Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-то менял датчик фазы?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Tollikus
Вопрос в следующем: поменял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала), и после его замены мне БК показывает расход на 100км 19.9л.!
С чем это может быть связано???
Корсак
Если при разгоне с места, у меня всегда так показывал. А вообще БК настроится может быть скинет.
scorpion_vp
Якщо давач фаз накрився, то зариться чек ен.., і бензин в циліндри буде подаватись попарно (1-4 і 3-2). Відповідно розхід збільшується, погіршується тяга, не стабільні хол.оберти. В Вашому випадку, або попався поганий давач, або ви часто катаєтесь в корках + довгий прогрів двигуна вранці. Ще треба було обнулити помилки в БК.
oleg12345
Цитата(scorpion_vp @ 23.10.2010, 11:05) *
бензин в циліндри буде подаватись попарно (1-4 і 3-2). Відповідно розхід збільшується
При попарно-параллельном впрыске расход никак в 2.5 раза не вырастет. Старые девятки и десятки, да и Таврии-Сенсы работают так, но расход нормальный.
blistograd
я менял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала) а по правильному ДАТЧИК ФАЗ. и не один.
Tollikus
Цитата(blistograd @ 23.10.2010, 13:26) *
я менял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала) а по правильному ДАТЧИК ФАЗ. и не один.


И не было такой проблемы???


У меня чек не горит когда я ставлю новый датчик, из этого следует что он рабочий!
А может быть такое что просто БК врёт?
scorpion_vp
Цитата(oleg12345 @ 23.10.2010, 13:26) *
Цитата(scorpion_vp @ 23.10.2010, 11:05) *
бензин в циліндри буде подаватись попарно (1-4 і 3-2). Відповідно розхід збільшується
При попарно-параллельном впрыске расход никак в 2.5 раза не вырастет. Старые девятки и десятки, да и Таврии-Сенсы работают так, но расход нормальный.

Де ти бачив, що в мене написано про збільшення розходу в 2,5р? smile.gif Особисто в мене як вмер давач фаз, тяга погіршилась, зріс розхід. В Shyma ще й холості нестабільні стали. Отаке. smile.gif

Добавлено:
Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 18:27) *
Цитата(blistograd @ 23.10.2010, 13:26) *
я менял датчик фазы газораспределения (он же датчик распредвала) а по правильному ДАТЧИК ФАЗ. и не один.


И не было такой проблемы???


У меня чек не горит когда я ставлю новый датчик, из этого следует что он рабочий!
А может быть такое что просто БК врёт?


Не може такого бути. Або працює і не горить чек, або не працює і чек горить.
Серж
Цитата(Tollikus @ 22.10.2010, 22:39) *
...БК показывает расход на 100км 19.9л.!
С чем это может быть связано???

не стану стверджувати, що саме той випадок, але спробувати можна... - старий шаманський метод: зняти на пару хвилин клему з АКБ.
Tollikus
Цитата(Серж @ 23.10.2010, 20:11) *
Цитата(Tollikus @ 22.10.2010, 22:39) *
...БК показывает расход на 100км 19.9л.!
С чем это может быть связано???

не стану стверджувати, що саме той випадок, але спробувати можна... - старий шаманський метод: зняти на пару хвилин клему з АКБ.



Я это делал, после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л!
Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна!
oleg12345
Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 20:31) *
после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л!
Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна!
Скажу так - это у тебя приборка глюканула, может контакт где, может еще чего. С ДФ здесь связи никакой. Теперь вопрос: Что такое перезагрузка БК? Отключение батареи что ли?
IgorS
Цитата(oleg12345 @ 23.10.2010, 20:45) *
Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 20:31) *
после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л!
Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна!
Скажу так - это у тебя приборка глюканула, может контакт где, может еще чего. С ДФ здесь связи никакой. Теперь вопрос: Что такое перезагрузка БК? Отключение батареи что ли?

