Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
колєги, хтось звертався саме на Гсто з проблемою сабжа (гримить на бруківці, невеликих ямках): що роблять/міняють сервісменни, гарантійність випадку? ps сарказмъ вигляду "да пошли на.. то гсто с их сервисом" можна пропускать 8) тільки факти. Писали люди, что подтягивают рейку на ГСТО. Но подтянуть можно и не ГСТО, даже самостоятельно, ключ 18 грв. Только проку от этого нет, все равно через время начинает стучать. P.S. Похоже, наша рейка состоит из сборных комплектующих, от 10, от Калины. И, наверное, "подзабыли" размеры десяточные, или не согласовали, да и промахнулись на какие-то доли или миллиметры, когда создавали чертеж нашей рейки. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть аналог спортивная рейка. 3,1 оборотов руля.
В России стоит 5000 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но что-то с нашей рейкой нужно делать… ![]() Мне Пашка и Блистоград рейку перебрали. Заменили втулку с правой стороны на самодельную, поставили пружину SS-20. Пока все нормально. Добавлено: колєги, хтось звертався саме на Гсто з проблемою сабжа (гримить на бруківці, невеликих ямках): що роблять/міняють сервісменни, гарантійність випадку? Я обращался во время гарантии со стуками по правой стороне. Два раза поменяли стойки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но что-то с нашей рейкой нужно делать…[/b] ![]() Но мне ребята Пашка и Блистоград перебрали. Заменили втулку с правой стороны на самодельную. Пока все нормально. Мне Пашка, тоже поменял втулку и если его не обманули на базаре, то и тарельчатую пружину на СС20. Втулка держит, стуков меньше, но появились снова стуки в "районе" червячного механизма. Может пружина контрафактная, а может зазоры криворукие, обречены тарахтеть, но подтяжки хватило на пару месяцев. Можно конечно сильнее затянуть гайку, но тогда руль очень тугой, опасно ездить, может заклинить в неподходящий момент. Добавлено: Добавлено: колєги, хтось звертався саме на Гсто з проблемою сабжа (гримить на бруківці, невеликих ямках): що роблять/міняють сервісменни, гарантійність випадку? Я обращался во время гарантии со стуками по правой стороне. Два раза поменяли стойки ![]() А замена стоек решила проблему стуков при езде по каменке, мелким ямкам и выступам, или же стучит таки рейка??? Добавлено: Есть аналог спортивная рейка. 3,1 оборотов руля. В России стоит 5000 Растолкуйте такой вопрос по короткой рейке. У наших реек 4,0 оборота, что дает хороший выворот колеса и очень удобно при развороте, особенно это важно при езде в населенном пункте. Если у рейки меньше оборотов, например, 3,1 это как-то сказывается на угле выворота колеса или нет. Т. е. он, угол будет меньше, соответственно будет больше радиус разворота, или он, угол, остается таким же, за счет разных размеров зуба червячного механизма. Кто-то пользовал уже короткие рейки? Потому как не хочется как на классике юзать взад вперед, что бы развернуться, если на Калине в подобном месте можно развернуться одним разворотом. К хорошему привыкаешь быстро. Да, и прикольно, смотреть на удивленные лица припаркованных таксистов и частников, которые недоумевают, как это он, на таком коротком участке, на "детище отечественного автопрома", смог развернуться... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
колєги, хтось звертався саме на Гсто з проблемою сабжа (гримить на бруківці, невеликих ямках): що роблять/міняють сервісменни, гарантійність випадку? Я обращался во время гарантии со стуками по правой стороне. Два раза поменяли стойки ![]() А замена стоек решила проблему стуков при езде по каменке, мелким ямкам и выступам, или же стучит таки рейка??? Проблему решило подкладывание шайб под чашки ограничителя на опорах. Есть аналог спортивная рейка. 3,1 оборотов руля. В России стоит 5000 Растолкуйте такой вопрос по короткой рейке. У наших реек 4,0 оборота, что дает хороший выворот колеса и очень удобно при развороте, особенно это важно при езде в населенном пункте. Если у рейки меньше оборотов, например, 3,1 это как-то сказывается на угле выворота колеса или нет. Т. е. он, угол будет меньше, соответственно будет больше радиус разворота, или он, угол, остается таким же, за счет разных размеров зуба червячного механизма. Кто-то пользовал уже короткие рейки? Я так думаю, что выворот колес будет тот же при меньше расходе рулевого колеса. Там просто меняется соотношение в паре. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так то оно так.
