IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Boris
сообщение 25.9.2010, 22:16
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 25.9.2010, 23:08) *
Господа, все очень весело, но чтобы так не вышло (ни к кому лично не отношу, просто как мне показалось по теме в точку smile.gif ):
Бабы спорили на даче,
У кого п***а лохмаче?
Оказалось, что лохмаче
У самой хозяйки дачи!

Так и я ж про то smile.gif "Нет в мире совершенства..." И за все удовольствия приходится чем-то платить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiat_Scudo
сообщение 26.9.2010, 13:25
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


Как по мне то для спокойно езди 1.6 самое то, а кто не проч покрутит то 1.4 тоже не плох...
Из своего опыта скажу на 1.4 на пятой 120 ехать намного приятней чем 90-100, моторчик на 120 приходит в себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bes
сообщение 26.9.2010, 17:20
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 7.179
Из: Запорожье
Авто: Ваз

Предупреждения:
(0%) -----


по данной теме "Авторевю" сравнивало 1,4 и 1,6.

Вывод таков:
на 1,4 требуется новая коробка с другими передаточными числами (на данный момент ВАЗ выпускает на 1,4 и 1,6 одну модификацию КПП).

1,6 - макс. крут. момент достигается в районе 2500 об/миню
1,4 - около 4000 об/мин

т.е. 1,6 более эластичен, богаче тяга на низах, нет боязни спалить сцепление, меньше работаем ногами при старте.
1,4 - резвее, чуть экономичнее, но несовпадение перед. числа КПП и момента двигателя ведет к аккуратной работе сцеплением, частым переключениям КПП, раскрутке двигателя выше 4000 об/мин и более нервной городской езде.

также 1,4 (16 клап) - это гидрокомпенсаторы, чистота масла, выше его класс, дороже ремонт и з/ч, также при обрыве ремня ГРМ - дорогостоящий ремонт.

1,6 - проще, дешевле в ремонте и обслуживании, хорошо подходит к КПП, обрыв ремня ГРМ не страшен, также 92й бензин хорошо переваривает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 26.9.2010, 21:52
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Да оно так и есть.
А сравниваю я моторы пока что только по ходовым характеристикам...ресурс пока не важен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 27.9.2010, 9:26
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 25.9.2010, 21:50) *
Цитата(Doc-surgeon @ 25.9.2010, 21:30) *
Цитата(Asodoman @ 25.9.2010, 19:53) *
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно

Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки...

Коллеги, не надо категорических утверждений.
1. "Дохлость" 1,4 - понятие относительное. Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин.
2. "Мучиться" на 1,4 в городе? Так у меня есть выбор - калиновский 1,4 или маздовский 2,0. В город выезжаю почти всегда на Калине. И не "мучиться", а получать удовольствие от шустрой машинки. Наверное, я по другому переключаю передачи и мне не облом это делать.
3. Приоровский 1,6 - лучший ВАЗовский двигатель? Давайте не спешить, и пусть об этом заявляют его владельцы. Об обрывах шатунов на этом двигателе не приходилось слышать? Подождем, пусть оба движка покажут свой реальный ресурс.
Мое ИМХО - кузов Калины и двигатель 1,4 - два светлых пятна на небезупречной ВАЗовской репутации.

+100.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 27.9.2010, 12:12
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 27.9.2010, 14:23
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Из всего сказанного тобой напрашивается вывод: в твоей Калине либо 1.6 и ты по-своему его защищаешь, либо 1.4, который тебе не нравится по причине неприемистости на низких оборотах. Если 1.6 - я соглашусь с твоими доводами (повторюсь: каждый калиновод свой двигатель хвалит), а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 27.9.2010, 16:57
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 15:23) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Из всего сказанного тобой напрашивается вывод: в твоей Калине либо 1.6 и ты по-своему его защищаешь, либо 1.4, который тебе не нравится по причине неприемистости на низких оборотах. Если 1.6 - я соглашусь с твоими доводами (повторюсь: каждый калиновод свой двигатель хвалит), а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

