна! ИМХО дело не в приборке, а в датчике уровня топлива. Раз стрелка ползет вниз, то БК соответсвенно и расходец просчитывает. А на стрелку сигнал как раз с датчика шурует. Следовательно, коль датчик заср.. (загрязнен) и врет, то и результаты соответсвующие... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л! Скажу так - это у тебя приборка глюканула, может контакт где, может еще чего. С ДФ здесь связи никакой. Теперь вопрос: Что такое перезагрузка БК? Отключение батареи что ли?Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна! ИМХО дело не в приборке, а в датчике уровня топлива. Раз стрелка ползет вниз, то БК соответсвенно и расходец просчитывает. А на стрелку сигнал как раз с датчика шурует. Следовательно, коль датчик заср.. (загрязнен) и врет, то и результаты соответсвующие... Насколько я знаю - расход считается по времени впрыска, скорости автомобиля и прочим параметрам, а по датчику уровня топлива вычисляется пробег на оставшемся бензине и прочая подобная лабуда. может быть конечно, я заблуждаюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Tollikus, после всех траблов с заменой датчика, сними клемму с батареи минут на пять (если не куришь, то на одну минуту
![]() Очень возможно, что после замены датчика на обесточенной, ты "прогазовал" мотор на стоячей машине и поэтому маршрутный комп показывает такие числа, т.к. он считает расход и на стоячей машине. А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км. С точки зрения математики - все верно (деление на ноль стремится к бесконечности), но в реалии все сложнее, и расход 19,9 на остановленной машине не будет показывать если газовать в разумных пределах. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км. С точки зрения математики - все верно (деление на ноль стремится к бесконечности), но в реалии все сложнее, и расход 19,9 на остановленной машине не будет показывать если газовать в разумных пределах. ![]() ![]() ![]() Ты фактически повторил все тоже самое ![]() По поводу 19,9 и разумных пределов: можно завести машину после обнуления и не газовать совсем (т.е. ХХ). Тут больше определяет не расход акселератора, а время данного режима (длительность). Добавлено: Может я не корректно применил слово "срезка" или ты не понял что это такое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завтра попробую
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завтра попробую После обнуления маршрутного компа нужно проехать не менее 500 м, только после этого будет индицироваться средний расход. Т.е. обнуляемся, проезжаем до начала индикации среднего расхода (чуть более 500м), останавливаемся, не выключая мотор (мотор работает на ХХ) стоим и курим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Tollikus, после всех траблов с заменой датчика, сними клемму с батареи минут на пять (если не куришь, то на одну минуту ![]() Очень возможно, что после замены датчика на обесточенной, ты "прогазовал" мотор на стоячей машине и поэтому маршрутный комп показывает такие числа, т.к. он считает расход и на стоячей машине. А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км. Всё это я делал, перед тем как менять датчик я снял клему, поменял датчик, чучуть подождал и поставил клему, при заводе прогазовки не было после истечения 4 минут начал движения и БК показывал мгновенный 19.9! Потом я поставил старый ДФ и всё стала норм, расход выше 10 не поднимался! А сегодня я решил снова поставить новый датчик, (датчик уровня бензина показывал что литров 5 есть) после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"! Вот такая вот фигня! Скорее всего продали фиговый датчик, а покупал в москве! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всё это я делал, перед тем как менять датчик я снял клему, поменял датчик, чучуть подождал и поставил клему, при заводе прогазовки не было после истечения 4 минут начал движения и БК показывал мгновенный 19.9! Потом я поставил старый ДФ и всё стала норм, расход выше 10 не поднимался! А сегодня я решил снова поставить новый датчик, (датчик уровня бензина показывал что литров 5 есть) после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"! Вот такая вот фигня! Скорее всего продали фиговый датчик, а покупал в москве! Ты ловишь блох, а мыши пробегают мимо ![]() ![]() 1. Датчик фаз - расход 19,9 - уровень бензина --- вещи не связанные. 2. Датчик фаз - чек --- вещи связанные могут быть при соответствующем коде ошибки. 4 минут на ХХ достаточно что бы после обнуления маршрутный комп показывал 19,9 в начале движения. там простая математика. Если бы ты проехал 10 км после этого и без пробок, то расход бы снизился в приемлемый для тебя уровень (т.е. в тот который ты наблюдал до этого). 5 литров бензина на нашем плоском баке - это практически ноль для датчика уровня топлива, притом, что если еще машина стоит криво с наклоном и указатель имеет некоторую задержку в отображении информации. Залей канистру бензина в бак и развяжи данную зависимость. Датчик фаз и чек вопрос серьезный и дистанционно решить сложно. Нужно как минимум знать код ошибки. А что кроме чека тебя смущает с новым датчиком фаз? Может стоит просто еще раз обнулить контроллер, а может и с датчиком не повезло. Все описанное мною есть предположение, т.е. ничего не утверждаю, т.к. наши авто интересные авто и быть может все, чего даже не может быть, т.е. чудеса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всё это я делал, перед тем как менять датчик я снял клему, поменял датчик, чучуть подождал и поставил клему, при заводе прогазовки не было после истечения 4 минут начал движения и БК показывал мгновенный 19.9! Потом я поставил старый ДФ и всё стала норм, расход выше 10 не поднимался! А сегодня я решил снова поставить новый датчик, (датчик уровня бензина показывал что литров 5 есть) после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"! Вот такая вот фигня! Скорее всего продали фиговый датчик, а покупал в москве! Ты ловишь блох, а мыши пробегают мимо ![]() ![]() 1. Датчик фаз - расход 19,9 - уровень бензина --- вещи не связанные. 2. Датчик фаз - чек --- вещи связанные могут быть при соответствующем коде ошибки. 4 минут на ХХ достаточно что бы после обнуления маршрутный комп показывал 19,9 в начале движения. там простая математика. Если бы ты проехал 10 км после этого и без пробок, то расход бы снизился в приемлемый для тебя уровень (т.е. в тот который ты наблюдал до этого). 5 литров бензина на нашем плоском баке - это практически ноль для датчика уровня топлива, притом, что если еще машина стоит криво с наклоном и указатель имеет некоторую задержку в отображении информации. Залей канистру бензина в бак и развяжи данную зависимость. Датчик фаз и чек вопрос серьезный и дистанционно решить сложно. Нужно как минимум знать код ошибки. А что кроме чека тебя смущает с новым датчиком фаз? Может стоит просто еще раз обнулить контроллер, а может и с датчиком не повезло. Все описанное мною есть предположение, т.е. ничего не утверждаю, т.к. наши авто интересные авто и быть может все, чего даже не может быть, т.е. чудеса ![]() Да понятно что это техника и от неё можно ожидать всё, что угодно! Меня всё устраивает (УЖЕ), сделал ещё раз "РЕСЕТ" и всё стало норм, чек пропал! Всем огромное спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:39 |