А как быть с электроусилителем. Отчего сделали длинную рейку?? не с проста... с короткой рейкой и соответственно другим передаточным числом двигателю ЭУРа придеться брать на себя нагрузку побольше. как это скажеться на его долговечности. Я так ДУМАЮ -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЧИТАЛ НА рус форкме ответ автоваза что под короткую рейку идет другой ЕУР, и связано именно с передат. числами. так шо менять придется в сборе. и цена немалая.
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Писали люди, что подтягивают рейку на ГСТО. Но подтянуть можно и не ГСТО, даже самостоятельно, ключ 18 грв. Только проку от этого нет, все равно через время начинает стучать. P.S. Похоже, наша рейка состоит из сборных комплектующих, от 10, от Калины. И, наверное, "подзабыли" размеры десяточные, или не согласовали, да и промахнулись на какие-то доли или миллиметры, когда создавали чертеж нашей рейки. ![]() ![]() У мене після заміни втулки на капролон нічого не стукає.... 2-3 тисячі вже проїхав. Не забувайте про ще одне досить хворе місце (карданчик) Якщо він був вже розбитий до встановлення втулки, то і він і може стукати. Я разом із втулкою поставив новий кардан від СС-20. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хочю вообще 2 оборота руля)))))))))))))))))))))))))))))
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так то оно так. А как быть с электроусилителем. Отчего сделали длинную рейку?? не с проста... с короткой рейкой и соответственно другим передаточным числом двигателю ЭУРа придеться брать на себя нагрузку побольше. как это скажеться на его долговечности. Я так ДУМАЮ Мне кажется, ты идеализируешь ВАЗовцев. Скорее всего, рулевое начали проектировать, когда с ЭУРом ещё не всё было ясно. Заложили "комфортные" 4 оборота, подготовили производство, запустили. Да и разработчикам ЭУРа 4 оборота - меньше проблем. Вот так оно, по-моему, и сложилось. Потому как у других машин с усилителем более 3,5 оборота я не видел. Ну и однозначно при изменении отношения нужна другая программа работы ЭУРа. Да и есть ли там соответствующий запас крутящего момента - не известно. Так что дешевым переход на другую рейку не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот про карданчик -который стучит. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=350...asc&start=0 конечно почитать как народ камасутрит эти мячики---со смеху умереть.
и про тарельчатую пружину http://www.autosystem.ru/index.php?id=368 у меня по гравийке мелкий стук и грим на руле,вот думаю что мутить. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот про карданчик -который стучит. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=350...asc&start=0 конечно почитать как народ камасутрит эти мячики---со смеху умереть. и про тарельчатую пружину http://www.autosystem.ru/index.php?id=368 у меня по гравийке мелкий стук и грим на руле,вот думаю что мутить. Втулку міняти це 100 % на капролонову (чи їй подібну). Пружину СС-20 поміняти не дорого , тому можна не переживати. А карданчик, так це вже по ситуації... буде тарабанити, поміняти.. ні, так ні )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто подскажет, где в Киеве купить тарельчатую пружину SS20?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рулевое ватное - капец... может усилитель виноват? Или, скорее, большое число оборотов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто подскажет, где в Киеве купить тарельчатую пружину SS20? я покупаю на лепсе цена составляет 20 наших рублёв -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто подскажет, где в Киеве купить тарельчатую пружину SS20? я покупаю на лепсе цена составляет 20 наших рублёв В Харькове на ЛОСКе подешевели - были по 15, стали по 10 ![]() -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 7.176 Из: Житомир Авто: 11184-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при повороте руля,даже на незаведенной машине сильный щеллчок как что-то клинит думал опорные ,поменял на севи-спорт,эффекта ноль ,может рейка подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
шаровые опоры пора менять
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 7.176 Из: Житомир Авто: 11184-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 4.702 Из: Житомир Авто: 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И как успехи с рейкой? Тоже нада ремонтировать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:46 |