ИМХО дело не в приборке, а в датчике уровня топлива. Раз стрелка ползет вниз, то БК соответсвенно и расходец просчитывает. А на стрелку сигнал как раз с датчика шурует. Следовательно, коль датчик заср.. (загрязнен) и врет, то и результаты соответсвующие...
oleg12345
Цитата(IgorS @ 23.10.2010, 21:10) *
Цитата(oleg12345 @ 23.10.2010, 20:45) *
Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 20:31) *
после перезагрузки БК, уровень бензина поднимается, но тоько стоит воткнуть первую и поехать как он сразу опускается и показывает расход 19,9 на холостых 11-до 13л!
Смотрел по датчику так всё одно и тоже маркировка одна!
Скажу так - это у тебя приборка глюканула, может контакт где, может еще чего. С ДФ здесь связи никакой. Теперь вопрос: Что такое перезагрузка БК? Отключение батареи что ли?

ИМХО дело не в приборке, а в датчике уровня топлива. Раз стрелка ползет вниз, то БК соответсвенно и расходец просчитывает. А на стрелку сигнал как раз с датчика шурует. Следовательно, коль датчик заср.. (загрязнен) и врет, то и результаты соответсвующие...

Насколько я знаю - расход считается по времени впрыска, скорости автомобиля и прочим параметрам, а по датчику уровня топлива вычисляется пробег на оставшемся бензине и прочая подобная лабуда. может быть конечно, я заблуждаюсь.
R_S
Tollikus, после всех траблов с заменой датчика, сними клемму с батареи минут на пять (если не куришь, то на одну минуту smile.gif ), поставь обратно, заведись и проедь пару км. (Клемму можно не снимать, сбросить показания маршрутного компа кнопкой "ресет").
Очень возможно, что после замены датчика на обесточенной, ты "прогазовал" мотор на стоячей машине и поэтому маршрутный комп показывает такие числа, т.к. он считает расход и на стоячей машине. А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км.
oleg12345
Цитата(R_S @ 24.10.2010, 13:42) *
А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км.
С точки зрения математики - все верно (деление на ноль стремится к бесконечности), но в реалии все сложнее, и расход 19,9 на остановленной машине не будет показывать если газовать в разумных пределах. wink.gif Кстати, 19.9 показывает потому, что это максимальное значение, что может отобразить наша панель. Была бы бесконечность, может и ее показал бы. biggrin.gif Не нужно все идеализировать, ведь мы в начальных классах учили, что на 0 делить нельзя. tongue.gif
R_S
Цитата(oleg12345 @ 24.10.2010, 14:49) *
Цитата(R_S @ 24.10.2010, 13:42) *
А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км.
С точки зрения математики - все верно (деление на ноль стремится к бесконечности), но в реалии все сложнее, и расход 19,9 на остановленной машине не будет показывать если газовать в разумных пределах. wink.gif Кстати, 19.9 показывает потому, что это максимальное значение, что может отобразить наша панель. Была бы бесконечность, может и ее показал бы. biggrin.gif Не нужно все идеализировать, ведь мы в начальных классах учили, что на 0 делить нельзя. tongue.gif

Ты фактически повторил все тоже самое smile.gif. Какой в этом смысл?
По поводу 19,9 и разумных пределов: можно завести машину после обнуления и не газовать совсем (т.е. ХХ). Тут больше определяет не расход акселератора, а время данного режима (длительность).

Добавлено:
Может я не корректно применил слово "срезка" или ты не понял что это такое tongue.gif ?
oleg12345
Завтра попробую
R_S
Цитата(oleg12345 @ 24.10.2010, 17:14) *
Завтра попробую

После обнуления маршрутного компа нужно проехать не менее 500 м, только после этого будет индицироваться средний расход. Т.е. обнуляемся, проезжаем до начала индикации среднего расхода (чуть более 500м), останавливаемся, не выключая мотор (мотор работает на ХХ) стоим и курим smile.gif с наблюдением среднего расхода...можешь засечь время когда будет 19,9.
Tollikus
Цитата(R_S @ 24.10.2010, 13:42) *
Tollikus, после всех траблов с заменой датчика, сними клемму с батареи минут на пять (если не куришь, то на одну минуту smile.gif ), поставь обратно, заведись и проедь пару км. (Клемму можно не снимать, сбросить показания маршрутного компа кнопкой "ресет").
Очень возможно, что после замены датчика на обесточенной, ты "прогазовал" мотор на стоячей машине и поэтому маршрутный комп показывает такие числа, т.к. он считает расход и на стоячей машине. А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км.



