IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
при старте нет резвости
delirium
сообщение 14.10.2010, 15:55
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Да уж, конечно прикол, переключаться на 1500 оборотов, это жесть! dash1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KUM
сообщение 14.10.2010, 16:10
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 7.792
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня

Предупреждения:
(0%) -----


victoriano - как переключаться - дело хозяйское, только имей в виду - все двигатели ВАЗА высокооборотистые.
Та же "копейка" (у меня была 8 лет) имеет диапазон оборотов до 5500 об/мин
крутил до 5000

но дело в другом, при стиле езды с ранним переключением передач страдает двигатель.
Смазка шеек и подшипников коленвала устроена таким образом, что смазывается только под давлением, которое возникает в зоне средних и высоких оборотов. При езде "внатяг" гробиться двигатель. Масло не поступает во все точки смазки.

Такая езда оправдана на Волге, Москвиче с низкооборотистыми двигателями.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 14.10.2010, 17:49
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ну 1500 конечно жесть. но я лично переключаюсь 2500-2700. а при езде держу 2200-2500


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 14.10.2010, 18:10
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49) *
ну 1500 конечно жесть. но я лично переключаюсь 2500-2700. а при езде держу 2200-2500

Андрей, так для наших движков это то что нужно(2500-2700). Для 16 клоповых 3400 если не путаю по памяти. А вообще то, приналичии опыта вождения, кто смотрит на тахометр? tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 14.10.2010, 18:11
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 14.10.2010, 18:50
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 14.10.2010, 19:11) *
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?

чтобы при переезде полицая машинка спокойно вытягивала на 2-й и дже на 3-й надо блок прошить тюингованной прошивкой. Вот тогда и уйдут все клевки и провалы и человеческие низы появятся.. tongue.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 14.10.2010, 19:38
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 19:50) *
Цитата(victoriano @ 14.10.2010, 19:11) *
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?

чтобы при переезде полицая машинка спокойно вытягивала на 2-й и дже на 3-й надо блок прошить тюингованной прошивкой. Вот тогда и уйдут все клевки и провалы и человеческие низы появятся.. tongue.gif


А как с расходом после этого. Слышал увеличивается. И че это за прошивка такая, специально для калин?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.10.2010, 19:43
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 14.10.2010, 19:11) *
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?


Была у меня такая история. Один начинающий водитель пожаловался, что его "десятка" совсем тупо разгоняется на первой. Включаешь вторую - лучше. Я не поверил, решил опробовать сам. И действительно - на первой не разгоняется. Но оказалось, что вместо первой там включалась третья smile.gif Это я просто так, житейский опыт smile.gif

А 2500-3000 более чем достаточно для нормальной езды. Что-то там другое...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.10.2010, 20:06
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49) *
а при езде держу 2200-2500

В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 14.10.2010, 20:22
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49) *
а при езде держу 2200-2500

В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?


На четвертой. После 80-ти стараюсь переходить на пятую. А что?

Добавлено:
Тьфу, вопрос то не ко мне. Но все равно интересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 14.10.2010, 21:15
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49) *
а при езде держу 2200-2500

В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?

в городе 60-70 на четвертой Сереженька tongue.gif я слышу и чувствую мотор. если ему шото не нравится я чувствую спинным мозгом и соответственно принимаю меры.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.10.2010, 22:56
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 22:15) *
Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49) *
а при езде держу 2200-2500

В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?

в городе 60-70 на четвертой Сереженька tongue.gif я слышу и чувствую мотор. если ему шото не нравится я чувствую спинным мозгом и соответственно принимаю меры.

Но это меньше 2200-2500...

В общем тут наверное все индивидуально, потому как если держать максимальный крутящий момент 2200-2800 для 8 кл, то 60 должна быть 3 передача, а так конечно никто наверное не ездит и я так не могу, т.к. это шумно и непривычно. Непривычно т.к. чтобы держать эти обороты и скорость, то нужно постоянно давить (держать) педаль. А это не удобно.
Я за собой заметил, что по городу процентов 70 времени вообще езжу на практически закрытом дросселе и обороты на установившихся режимах не более 2000 (практически это от 1500 - до 2000), а мой двигатель нормально тянет в разгон с 1500. Все дело в КПП, считаю неправильные передаточные числа (невыгодные).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей_69
сообщение 15.10.2010, 16:33
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 2.186
Из: г.Киев Дарницкий район
Авто: ВАЗ111830 сєдан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!!
При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя
Поменял три комплекта свечей !!!
Ставлю родные всё как прежде -нормально!
Кто с таким сталкивался пишите советуйте
Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 15.10.2010, 19:03
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 14.10.2010, 23:56) *
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 22:15) *
Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49) *
а при езде держу 2200-2500

В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?

в городе 60-70 на четвертой Сереженька tongue.gif я слышу и чувствую мотор. если ему шото не нравится я чувствую спинным мозгом и соответственно принимаю меры.

Но это меньше 2200-2500...

В общем тут наверное все индивидуально, потому как если держать максимальный крутящий момент 2200-2800 для 8 кл, то 60 должна быть 3 передача, а так конечно никто наверное не ездит и я так не могу, т.к. это шумно и непривычно. Непривычно т.к. чтобы держать эти обороты и скорость, то нужно постоянно давить (держать) педаль. А это не удобно.
Я за собой заметил, что по городу процентов 70 времени вообще езжу на практически закрытом дросселе и обороты на установившихся режимах не более 2000 (практически это от 1500 - до 2000), а мой двигатель нормально тянет в разгон с 1500. Все дело в КПП, считаю неправильные передаточные числа (невыгодные).

+100

Добавлено:
Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 17:33) *
Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!!
При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя
Поменял три комплекта свечей !!!
Ставлю родные всё как прежде -нормально!
Кто с таким сталкивался пишите советуйте
Спасибо!!!

не пиши одно и то же в разных темах, придет злой модер и накажет.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry84111


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.10.2010, 19:04
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 16:33) *
Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!!
При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя
Поменял три комплекта свечей !!!
Ставлю родные всё как прежде -нормально!
Кто с таким сталкивался пишите советуйте
Спасибо!!!

Оставь родные. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.10.2010, 22:55
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Обсуждаем когда переключатся или свечи?

Добавлено:
Тупить на старте может водитель, дай обороты и машина не просто поедет а очень даже достойно поедет.
разгон до сотни в стоке 12,5 вполне достойно

Добавлено:
Если этого нет, то первое это коврик, второе сцепление, третье метки ГРМ, четвёртое топливная, пятое состояние ДВС и поехали....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:49