У него 1,6. И, судя по всему, менталитет проживающих в Украине выравнивается. Принцип "Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла" уже распространился и в Одессе smile.gif
Asodoman, не обижайся, но твое "неравнодушие" к 1,4 умиляет. Ты уверен, что у тебя самый лучший двигатель. И это прекрасно. Но зачем так энергично убеждать в этом соседей? И, заметь, я, владелец 1,4, ничего об 1,6 не сказал... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.9.2010, 17:34
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Не прошел мимо, решил вставить свои пять копеек smile.gif :
Цитата(Boris @ 25.9.2010, 22:50) *
Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин.

Что-то Boris, я сомневаюсь по поводу "куда больше" smile.gif . Посмотрите рейтинги, там правда не по моделям, но у каждого производителя есть различная линейка авто:
Рейтинг продаж новых автомобилей в Украине (июль-август 2010)
Лидеры автопродаж в Украине: рейтинг по классам 2009
Рейтинг продаж авто в Европе и России в 2010 году

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 28.9.2010, 9:36
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:
Цитата(Boris @ 27.9.2010, 17:57) *
Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 15:23) *
Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Из всего сказанного тобой напрашивается вывод: в твоей Калине либо 1.6 и ты по-своему его защищаешь, либо 1.4, который тебе не нравится по причине неприемистости на низких оборотах. Если 1.6 - я соглашусь с твоими доводами (повторюсь: каждый калиновод свой двигатель хвалит), а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

У него 1,6. И, судя по всему, менталитет проживающих в Украине выравнивается. Принцип "Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла" уже распространился и в Одессе smile.gif
Asodoman, не обижайся, но твое "неравнодушие" к 1,4 умиляет. Ты уверен, что у тебя самый лучший двигатель. И это прекрасно. Но зачем так энергично убеждать в этом соседей? И, заметь, я, владелец 1,4, ничего об 1,6 не сказал... smile.gif

А что можно плохого сказать про 1.6 8 V разве что шум да вибрации да и то это объяснимо конструктивно а так работает тянет к бензину не привередлив езжу иногда на 92 заправляюсь иногда где приходится, сам когда машину брал хотел 16 V но их тогда небыло. Но потом когда он вышел, сразу все стало понятно это всегда качественное масло и бензин и еще много всяких мелочей за которыми нужно следить так как это все таки ВАЗ, против 1.4 ничего личного не имею, но не стоит он своих денег,слабоват и капризен, в общем переходной вариант, и я прекрасно понимаю что он первый в линейке и все такое вот и указываю именно на это, а если в общем сказать то я считаю глупо требовать от 1.4 чего то сверх естественного поведения на дороге, говорить что я на нем вставляю кого то странно выглядит, Калина городская машина а появление в линейке моторов 1.4 уже просто кричит об этом, по идее мотор 1.4 создавали как экономное решение но просто в сравнении с доисторической и простой конструкцией 1.6 он не особо выделяется. Поэтому вывод если брать новую машину то я не возьму 1.4 а возьму 16 1.6 Вот и все что я хотел сказать... а те кто уже имеет 1.4 я вас понимаю надо защищать родное которое возит тебя каждый день и с этим точно не поспоришь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.9.2010, 14:22
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 14:23) *
... а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

+100 разве, что всякие Кайены, Крузеры танкоподобные, Лексусы и им подобного класса, не сдаются...

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 9:36) *
.... А что можно плохого сказать про 1.6 8 V разве что шум да вибрации да и то это объяснимо конструктивно а так работает тянет к бензину не привередлив езжу иногда на 92 заправляюсь иногда где приходится, сам когда машину брал хотел 16 V но их тогда небыло. Но потом когда он вышел, сразу все стало понятно это всегда качественное масло и бензин и еще много всяких мелочей за которыми нужно следить так как это все таки ВАЗ, ...