Всё это я делал, перед тем как менять датчик я снял клему, поменял датчик, чучуть подождал и поставил клему, при заводе прогазовки не было после истечения 4 минут начал движения и БК показывал мгновенный 19.9!
Потом я поставил старый ДФ и всё стала норм, расход выше 10 не поднимался!
А сегодня я решил снова поставить новый датчик, (датчик уровня бензина показывал что литров 5 есть) после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"!
Вот такая вот фигня! Скорее всего продали фиговый датчик, а покупал в москве!
R_S
Цитата(Tollikus @ 25.10.2010, 12:01) *
Всё это я делал, перед тем как менять датчик я снял клему, поменял датчик, чучуть подождал и поставил клему, при заводе прогазовки не было после истечения 4 минут начал движения и БК показывал мгновенный 19.9!
Потом я поставил старый ДФ и всё стала норм, расход выше 10 не поднимался!
А сегодня я решил снова поставить новый датчик, (датчик уровня бензина показывал что литров 5 есть) после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"!
Вот такая вот фигня! Скорее всего продали фиговый датчик, а покупал в москве!


Ты ловишь блох, а мыши пробегают мимо smile.gif . Т.е. занимаешься херней (извини за тон blush2.gif ).

1. Датчик фаз - расход 19,9 - уровень бензина --- вещи не связанные.
2. Датчик фаз - чек --- вещи связанные могут быть при соответствующем коде ошибки.

4 минут на ХХ достаточно что бы после обнуления маршрутный комп показывал 19,9 в начале движения. там простая математика. Если бы ты проехал 10 км после этого и без пробок, то расход бы снизился в приемлемый для тебя уровень (т.е. в тот который ты наблюдал до этого).

5 литров бензина на нашем плоском баке - это практически ноль для датчика уровня топлива, притом, что если еще машина стоит криво с наклоном и указатель имеет некоторую задержку в отображении информации. Залей канистру бензина в бак и развяжи данную зависимость.

Датчик фаз и чек вопрос серьезный и дистанционно решить сложно. Нужно как минимум знать код ошибки.
А что кроме чека тебя смущает с новым датчиком фаз? Может стоит просто еще раз обнулить контроллер, а может и с датчиком не повезло.

Все описанное мною есть предположение, т.е. ничего не утверждаю, т.к. наши авто интересные авто и быть может все, чего даже не может быть, т.е. чудеса smile.gif ...
Tollikus
Цитата(R_S @ 25.10.2010, 13:24) *
Цитата(Tollikus @ 25.10.2010, 12:01) *
Всё это я делал, перед тем как менять датчик я снял клему, поменял датчик, чучуть подождал и поставил клему, при заводе прогазовки не было после истечения 4 минут начал движения и БК показывал мгновенный 19.9!
Потом я поставил старый ДФ и всё стала норм, расход выше 10 не поднимался!
А сегодня я решил снова поставить новый датчик, (датчик уровня бензина показывал что литров 5 есть) после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"!
Вот такая вот фигня! Скорее всего продали фиговый датчик, а покупал в москве!


Ты ловишь блох, а мыши пробегают мимо smile.gif . Т.е. занимаешься херней (извини за тон blush2.gif ).

1. Датчик фаз - расход 19,9 - уровень бензина --- вещи не связанные.
2. Датчик фаз - чек --- вещи связанные могут быть при соответствующем коде ошибки.

4 минут на ХХ достаточно что бы после обнуления маршрутный комп показывал 19,9 в начале движения. там простая математика. Если бы ты проехал 10 км после этого и без пробок, то расход бы снизился в приемлемый для тебя уровень (т.е. в тот который ты наблюдал до этого).

5 литров бензина на нашем плоском баке - это практически ноль для датчика уровня топлива, притом, что если еще машина стоит криво с наклоном и указатель имеет некоторую задержку в отображении информации. Залей канистру бензина в бак и развяжи данную зависимость.

