Полная версия этой страницы:
Регулировка задних дверей
Меня интерисует вообще присутствует ли такое понятие как регулировка дверей Калины. Судя по внешнему виду, то единственно что можно сделать так это подставить шайбы в петли и все. Дело в том, что у меня возникла проблема, из-за неправильно выставленной, может изначально немного деформированной двери ещё с завода постепенно началось вытираться ЛКП в месте соприкосновения уплотнителя, что идет от крыши и внутренней поверхности двери. Глядя на остальные двери то видно невооруженным глазом, что присутствует зазор между этими элеменами. Так вот в результате - у меня появилась ржавчина в этом месте на всей длине этого контакта.
Помогите советом!!!
У меня тоже самое, правда не все двери, правая сторона больше. Думаю если уже ржавчина то че-то придумывать поздно. Убрать ржавчину и потом я думал скотчем или чем-то вроде него заклеить двери из нутри. А вообще чаще нужно уплотнитель от песка вытерать.
"Вытирание ЛКП" происходит из-за люфта дверей. Попробуйте при закрытых дверях "нажать - покачать" двери (в районе замка). Вы увидите, что есть определенный люфт. Когда машина просто стоИт, этот люфт - до фонаря. Однако, при езде дверь начинает "гулять", вследствие чего возникают потертости. Отсюда вывод - необходимо устранить люфт дверей. У себя это замутил путем резиновых шайб, установленных на двухсторонний скотч на стойки дверей (большое спасибо тов.
drex за совет). Двери "гуляют" гораааааздо меньше, да и сверчки частично поразбегались.
Цитата(IgorS @ 11.9.2010, 7:59)

У себя это замутил путем резиновых шайб, установленных на двухсторонний скотч на стойки дверей (большое спасибо тов.
drex за совет). Двери "гуляют" гораааааздо меньше, да и сверчки частично поразбегались.

фото ф студию!!! то что они гуляют - понятно, гуляют на всех авто, на одних меньше на др. больше. На иномашинах обычно, если дверь такой консьрукции, как и у нас, то резиновые уплотнители еще фетром покрыты.
Оно то понятно, что двери гуляют, только они не должны касаться к этому уплотнителю вообще - я так понимаю это чисто ВАЗовский дефект. Ржавчину я уберу (попал на тотальную покраску), вот как избежать это в дальнейшем???
И у меня такая проблема, на всех дверях сразу. Скрип при движении просто неимоверный!!! Так поддаются ли регулировке наши двери или нет? А то нервишек не хватает!!! Если поменять уплотнитель, эффект будет?
serg1117
13.10.2010, 21:04
У моєї 1117 теж почався стук у передніх дверях Під годину руху по нерівній ріалу, бруківці. Коли притиснуті закріті Двері то є люфт (+ стукіт). Не знаю як усунуті. Логічно поставіті жорсткі ущільнювачі, або резінові шайбу на різьбі Такі Як у дверях багажника 1117 - крутіті діркі не хочу. Невже завод не знає цієї проблеми, чи підставів НАС а сам голову в пісок? Після покупки авто зауважив, що двері багажника мают зазор до 3 мм із заднім бампером, але зявився контакт(гризе бампер) на бампері в місцях проекції кутів дверей-значити машину на поворотах скручує-погано спроектовано?, Cлабо підсілена? Що радить завод по регулюванні дверей?-Немає сили слухати стукіт!! .
Возможно на саму дверь нужно наклеить полоску резины, вот если б силиконовую полоску прозрачную толщиной 1,5мм примерно было бы круто. У меня уплотнитель протер краску на двери на обоих сзади и на передней в одном месте где под уплотнитель заправлен уплотнитель лобового стекла. Так уже ржавчина скоро вылезет наружу с лицевой стороны..внутри уже дырка.
друзья, бьюсь над этой проблемой уже полгода, что попробовал:
- подтягивал дверные ручки тарабанили = не помогло так и тарабанят
- проселиконил специальным спреем все резинки, стало чуток легче и на морозе не липнут
- вд40 в замки, стопоры и на навесы, эффект есть но опять же слабый
скрипы и мелко тарахтящий звук не пропали, хотя свободного ощутимого руками люфта дверей на навесах нет, и навесы походу не регулируются(((а вообще просто нужно шумить или врубать музыку как я и делаю
по поводу потертостей - чистить, обезжиривать, заклеивать на теплую пленкой ну или скотчем, все же более стойкий чем ЛКП
Машину менять надо, а не прокладочки-подставочки мудрить. Мой КОРЧ сегодня УМЕР !!! Вскрытие покажет.....
Менять безусловно надо. Когда выездит свое.. Нравится вот ix35...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.