Я, думаю, если бы у меня было авто с двигателем 1, 6-8кл., я бы все равно заливал лучшее масло, бензин и т. д. Нужно менять нам менталитет, а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aqua_Marina
сообщение 28.9.2010, 14:38
Сообщение #92


Первая Леди Одесского Клуба
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 530
Регистрация: 7.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 524
Из: Одесса
Приморский р-н
Авто: Калина 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 27.9.2010, 17:57) *
У него 1,6. И, судя по всему, менталитет проживающих в Украине выравнивается. Принцип "Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла" уже распространился и в Одессе smile.gif
Asodoman, не обижайся, но твое "неравнодушие" к 1,4 умиляет. Ты уверен, что у тебя самый лучший двигатель. И это прекрасно. Но зачем так энергично убеждать в этом соседей? И, заметь, я, владелец 1,4, ничего об 1,6 не сказал... smile.gif

У нас в клубе Андрей Asodoman самый эмоциональный товарищ, остальные по-спокойнее будут и споров о том, что лучше, нет и ,я думаю, уже не будет. biggrin.gif


--------------------

ICQ: 372-714-924
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.9.2010, 14:39
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 28.9.2010, 15:22) *
... а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...

Разве телега это бюджетный вариант? Тачка с двумя ручками и одним колесом, только тачка smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 28.9.2010, 15:05
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 10:36) *
Вот и все что я хотел сказать... а те кто уже имеет 1.4 я вас понимаю надо защищать родное которое возит тебя каждый день и с этим точно не поспоришь!

У меня вот 1,4, но я его не защищаю, а смотрю на вещи реально. Вполне возможно, что покупай я Калину сейчас - предпочел другой силовой агрегат, но тогда, сев в Калину с 8 клапанным 1,6 я подумал, что это таки трактор Беларусь.

Выше коллега писал, что приоровский мотор тяговит на низах - я не буду спорить, т.к. не приходилось мне рулить на ВАЗах с таким мотором. Однако скажите пожалуйста на каких оборотах этот двигатель выдает свой максимальный крутящий момент ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 28.9.2010, 15:32
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----



Максимальный где-то на 4.5-4.8. Начинает тянуть на 2-х тыс. и форсаж по возрастающей до максимума. Данные субъективные, да и Бош 7.9.7+ прошит в прошлом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.9.2010, 17:15
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 10:36) *
А что можно плохого сказать про 1.6 8 V ...

Понимаешь, я возился с многими движками. Ехал в салон брать 11173. Но услышал, КАК работает 1,4... и уехал на 11184. Именно так должен работать хороший механизм по моим представлениям. А если что-то правльно звучит, то правильно и работает, это я точно знаю. И двигатель пока не дал ни одного повода пожалеть о выборе. "Дохлость" - это при 1500 оборотов быстро не разгонишься, но если надо быстро - то никаких проблем при соответствующем выборе передач.
Хотя за ресурс немного переживаю - всё-таки там очень нетрадиционная для ВАЗа поршневая группа... И 1,4 - это не "переходная модель", это реальный успех ВАЗовцев. ИМХО. Ведь не делают уже практически машин с 8-ми клапанными движками. И в эксплуатации (правильной) он будет дешевле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.9.2010, 19:29
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.9.2010, 14:39) *
Цитата(Doc-surgeon @ 28.9.2010, 15:22) *
... а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...

Разве телега это бюджетный вариант? Тачка с двумя ручками и одним колесом, только тачка smile.gif .

Совершенно согласен. Мы всю жизнь "плачем" о том, что еще из Советских времен, для нас производят "гав-ные" машины, по сравнению с буржуйскими. Что затребовали, то нам и выпускали, что бы всякое гавно можно было лить, в обслуживании подешевле и т. д . и т. п., пока мы не поменяем отношение к вещам, так оно и будет... Чем больше будем сами себя уважать и требовать достойные вещи, тем быстрее прогресс будет продвигаться и глядишь, если не мы, то хотя бы дети наши будут "жить" в Европе..., да и ВАЗ перестанут называть "Тазом".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 28.9.2010, 21:44
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Мда...хотел закончить спор, а нет налетели, реальный прыжок вперед для ваза это выпуск Калины с двигателем 1.6 16V ну чего тут спорить ведь реально машинка просто отпадная....

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 28.9.2010, 15:22) *
Цитата(eklimko74 @ 27.9.2010, 14:23) *
... а вот если 1.4, то позволь не согласиться. Мне на своей Колумбийской Зелени всегда при желании удается стартовать с визгом резины и делать на старте большую часть бюджетных (и не только) авто...

+100 разве, что всякие Кайены, Крузеры танкоподобные, Лексусы и им подобного класса, не сдаются...

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 28.9.2010, 9:36) *
.... А что можно плохого сказать про 1.6 8 V разве что шум да вибрации да и то это объяснимо конструктивно а так работает тянет к бензину не привередлив езжу иногда на 92 заправляюсь иногда где приходится, сам когда машину брал хотел 16 V но их тогда небыло. Но потом когда он вышел, сразу все стало понятно это всегда качественное масло и бензин и еще много всяких мелочей за которыми нужно следить так как это все таки ВАЗ, ...

Я, думаю, если бы у меня было авто с двигателем 1, 6-8кл., я бы все равно заливал лучшее масло, бензин и т. д. Нужно менять нам менталитет, а то можно и на совсем бюджетный вариант пересесть телега со скрипучими колесами, ни тебе масла, ни бензина, а будет лошадь выделываться, то еще и кормить не будем...

О только заметил этот пост....мда товарищи одно клубники зачем впадать в крайности, не везде есть по Украине хорошие заправки, и на дороге может не дай Бог что случится а с такой политикой цен на сегодня и обстоятельствами зарекаться не стоит, и я не заливаю в свой двигатель дешёвое масло и не лью бензин где попало, но будучи в поездке один раз пришлось заправится говном при том в пустой бак, он даже не смешался со старым нормальным, да и залил 92...спасла конструкция я проехал 200 км без последствий, а если рванет ремень генератора как его поставить в дороге, хорошо если аккумулятор бодрый да и то на сервисе его поменяют не за 50 грн. в общем если считать то 1.4 и 1.6 равноценные двигателя где у кого преимущество дальше проигрыш..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 29.9.2010, 10:29
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


у меня 1.4 восновном езжу сам в машине.
не хватка момента на низах ощущаеться при езде с прицепом, но держа обороты 3 тыс. и выше неудобств особо нет.
Но вот обгон совершать милое дело 80км/час влючаем 3-ю (4тыс.) и идём обгонять до 110 на 3-й (5,5-6тыс) динамика очень пристойная (макс. момента и лошадей почти совпадают)! на 1.6 не ездил, но так понимаю что обгонять прийдётся на 4 и такого подрыва не ощутишь.

Хотя ко всему привыкаешь и к плохому и к хорошему.

но я за 1,4 хотя бы по тому что он более высоко технологичный (регулеровка клапанов и не только .... - пережиток прошлого), и нужно прислушиваться к новым технологиям, а кто выступает приверженцем "старой доброй конструкции" тому стоит покупать "нексию" - опель кадет прошлого века в чистом виде со всеми вытекающими ... (тупость в приёме, архаичность и убогость салона). я не агитирую за 1.4, просто высказал своё мнение, сам долго маялся при копупке что ж взять, и честно говоря не желею о своём выборе ни по матору ни по машине wink.gif всё должно стоит хоть не много своих, разница по цене в двигателях не вилика, поэтому жаца не стоит


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiat_Scudo
сообщение 30.9.2010, 20:25
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Asodoman @ 27.9.2010, 13:12) *
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант.

Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:35