Датчик фаз и чек вопрос серьезный и дистанционно решить сложно. Нужно как минимум знать код ошибки.
А что кроме чека тебя смущает с новым датчиком фаз? Может стоит просто еще раз обнулить контроллер, а может и с датчиком не повезло.

Все описанное мною есть предположение, т.е. ничего не утверждаю, т.к. наши авто интересные авто и быть может все, чего даже не может быть, т.е. чудеса smile.gif ...



Да понятно что это техника и от неё можно ожидать всё, что угодно!

Меня всё устраивает (УЖЕ), сделал ещё раз "РЕСЕТ" и всё стало норм, чек пропал!
Всем огромное спасибо!
oleg12345
Цитата(R_S @ 24.10.2010, 16:46) *
Цитата(oleg12345 @ 24.10.2010, 14:49) *
Цитата(R_S @ 24.10.2010, 13:42) *
А на стоячей машине расход будет стремиться к бесконечности, а отображается срезка 19,9. Речь идет о среднем расходе на 100 км.
С точки зрения математики - все верно (деление на ноль стремится к бесконечности), но в реалии все сложнее, и расход 19,9 на остановленной машине не будет показывать если газовать в разумных пределах. wink.gif Кстати, 19.9 показывает потому, что это максимальное значение, что может отобразить наша панель. Была бы бесконечность, может и ее показал бы. biggrin.gif Не нужно все идеализировать, ведь мы в начальных классах учили, что на 0 делить нельзя. tongue.gif

Ты фактически повторил все тоже самое smile.gif. Какой в этом смысл?
По поводу 19,9 и разумных пределов: можно завести машину после обнуления и не газовать совсем (т.е. ХХ). Тут больше определяет не расход акселератора, а время данного режима (длительность).

Добавлено:
Может я не корректно применил слово "срезка" или ты не понял что это такое tongue.gif ?

Ты ПРАВ!
Серж
то ти пишеш про бензину на 100км
Цитата(Tollikus @ 22.10.2010, 23:39) *
...расход на 100км 19.9л.! С чем это может быть связано???

то вже про "мгнавенний"
Цитата(Tollikus @ 25.10.2010, 12:01) *
...и БК показывал мгновенный 19.9!

далі -

Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 18:27) *
У меня чек не горит когда я ставлю новый датчик, из этого следует что он рабочий!


Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 18:27) *
... А сегодня я решил снова поставить новый датчик, ... после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"!


темниш, брат...

а колєгам твої ребуси розгадувать доводиться >8•) - "Всі брешуть" Хазуе М.Д. © wink.gif
Tollikus
Цитата(Серж @ 25.10.2010, 22:43) *
то ти пишеш про бензину на 100км
Цитата(Tollikus @ 22.10.2010, 23:39) *
...расход на 100км 19.9л.! С чем это может быть связано???

то вже про "мгнавенний"
Цитата(Tollikus @ 25.10.2010, 12:01) *
...и БК показывал мгновенный 19.9!

далі -

Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 18:27) *
У меня чек не горит когда я ставлю новый датчик, из этого следует что он рабочий!


Цитата(Tollikus @ 23.10.2010, 18:27) *
... А сегодня я решил снова поставить новый датчик, ... после установки нового датчика (уровень бенза упал на ноль и опять загорелся "ЧЕК"!


темниш, брат...

а колєгам твої ребуси розгадувать доводиться >8•) - "Всі брешуть" Хазуе М.Д. © wink.gif


Та не темню я!
Всё в реале так и было!!!
Неужели вы думаете что если бы не было такой проблемы, я бы напрягал кого-то!
Fiat_Scudo
доброго времени суток... Может кто знает как быстро и без болезнено поменять датчик фаз двигатель 1.4... Он стоит с левой стороны чуть выше генератора, как его вытащить ума не приложу.... В том что он накрылся говорит Горящий чек, и диагностика... Может кто сталкивался с его заменой на 1.4 ростолкуйте процедуру...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU