IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка задних дверей
vaha_m
сообщение 10.9.2010, 11:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 4.355
Из: г. Хмельницкий, Украина
Авто: LADA Kalina 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Меня интерисует вообще присутствует ли такое понятие как регулировка дверей Калины. Судя по внешнему виду, то единственно что можно сделать так это подставить шайбы в петли и все. Дело в том, что у меня возникла проблема, из-за неправильно выставленной, может изначально немного деформированной двери ещё с завода постепенно началось вытираться ЛКП в месте соприкосновения уплотнителя, что идет от крыши и внутренней поверхности двери. Глядя на остальные двери то видно невооруженным глазом, что присутствует зазор между этими элеменами. Так вот в результате - у меня появилась ржавчина в этом месте на всей длине этого контакта.
Помогите советом!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 10.9.2010, 19:02
Сообщение #2


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже самое, правда не все двери, правая сторона больше. Думаю если уже ржавчина то че-то придумывать поздно. Убрать ржавчину и потом я думал скотчем или чем-то вроде него заклеить двери из нутри. А вообще чаще нужно уплотнитель от песка вытерать.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 11.9.2010, 6:59
Сообщение #3


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


"Вытирание ЛКП" происходит из-за люфта дверей. Попробуйте при закрытых дверях "нажать - покачать" двери (в районе замка). Вы увидите, что есть определенный люфт. Когда машина просто стоИт, этот люфт - до фонаря. Однако, при езде дверь начинает "гулять", вследствие чего возникают потертости. Отсюда вывод - необходимо устранить люфт дверей. У себя это замутил путем резиновых шайб, установленных на двухсторонний скотч на стойки дверей (большое спасибо тов. drex за совет). Двери "гуляют"  гораааааздо меньше, да и сверчки частично поразбегались. smile.gif


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 11.9.2010, 9:13
Сообщение #4


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 11.9.2010, 7:59) *
У себя это замутил путем резиновых шайб, установленных на двухсторонний скотч на стойки дверей (большое спасибо тов. drex за совет). Двери "гуляют"  гораааааздо меньше, да и сверчки частично поразбегались. smile.gif

фото ф студию!!! то что они гуляют - понятно, гуляют на всех авто, на одних меньше на др. больше. На иномашинах обычно, если дверь такой консьрукции, как и у нас, то резиновые уплотнители еще фетром покрыты.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaha_m
сообщение 13.9.2010, 7:24
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 4.355
Из: г. Хмельницкий, Украина
Авто: LADA Kalina 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Оно то понятно, что двери гуляют, только они не должны касаться к этому уплотнителю вообще - я так понимаю это чисто ВАЗовский дефект. Ржавчину я уберу (попал на тотальную покраску), вот как избежать это в дальнейшем???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asopot1
сообщение 16.9.2010, 10:09
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 17.8.2008
Пользователь №: 1.439
Из: Винница
Авто: KIA Cerato 2.0 EX

Предупреждения:
(80%) XXXX-


И у меня такая проблема, на всех дверях сразу. Скрип при движении просто неимоверный!!! Так поддаются ли регулировке наши двери или нет? А то нервишек не хватает!!! Если поменять уплотнитель, эффект будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1117
сообщение 13.10.2010, 21:04
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 7.830
Из: Демидівка, Рівненська область
Авто: lada kalina 1117, 1,6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


У моєї 1117 теж почався стук у передніх дверях Під годину руху по нерівній ріалу, бруківці. Коли притиснуті закріті Двері то є люфт (+ стукіт). Не знаю як усунуті. Логічно поставіті жорсткі ущільнювачі, або резінові шайбу на різьбі Такі Як у дверях багажника 1117 - крутіті діркі не хочу. Невже завод не знає цієї проблеми, чи підставів НАС а сам голову в пісок? Після покупки авто зауважив, що двері багажника мают зазор до 3 мм із заднім бампером, але зявився контакт(гризе бампер) на бампері в місцях проекції кутів дверей-значити машину на поворотах скручує-погано спроектовано?, Cлабо підсілена? Що радить завод по регулюванні дверей?-Немає сили слухати стукіт!! .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.12.2010, 13:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Возможно на саму дверь нужно наклеить полоску резины, вот если б силиконовую полоску прозрачную толщиной 1,5мм примерно было бы круто. У меня уплотнитель протер краску на двери на обоих сзади и на передней в одном месте где под уплотнитель заправлен уплотнитель лобового стекла. Так уже ржавчина скоро вылезет наружу с лицевой стороны..внутри уже дырка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 8.12.2010, 16:52
Сообщение #9


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


друзья, бьюсь над этой проблемой уже полгода, что попробовал:
- подтягивал дверные ручки тарабанили = не помогло так и тарабанят
- проселиконил специальным спреем все резинки, стало чуток легче и на морозе не липнут
- вд40 в замки, стопоры и на навесы, эффект есть но опять же слабый
скрипы и мелко тарахтящий звук не пропали, хотя свободного ощутимого руками люфта дверей на навесах нет, и навесы походу не регулируются(((а вообще просто нужно шумить или врубать музыку как я и делаю
по поводу потертостей - чистить, обезжиривать, заклеивать на теплую пленкой ну или скотчем, все же более стойкий чем ЛКП


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asopot1
сообщение 8.12.2010, 19:14
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 17.8.2008
Пользователь №: 1.439
Из: Винница
Авто: KIA Cerato 2.0 EX

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Машину менять надо, а не прокладочки-подставочки мудрить. Мой КОРЧ сегодня УМЕР !!! Вскрытие покажет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 9.12.2010, 14:19
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Менять безусловно надо. Когда выездит свое.. Нравится вот ix35...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:28