при старте нет резвости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
при старте нет резвости |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да уж, конечно прикол, переключаться на 1500 оборотов, это жесть!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
victoriano - как переключаться - дело хозяйское, только имей в виду - все двигатели ВАЗА высокооборотистые.
Та же "копейка" (у меня была 8 лет) имеет диапазон оборотов до 5500 об/мин крутил до 5000 но дело в другом, при стиле езды с ранним переключением передач страдает двигатель. Смазка шеек и подшипников коленвала устроена таким образом, что смазывается только под давлением, которое возникает в зоне средних и высоких оборотов. При езде "внатяг" гробиться двигатель. Масло не поступает во все точки смазки. Такая езда оправдана на Волге, Москвиче с низкооборотистыми двигателями. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну 1500 конечно жесть. но я лично переключаюсь 2500-2700. а при езде держу 2200-2500
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну 1500 конечно жесть. но я лично переключаюсь 2500-2700. а при езде держу 2200-2500 Андрей, так для наших движков это то что нужно(2500-2700). Для 16 клоповых 3400 если не путаю по памяти. А вообще то, приналичии опыта вождения, кто смотрит на тахометр? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет. Или 2500-3000 тоже мало? чтобы при переезде полицая машинка спокойно вытягивала на 2-й и дже на 3-й надо блок прошить тюингованной прошивкой. Вот тогда и уйдут все клевки и провалы и человеческие низы появятся.. ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет. Или 2500-3000 тоже мало? чтобы при переезде полицая машинка спокойно вытягивала на 2-й и дже на 3-й надо блок прошить тюингованной прошивкой. Вот тогда и уйдут все клевки и провалы и человеческие низы появятся.. ![]() А как с расходом после этого. Слышал увеличивается. И че это за прошивка такая, специально для калин? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет. Или 2500-3000 тоже мало? Была у меня такая история. Один начинающий водитель пожаловался, что его "десятка" совсем тупо разгоняется на первой. Включаешь вторую - лучше. Я не поверил, решил опробовать сам. И действительно - на первой не разгоняется. Но оказалось, что вместо первой там включалась третья ![]() ![]() А 2500-3000 более чем достаточно для нормальной езды. Что-то там другое... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.5.2009 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 3.603 Из: Киев, Оболонь Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а при езде держу 2200-2500 В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь? На четвертой. После 80-ти стараюсь переходить на пятую. А что? Добавлено: Тьфу, вопрос то не ко мне. Но все равно интересно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а при езде держу 2200-2500 В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь? в городе 60-70 на четвертой Сереженька ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а при езде держу 2200-2500 В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь? в городе 60-70 на четвертой Сереженька ![]() Но это меньше 2200-2500... В общем тут наверное все индивидуально, потому как если держать максимальный крутящий момент 2200-2800 для 8 кл, то 60 должна быть 3 передача, а так конечно никто наверное не ездит и я так не могу, т.к. это шумно и непривычно. Непривычно т.к. чтобы держать эти обороты и скорость, то нужно постоянно давить (держать) педаль. А это не удобно. Я за собой заметил, что по городу процентов 70 времени вообще езжу на практически закрытом дросселе и обороты на установившихся режимах не более 2000 (практически это от 1500 - до 2000), а мой двигатель нормально тянет в разгон с 1500. Все дело в КПП, считаю неправильные передаточные числа (невыгодные). |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 2.186 Из: г.Киев Дарницкий район Авто: ВАЗ111830 сєдан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!! При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя Поменял три комплекта свечей !!! Ставлю родные всё как прежде -нормально! Кто с таким сталкивался пишите советуйте Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а при езде держу 2200-2500 В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь? в городе 60-70 на четвертой Сереженька ![]() Но это меньше 2200-2500... В общем тут наверное все индивидуально, потому как если держать максимальный крутящий момент 2200-2800 для 8 кл, то 60 должна быть 3 передача, а так конечно никто наверное не ездит и я так не могу, т.к. это шумно и непривычно. Непривычно т.к. чтобы держать эти обороты и скорость, то нужно постоянно давить (держать) педаль. А это не удобно. Я за собой заметил, что по городу процентов 70 времени вообще езжу на практически закрытом дросселе и обороты на установившихся режимах не более 2000 (практически это от 1500 - до 2000), а мой двигатель нормально тянет в разгон с 1500. Все дело в КПП, считаю неправильные передаточные числа (невыгодные). +100 Добавлено: Всем привет !!! Появилась ещё одна проблема !!! При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя Поменял три комплекта свечей !!! Ставлю родные всё как прежде -нормально! Кто с таким сталкивался пишите советуйте Спасибо!!! не пиши одно и то же в разных темах, придет злой модер и накажет. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry84111 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !!! Появилась ещё одна проблема !!! При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя Поменял три комплекта свечей !!! Ставлю родные всё как прежде -нормально! Кто с таким сталкивался пишите советуйте Спасибо!!! Оставь родные. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обсуждаем когда переключатся или свечи?
Добавлено: Тупить на старте может водитель, дай обороты и машина не просто поедет а очень даже достойно поедет. разгон до сотни в стоке 12,5 вполне достойно Добавлено: Если этого нет, то первое это коврик, второе сцепление, третье метки ГРМ, четвёртое топливная, пятое состояние ДВС и поехали.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:49 |