Регулировка задних дверей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулировка задних дверей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меня интерисует вообще присутствует ли такое понятие как регулировка дверей Калины. Судя по внешнему виду, то единственно что можно сделать так это подставить шайбы в петли и все. Дело в том, что у меня возникла проблема, из-за неправильно выставленной, может изначально немного деформированной двери ещё с завода постепенно началось вытираться ЛКП в месте соприкосновения уплотнителя, что идет от крыши и внутренней поверхности двери. Глядя на остальные двери то видно невооруженным глазом, что присутствует зазор между этими элеменами. Так вот в результате - у меня появилась ржавчина в этом месте на всей длине этого контакта.
Помогите советом!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже самое, правда не все двери, правая сторона больше. Думаю если уже ржавчина то че-то придумывать поздно. Убрать ржавчину и потом я думал скотчем или чем-то вроде него заклеить двери из нутри. А вообще чаще нужно уплотнитель от песка вытерать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Вытирание ЛКП" происходит из-за люфта дверей. Попробуйте при закрытых дверях "нажать - покачать" двери (в районе замка). Вы увидите, что есть определенный люфт. Когда машина просто стоИт, этот люфт - до фонаря. Однако, при езде дверь начинает "гулять", вследствие чего возникают потертости. Отсюда вывод - необходимо устранить люфт дверей. У себя это замутил путем резиновых шайб, установленных на двухсторонний скотч на стойки дверей (большое спасибо тов. drex за совет). Двери "гуляют" гораааааздо меньше, да и сверчки частично поразбегались.
![]() -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У себя это замутил путем резиновых шайб, установленных на двухсторонний скотч на стойки дверей (большое спасибо тов. drex за совет). Двери "гуляют" гораааааздо меньше, да и сверчки частично поразбегались. ![]() фото ф студию!!! то что они гуляют - понятно, гуляют на всех авто, на одних меньше на др. больше. На иномашинах обычно, если дверь такой консьрукции, как и у нас, то резиновые уплотнители еще фетром покрыты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оно то понятно, что двери гуляют, только они не должны касаться к этому уплотнителю вообще - я так понимаю это чисто ВАЗовский дефект. Ржавчину я уберу (попал на тотальную покраску), вот как избежать это в дальнейшем???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 1.439 Из: Винница Авто: KIA Cerato 2.0 EX Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
И у меня такая проблема, на всех дверях сразу. Скрип при движении просто неимоверный!!! Так поддаются ли регулировке наши двери или нет? А то нервишек не хватает!!! Если поменять уплотнитель, эффект будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 7.830 Из: Демидівка, Рівненська область Авто: lada kalina 1117, 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У моєї 1117 теж почався стук у передніх дверях Під годину руху по нерівній ріалу, бруківці. Коли притиснуті закріті Двері то є люфт (+ стукіт). Не знаю як усунуті. Логічно поставіті жорсткі ущільнювачі, або резінові шайбу на різьбі Такі Як у дверях багажника 1117 - крутіті діркі не хочу. Невже завод не знає цієї проблеми, чи підставів НАС а сам голову в пісок? Після покупки авто зауважив, що двері багажника мают зазор до 3 мм із заднім бампером, але зявився контакт(гризе бампер) на бампері в місцях проекції кутів дверей-значити машину на поворотах скручує-погано спроектовано?, Cлабо підсілена? Що радить завод по регулюванні дверей?-Немає сили слухати стукіт!! .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Возможно на саму дверь нужно наклеить полоску резины, вот если б силиконовую полоску прозрачную толщиной 1,5мм примерно было бы круто. У меня уплотнитель протер краску на двери на обоих сзади и на передней в одном месте где под уплотнитель заправлен уплотнитель лобового стекла. Так уже ржавчина скоро вылезет наружу с лицевой стороны..внутри уже дырка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
друзья, бьюсь над этой проблемой уже полгода, что попробовал:
- подтягивал дверные ручки тарабанили = не помогло так и тарабанят - проселиконил специальным спреем все резинки, стало чуток легче и на морозе не липнут - вд40 в замки, стопоры и на навесы, эффект есть но опять же слабый скрипы и мелко тарахтящий звук не пропали, хотя свободного ощутимого руками люфта дверей на навесах нет, и навесы походу не регулируются(((а вообще просто нужно шумить или врубать музыку как я и делаю по поводу потертостей - чистить, обезжиривать, заклеивать на теплую пленкой ну или скотчем, все же более стойкий чем ЛКП -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 1.439 Из: Винница Авто: KIA Cerato 2.0 EX Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Машину менять надо, а не прокладочки-подставочки мудрить. Мой КОРЧ сегодня УМЕР !!! Вскрытие покажет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Менять безусловно надо. Когда выездит свое.. Нравится вот ix35...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:47 |